Жителя Ставрополья оштрафовали за оскорбление президента

отметили
37
человек
в архиве

  — Суд на Ставрополье оштрафовал местного жителя Ивана Пахно за неуважительное высказывание о главе государства на своей странице в соцсети, сообщил «Интерфаксу» адвокат Вячеслав Савин.

«Изобильненский районный суд Ставропольского края оштрафовал его на 30 тысяч рублей», — сказал Савин.

источник: amp.insider.com

По словам адвоката, суд посчитал, что «неуважение к власти выразилось путем оскорбления Путина» в посте на личной странице Пахно в соцсети. Защитник добавил, что решение суда будет обжаловано.

Савин уточнил, что административный протокол за распространение в интернете информации, выражающей явное неуважение к государству или органам госвласти (ч.3 ст.20.1 КоАП) был составлен на Пахно в начале июня.

В понедельник руководитель международной правозащитной группы «Агора» Павел Чиков на своей станице в Telegram сообщил, что штраф ставропольцу — это «девятый штраф по закону Клишаса». В восьми из девяти дел сумма штрафа составила 30 тысяч рублей, в одном — 15

Добавил Никандрович Никандрович 2 Июля 2019
проблема (4)
Комментарии участников:
Никандрович
+11
Никандрович, 2 Июля 2019 , url

Попал Ванятко Пахно на тридцаточку, наверное тоже безработный, фрилансер наверное ;)



Игемон
-1
Игемон, 2 Июля 2019 , url

Да здравствует Владимир Владимирович Путин! Самый Великий и человечный человек!!! Слааааааааааааааааааааааааааааавввааааааааааааа!

djamix
+5
djamix, 2 Июля 2019 , url

Дело в том, что куясосить власть много ума не надо.

unknown1
+5
unknown1, 2 Июля 2019 , url

Дело не в куесосить. А в том, что случилось то о чём и говорили, когда этот закон только обсуждался в думе. Что его будут использовать на право и на лево. Да оскорблять президента и органы власти не хорошо. Но это не является социально опасным преступлением, а лишь признаком дурного воспитания и низкой культуры. А в этом виновата школа.

Но это только цветочки. Скоро за оскорбления будут считать обвинения в коррупции и бездействии власти.

RussiaRulit
+7
RussiaRulit, 2 Июля 2019 , url

Но это не является социально опасным преступлением

 Не является. Потому и штраф,  а не лишение свободы. 

djamix
+17
djamix, 2 Июля 2019 , url

Есть хорошее выражение: критикуешь — предлагай.

Предложений внятных не вижу, а вот тупорогого хамства — немеряно.

Человек должен отвечать за свои слова. Вы согласны?

Если я назвал кого-либо пидоразом, то я, следовательно, имею основания и готов обосновать свои слова.

Так ведь?

А те недалекие, которые чешут своё с помощью интернет-понтов — реально или дауны или… Что *или* — даже представить сложно. Дауны как есть.

Того, кто требует соблюдения закона но, одновременно его сам же и нарушает, иначе, как дауном, назвать сложно.

 

И, еще: обсиранием в Инете власть или Вову — ситуацию не изменишь.

Нормальные и взрослые люди покрутят пальцем у виска, хомяки радостно будут репостить, но, по сути, ничего не изменится.

А выходит: я такой хироу, Путина обосрал в инетике и пусть меня в Гулаг отправят путинские опричники.

А на деле — ссыкливое ничтожество, неспособное отвечать за свои поступки, надеевшеся на ЕСПЧ и на то, что оппы ему скинутся на оплату штрафа.

Детский сад.

Оппозиция дальше от народа еще больше, чем власть, ибо живут своим, мутным, мирком, который никому нахер не нужен.



Никандрович
+10
Никандрович, 2 Июля 2019 , url

Совсем недавно я это сталинское изречение приводил в пример:)

djamix
+3
djamix, 2 Июля 2019 , url

Сталин весь мир раком ставил и заставил считаться с Россией — Вова разве не так делает?

unknown1
+1
unknown1, 2 Июля 2019 , url

Сталину до мира было начхать. У него своя страна была, в которой он строил социализм. А Путин строит олигархический капитализм (империализм).

Сталин, был умнейшим человеком, прекрасно владеющий экономической теорией. Путин в экономике не смыслит ничего.

Сталин строил школы и университеты. Путин их закрывает. Сталин строил заводы. Путин их продаёт. Сталин наказывал зарвавшихся чиновников. Путин их поощеряет. Сталин давал людям работу. Путин её отнимает. При Сталине экономика росла десятками процентов в год. При Путине экономика (больше 10 лет) стагнирует непрерывно.

Вова разве не так делает?

В общем — нет. Он делает не так. Мы ни кого кроме украины и грузии раком поставить не можем. И с нашими интересами ни кто не считается. Только боятся. Из-за ЯО.

djamix
+1
djamix, 2 Июля 2019 , url

Хм. Если Вы считаете, что раком ставить означает только силовое давление — Вы сильно ошибаетесь.

 

Повторю избитое: при Бене весь мир — тот, который под США — считал нас другом))) И как жили красиво:-) И к нашему мнению прислушивались, и пьяный беня был образчиком новой России:-)

Аперика з нами (С)

unknown1
0
unknown1, 2 Июля 2019 , url

Беня помер давно. Зачем вы его приплетаете. Причем тут 90е? Причина 90х не Беня и не США, а анархия.

Хотя да. Единственная копейка Путину, что он закончил анархию и встроил всю эту преступную кодлу в структуру власти.

djamix
+1
djamix, 2 Июля 2019 , url

Так что Вам надо?

Жесткий порядок? Анархия? Внешнее управление?

И я не вижу преступной власти. Может, у Вас факты есть? Если можно, не от здобола навального)

Или в любой другой стране у власти нищеброды с чистыми ручонками, без счетов, яхт, недвиги и без родственников у корыта?

unknown1
+2
unknown1, 2 Июля 2019 , url

Народную демократию я хочу. И власть, которая была бы народу товарищями, а не господами.

Пух
+3
Пух, 2 Июля 2019 , url

Народную демократию я хочу. И власть, которая была бы народу товарищями, а не господами.

 ага, и моногомудрых эльфов у руля, и единорогов. Пан утопист, однако. :))) Сферическую в вакууме Народную_Демократию, очень легко хотеть и ставить в пример. По той причине, что она никогда не существовала.

djamix
+2
djamix, 2 Июля 2019 , url

Утопия. Увы.

Даже в Спарте не было демократии.

Всё равно кто-то будет богаче и сильнее и все эти люди будут опираться на деньги и, несомненно, силу и они будут решать — как кому жить и сколько платить от своих доходов. И распределением тоже они будут рулить. Не согласен — враг демократии и иди нахер. Лишат имущества, заберут илотов и ты уже не гражданин, ты никто.

Все общины и гражданские образования, которые пытались уравнять всех между собой, неизбежно скатывались в автократию и, следовательно, к репрессиям по отношению к недовольным или ленивым.

А недовольные в основном — именно ленивые — мне государство обязано, дайте, принесите, я же делать ничего не хочу ибо, по кругу — государство мне обязано.

Это, как я смотрю фильмецы с, якобы, идеальным обществом, где все красиво одеты, машинки, все друг друга любят и кайфуют на бляжах — думаю — а кто ж, сцуко, всё это создает? Кто на этих вот, идеалов, пашет? Морлоки? \машина времени/ Они тоже, выйдя с шахты, одевают чистое и едут в личные особняки и, к тому же, имеют право вякать на верхов — как и что нужно делать, мол, пиздуйте-ка вы теперь в шахты или на заводы, ваша очередь.

Такого нет, не было и не будет.

Может, оно и к лучшему.

Например, я бы не желал, чтобы образный вася, сидящий в офисе, был мне и моим сослуживцам равным и получал ровно столько же, сколько мы, не говоря уже, что получал больше.

 

По трудам и получи. 

 

Вы считаете, что при Сталине и так дале не было богатых? Или что Ульянов и сотоварищи питались сухарями?

Я Вас умоляю.

unknown1
0
unknown1, 2 Июля 2019 , url

Вы ошибаетесь. Такое уже было. Не будем смотреть так делко в Спарту, хотя и там народная демократия была. А куда поближе. 1922 по 1936. С 37 года, хоть народной демократии в полной мере и не было, но социальное равенство с партийной номенклатурой и руководителями предприятий — да.

djamix
+2
djamix, 2 Июля 2019 , url

Ну прекратите, уважаемый.

Какое равенство при СССР?

Для низов — уравниловка и пайки, для верхов — вседозволенность, дачи, кормежка и так дале.

Не читайте советских газет (С)

 

Я 70-го года рождения. Я это *народовластие* на своей шкуре испытал. И ну его нафик еще раз.

 

По поводу Спарты — там не было власти народа.

unknown1
+1
unknown1, 2 Июля 2019 , url

Не путайте времена позднего СССР, и изначального.

Поясняю. С 1922 по 1936 была власть советов. Т.е. власть представляла из себя древовидную структуру, управляемая снизу. Путем выборов и отзывов делегатов самими трудящимися из своей среды.

С 37 года, роль советов была ограничена. А с 77го года, вообще превращена в бутофоркую

shaman
0
shaman, 2 Июля 2019 , url

1922 по 1936

Это когда евреи у власти (первый властный состав, которых позже Сталин уконтропупил) устроили геноцид славян? Спасибо, идите нафиг.

С 1922 по 1936 была власть советов.

Власть сионистов была. С тройками и швондерами в их главе.

unknown1
0
unknown1, 2 Июля 2019 , url

Фу, бля! Возвращайтесь из той пещеры откуда вышли.

shaman
0
shaman, 2 Июля 2019 , url

А что собственно фубля? Для вас секрет первого состава руководителей союза? Или для вас секретом является геноцид русского населения, уничтожение церквей и т.д.? А кто же это мутил? Наверное чукчи, да.

И слава БОГУ Сталин этих упырей заметно проредил (за что его сионисты и ненавидят до дрожи в коленках)

Было то же самое что вна404 сейчас — у власти евреи, а народ под их руководством воюет меж собой.

Так что еще раз извините, что я не хочу вот тех лет, приведенных вами как благодатные для людей...

o_O
0
o_O, 4 Июля 2019 , url

А недовольные в основном — именно ленивые — мне государство обязано, дайте, принесите.

Ага, пенсионеры, учителя и т.д. и т.п. Все они в основном ленивы. А не ленивы и довольны в основном обслуга кормушки, рвачи и воры. Для них всё отлично. А государство ни чего не должно. Пусть и дальше качает нефть, газ и наши налоги, поднимает цены на бензин и продукты.

djamix
0
djamix, 4 Июля 2019 , url

Да хватит уже этого голимого либерастского нытья.

Не действует давно.

Задрали своиими шаблонами, инкубаторские идиоты.

o_O
0
o_O, 4 Июля 2019 , url

Да хватит уже этого голимого либерастского нытья.
Не действует давно.
Задрали своиими шаблонами, инкубаторские идиоты.

Всё верно, для таких как ты Россия это большой инкубатор либерастов. То бензин им дорогой, то продукты, то дороги гавно. Всего лишь идиоты, которые задрали ныт.

djamix
-2
djamix, 4 Июля 2019 , url

Ты уж точно не голодаешь, клоновод с недожратым куем без соли, который ходит, как вся страна — нищая и голодная — в тубзики с дыркой. Ты газеткой жопу подтираешь, или лопухом в летнее время?

Грызи джуждул. Могу пачку соли переслать. Бесплатно.

Не катит давно уже ваше блядское. Не верят вам. И вы сами себе не верите в своё борчунство.

Кстати, вот именно ТЫ выгляни в окошко и выезжай за МКАД — там все нищие?

 

Какие ж вы убогие..

o_O
-1
o_O, 4 Июля 2019 , url

Ты уж точно не голодаешь, клоновод с недожратым куем без соли, который ходит, как вся страна — нищая и голодная — в тубзики с дыркой. Ты газеткой жопу подтираешь, или лопухом в летнее время?

  Опа экстрасенс нарисовался, ни куя не знает, но жопой чует.

Не катит давно уже ваше блядское. Не верят вам. И вы сами себе не верите в своё борчунство.

 Не верят кто? Ты и твоя жопа? Кто мы? В глазах троится? Обобщение и навешивание ярлыков на лицо.

Кстати, вот именно ТЫ выгляни в окошко и выезжай за МКАД — там все нищие?

Странная черта для измерения… Почему именно МКАД? Опять твоя жопа подсказала? Попахивает...

Какие ж вы убогие..

 Тад-а-а-ам! И вишенка на конце. Обобщение и ярлык от гуру онлайн троллинга.

Предложений внятных не вижу, а вот тупорогого хамства — немеряно.

Человек должен отвечать за свои слова. Вы согласны?

 Мы согласны. А теперь серьёзно. Ты пздблское хамло, сраный обобщитель и навешиватель ярлыков. Гонишь дичь и пытаешься гнобить любое мнение отличное от твоего. Причём в крикливой некрасивой форме. Фу таким быть.

djamix
+10
djamix, 2 Июля 2019 , url

В том-то и дело, что вся эта *креативная*, как она сами себя называет, прослойка, нихрена конструктивного не способна предложить. Только, млять, все расхерачить, мемчики да плакатики, которые, по их мнению, должны поднять страну на кипиш, ну и незыблемое *заграница нам поможет*.

И всё. И больше никуя.

Только, сцуко, маршами ходить да орать.

Если эти презервативы считают, что те, кто не с ними, есть путиноды, вата, быдло, то с какого перепугу они удивляются — как же так, те, кого мы так яростно презираем, не хотят за нами, точнее, вместо нас — бежать на баррикады и разделывать государство в хламину.

 

Взять любого оппа, включая интернет-борчунов — у них неприкрыта ненависть и к стране и к народу, ничего внятного — уберите Путина, он мешает нашим кураторам.

И все. Больше ничего предложить они неспособны. Не только по своей скудоумости, но и просто, что они не знают — что и как делать дальше, когда они, в своих поллюциях, скинут Вову.

Максимум — все поделить, но, в основном, образный беглоленточник жаждет занять место сечина или миллера и делиться он уже не захочет)

 

Это не *чтобы всем было хорошо*, как некоторые думают, это тупая, злобная, зависть.

Тот же навальный, про кого думают, что он проект Кремля, что абсолютно не так — Кремль просто идеально показывает мурло всей этой грядки — озлоблен на власть, что не он у корыта, а другой. Но хомякам умело впаривает тему мы здесь власть. Кто власть будет, если он придет туда? Народ с улицы? Навальный всех своих сторонников предал и обкуясосил, пересрался со всеми. Это не радетель за страну, это гапон и очень хитрожопый и жадный человечек.

Многие хомяки это прекрасно понимают, но амплуа борчуна обязывает.

Поэтому оппы делают упор на несмышленышей, то есть, школоту, которой пофиг, зачем и за кого скакать. Модно и всё… *прикинь, катька, я тут мента наХ послал, теперь меня везут в тУрму. — ты ж мой херой, я тебя дождусь и отсосу*.

Тьфу.

 

Серьезные люди, которые реально способны влиять на ситуацию в России, от этой говнооппозции шарахаются, как от прокаженных, и считают их иудами и ебанатами.

Ну вот я не могу себе представить, что кто-то всерьез воспримет стрэнджа, сеню и юльку и начнет к ним прислушиваться, чтобы они там не расписывали.

 

Резюме: подобных клоунов нужно наказывать не только рублем, но и реальными сроками.

Ибо нехуй.



Tamriko
+1
Tamriko, 2 Июля 2019 , url

+++! + +++.

kser
+1
kser, 2 Июля 2019 , url

Отличный комментарий! Поставил бы 10 плюсов если бы мог.

djamix
+1
djamix, 2 Июля 2019 , url

Да пофик на плюсы) Я за ними, в отличие от некоторых, не гоняюсь.

Никандрович
0
Никандрович, 2 Июля 2019 , url

Небольшая поправка в твой коммент, не прослойка, а «прокладка» ;)

 

эта *креативная*, как она сами себя называет, прослойка

unknown1
+1
unknown1, 2 Июля 2019 , url

Для этого достаточно было прошлого законодательства. Если чиновник посчитал себя оскорбленным, подал бы в суд на защиту личной чести и достоинства.

Есть хорошее выражение: критикуешь — предлагай.

Для этого достаточно мехонизмов саморегуляции общества. И опять же, прошлого законодательства. Достаточно просто применять эти законы.

У нас есть закон запрещающий использование маты и оскорбления в средствах массовой информации. Ответственность за действия комментаторов лежит на плечах интернет-ресурсов. А следовательно наложить штраф можно на них. И не 30 тысяч, а тысяч так 300. И все маты и оскорбления в адрес власти, исчезнут уже через неделю.

djamix
+3
djamix, 2 Июля 2019 , url

Очень часто СМИ указыают, что не несут ответственности за комментаторов. Притянуть их за такое — сложно.

 

Саморегуляция общества — ну, значит, нужно бить в харю при личной встрече)

Свобода слова переходит все возможные, людские, понятия.

Человечек посылает на три буквы другого — в инете — но, когда его вычисляют и дают в мурло, он почему-то искренне удивляется — за что? Ведь, по его мнению, интернет это место, где можно и наХ послать и ничего за это не будет.

Критиковать нужно, даже необходимо, но как-то и уважать и себя и оппонента — важно. Не на улице ведь друг друга в урагане куясосим.

Ну вот скажите: какой толк от этих идиётов, которые матом кроют власть в Инете? Никакого. Просто еще один дебил доказал, что он дебил.

kser
0
kser, 2 Июля 2019 , url

Кстати, насчет оскорблений в инете.

Недавно с сайта пикабу мигрировала большая часть пользователей на реддит. Одна из причин — баны админов пикабу за оскорбления в комментариях. Так они, переселенцы, уже на реддите недели две на радостях друг друга посылали на х* в комментариях к постам, и радовались при этом как дети, никто вроде не обижался. Но это было как запретный плод, волна посыланий сама собой стихла, а сейчас и вообще практически исчезла. Хотя никто не запрещает.

А в целом согласен с Вами полностью

djamix
0
djamix, 2 Июля 2019 , url

Модеры Пика следят за качеством, на ЯПе же админы — количество, хотя активных там сотен пять, не боле, и любым путем держат траффик, ну еще и на ТОПе бабло срубают. Сорокет за статью — неплохо)

 

Вторая причина, что ушли с Пика — там политоту не очень любят.

Админы красавчики)

А ЯП стух. Цензор2

kser
0
kser, 2 Июля 2019 , url

Ну насчет политоты, ее и на реддите (который r/pikabu) ее гоняют ссаными тряпками, причем в любых проявлениях. 

А касательно модеров оригинального пикабу несогласен, они там знатно напортачили необоснованными банами и несоблюдением собственных же правил. И намеков на проблемы в модерации, вылевшиеся в несколько «клубничных бунтов» они не поняли. К сожелению сейчас на пикабу стало уныло, многие авторы оригинальных постов ушли, а проходные посты накручиваются неправдоподобными цифрами и висят в топе неделями.

djamix
+3
djamix, 2 Июля 2019 , url

Я там зареган. 

Я про что изначально: рунет забили скакуны, навальнята и либерасня — спонсор един: качаем кляту рашку на майдан.

Если на ЯПе клоноводство, в последние пару лет — норм, что ранее каралось баном, то теперь там кастрюли резвятся, как хотят, тело с трех акков, даже не палясь, пишет одинаковые камменты в разных ветках под разными никами.

Меня забанили за то, что, когда этот, прохохляцкий проект, начал мутить — голосуйте за премию РУнета — спросил — как же сайт, на котором  тексты* рашка говно* поднимают зелень, требует голосовать на премию РУнета) 

И был благополучно забанен) О чем не жалею. Там здец. Цензор в полном наборе.

 

По поводу Пика — там хоть модерируют кастрюлей с их вбросами.

unknown1
+1
unknown1, 2 Июля 2019 , url

Тролли не являются проблемой свободы слова.

Проблема этого закона не в том, что запрещают ругаться на власть. А в том, что он эту власть выводит в отдельную касту неприкосаемых. Не по товарищески это, не по пролетарски.

djamix
0
djamix, 2 Июля 2019 , url

По-пролетарски?))

Не могу себе представить, чтобы товарища Ульянова безнаказанно куясосил бы кто-то из пролетариев, не говоря уже о сопартийце)

 

И почему оппы себя считают неприкасаемыми? 

unknown1
+2
unknown1, 2 Июля 2019 , url

Потому что при товарищах Ульянове и Джугашвили, политические споры решали несколько иным способом. Пулей и катаргой.

И почему оппы себя считают неприкасаемыми?

Вопрос не правильно поставлен. Если чиновников ругать нельзя, то почему пролетария можно?

djamix
+1
djamix, 2 Июля 2019 , url

Вопрос правильно и поставлен)

Если тело призывает к соблюденнию закона, но сам его нарушает — что он нем можно думать?

Там обочечники, там педофилы, там воруют — айда делать аналогичное:-) Власть ведь говно)

Гражданское общество начинается не с митингов, а гражданина: как он себя ведет. Банку не в речку, а в урну, окурок не на газон, а в урну. и, хотя бы, млять, выйди и свой же подъезд подмети. 

Дадада — начни с себя. Ибо у власти такие же, как и мы.

С низов все начинается.

А власть винить в сраче в своем же дворе - проще всего.

 

З.Ы. — не наблюдаю я среди оппов пролетариев) Сытые, довольные, с машинами. ПРиехал на митинг, отметился, свалил в кабак, потом домой и там расписывает, как он боролся против путина.  Если только Древарха пролетарием считать -))))

bee_e
+1
bee_e, 2 Июля 2019 , url

лишь признаком дурного воспитания и низкой культуры

нет, не лишь.

в тот момент, когда человек оскорбляет другого (неважно кого) он находится в состоянии ненавистнического возбуждения в отношении того, кого оскобрляет. Не случайно, что при таком оскорблении отсутствуют аргументы.

unknown1
0
unknown1, 2 Июля 2019 , url

он находится в состоянии ненавистнического возбуждения в отношении того, кого оскобрляет

Это как раз и является определением дурного воспитания. Культурный человек, умеет сдерживать свои чувства и эмоции

bee_e
0
bee_e, 2 Июля 2019 , url

 ну а ненависть то откуда, от воспитания? Корень то где?

precedent
+2
precedent, 2 Июля 2019 , url

Но это не является социально опасным преступлением, а лишь признаком дурного воспитания и низкой культуры

 Во — первых, совершенно необязательно «дурного воспитания и низкой культуры».

Во — вторых, и о совершении преступления, да еще общеопасным способом, речи не идёт.  Речь об административном правонарушении по факту проступка.  Об адмоответственности.  Между черным и белым много цветов. А у цвета тысячи оттенков и нюансов. 

В — третьих, после принятия практически любой нормы права взвешенная, сбалансированная, разумная практика, правила, особенности применительно к категории дел, перечни юридически значимых обстоятельств для правильной, корректной оценки и пр. складываются не сразу.   По объективным, не только субъективным причинам так происходит во всем Мире и происходило, и будет происходить всегда. 

В — четвёртых, зная об этом, власти и правоохранительные, судебные органы держат руку на пульсе, чтобы уж совершенно диких перегибов (что в одну, что в другую стороны) не возникало. 

Песков: закон об оскорблении власти не нуждается в корректировке — Meduza

«В законе идет речь об оскорблении символов власти, символов государственности. В данном случае это никак не может проецироваться на критику представителей власти. Поэтому отдельные случаи неверной правоприменительной практики безусловно представляют интерес. Мы очень внимательно наблюдаем за этим», — сказал Песков.

Через какое — то время будет обобщена практика, даны рекомендации и ПО, и Верховными судами субъектов РФ, и Верховным судом РФ, и прокуратурами, Генпрокуратурой РФ, МВД РФ, ФАС РФ, даже Роспотребнадзором

 В — пятых, адвокатура, правозащитники, обычные правоприменители тоже участвуют в процессе развития права.  

Manf
0
Manf, 2 Июля 2019 , url

а без всяких выражений, нормально критиковать не с руки? Или только маты и можете? Тогда такую критику и правильно штрафуют.Хватит балаболить, что все вокруг виноваты.Пора уже переходить к делу и лозунгу  --  а что ты сам сделал, что бы было лучше?

djamix
+7
djamix, 2 Июля 2019 , url

Какой ты смелый:-)

А вкакашечке своей слабо?)

djamix
+10
djamix, 2 Июля 2019 , url

Знаешь, я на этих ютубовских долбиков-блоххеров вообще внимание не обращаю, так что оставь эти видосики для навальнинской школоты.

 

И, вообще, подавляющее большинство призывателей точить вилы — ссыкуны, лжецы и ничтожества, смелые только в инетике.

 

RussiaRulit
+6
RussiaRulit, 2 Июля 2019 , url

Постить здесь видео,  где делается хайп на погибших,  причем так весело об этом поется — это в стиле наших типо либералов, лицемеров и циников, без элементарных моральных норм. 

Ну а периодические обезьяньи ржаки на заднем плане выдают в собравшихся ещё и людей с низким уровнем всего — морали,  интеллекта, культуры и вкуса. Таковы у нас противники Путина и страны. Поэтому ну их нах — стране с такими явно не по пути... 

:-) 

Flinky
+1
Flinky, 2 Июля 2019 , url

В Изобильном у меня учебка была. Сейчас ее забросили :(



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать