Avito, ЦИАН и еще три сервиса пожаловались на "колдунщиков" "Яндекса"

отметили
19
человек
в архиве
Avito, ЦИАН и еще три сервиса пожаловались на "колдунщиков" "Яндекса"

Они обвинили «Яндекс» в нарушении закона о конкуренции.

Москва. 1 июля. INTERFAX.RU — Пять интернет-ресурсов обвинили «Яндекс» в ограничении доступа в пользу собственных сервисов компании, пишут «Ведомости». Они ссылаются на записку, которую составили сайт объявлений Avito, сервис поиска недвижимости ЦИАН, сервис поиска специалистов Profi.ru, сервис карт 2ГИС и онлайн-кинотеатр Ivi.ru.

Они утверждают, что «Яндекс» отдает приоритет своим сервисам с помощью «колдунщиков» — это интерактивные ответы на запросы пользователей, которые появляются на странице с результатами поиска после рекламы и перед органической выдачей. Например, на запрос «купить авто» выдаются «колдунщики» с контентом сервиса «Яндекса» Auto.ru, других предложений в этом блоке нет, а на запрос о поиске квартиры предлагается только «колдунщик» «Яндекс.Недвижимость». У не связанных с «Яндексом» ресурсов нет доступа к «колдунщикам», говорится в записке.

Результаты ответов «Яндекса» на некоторые запросы полностью перекрывают возможность добраться до предложений конкурентов, заявил «Ведомостям» замгендиректора по правовым вопросам Ivi.ru Михаил Платов. По оценке представителя ЦИАНа, сторонник сервисы могут из-за этого недополучать 15-20% трафика.

С авторами записки согласны в сервисе по бронированию билетов «Туту.ру» и в онлайн-кинотеатре Tvigle.

Авторы записки предложили потребовать от «Яндекса» дать сторонним сервисам доступ ко всем формам поисковой выдачи «на коммерческих условиях, одинаковых для всех участников рынка». По словам представителя Avito, некоторые компании готовы пожаловаться в ФАС, если обсуждение проблемы на открытых площадках не принесет результата. В ФАС на «Яндекс» жаловался билетный оператор Kassir.ru, который заявил, что компания продает билеты с помощью виджетов и отказывает в такой возможности другим компаниям.

«Колдунщики» «не имеют преимуществ перед результатами органической выдачи и не приводят к понижению каких-либо сайтов», заявил представитель «Яндекса». Уведомлений от авторов записки компания не получала, отметил он.

Добавил shaman shaman 1 Июля 2019
проблема (2)
Комментарии участников:
comander
+1
comander, 2 Июля 2019 , url

потому что могут.

но вообще говоря не понимаю например пользователей туту.ру если есть rzd.ru и avia.yandex.ru

яндекс как монополист трафика может пожрать вообще почти весь рунет, если только ему хватит внутренних человеческих ресурсов создавать вменяемую конкуренцию игрокам рынка.

shaman
0
shaman, 2 Июля 2019 , url

Пока могут. Дело в том, что кощеево яйцо (кошелек яндекса) — не в российском кармане лежит, кроме прочего. Постучатся, как в Рольф, и на том всё.

Хотя по сути он монополист рунета в ряде сфер.

С одной стороны яндекс достал рекламными блоками, уже выдачу среди них не найти. С другой стороны никто не обязывает ту же авиту (тоже та еще шарага с закидонами) не использовать яндекс. Это частная контора и никаким авитам ничего она не должна априори. И антимонопольщики тут ни при чем.

Но как повод это могут конечно использовать, шоб по всяким бельгиям-голландиям деньги не прятали :)

Хотя… госрегулирование поиска на частном поисковике? В общем что яндекс не нравится по ряду причин, что эти предъявители — тоже те еще...

comander
0
comander, 3 Июля 2019 , url

рольф это примерно как миракс групп только про автомобили. толстые и не всегда адекватные. если рольф схлопнуть — рынок больше чем на пару-тройку процентов не прогнется.

а вот у яндекса конкурентов кроме гугла нет. слишком большой чтобы дать ему упасть.

но и в тонусе держать стоит пока в дурова не перекинулся

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 3 Июля 2019 , url

Яндекс — зло и монополия. Они все сервисы в России уничтожили или забрали и прогнули под себя. Начиная от расписания электричек и новых бизнесов по доставке еды, заканчивая недвижимостью с такси. 

Примерно 10 лет назад это предсказывали наши интернет-деятели — Ашманов, Носик (царствие ему небесное). Что будет монополия гигантов, все остальные к ним примкнут или разорятся.

comander
0
comander, 3 Июля 2019 , url

на данный момент я как потребитель только радуюсь

они не просто отжимают рынок, но и приносят высокую планку качества.

простите, но наш российский сервисный рынок — это сборище слабоадекватных рвачей. одни только турагенства строем шагающие попи… де и ввергающие клиентов в курортный ад чего стоят. пусть это все нагнет монополист. не жалко

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 3 Июля 2019 , url

Не соглашусь с вами. Яндекс, конечно, крутые во многом.

Но их такси было хорошим, только когда они вышли на рынок и ставили требования к водителям, машинам и клиентам. Сейчас это (в Питере) раздолбанные машины со сплошными южными водителями, не знающими города и языка.

Я.еда — тоже одни гастарбайтеры безответственные, которых используют как рабов. 

Монополия всегда плохо. Здоровая конкуренция — круто.

comander
0
comander, 3 Июля 2019 , url

они конкурируют на сервисе агрегации, перевода траффика в заказы. будь то пицца, такси или билеты.

и делают это хорошо. благи траффика то у них как раз навалом )

вот например тот же таксовичков хотел но не смог. берут дорого и ничего не гарантируют.

п.с. таксисты у нас вроде все ездят с 3+ агрегаторами в телефоне. так что тут яндексу еще есть за что пободаться

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 3 Июля 2019 , url

В такси Яндекс постоянно увеличивает свой процент и снижает заработок и требования к таксистам. В итоге мы, клиенты, получаем всяких гастарбайтеров за рулем на дешевых, раздолбанных машинах. Сначала хотя бы требования ставили — знание города, языка, какие-то требования к авто и водителю. А сейчас они скатились тупо к заработку бабла. На вызов в яндекс.такси может приехать любая колымага, где водитель ни то что города не знает, а вообще по-русски не говорит. 

Таксовичкоф тоже стал хуже. Но скорее всего из-за того, что Яндекс планку отпустил.

(это я про наш с вами Питер, как в других регионах не знаю))

comander
-2
comander, 3 Июля 2019 , url

зачем город знать если навигатор везет?

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 3 Июля 2019 , url

Зачем тогда узбек-таджик яндекс-таксист? Пусть на беспилотниках развозят.

т-111
0
т-111, 3 Июля 2019 , url

тот же таксовичков хотел но не смог. берут дорого и ничего не гарантируют.

Не согласен!

В С-Пб. — таксовичкоф, вполне конкурентно адекватен, и лидер в С-Пб..

Машин такси таксовичкоффа — явно больше чем других!

«Джигит-такси», у таксовичкоффа нет.

От Ладожской до Ручьёв — цена вопроса 200-250руб.

У всех других — ценник выше...

comander
0
comander, 3 Июля 2019 , url

у меня был кейз. приехал коллега изза рубежа. надо было командой из офис в офис доехать днем. заказал у них микроавтобус на ~6 посадочных мест

в итоге это чудо не смогло приехать вовремя, потому что к нашему времени он только доставлял предыдущий заказ и был в полутора районах от нас. протусив минут 20 на улице — мы уехали на метро. минимум 3 звонка оператору не дали ровным счетом ничего. походу они точно так же аутсорсят заказы как и сейчас яндекс.

дело было давно. с тех пор таксовичковым пользуюсь только в крайней необходимости.

т-111
0
т-111, 3 Июля 2019 , url

Из-за того, что из Петрозаводска по работе поезд приходит в 22.55., пользуюсь такси до дома.

Убер, Яндекс — динамил не один раз.

До этого использовал 6000000.

На эстокаде Ладожского — от 500 ценник...

От Ладожской до Ручьёв у таксовичкоф — цена вопроса 200-250руб.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 3 Июля 2019 , url

Вы, заказчики такси в разных сервисах такие наивные. Думаете, сделали заказ и все машины метнулись вас обслуживать. Не, у них (яндекса, тасковичкова и остальных) таких предурков как ты ещё десяток одновременно. Выбирают самого выгодного по расстоянию и цене, остальные в порядке очереди.

comander
-1
comander, 3 Июля 2019 , url

SLA? не, не слышали

shaman
-2
shaman, 4 Июля 2019 , url

а вот у яндекса конкурентов кроме гугла нет

Ну, у рамблера же вроде еще свой поиск сохранился?
Вебальта хоть и сдохла, но движок поисковый имеется
Может даже апорт реанимируют. Спутник в конце концов.
Почтовые сервисы также есть и всех, кто когда-то разрабатывал свой поисковый движок.
Система контекстной рекламы в принципе тоже, насколько я понимаю.
А чтобы гугл в это время не монополизировал рынок — ввести ему ограничения по самые яйца (и по смартфонному, и по десктопному рынку).

Яндекс определенно нарушает государственную безопасность. Слишком большой объем данных для неподконтрольной государству организации, которой по сути сейчас невозможно управлять.

Я уже не говорю о яндекс.новостях, которые регулярно льют воду на мельницу внутренней раскачки. Что например и наш дорогой товарищ Баранов уже не раз примечал (да и много кто).

Хотя рунет в плане денег наверное рухнет очень серьезно, да.
Но это не повод позволять одному из двух монополий выделываться, храня кубышку за бугром и пополняя ее здесь.
Вна 404 же вроде незалэжные яндексу «прикрутили газ», насколько я помню?

Как ни удивительно, соглашусь с юлькой во многом, хотя такси не пользуюсь (но иногда хочется в них въебать на своей машине, например)
Такое чувство, что все неадекваты с такси «везет» и «таксовичкова» в машины с наклейками яндекса пересели.

т-111, сейчас яндекса явно больше ездит, чем таксовичкова. Плюс еще каршеринговые всякие. Эти вообще отмороженные по полной.

«Джигит-такси», у таксовичкоффа нет.

Это да, судя по отзывам, большинство бомбил у таксовичкова все-таки славяне.

Ну и как бы такие вот новости регулярно бывают
moika78.ru/news/2018-03-18/19214-taksist-chut-ne-zarezal-passazhira-u-metro-leninskiy-prospekt/
nevnov.ru/626892-obezumevshii-taksist-bombila-zarezal-muzhchinu-u-bara-na-sadovoi
А не водила ли яндекса на садовой вроде улице зарезал пассажира и свалил? Помню, что кто-то из тройки (везет, таксовичков или яндекс)

Я.еда — действительно одни гастеры с чумаданами за спиной ходят. Даже на вид не мытые, блин...
В т.ц. сидят кучкой — гопкомпанией. В таком чумадане бомбу в ТЦ доставить — нефиг делать например… А они как раз сидят там, где людей всегда больше всего — у фудкортов.

Ну а как простого смертного меня уже реально раздражает засилие сторонней рекламы и рекламы собственных сервисов в поиске.
Нормальные сайты уже не найти просто. Сверху 3 или 4 рекламных объявы, снизу, посередине яндекс-карты и еще какой-нибудь сервис, яндекс-картинки и т.д.
Пипец какой-то.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать