35 лет назад в СССР придумали "Тетрис". Легендарная игра отмечает день рождения

отметили
52
человека
в архиве

Самая первая версия ставшей впоследствии всемирно известной головоломки «Тетрис» появилась на свет 35 лет назад, 6 июня 1984 года, благодаря советскому программисту Алексею Пажитнову. Он в это время работал в Вычислительном центре Академии наук СССР.

 

источник: cdni.rt.com

 

Главная идея игры, как показало время, настолько же проста, насколько и гениальна. В игровое поле сверху вниз выпадают фигуры, и основная задача игрока — складывать их таким образом, чтобы они образовывали сплошные горизонтальные линии и исчезали, освобождая место для новых фигур.

Это созидательная и конструктивная, а не разрушительная составляющая по сей день выгодно отличает «Тетрис» на фоне конкурентов.

 

За свою историю незатейливая забава в различных интерпретациях выпускалась практически на всех консолях и компьютерах, а также часто добавлялась в качестве «пасхалки» в совсем неигровые устройства — например, в осциллографы.

 

 

Игра «Тетрис» вышла далеко за рамки игровой индустрии, стала одним из ее символов и в наше время знакома даже людям, которые никогда не увлекались виртуальными развлечениями.

Добавил Никандрович Никандрович 7 Июня 2019
проблема (3)
Комментарии участников:
Никандрович
+5
Никандрович, 7 Июня 2019 , url

Svan
0
Svan, 8 Июня 2019 , url

И теперь у нас постоянно как в тетрисе. Успехи исчезают,  а ошибки накапливаются.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать