Комментарии участников:
![]() |
![]() |
Самая первая версия ставшей впоследствии всемирно известной головоломки «Тетрис» появилась на свет 35 лет назад, 6 июня 1984 года, благодаря советскому программисту Алексею Пажитнову. Он в это время работал в Вычислительном центре Академии наук СССР.
источник: cdni.rt.com
Главная идея игры, как показало время, настолько же проста, насколько и гениальна. В игровое поле сверху вниз выпадают фигуры, и основная задача игрока — складывать их таким образом, чтобы они образовывали сплошные горизонтальные линии и исчезали, освобождая место для новых фигур.
Это созидательная и конструктивная, а не разрушительная составляющая по сей день выгодно отличает «Тетрис» на фоне конкурентов.
За свою историю незатейливая забава в различных интерпретациях выпускалась практически на всех консолях и компьютерах, а также часто добавлялась в качестве «пасхалки» в совсем неигровые устройства — например, в осциллографы.
Игра «Тетрис» вышла далеко за рамки игровой индустрии, стала одним из ее символов и в наше время знакома даже людям, которые никогда не увлекались виртуальными развлечениями.