День в истории: Выступление Ельцина в конгрессе США 17 июня 1992 года

отметили
40
человек
в архиве

Добавил Никандрович Никандрович 17 Июня 2019
проблема (7)
Комментарии участников:
Никандрович
+9
Никандрович, 17 Июня 2019 , url

Выступление Ельцина в конгрессе США  или, как ЕБН приягнул пиндостану:((((



Игемон
+11
Игемон, 17 Июня 2019 , url

Допустим, коммунистическое мурло было плохим, чем это мурло лучше? Думается хуже намного.



Никандрович
-2
Никандрович, 17 Июня 2019 , url

Какой то коммент у вас «не определенный»,… допустим… думается....

А конкретика хде?

Или опять текст из песни, что этот ЕБНатик процитаровал: «Господи, благослови Америку», хотя и здесь облажался, не Господи, а Боже

Игемон
+3
Игемон, 17 Июня 2019 , url

Лично мне всё ясно и конкретно. А кто не спрятался, я не виноват.; о)

Tamriko
-3
Tamriko, 17 Июня 2019 , url

 Не согласнаЯ я с тобой, дорогой! И с твоим первым комментом тоже ошиблась, вместо минуса поставила плюс, машинально...

Игемон
+2
Игемон, 18 Июня 2019 , url

В следующий раз, дорогая, поставь минус вместо плюса.; о)

Tamriko
-4
Tamriko, 18 Июня 2019 , url

Ну не настаивай, сама поставлю свою оценку согласия или несогласия:))

Tamriko
+8
Tamriko, 17 Июня 2019 , url

ПрОпил страну. Иуда. Облапошил политически безграмотный народ… Да и кто тогда интересовался политикой? Мы были чисты как дети в этих вопросах, потому что были уверены — партия и правительство о нас позаботятся, и нам не о чем беспокоиться… Позаботились… и партия, и правительство… Предали с потрохами(((

Теперь вот приходится сражаться, а кто-то продолжает отсиживаться...

Страшно жить в эпоху перемен. С тоской вспоминаю о брежневских временах «застоя», а на самом деле — спокойствия и уверенности в завтрашнем дне...!



V.I.Baranov
-2
V.I.Baranov, 18 Июня 2019 , url

Ну не предали, а продали! Как внутри страны, так и во вне. Предательство произошло гораздо раньше. А тут как только появилась возможность продать, так сразу и продали… Например коммунист Кравчук предал украинцев когда за независимость голосовал? Или когда с самого начала своей партийной карьеры националистов пестовал? Таких мы сами выбирали, такие нами и командовали....)))

Tamriko
-3
Tamriko, 18 Июня 2019 , url

1.Ну, не будем придираться к словам, т.к. смысл один, тем более, что и сам употребил «предать» в значении «продать» по отношению к Кравчуку :).

2. Почему люди голосовали за ЕБН, я уже объяснила. Мы были слепыми котятами в смысле политического выбора, уверенные в том, что правительство нас не обманет (на Украине это называется дети, такими были и мы). Кст я ни разу за него не голосовала. (подробней см. в ответе к т-111)

3. Что украинцев, что нас обманули жирными посулами светлого будущего без коррупционеров прям к народному процветанию, т.е. морковками вступления в ЕС для холопцев, а для нас — сильным гос.руководителем в лице ЕБН, который выведет нашу страну на путь истинной ДЕМОКРАТИИ. (Пиндосы знали, что и кому требуется!) Но жажда власти и денег сгубила всех руководящих фраеров:(, а народы ввергли в нищету).

Ну чтож, выбрали так выбрали: бачилы очи, що купувалы — йижтэ, щоб вам повылазыло...:) А теперь надо ХРАНИТЬ ТО, ЧТО ИМЕЕМ !!!

V.I.Baranov
-2
V.I.Baranov, 18 Июня 2019 , url

Да я полностью, на все 200% согласен. Просто хотел сказать что предатели были в нашем руководстве ещё с брежневского, а точнее ещё с послевоенного СССР. Они и сработали...

Tamriko
-1
Tamriko, 18 Июня 2019 , url

Возможно.

Никандрович
+2
Никандрович, 17 Июня 2019 , url

Grigoriy Grigoriy, в очередной оценка «С» не по правилам ресурса от этого хантера, обратите пож. внимание

Tamriko
-4
Tamriko, 17 Июня 2019 , url

Ты лучше пригласи РИСика полюбоваться на описянный им матрас, что не успел сгореть в Ростове...:))

fakenews
+2
fakenews, 17 Июня 2019 , url

пиздец позорище

X86
+1
X86, 17 Июня 2019 , url

«Сегодня свобода Америки защищается в России». Ппц о чем он вообще...

т-111
-2
т-111, 18 Июня 2019 , url

Никандрович Никандрович, Игемон Игемон, Tamriko Tamriko, X86 X86 fakenews fakenews — Мы все голосовали за дедушку Ельцина в 1991г, в 1996г.

Других — не было...

т-111
-2
т-111, 18 Июня 2019 , url

Да, алкоголик, все знали...

Но сами его выбирали...

Никандрович
-3
Никандрович, 18 Июня 2019 , url

Голосовали «сердцем», а что алкоголик, тоды пока и не знали :)))))))

источник: cont.ws

rednail
+3
rednail, 18 Июня 2019 , url

хрен-то там. мне тогда не было и 30, но я понимал что голосовать за эту псину ни в коем случае нельзя.

Tamriko
-3
Tamriko, 18 Июня 2019 , url

Ни разу за ЕБН не голосовала (нутром чувствовала) и других отговаривала, на что мне мои соседки-овечки отвечали, что хуже уже не будет. Получилось как всегда по-черномырдински: хотели, как лучше — получили… пьяную деградацию страны. В остатке: что имеем не храним, потеряем — плачем. Можно было бы спасти страну перестройкой, но не горбачевской, лишь ускорившей распад, а перетрАхиванием верхушки (рыба гниет с головы), постепенным подбором новых кадров, и начинать с самих себя, раз понимаешь, что у тебя ничего не идет — не цепляться за власть, а думать о стране и о её людях...

Никандрович
-1
Никандрович, 18 Июня 2019 , url

Перемен хотелось, да и наши сердца требовали :))))))

 

Виктор Цой — Перемен требуют наши сердца

fakenews
-2
fakenews, 18 Июня 2019 , url

это вы голосовали. а я не голосовал.

это вы развалили СССР и выбрали этого клоуна. несколько раз.

Игемон
+1
Игемон, 18 Июня 2019 , url

Интересная у Вас манера — за всех говорить. В 91-м — да, глосовал на Борьку. Но уже в 96-м было ясно, что это за фрукт и я уже голосовал за Лебедя, который, кстати, набрал почти 16% кажется. Во всех последующих выборах не участвовал.

X86
0
X86, 19 Июня 2019 , url

Ельцин, Лебедь… Ну и выбор у вас был. Не то, что сейчас: Путин и лучше него как президента никого нет.

т-111
-3
т-111, 18 Июня 2019 , url

т-111
-4
т-111, 18 Июня 2019 , url

Дедушку Ельцина — надо простить....

т-111
-3
т-111, 18 Июня 2019 , url

ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА (МУЗ-ТВ, ИЮНЬ 1996) ГОЛОСУЙ ИЛИ ПРОИГРАЕШЬ

Независимость России 1996г.

т-111
-4
т-111, 18 Июня 2019 , url

Tamriko
-4
Tamriko, 18 Июня 2019 , url

Вот таким образом и задуривали нам тогда мозги.((

rednail
+3
rednail, 18 Июня 2019 , url

пусть в аду горит эта псина на вечном огне

V.I.Baranov
-3
V.I.Baranov, 18 Июня 2019 , url

Видимо волейбол формирует у лидера более примитиные качества, чем личные единоборства....)))

fakenews
-1
fakenews, 18 Июня 2019 , url

стренжик тоже волейболист.

V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 18 Июня 2019 , url

А я то думал почему он так талантливо успевает в полёте не только перодется, но и покакать?!!! Оказывается у него профессионально высокий прыжок. Вот из кого надо было украм Майдан формировать. Глядишь бы и допрыгнули до Европы....)))

Marlan
-4
Marlan, 18 Июня 2019 , url

Благодаря Ельцину и Горбачеву, у нас есть довольно много возможностей. Вы можете заглянуть в другие страны и культуры, изучать разную идеологию, можете выбрать больше вариантов самореализации, быть свободным художником, предпринимателем, или работать по найму, вы можете работать столько сколько хотите, хотите работаете менее 10 часов в неделю (как я сейчас), хотите 70 часов (как я 10 лет назад),- довольно много возможностей выбора. Ельцин, возможно, не учел, что выбор нужен далеко не всем. Да и такие масштабные преобразования без побочных эффектов вряд ли могли бы пройти.

Насчет ваучеров еще интересно. Если вам было в то время за 30, и вы не интересовались этим, то кто виноват? Вам был предоставлен выбор. Например мой дед, работавший с детства шахтером, на этот выбор не волгу, но жигули купил еще в те самые 90-е, и как человек проживший немало при советсткой власти я не припомню, чтобы он был огорчен изменениям начала 90-х. Опять же, я предполагаю, что человеку нужен выбор, но я не учитываю, что кто-то для себя думает иначе.

Все, кто видят в деятельности Ельцина и Горбачева в большей степени негативную сторону, я бы вас хотел спросить. Почему вы берете ипотеку здесь, в стране, где у вас есть возможность выбора в какую поликлинику ходить (а может пойти к частному врачу), работать или нет, открывать бизнес, развиваться в любом незапрещенном направлении, как вариант работать на забугор фрилансером, и многое другое, а не едите жить в Северную Корею с просьбой о натурализации? 

X86
-3
X86, 18 Июня 2019 , url

Благодаря Ельцину и Горбачеву, у нас есть довольно много возможностей. Вы можете заглянуть в другие страны и культуры, изучать разную идеологию, можете выбрать больше вариантов самореализации, быть свободным художником, предпринимателем, или работать по найму, вы можете работать столько сколько хотите, хотите работаете менее 10 часов в неделю (как я сейчас), хотите 70 часов (как я 10 лет назад),- довольно много возможностей выбора. Ельцин, возможно, не учел, что выбор нужен далеко не всем. Да и такие масштабные преобразования без побочных эффектов вряд ли могли бы пройти.

 Это все хорошо. Но это было общее веяние. Если бы вместо алкаша Ельцина был бы какой-нибудь Медведев, то наша страна развивалась бы лучше и меньше полимеров было бы просрано. 

Marlan
+1
Marlan, 18 Июня 2019 , url

если бы........… общие веяния могли бы уйти как по более лучшим, так и по более плохим путям

X86
-3
X86, 18 Июня 2019 , url

По-моему они и пошли по плохим путям. Куда уж хуже если гарант Конституции, главное представительное лицо в государстве каждый день пьян и не может принимать трезвых решений.

Marlan
0
Marlan, 18 Июня 2019 , url

Ой… да ладно… С голоду и от самоубийств непосредственно в России умерло не 5-10 млн человек, а много меньше. Суды работали, и не были куплены. Преступность была ограниченного масштаба. Социальная система работала (неидеально, но все же я и в школу бесплатную ходил, и врачей бывало посещал). Ядерный щит не просрали. Территорий вроде бы менее 1% куда-то ушло. Из Бывшего СССР, некоторым странам после развала жилось много хуже, чем России при Ельцине.

Я сильно сомневаюсь, что Ельцин все время был пьян. Да и кто знает, что бы делал Медведев в его ситуации, и вообще занялся ли бы он всем этим. И куда бы оно пришло само, если бы никто ничего не делал.

fakenews
-1
fakenews, 18 Июня 2019 , url

график глянь демографической ямы. так или иначе в результате варварского проведения реформ и разграбления страны в мир иной отъехало или вообще не родилос очень много людей.

Marlan
-3
Marlan, 18 Июня 2019 , url

Вы сравните с другими странами, бывшими республиками СССР. Там были другие правители, и схожая стартовая ситуация.  Лучше у них было, или нет?

X86
0
X86, 19 Июня 2019 , url

На них сильно влияла в том числе Россия, так как экономики дыли завязаны. Т. Е. Ельцин в России влиял и жизнь в этих странах.

X86
-2
X86, 18 Июня 2019 , url

Суды работали, и не были куплены.

 С чего это? Я видел те суды и их решения. Там примитивизм какой-то был. Сейчас судебная практика сложнее. А что вы под «куплены» подразумеваете? Мне кажется все программисты куплены и в сговоре с Microsoft — вот такой уровень суждений и так это выглядит со стороны. А вот раньше во времена Win98SE была свобода и порядок.

 

Социальная система работала (неидеально, но все же я и в школу бесплатную ходил, и врачей бывало посещал). Ядерный щит не просрали

 Так это все инерция от СССР была.

Marlan
-1
Marlan, 18 Июня 2019 , url

Сложная система — простор для юриста/адвоката. С этим я согласен. И вам как юристу, это определенно на руку, и вашу радость сложной системы я понимаю.

Как тот, кто не занимается заработком на юридических услугах, беря от 15т.р. за обычный потребительский иск не неся при этом ответственность за проигрыш, мне сложность судебной системы не нравится.

В 90-х оправдательные решения по уголовным делам были. На одного знакомого мне человека примерно в 93-м году было заведено 2 или 3 уголовных дела, по всем оправдательные решения в связи с доказанной клеветой.

Для юриста в 90-х было не так хорошо как сейчас,- потому как люди сами ходили в суд, с этим соглашусь.

X86
-3
X86, 18 Июня 2019 , url

В 90-х оправдательные решения по уголовным делам были. На одного знакомого мне человека примерно в 93-м году было заведено 2 или 3 уголовных дела, по всем оправдательные решения в связи с доказанной клеветой.

 т.е. 2 или 3 раза человек подвергался уголовному преследованию просто так. Что же в этом хорошего? Лучше когда вообще дело не возбуждают, соответственно и приговоров оправдательных не надо. Знаете сколько процентов оправдательных постановлений (об отказе в возбуждении уголовного дела)? Больше 90%.

 


Для юриста в 90-х было не так хорошо как сейчас,- потому как люди сами ходили в суд, с этим соглашусь.

 Да были юристы и адвокаты и тогда, может больше людей в суды ходили сами и было больше судебного произвола. При большом количестве юристов произвола меньше.

 
Marlan
+1
Marlan, 18 Июня 2019 , url

Не просто так наверное, по слухам из-за желания денег у предпринимателя получить. Все дела от одного соседа на тот момент в погонах, на якобы избивание его самого (доказана необходимая оборона), его семьи (доказано, что синяки у членов семьи появились в дату и время отличные от предъявляемых), и кажется что-то еще было. 

Про отказы возбуждать уголовные дела буквально неделю назад была новость про Сочи. Что там избивали посетителей каких-то заведений, а потом отказывали возбуждать уголовные дела.

В правовом обществе решение о том сядет человек или нет, должно приниматься судом, а не следствием.

X86
-2
X86, 18 Июня 2019 , url

Не просто так наверное, по слухам из-за желания денег у предпринимателя получить.

 У меня каждый второй клиент когда дело проигрываем говорит, что по слухам судью купили.

Про отказы возбуждать уголовные дела буквально неделю назад была новость про Сочи. Что там избивали посетителей каких-то заведений, а потом отказывали возбуждать уголовные дела.

 Так за побои какие еще уголовные дела? 6.1.1. КоАП РФ. Плюс отказывают в возбуждении из-за сроков обычно — пока экспертиза еще не пришла, выносят отказной. Потом по приходу экспертизы возбуждают.


В правовом обществе решение о том сядет человек или нет, должно приниматься судом, а не следствием.

 В России такая система, что просто так уголовные дела по заявке соседа не возбуждаются. И до суда доходят через Прокуратуру уже явные преступники, как правило с признательными показаниями или хорошей доказательной базой. Я считаю, что это лучше, чем если всех подряд будут хватать и сажать по СИЗО, а потом такой справедливый суд спустя пару-тройку-пятерку месяцев будет оправдывать. И оппы будут радоваться 50% оправдательных приговоров? По мне так это дикость.

Marlan
0
Marlan, 18 Июня 2019 , url

Сосед знакомого, в погонах, был вроде бы не при исполнении, так что подкуп судьи тут вообще не в тему вы привели. А про проигрыш вообще мимо, потому как итогов той катавасии было, увольнение и переезд. По части уголовных дел, ну это же зависит от тяжести и других моментов. Если ты знаешь закон, и каждый день общаешься с преступниками и их жертвами, а так же с теми, кто решает возбуждать дела или нет, то знаешь как правильно выступить потерпевшим чтобы дело завели. И кстати заведение уголовного дела не означает автоматического сизо. 

Явные преступники? Очень интересно, как оно настолько явно то. А неявные пускай на свободе гуляют? (вместо того, чтобы получше собрать доказательную базу, и потом суд пусть решает доказана вина или нет). Я не верю в работу без ошибок, тем более в таком сложном и нетривиальном деле как следствие.

Marlan
0
Marlan, 18 Июня 2019 , url

Меня лично несколько напрягает довольно высокий уровень мелкой преступности, наблюдаемый мной в последние лет 5. Хотя возможно это связано с переездом, а не с тем, что не сильно явные не сидят.

Если у иммунной системы не будет вирусов и бактерий, на которых тренироваться, то иммунная система деградирует. Так же я думаю и с судом. У суда, помимо дел с хорошей доказатеьной базой, должны быть и сложные дела, где 50% оправдательных. Таких дел не должны быть все, но где-то 20% дел должно быть такими — сложными, по которым 50% оправдательных. 

И опять же я не верю, что по всем преступлениям все так очевидно..

Я не говорю, что сейчас хуже, чем было при Ельцине. Я говорю, что тогда было отнюдь не так все плохо. Хотя о сейчас мне непонятно, как оно так. Дело по убийству Немцова закрыли, а заказчик не назван.

X86
0
X86, 18 Июня 2019 , url

И опять же я не верю, что по всем преступлениям все так очевидно..

 убийства, насильственные преступления — там все очевидно. Куча свидетелей, экспертизы — ДНК, следы пальцев рук, видеозаписи с камер, данные сотовых операторов и т.д. и т.п.

Кражи — там почти тоже самое. Если пойман, то — вор. Всяких автоугонщиков и т.п ловят.

Наркотики — как правило это те, кто «первый раз закладку делал», но таких дел много и большинство из них с признательными показаниями и сотрудничеством со следствием.

По всяким террористам тоже куча доказательной базы — их как правило давно пасут.

Marlan
0
Marlan, 18 Июня 2019 , url

Например ссора жены с мужем. Муж труп, жена вся в его крови. У Мужа разбита голова. Вина жены очевидна? Показания жены: он стукнул ее головой сам, или другой вариант: пьяный разбежался на нее, она отошла, и он улетел в стену.

При обыске обнаруживаются наркотики в квартире. Вина владельца квартиры очевидна? Или в кармане. Или в машине.

В общественном транспорте исчезает кошелек, и кто-то отдает его владелице. Он и вор? (а может он поднял упавший с пола кошелек, чтобы ей помочь).

Террористов понятно что всех пасут. С 1 млн удовлетворенных запросов на нарушение тайны переписки пасти могут вообще всех. Удивляет только одно. При том что всех пасут, почему заказчик убийства Немцова не найден?


Судебным приставам очевидно, что все имущество в квартире, где живет должник, кроме имеющего бумаги, о принадлежности не ему, принадлежит должнику. Красота.

X86
0
X86, 19 Июня 2019 , url

Есть полиграф и он много вопросов снимает. Пример с приставами совсем к уголовному праву и приговорам не относится. Че там с Немцовым — хз, но вроде же установлен заказчик и обьявлен в розыск. В любом случае это убийство — исключительный случай. Это как по убийству Кеннеди судить о правоохранительной системе США.

X86
0
X86, 18 Июня 2019 , url

А неявные пускай на свободе гуляют?

 А куда их? Есть такой принцип — лучше 10 виновных на свободе, чем один невиновный в тюрьме.

Marlan
-1
Marlan, 18 Июня 2019 , url

В суд их. На суде могут новые подробности выясниться. В сизо при этом помещать не обязательно.  Мне доводилось быть потерпевшим по уголовке. Один неправильный вопрос адвоката в суде, и статья переквалифицирована на более тяжелую)). Во время суда вполне могут новые подробности выясниться..

X86
0
X86, 19 Июня 2019 , url

Сам по себе факт уголовного преследования (пусть даже без СИЗО) налагает большие ограничения на жизнь человека. Это ведь не гражданское дело, где можно представителя отправить в суд и все, тут нужна явка на заседания. А если человек не является — принудительно его доставлять? А если он уехал? Для этого и существуют всякие обязательства о явке, домашние аресты и заключение под стражу. А потом он заявит иск о возмещении морального вреда, причиненного уголовным преследованием.

Игемон
0
Игемон, 19 Июня 2019 , url

Да, сейчас много есть, кто за Ельцина и горбачёва. Такие, как Вы, которые по 10 часов в неделю работают, такие как многочисленные жулики — губернаторы и прочие «деловые» люди. Но многие не могут себе позволить даже лишний раз городским транспортом воспользоватьсяЮ потому что зарплата нищенская: учителя, врачи муниципальных клиник. В сёлах и деревнях чуть за 100 км от центра нет школ порой, нет больниц и прочее! Но Вам, я смотрю, похер. А что касается выбора в размещении ваучера, то он был один: если ты не работник какой-нибудь прибыльной отрасли типа газовой или нефтяной, то выбор был один — выбор среди ПИФов Если не знаете, ПИФ — паевой инвестиционный фонд. Они обирали ваучеры, типа в нефть вложим, потом вдруг исчезали. Дураков тогда не было, все понимали, что надо вкладываться в нефть и газ, но не у всех возможности были.

dzhankoy
0
dzhankoy, 19 Июня 2019 , url

Было стыдно смотреть на это унижение. Человек предавший своё прошлое, недостоен будущего.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать