«Запад нас предал! Всё зависит лишь от Путина!» — на Украине признали провал

отметили
48
человек
в архиве

Украинский журналист Дмитрий Гордон признал, что все попытки ударить санкциями по России — безрезультатны. Санкции не действуют — Запад предал Украину. Об этом он заявил в эфире украинского телевидения, на котором была поднята тема Минских переговоров.

 

источник: novorossia.su

 

По словам Гордона, Минские соглашения — это тупик. «Я человек, который видел весь процесс Минских переговоров, — сказал он. — Я находился в комнате по соседству с залом, где шли переговоры… Мой друг, бывший министр обороны Украины Михаил Ежель (был главой Минобороны Украины с 2010 по 2012 год — прим. РВ), был тогда послом Украины в Белоруссии…»

 

Как сказал Гордон, именно Ежель провел их с женой через пост охраны КГБ к залу, где шли переговоры. Оказавшись внутри, он видел министра иностранных дел России Лаврова, его зама и других политиков.

 

«Мы видели, как выходили члены делегаций. Я разговаривал по телефону с Кучмой, который в то время тоже находился в Минске и очень волновался о происходящем. Скажу одно: Россия была очень довольна тем, как шел процесс, и тем ЧТО в конце концов подписала Украина», — вспоминает он.

 

В настоящее время «минский процесс — мертв», считает Гордон. Он уверен, что «никаких изменений не будет, потому что переговоры с Россией, кто бы их ни вел — президент Зеленский или Кучма, ни к чему не приведут».

 

«Леонид Данилович мне как-то сказал на мой вопрос, кто может остановить войну, от кого это зависит. “От Господа Бога и Владимира Путина!” — и я с этим согласен. Ключи от мира находятся в Кремле, в кабинете Путина», — добавил он.

 

 

Гордон признал то, что отказ Украины от ядерного оружия и введение санкций в адрес России не дали желаемого эффекта.

 

«Я считаю, что Запад нас предал, я убежден в этом. Потому что есть Будапештский меморандум, Украина отказалась от ядерного оружия и сказала: “Мы отдаем ядерное оружие”, а западные страны сказали: “Мы гарантируем вам суверенитет”. Где их гарантии, что сделано? Санкции не работают — Россия жива!» — заявил он, добавив, что «не стоит тешить себя иллюзиями».

 

Если Минские переговоры не дали результатов, то у Украины остается только два варианта забрать Крым и Донбасс: либо «развалить Россию», как это было с Советским Союзом, и «отправить Путина в отставку». И то, и другое — провальная стратегия.

 

«Я вам больше скажу: он (Путин — прим. РВ) и Донбасс не хочет отдавать! Если кто-то думает, что завтра можно будет забрать Донбасс, то давайте заберем! Там растет целое поколение людей, которые не понимают, что такое Украина, а военные училища выпускают военных, которые присягают России», — сказал Гордон.

 

«Это горькая правда, и нет ничего, что могло бы на это повлиять», — подытожил он.



 
Добавил Никандрович Никандрович 25 Июня 2019
проблема (5)
Комментарии участников:
X86
+12
X86, 25 Июня 2019 , url

Предать могут друзья. 

nanosecond
+14
nanosecond, 25 Июня 2019 , url

Для настоящего джентльмена кинуть доверчивого лоха — доблесть!

источник: demotions.ru



KissMan
+2
KissMan, 26 Июня 2019 , url

Только?! Ой-ли?! А, когда в семье предают?!..

reik
+5
reik, 26 Июня 2019 , url

Это брак в геноме! Такие люди без будущего!

KissMan
+4
KissMan, 26 Июня 2019 , url

Сижу, туплю в экран, — понимаю, что вы правы на 200, нее, на 259-%, а, сука, — " паскудная мысль оправдания", — оправдать, — кого нельзя оправдать, так и лезет!...

reik
+1
reik, 26 Июня 2019 , url

Да ладно. Душу ни чем не купишь… А плюсы или минусы- все равно.

nanosecond
+18
nanosecond, 25 Июня 2019 , url

Украина отказалась от ядерного оружия и сказала: “Мы отдаем ядерное оружие”, а западные страны сказали: “Мы гарантируем вам суверенитет”

 Никто не может гарантировать суверенитет тому, кто решил его просрать.

источник: topwar.ru

Вот тут западные страны должны были сказать хохлам: «Стоп! Что вы делаете?! Вы же отдаёте свой суверенитет! Мы вам этого не позволим! Мы же его вам гарантировали».



Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 25 Июня 2019 , url

Гордон классный журналист-интервьюер, но в своих рассуждениях о политике у него слишком зашкаливает ЧСВ. Всё-то он всегда знает, всю кухню, со всеми знаком. К гадалке не ходи.

fakenews
+7
fakenews, 25 Июня 2019 , url

о какие люди! 

KissMan
+7
KissMan, 26 Июня 2019 , url

Ооо!!! Юльча! Я, аж, сокучилсйа! 

Ты чё, всё не можешь допить водовку «Finlandia», полопам с Хаукарлем?!

Блин, — без тебя, в-натуре, скучно!!! (без смехуёчков)

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 26 Июня 2019 , url

Водку Finlandia я пила только в Таиланде, так там остальной алкоголь еще хуже. )

Я была в отпуске, с одним телефоном из средств связи. С него неудобно флудить на н2 :)

KissMan
+4
KissMan, 26 Июня 2019 , url

Ты обрушила мои «скрепы», насчёт водки! Уууу, как жить?!

Такета, в Таиланде: — С кем встречалась?! Пароли, явки, места «отдыха»?!!! ))

ПыСы: Ну, наебну полтинничек «Fin, — пох, Главное, — что Ты жива и здорова!

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 26 Июня 2019 , url

Водка Финляндия наверно норм. Хотя мне кажется, все водки похожи. Налить кому без брендов 5 полтинничков разных водок — никто не отличит. Особенно после первых двух )

В Таиланд можно ехать куда угодно. Побухать, оторваться — Паттайя, Пхукет. Работа, культура, достопримечательности — Бангкок. Деревенский семейный отдых — Самуи. Природа, вещества, хипстерство — Ко Чанг, Панган. Тишина, медитация — север Тая. Аутентичность, местная экзотика — Сураттани, Исан. Религии, мусульманство — юг страны, Хатьяй и окрестности.

TNet
+1
TNet, 26 Июня 2019 , url

Местный ром СангСом очень хорошего качества. Думаю лучше Финляндии.

За культрой ехать в Чанг Май можно, это их Питер.

KissMan
+2
KissMan, 26 Июня 2019 , url

Всё, чую Юлю, тот-же псевдоофигеннопротиводолбоебизм! Эт, ни отобрать, и не убавить! ))

KissMan
+2
KissMan, 26 Июня 2019 , url

Блин, Серомышекардинал! 

Отзовись!

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 26 Июня 2019 , url

Кстати, ты удивишся, но дружил с Кобзоном… И даже события в Украине не поломали эту дружбу..

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 26 Июня 2019 , url

Да, я видела это. Это вызывает уважение, когда человек верен другу, независимо от политических взглядов. 

Мне вообще Гордон нравится как журналист. Он столько интересных интервью сделал. Но мне его агрессивные политические выступления не близки совсем. Не люблю ватников, а он типичный украинский упоротый ватник. Похлеще некоторых наших русских.

Tamriko
+1
Tamriko, 26 Июня 2019 , url

Украинский Гордон не родня ли российскому Гордону? Уж очень они похожи, во всём...

ППР — все у них виноваты, и Запад, и Восток, и даже Север с Югом… Только не они сами, любимые)). Нет, чтобы посмотреть на себя в зеркало и спросить: «А не дурак ли я?». Особенно после сказанного Кучмой, где находятся ключи от мира… Почему же не дали ЛДНР федерацию? Явно испугались, что тогда справедливая политика Донбасса возьмет большинство в Раде, а их представитель снова может стать президентом… Потому для этих нациков-террористов проще уничтожить весь народ ЛДНР — и никаких проблем!((( Поэтому пусть надеются на Бога, но и сами не плошают. А пока пусть получают от Него заслуженную кару...

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 26 Июня 2019 , url

Совсем разные украинский Гордон — Дмитрий и наш Александр.

Украинский Дмитрий — журналист, классный интервьюер, замороченный на своей украинской политоте и регулярно хвастающийся своими связями в высших кругах и познаниями всего.

Российский Саша — режиссер, телеведущий с уклоном в искусство и творчество. Российскую политоту и пропаганду на одном месте вертит. Хотя когда-то работал в тандеме с твоим любимым Соловьевым.

Tamriko
+2
Tamriko, 26 Июня 2019 , url

Юляша, ответа на мой риторический вопрос я ждала именно от тебя)) Поэтому предварительно просмотрела биографию Дмитрия. Оказалось, что у них обоих отцы однофамильцы(?) — Гордоны. То есть по меньшей мере они одной национальности. Да и внешне очень похожи: оба высокие, почти одного роста, худощавые, с вытянутым овалом лица. К тому же занимаются одним и тем же делом (оба журналисты и шоумены), но главное — оба охаивают Россию: Дмитрий воткрытую (на Вкрайини безопасней), Александр особенно старается на т\шоу «Мужское — Женское», куда он однообразно вытаскивает разных маргиналов из глубинки и вытряхивает всю их подноготную на всю страну, создавая впечатление быдловатости всего нашего населения и нисколько не задумываясь о том, что и на Западе таких есть, хоть пруд пруди, особенно в Штатах с их «афро-американскими» гетто… Опять же интересно, кто и сколько ему отвешивают в граНТах? Ты не в курсе? Точно знаешь! знаешь, но молчишь...))

Возможно он и работал когда-то с Соловьевым, но Соловьев более хитрый и осторожный, часто может занимать двойственную позицию, поэтому я бы не отнесла его к своим любимым (да и не может быть таковых среди них, ну разве только Яша Кедми со своей откровенностью и где-то Кургинян, который упрекнул Рудольфовича в том, что тот вырезал из эфира его мыли по поводу пенсионной реформы). У Соловьева мне нравятся приглашенные гости, но конечно, тоже не все, могу лишь выделить из уже названных и Виталия Третьякова, честного, умного, справедливого. Возможно, по причине осторожности Соловьева они разошлись с Гордоном...

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 26 Июня 2019 , url

Про национальность ты имеешь ввиду, что они оба — евреи? Может быть. Но один россиянин, второй украинец по их месту жительства, работе и убеждениям, так что не принципиальна их национальность.

У Александра не вижу охаивания России. Он вытряхивает российскую подноготную, как ты это верно назвала. Но он это нам, россиянам, и вытряхивает. А не на запад работает. Типа нам же и говорит, смотрите, что у нас. И темы его обычно далеки от пропаганды и политики.

Вот Дмитрий при всех его талантах быть мирным, добрым, тактичным в интервью с интересными людьми, не умеет себя сдержать в обсуждении политики. Превращается в агрессивного маргинала, украинского ватника.

Tamriko
0
Tamriko, 26 Июня 2019 , url

Не будь смешной! Почему — отвечу завтра, вернее сегодня, но много позже. Спок ночи).

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 26 Июня 2019 , url

Ага, гуте Нахт. Энд си Ю туморроу. )

Tamriko
-1
Tamriko, 26 Июня 2019 , url

1. По поводу национальности. Я живу на ДВ, а мои родственники живут на украине, и все мы по национальности украинцы, но и  РОДСТВЕННИКИ! Так что место жительства здесь не играет никакой роли, а национальность и фамилия могут указывать на некую возможную родственную связь( хотя и не настаиваю на этом).

2.«У Александра не вижу охаивания России». Если ты заинтересована в этом, то, конечно, не увидишь)). А я вижу. Если тебе и всему рос.населению постоянно долбячить, что народ наш сплошные свиньи, то невольно захрюкаешь. А он постоянно занимается только такими картинками, выскубанными из нужных для этого специсточников. Да что тебе объяснять, когда ты лучше всех ознакомлена с заокеанскими методичками на этот счет...(( И заметь, он ни разу не оповестил нас о заграничных маргиналах, их спившихся, а чаще скурившихся типах, ни разу не обучавшихся в школе, безграмотных во всех отношениях и проч… Зато у нас всё херово и надо всю эту бормотень тащить на т\в, которое смотрят не только в НАШЕЙ стране, но и за рубежом… А холопчики смотрят и радуются такой «загнивающей ватной России»… Это ли не пропаганда и ни разу не политика?! Не смеши!)))

3. Что один, что другой — слуги своих господ. Ветер переменится, сменится политическое направление — и они будут дудеть в соответствующую дуду — оба флюгеры, крутящиеся в указанном им направлении. Кому как не тебе знакомо такое явление… :))

Ни разу не желая тебя обидеть, но констатируя всего лишь факт… Звыняй, если что не так.:)))

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 26 Июня 2019 , url

Tamriko, по первому пункту я космополитка высшего уровня. То есть, люблю всех представителей других наций. И когда встречаю кого-то не русско-финского, как я, — чувство только одно — как интересно быть представителем другой нации. Даже возникает какая-то зависть, что ты знаешь украинский язык и менталитет, а я — не. Так же с мексиканцами, тайцами, казахами и др. Так что, не знаю как кому, для меня любая другая национальность — это интерес и любопытство.

Насчет своей страны и национальности по пункту 2, я считаю что нас, русских и россиян, надо по максимуму критиковать, высмеивать. Это не русофобия, это необходимые действия для прогресса. Так как ментально мы — ленивый, самодовольный Емеля на печи (так говорится в русских народных сказках) и нам нужна по полной критика и пинки под жопу, чтобы чего-то делали. Самолюбование и наслаждение великодержавностью русским категорически противопоказано. От этого только деградация. Поэтому надо русских шпынять, критиковать, высмеивать наши недостатки, чтобы их исправить.

А насчет пункта три, должно быть отношение как в братской Финляндии или вражеских США. ) Главный в стране — гражданин. Всякие путины и остальные чиновники — наши слуги, наемные работники.

Tamriko
-1
Tamriko, 26 Июня 2019 , url

1.Ты меня не поняла. О национальности я заговорила не для того, чтобы выразить какое-либо отрицательное отношение к евреям, а в связи с воможностью родственных связей. То же самое я могла бы сказать и о людях других наций, а ты сразу свернула на какое-то обвинение меня в антисемитизме. Фиг тебе! Просмотри хоть все мои каменты начиная с 2014-15гг — нигде не найдешь подобного. Наоборот, я утверждала и утверждаю, что в любых нациях есть порядочные или непорядочные люди. И ЭТО для меня главное. Так что здесь ты промахнулась))

2. С критикой я согласна. Но с оскорблениями, что постоянно исходят от тебя и вашей Ко — никогда. Поэтому вы вызываете на ответную реакцию в том же духе, а потом обижаетесь и взываете к админам со слезными жалобами. Т.е. не желая или не умея доказать свою правоту из-за отсутствия ума, срываетесь на хамство и оскорбления, за что и огребаете:))

3. Не путай самолюбование и наслаждение великодержавностью с чувством собственного достоинства, похеренного во времена ельцевщины. А так же с чувством гордости за нашу (ДА!) великую Державу, справедливую и развивающуюся ускоренными темпами, хотя и сначала на международном поле. Ведь сначала надо сделать всё для своей защиты от внешних угроз, а затем переходить к внутренним прблемам. Наоборот не получится. А тебе надо всё и сразу!)) Но так тоже не бывает. Да и одному воину в поле не так просто быть доке на все руки. Он и так сделал для страны -один! — что невозможно было бы сделать десятерым.

4. А насчет слуг народа и наемных работников расскажи чубайсам и иже с ним. Они тебя поймут. Но только даже здесь ты о них чой-то помалкиваешь, у вас во всем виноват Путин! А мы его не отдадим вам с наваленными на съедение, даже не надейтесь !

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 26 Июня 2019 , url

Да ладно, Путина вы не отдадите. Сколько раз было в истории России и СССР. И Николаю клялись холопы в любви и верности, и Сталину. А потом революция или хрущевский съезд КПСС и все строем, дружно проклинают и царя, и Джугашвили. Так же и с Путиным — трех дней у Киселева и Соловьева в эфире хватит, чтобы рассказать и убедить население, какой плохой ВВП.

Евреи тут причем? ) Я о том, что все нации классные, но над любыми можно смеяться, включая евреев, русских и всех остальных. 

Для гордости за российскую державу мне не хватает уровня жизни у россиян. Когда он будет как в Финляндии или Швеции, сразу начну гордиться. Даже всё путинское ворьё во власти прощу, пусть тырят свои миллионы и миллиарды, если россияне при этом будут жить богато.

Tamriko
-1
Tamriko, 26 Июня 2019 , url

Не отдадим. Ваши американоиды до того уже достали, что народ не останется по домам, если ваши начнут какую-либо заваруху. Вам же только этого и подавай(( Но у вас теперь ничего не выйдет: вежливые ОМОН и Альфа не позволят. А вашим… здячек наподдадут)) Так что даже не мечтайте.

А кст почему и за что ты так ненавидишь нашего ВВП? Хлебушек у тебя отобрал? Или назад в 90-е захотелось, под пяту мерикосов? Ну так никто вас здесь не держит, пожалуйста, прямой наводкой… Хотите оставаться — так созидайте, а не разрушайте… Работайте, сотрудничайте, помогайте, а не брюзжите и охаивайте, вечно недовольные всем и всеми...

Но если у вас работа такая — тут уже ничем вам не поможешь, так и останетесь апологетами навального. Жаль.

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 26 Июня 2019 , url

А я жила в Америке. У американцев такой истеричности в наш адрес нет, как у тебя к ним. Америкосы вполне дружелюбно и пофигистично относятся к другим нациям. Учись у них и завязывай с просмотром зомбоящика. ) 

ВВП я не ненавижу, просто считаю его неэффективным президентом, которого пора сменить. Главные претензии — обрушение рубля в 2 раза и обнищание населения. Ну и воровство с коррупцией в путинской вертикали власти запредельное. В России 140 миллионов жителей, наверняка есть кандидаты на должность президента. Путин заслужил достойную пенсию, хватит ему уже работать.

Tamriko
-1
Tamriko, 26 Июня 2019 , url

Да ты много где жила-была, но ума так и не набралась… Кто тебе сказал, что мы ненавидим (слово-то какое страшное) простых людей Америки!(. Для нас они, как и для всех обычные люди, которых нам не за что ненавидеть, как, впрочем, и любить… Ну живут и живут люди, никто против них ничего не имеет, и жалко их будет, как и всех людей, если что… У нас претензии к их глобалистам в лице сороса, вашего спонсора, ГосДепа и их правительства, люто ненавидящих нашу страну и народ за то, что мы не желаем кормить этих оглоедов и отдавать страну им на растерзание. И первый, кто не хочет этого делать наш ВВП. За это ты его и ненавидишь, потому и вместе со своей братией желаете сместить его. Укусись от злости — вам никогда это не удастся: кишка тонка !))) А все свои глупые претензии, что ты ему пытаешься вменить, переадресуй ЕБН, виновнику распада нашего гос-ва, обнищания народа и сотворения коррупционной системы, освободиться от которой понадобится еще лет десять-пятнадцать, учитывая её  международные связи и опасность порушить наши уже построенные экономические межстрановые отношения, а также подкожные способности нашей элитки к саботажу. Или ты круглая дура, чтобы не понимать таких вещей, или конченная вражина, тупо подготовленная к ведению развальной работы внутри страны, потому и мотаешься по свету, пополняя свои познания учебой и методичками для ведения подрывной деятельности в нашей стране. Склоняюсь к последнему.((

«В стране 140 млн жителей...» А Путин у нас один! Мож Чубайса хатышь или Кудрина или кого еще из их компашки? А лучше ехай в свою финку, там и выбирай себе хозяев))) А у нас тут уже полный комплект, сами разберемся.

KissMan
+3
KissMan, 26 Июня 2019 , url

Наш Саша Гордон, — он, такой Гордон! С хохложуком, у него общего, — только мамино общее родоначалие! Ибо, все знают, что у евреев, — «корни» растут от мам! Таке уот, Александр Гордон, будучи намедни играясь в жуткодикой, но, тем не-менее, прикольной педераче «Кто хочет стать… Он не мог ответить на простейшее, сидел и думал!..

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 26 Июня 2019 , url

Я о том же. Наш Саша — художник, он так видит :) Зато не грузит никого политотой, в отличие от украинского Дмитрия )

А то, что они оба евреи, как и Соловьев с Ургантом и Познером, так это нормально. Мы же не антисемиты, ничего против евреев на россиском ТВ не имеем :)

KissMan
0
KissMan, 26 Июня 2019 , url

Я тож хочу быть евреем, куда записаться, Ну про Kisssman, я, скеромно промолчу! :))

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 26 Июня 2019 , url

Тебе просто стать евреем. KissMan уже такой ник. Я тоже подумываю сменить свой на Юлькман или Юлькович. :)

KissMan
0
KissMan, 26 Июня 2019 , url

Ты, думаешь моя фамилия — Киссман? 

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 26 Июня 2019 , url

Я думала это имя. А фамилия Рабинович или типа того. Не?

(если серьезно, то мне совершенно все равно кто какой национальности)

KissMan
+2
KissMan, 26 Июня 2019 , url

Юльча, сама живи с таким именем, меня Эдик зовут! )

Заставила раскрыть интригу! ))

reik
+3
reik, 26 Июня 2019 , url

А как вы хотель, халявные деньги не могут быть вечными. Вот и вояки уже поняли и сапоги развернули- зря в окопах гнили, ожидания на халявные деньги не оправдались! 

Молодец Путин, тот кто умеет ждать, получает все! 

jumha
0
jumha, 26 Июня 2019 , url

Не-е… растет поколение, которое воочию видит ласку и заботу о них Украины, все про это знает. Разве можно не понимать такую неньку, не любить и не благодарить ее?...
 

magmaster
+3
magmaster, 26 Июня 2019 , url

Врёт паразит. Ключи от войны у америкосов. А Путин действительно может выиграть, но не по щелчку палца как уверяет этот гондон.

WildSoft
+1
WildSoft, 26 Июня 2019 , url

«Леонид Данилович мне как-то сказал на мой вопрос, кто может остановить войну, от кого это зависит. “От Господа Бога и Владимира Путина!”

Ну да, ну да, от кого угодно, но только не от тех, кто ее начал...

норд
0
норд, 26 Июня 2019 , url

Там растет целое поколение людей, которые не понимают, что такое Украина

 они прекрасно понимают, что такое Украина, поэтому и нахер ее послали. Они прекрасно знают, кто их бомбил.

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 26 Июня 2019 , url

Оказавшись внутри, он видел министра иностранных дел России Лаврова, его зама и других политиков.

 Самого Лаврова!!! И его зама!!! C ума сойти!

Ну, теперь внукам будет рассказывать  :)))))



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать