Я всегда за такой тип конструкции — что бы в дальнейшем его можно лгко обслуживать или он был 100% не обслуживаемым. Архитекторам Лахты оно конечно виднее — но как в дальнейшем будет обслуживаться-ремонтиться эта часть задния?
… как в дальнейшем будет обслуживаться-ремонтиться эта часть задния?
Такие вещи, как правило всегда предусматриваются, но конечно бывают и исключения, как говориться: " в семье не без...."
Посмотри, как китайцы монтируют ЛЭП, интересно
ЧЕстно говоря со средины ролика начал мотать, но так и не понял как саму конструкцию ввозсели. Так то в Советском Союзе я знаю лебедкой, краном, бульдозером и такой то матерью поднимали стойки ЛЭП. Ну для програмы «Время» еще наверное и вертолетами. А тут не понятно как собрали такую высоту. Из фрагментов? Уверен «китайцы херни не сделают» — но монтировать такое на высоте нужно достаточно квалифицированных монтажников. Китайцам с их миллиардом — это как то попроще будет.
А насчет предусмотренности — согласен с вами. Просто от новости как то повеяло трудовым героизмом. А в работе лучше когда героизма поменьше — а четких действий, заранее предусмотренных. побольше :)