Более 400 пилотов подали иск к Boeing из-за "намеренного" сокрытия неполадок

отметили
59
человек
в архиве
Более 400 пилотов подали иск к Boeing из-за "намеренного" сокрытия неполадок

Свыше 400 пилотов подали групповой иск против компании Boeing из-за намеренного «беспрецедентного сокрытия» «конструктивных недостатков» самолета, сообщает австралийская ABC со ссылкой на судебные документы.

Суть претензии заключается в том, что пилоты учились летать на 737 MAX, а поскольку полеты этой модели самолета в настоящее время приостановлены, они понесли убытки, а также испытали психологический дискомфорт из-за отсутствия работы.

Инициатор группового иска Пилот X пожелал остаться анонимным из-за «страха расправы со стороны Boeing и дискриминации его клиентами». По его версии, Boeing «участвовал в беспрецедентном сокрытии известных конструктивных недостатков MAX, что, как и ожидалось, привело к крушению двух самолетов MAX и последующей приостановке полетов всех самолетов MAX по всему миру».

Подавшие иск пилоты, в частности, возмущены решением Boeing установить автоматизированное программное обеспечение — MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System). По мнению Пилота Х, она придала самолету «опасные аэродинамические недостатки при управлении».

Групповой иск будет рассмотрен в суде Чикаго. Слушания назначены на 21 октября 2019 года.

Полеты Boeing 737 MАX запретили во всем мире после двух авиакатастроф. В марте 2019 года в крушении самолета этой модели авиакомпании Ethiopian Airlines погибли 157 человек, в октябре 2018 года на самолете индонезийской Lion Air разбились 189 человек.

В Boeing катастрофы объяснили проблемами с программным обеспечением системы МCAS, которая регулирует слишком острый угол атаки (подъема носа самолета) в полете. Компания в середине мая заявила, что полностью обновила ПО.

Добавил KrasivayaSvo KrasivayaSvo 23 Июня
проблема (1)
Комментарии участников:
Hagen
+3
Hagen, 23 Июня , url

Чем больше исков к Боингу, тем лучше нам, как бы некрасиво это не звучало



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать