На борту перевернувшегося в Черном море судна находились 55 человек

отметили
44
человека
в архиве

источник: vchaspik.ua

КРАСНОДАР, 6 июля. /ТАСС/. Глава Туапсинского района Анатолий Русин сообщил в субботу ТАСС, что на борту катамарана, перевернувшегося в акватории Черного моря в районе поселка Джубга вечером в пятницу, по уточненным данным, находились 55 человек.

Ранее сообщалось, что на борту катера было 43 человека. Руководитель компании-изготовителя судна и разработчик его проекта уточнял, что судно было построено в 2008 году и подлежало утилизации, по проекту его вместимость составляла 12 человек. Таким образом, судно было перегружено почти в пять раз.

«По уточненным полицией сегодня на утро данным после проведения всех мероприятий, на борту находились 55 человек, 15 из них дети», — сказал Русин.

Он также подчеркнул, что власти готовы оказать помощь семьям погибших.

«Власти готовы оказать помощь семьям погибших, муж одной из женщин находится в районе, брат второй женщины прибудет сегодня», — сказал Русин.

Прогулочный катер опрокинулся около Джубги в пятницу вечером. Два человека погибли, выжившие, по предварительным данным, не нуждаются в госпитализации. Возбуждено уголовное дело, владелец и капитан судна задержаны.

Добавил waplaw waplaw 6 Июля
проблема (1)
Дополнения:

Руководитель компании-изготовителя перевернувшегося у Джубги катамарана и разработчик его проекта Дмитрий Сребный восстановил ход трагедии, отметив, что судно, которое уже как пять лет подлежит утилизации, было критически перегружено. По последним данным, на катамаране находились 55 человек, в том числе 15 детей, в то время как норма составляет 12 человек.

По уточненным данным на борту перевернувшегося у берегов поселка Джубга катамарана находились 55 человек, в том числе 15 детей. Две женщины погибли, спасенных разместили в местных гостиницах. По словам главы Туапсинского района Анатолия Русина, часть из них решили остаться и продолжить отдых, некоторые решили уехать сегодня.

«Есть те, кто уедет сегодня, есть те, кто останется отдыхать до воскресенья. Мы вчера долго с ними разговаривали, расстались в 00:30 мск», — сказал Русин ТАСС.

«Жадность закрыла им глаза»

Глава компании-изготовителя судна и разработчик его проекта Дмитрий Сребный рассказал, что перевернувшийся катамаран был построен в 2008 году. Согласно проекту, вместимость судна составляет 12 человек, вместе с членами экипажа. Гарантия на катамаран — 6 лет, после этого судно должно было быть утилизировано. Но, как говорит Сребный, первый владелец вместо этого решил продать катамаран восемь лет назад. Новый хозяин внес изменения — убрал водонепроницаемые переборки и надстроил вторую палубу.

«На судно длиной 10,7 м и шириной 3,7 м можно взять, ну, максимум 20 человек, но перегруз в четыре раза — более 40 человек на борту — это критично, перебор», — подчеркнул Сребный в беседе с ТАСС.

Он добавил, что за счет надстройки второй палубы уровень устойчивости катамарана уменьшился. Поэтому судно перевернулось, скорей всего, не на бок, а на корму. В результате критичного перегруза кормовая часть просто просела и опустилась на уровень воды, отмечает Сребный.

«Я думаю, получилось так: на борт зашла вода, на второй палубе началась паника. В этом случае жадность владельцев глаза [им] закрыла на судоходные качества», — резюмировал Сребный.

Добавил waplaw waplaw 6 Июля
Комментарии участников:
Имя_Фамилия
+11
Имя_Фамилия, 6 Июля , url

Вот сейчас  там  начнут  кошмарить  малый бизнес — прокатчиков всяких лодок, катамаранов. Прогулки  на судах и  т.п. 

— И  правильно сделают. 

— И куда до этого надзорные органы смотрели. Без кашмара. 

-  И  сейчас за счет  зловещей жадности этого «малого предпринимателя» задымят малые бизнесы у других. Где возможно нет  критичных нарушений. 

хуле — инвестклимат  плохой!

Mopok
+11
Mopok, 6 Июля , url

надеюсь, для этого «капитана» в аду построят отдельный вход!

я на яхтах много хожу, везде за границей есть очень серьезные штрафы если вдруг на борту окажется людей больше, чем допускают регистрационные документы судна.
более того, средства спасения тоже должны быть рассчитаны на это количество людей — вместимость спас.плота, количество спас.жилетов и т.д.

Oligarh2000
+1
Oligarh2000, 6 Июля , url

Власти Туапсинского района сообщили, что проводить проверки других перевозчиков после этого инцидента не планируется.

Stopor
+10
Stopor, 6 Июля , url

Суки алчные. 

Oligarh2000
+1
Oligarh2000, 6 Июля , url

Власти Туапсинского района сообщили, что проводить проверки других перевозчиков после этого инцидента не планируется.

axes
+3
axes, 6 Июля , url

Регулярно собирают мзду с арендаторов пляжей, покатушечников и прочих кормящихся  за счёт бздыхов. 

comander
+7
comander, 6 Июля , url

мне все любопытно когда ты наконец признаешь что наш бизнес почти поголовно бессовестные барыги?

вопрос риторический

Apogee
0
Apogee, 7 Июля , url

Деньги считали

axes
+5
axes, 6 Июля , url

Пидорасы готовы на всё чтобы с бздыхов бабла срубить. Ёбаные джиперы разбили все дороги в природоохранной зоне, в море вышли все какие только возможно дырявые лоханки. Бздыхи конечно тоже не промах. Даже дуры с маленькими детьми набиваются толпами на морские прогулки. 

suroviy
+2
suroviy, 6 Июля , url

Откровенно говоря, прижать этих «катателей» давно пора.

Вы попробуйте спокойно прогуляться по сочинскому морпорту.

Не дадут! 

На каждом шагу, зазывалы; прокатиться с ветерком, покормить дельфинов, искупаться на глубине и пр.

Порой, вид у таких многочисленнейших прокатных судёнышек, мягко сказать — не очень...

Mopok
-1
Mopok, 6 Июля , url

только нужно не «прижимать», а наводить порядок
к примеру: капитан ответственен за все, а владелец-то судна вообще причем? его с какого перепугу задержали?

свидетель из
+8
свидетель из, 6 Июля , url

А кто принял решение и оплатил надстройку дополнительной палубы, не предусмотренной проектом судна?

Mopok
-2
Mopok, 6 Июля , url

а это что, противозаконно?
ту надстройку потом можно было узаконить в соответствующих инстанциях
только капитан принимает решение выйти (или НЕ выйти) в море на судне, которое не соответствует документам и с пассажирами, число которых превышает максимально допустимое.

свидетель из
+9
свидетель из, 6 Июля , url

а это что, противозаконно?

А Вы сами подумайте. Хозяин строит пепелац, чтобы возить на нем, на минуточку, не картошку, а живых людей. Без расчетов проекта, без утверждения, без испытаний. И что, по-вашему, если бы хозяин «узаконил» эту самоделку, она бы не перевернулась? Ваша логика умиляет, ей-Богу!

Что хозяин, что капитан — два барыги.

Mopok
+1
Mopok, 6 Июля , url

давайте не путать все в одну кучу
1) не знаю с какой целью хозяин что-то там строил
2) яхты, если вы не в курсе, — это не машины и не здания, там не нужен ни проект, ни разрешение, ни испытания… можно построить любой самострой, а вот получит ли этот самострой документы от регистрирующего органа, какие акватории будут открыты и т.д. - это решение регистрирующего органа, который поставит под флаг или НЕ поставит 
3) преступлением все это становится только в тот момент, когда это что угодно без соответствующих документов выходит в море и катает людей
4) вот это самое выходит в море и катает людей — целиком и полностью в зоне ответственности капитана

так что если бы наши органы вовремя следили что за херня без соответствующих документов у них выходит в море, да регулярно проверяли бы капитанов на предмет того не охуели ли они возя кучу народу на своих шушлайках, то всего бы этого бардака не было бы.


свидетель из
+4
свидетель из, 6 Июля , url

Да прекратите Вы демагогию!..

яхты, если вы не в курсе, — это не машины и не здания, там не нужен ни проект, ни разрешение, ни испытания… можно построить любой самострой, а вот получит ли этот самострой документы от регистрирующего органа, какие акватории будут открыты и т.д. — это решение регистрирующего органа, который поставит под флаг или НЕ поставит

 Поинтересуйтесь: Приказ Министерства транспорта РФ от 14 апреля 2016 г. № 102 «Об утверждении Положения о классификации и об освидетельствовании судов»

Глава 2, статья 6: Техническая документация рассматривается и согласовывается на этапах строительства, ремонта, модернизации и переоборудования судов". Кто должен это делать? Капитан? Или все-таки владелец судна? Кто не оформил документы? Чья жажда наживы привела к катастрофе?

Защищать наши надзорные органы не берусь, ибо не знаю специфики их работы, возможно ли в принципе отследить все нарушения. Но, по-моему, валить всю вину на них, все равно, что упрекать ГИБДД за то что по дорогам ездят неисправные машины.

Следить за ведением документации и техническом освидетельствовании и обслуживании частного транспорта должен в первую очередь владелец транспорта, а не государство и его «органы».

И если он этого не делает, то обязанность «органов» с него за это спросить, чем они сейчас и заняты.

Mopok
+11
Mopok, 6 Июля , url

Гарантия на катамаран — 6 лет, после этого судно должно было быть утилизировано....

 пиздец я ржу, ага, утилизируем судно сразу после окончания гарантии!



shaman
+3
shaman, 6 Июля , url

Нет преступления, на которое не пойдет капитал ради прибыли.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать