И эти люди учат нас ковыряться в носу свободы и демократии. Июльские тезисы о модерации

отметили
30
человек
в архиве

Заглянул в список забаненных участников и обнаружил многочисленные баны за оценки «GAG» выставленные к новости от fStrange.

Хотелось бы обсудить и разобраться.

Во-первых. Каждый участник сам определяет, смешно ему или нет, в данном случае: от утверждений о якобы массовости митинга (заметим, несогласованного, противозаконного) нескольких сот фриков в поддержку лолоппозиционных утверждений об отказе в признании части подписей избирателей (заметим, отказе ни разу этими же лолоппами не опротестованного в законном порядке). Если участника веселит весь этот балаган, он вправе отметить как «GAG», что предлагается опциями Ресурса.

Во-вторых, и главное, — ряд следующих вопросов.

С каких это грёбаных пор и на каком грёбаном основании существует право модератоа отключать у пользователя лопату за оценку «GAG». Читаем пункт 4.2 Правил: «за использование отметки „спам“ не по назначению». И ВСЁ! Других оснований не существует!

Почему отключили лопаты за оценки именно этой новости. Неоднократно перемещались в GAG новости многих других участников, но за это никого не наказывали. В чем цимес и интерес от подобного избирательного подхода и кто выгодоприобреталь сего десерта. Публичного обращения к модератору в ленте обсуждаемой новости не было. Отчего следует вывод, что решение было принято либо самолично подгоревшим модером, либо (хайли лайкли) по сговору через переписку с обиженным борцуном с режЫмом, большим «радетелем» прав и свобод и протестуткой против властного произвола.

Не правда ли на самом деле в итоге крайне парадоксально и смешно выглядит яркий пример взаимовыручки «нерефлексирующего распространителя» и модератора с нюхом (на притеснение конкретной обиженки) как у собаки Павлова и взДором как у двухстандартного орла.

источник: meme-arsenal.com

Добавлю, что это происходит на фоне бездействия модерации в отношении активных спамеров, безнаказанно заполоняющих Ресурс спамными ссылками. Например, группы клонов, размещающих и поддерживающих новости со ссылками на коммерческие сайты, не содержащими текст публикации, в формате Источник.

Предлагаю:

Немедленно разбанить неправомерно наказнных участников.

Модератору, нарушившему правила ресурса, принести всем пользователям извинения и дать обещание о недопущении дальнейших нарушений им действующих правил, или самозабаниться в дупу (откзаться от предоставленных полномочий).

Добавил Stopor Stopor 17 Июля 2019
проблема (7)
Комментарии участников:
Stopor
+8
Stopor, 17 Июля 2019 , url

Вот, кстати, сейчас и проверим. модератор модератор, имеются оценки [c] и [gag]. Ваши действия?

Mopok
-4
Mopok, 17 Июля 2019 , url

забавно у вас подгорает)

Каждый участник сам определяет, смешно ему или нет.....
Если участника веселит весь этот балаган, он вправе отметить как «GAG»

применим ту же логику:
Каждый модератор сам определяет, является ли поведение пользователя деструктивным и достоен ли он того, чтобы у него отобрать лопату.
Если модератору надоел весь этот балаган из пользователей, которые применяют оценку «gag» для того, чтобы новость переместить в малочитаемый раздел, он вправе такого пользователя забанить.

Предлагаю: 
Смириться с тем, что любой модератор субъективен и расслабиться.

Stopor
+14
Stopor, 17 Июля 2019 , url

Если участники обязаны соблюдать правила, разве модераторы не должны их соблюдатьи надлежащим образом применять в отношении всех, а нетолько особых? Назовите, где в правилах указан запрет или наказание на оценку «gag», тогда и поговорим по существу, а не по извращенным понятиям.



Mopok
0
Mopok, 17 Июля 2019 , url

я не модератор)
я лишь допускаю, что правила не охватывают ВСЕ возможные ситуации (тем более, что администрация не сильно много внимания им уделяет и не слишком часто их правит)
сколько было трений насчет банить или не банить за оскорбления и банить ли только за оскорбления в матерной форме или в любой другой
и тогда всего этого в правилах не было (не знаю как сейчас)
так же я допускаю, что любой модератор — живой человек и как любой живой человек он по определению субъективен.

и да, я считаю, что в данном случае модератор поступил, соблюдя скорее дух правил, нежели их букву.

мое личное мнение.

Stopor
+8
Stopor, 17 Июля 2019 , url

Вижу, Вы большой специалист не отвечать прямо на прямо поставленные вопросы. А именно.

Если модер решил по-своему истолковать и дополнить действующие правила, то почему он решил это сделать только к определенной новостии на чем основана его активность по поддержке конкретного участника в ущерб прочим интересам участников и Ресурса.

Почему он применяет личное «усмотение», а не обращается к владельцу ресурса об уточнении правил наказания. Связь вроде есть, мозги чтобы тыкать по клавишам есть, в чем тогда проблема.

Mopok
-1
Mopok, 17 Июля 2019 , url

отвечу прямо

Если модер решил по-своему истолковать и дополнить действующие правила, то почему он решил это сделать только к одной конкретной новостии на чем основана его активность по поддержке конкретного участника в ущерб прочим интересам участников и Ресурса.

 я НЕ ЗНАЮ. я мысли читать анонимного модератора не научился
могу выдвинуть лишь свое предположение: когда толпа людей активно топит новость абсолютно сознательно переводя ее в никем не читаемый раздел и при этом прикрываясь «дыркой» в правилах, это может вызвать желание их наказать



2)Почему он применяет личное «усмотение», а не обращается к владельцу ресурса об уточнении правил наказания. Связь вроде есть, мозги чтобы тыкать по клавишам есть, в чем тогда проблема.

опять же Я НЕ ЗНАЮ.
возможно модератор на то и нужен, чтобы принимать решение, а не связываться с владельцем по поводу каждого чиха
кстати, а с чего вы взяли, что он не связывался с владельцем?

Stopor
+5
Stopor, 17 Июля 2019 , url

На Ваше «Я НЕ ЗНАЮ» — вполне типично выглядят ваши же домыслы на тему «Я ТАК ЩЩИТАЮ». Знакомая игра в страусиные прятки вместо фактологии.

кстати, а с чего вы взяли, что он не связывался с владельцем?

 С того, что дополнить правила — легко, а если они не дополненены, то либо владелец Ресурса не в курсе «творчества» модератора, либо против. Что одинаково в данном случае.

Mopok
0
Mopok, 17 Июля 2019 , url

С того, что дополнить правила — легко, а если они не дополненены, то либо владелец Ресурса не в курсе «творчества» модератора, либо против. Что одинаково в данном случае.

это тоже только ваши домыслы))
вдадельцу может быть просто недосуг по каждому чиху подрываться что-то там менять в правилах, а может он не считает случай достойным внимания, а может, а может… и таких вариантов еще валом.

P.S. кстати, когда в реальном мире условные «модераторы» творят произвол, вы — довольно потираете ручонки, хотя в реальном мире правила прописаны гораздо более четко, а когда здесь в интернете модератор поступает по своему усмотрению — у вас вдруг баттхёрт случается, что не может не радовать)

Stopor
+4
Stopor, 17 Июля 2019 , url

кстати, когда в реальном мире условные «модераторы» творят произвол, вы — довольно потираете ручонки

 С чего ты, защитничек произвола, это взял? Ты со мной в реале знаком? С результатами моей деятельности? С «модераторами», по поводу которых я чего-то там натёр в твоих мозгах, тролль ты дешевый? 

К твоему сведению, я по профессии обязан следовать фактам и закону, быть непредвзятым и обеспечивать соблюдение прав и законных интересов, что я и делаю, помогая людям в судебных делах, а также в своих разработках проектов нормативных правовых актов.

Собственно, о защите прав всех участников, а не отдельного взятого твоего дружка, и есть данный тематический пост.

oleg_ws
+8
oleg_ws, 17 Июля 2019 , url

я НЕ ЗНАЮ. я мысли читать анонимного модератора не научился
могу выдвинуть лишь свое предположение: когда толпа людей активно топит новость абсолютно сознательно переводя ее в никем не читаемый раздел и при этом прикрываясь «дыркой» в правилах, это может вызвать желание их наказать

Вопрос в другом. Когда аналогичное действие проводить одна группа пользователей и причем не однократно, то модераторы, не смотря на обращение, это проглатывают, а вот когда это проводится по отношению к другим, «особенным» «неприкасаемым» пользователям, то модератор сразу просыпается и на чинает применять санкции!

Mopok
-2
Mopok, 17 Июля 2019 , url

можете такой пример привести?

oleg_ws
+6
oleg_ws, 17 Июля 2019 , url

p.s.

Кстати вот

в этой новости отметились -

v8 v8
fStrange fStrange   - сам «пострадавший»
Mopok Mopok — господин «защитничек»
 
 
Mopok
0
Mopok, 17 Июля 2019 , url

с примерами согласен
и да, я тоже не идеален и никогда не претендовал на эту роль
но я не злоупотребляю, по крайней мере стараюсь 

axes
0
axes, 17 Июля 2019 , url

Ну и отметился, потому как смешно стало, особенно ржал по поводу науки. И сейчас и далее буду подобные глупости на гег отправлять, а заодно и самодеятельных цензоров.

fStrange
-3
fStrange, 18 Июля 2019 , url

И чо? Кто то из перечисленных модерирует что ли?

Вам еще бы по шапке за цензуру новостей дать стоило бы.

oleg_ws
+3
oleg_ws, 18 Июля 2019 , url

Вот кому нужно

за цензуру по шапке дававать это точно!

Мои правки как раз по делу, а здесь явное хулиганство и издивательство

Кто то из перечисленных модерирует что ли?

А кто говорит, что модерируют? Эта команда в первую очередь и придумала нормальные новости в Гаг отправлять. А то, что у тебя привелегии перед админами или сам скрытый админ, это к гадалке не ходи. На твои нарушения и глаза закрываются, а когда нарушения по отношению к тебе — так сразу санкции!

fStrange
-1
fStrange, 18 Июля 2019 , url

Там не было новости. Был очередной стон прецедента об участниках.

Вы же целенаправленно искажаете новость, реальную новость.

Механизм исправлений служит для исправления ошибок, а не для изменения сути новости. Если вы пользуетесь этим механизмом для своих целей то это точно такой же хакинг, как перенос в  гаг неугодных вам новостей.

oleg_ws
+1
oleg_ws, 18 Июля 2019 , url

Вы же целенаправленно искажаете новость, реальную новость.

 Обижаешь! Как раз наоборот — убираю искажения. Прошу пример, где я новость исказил при исправлении?

Здесь исказил или здесь?

fStrange
-1
fStrange, 18 Июля 2019 , url

вы в данном случае было обобщением. К группе любителей править мои новости.

oleg_ws
+1
oleg_ws, 18 Июля 2019 , url

Я всегда стараюсь не что-то придумывать, а убирать искажения и всякую отсебятину. Вижу — вношу исправление.

fStrange
-1
fStrange, 18 Июля 2019 , url

На твои нарушения и глаза закрываются, а когда нарушения по отношению к тебе — так сразу санкции!

 неверно.

Я жаловался в последний раз еще в начале июня. Никаких действий, хотя три новости подряд были перенесены в гаг.

На перенос этой новости я не жаловался.

в чужом глазу соломину видать, в своём — бревна не замечать (с)

oleg_ws
+3
oleg_ws, 18 Июля 2019 , url

На перенос этой новости я не жаловался.

А я и не говорил, что здесь жалоба была. Я про то, что по другим полный игнор, а тут такая любезность! И не первый раз.

fStrange
-1
fStrange, 18 Июля 2019 , url

Я про то, что по другим полный игнор, а тут такая любезность! И не первый раз.

 три раза игнор идо этого игнор, потом  один раз неигнор. Опс у тебя привилегии чувак!

Я уже говорил. действует закон больших числе. Мои новости чаще копаются или обгаживаются тем или иным незаконным способом. Отсюда и больше вероятность что санкции будут за мою новость.

Но вы конечно вправе верить и игнорировать математику.

oleg_ws
0
oleg_ws, 18 Июля 2019 , url

Отсюда и больше вероятность что санкции будут за мою новость.

Ну так скорее всего это была бы новость прецедента. Его новостей больше было в Гаг отправлено  :)))

fStrange
-1
fStrange, 18 Июля 2019 , url

по новостям прецедента меньше нарушений. в любом случае. А к примеру по последней моей новости уже 2 нарушителя.

Это не говоря уж о том, что прецедент невменяем и задолбал в том числе и админов своими жалобами.

oleg_ws
+3
oleg_ws, 18 Июля 2019 , url

по новостям прецедента меньше нарушений. в любом случае.

Не сказал бы. Есть некоторые деятели, которые во всех его новостях или [c] или Гаг ставят (просто сейчас они не появляются). И реально в Гаг у него больше новостей отправили — я тут выше просто навскидку 5 таких новостей нашел! А если бы дальше искал — больше десятка было бы. А у тебе всего 3 или 4 в гаг попали.

fStrange
0
fStrange, 18 Июля 2019 , url

А у тебе всего 3 или 4 в гаг попали.

 3 у меня влетели всего за пару дней в начале июня.

oleg_ws
+2
oleg_ws, 19 Июля 2019 , url

Во-во, а у него больше :)))

fStrange
-2
fStrange, 19 Июля 2019 , url

за пару дней вряд ли.

У него так же работает закон больших чисел, генерит огромное количество новостей. В процентном отношении у него меньше перенесенных в гаг.

oleg_ws
+2
oleg_ws, 19 Июля 2019 , url

В процентах от его новостей может и мало, но в процентах от тех новостей, которые перенесли в Гаг его будут преобладать.

kser
+11
kser, 17 Июля 2019 , url

Расслабится и получать удовольствие? Нет уж, извольте.

Если пользователь может сам определять свое отношение к новостям (и получать за это по шапке), то модератор на это не имеет права. Он должен четко (насколько это возможно) следовать правилам ресурса. Нахрена они тогда здесь нужны если каждый будет тянуть одеяло на себя? Как и сказал Stopor Stopor, если не можешь быть объективным, то не модерируй.



Mopok
-3
Mopok, 17 Июля 2019 , url

ну попробуйте не получать удовольствие если вас это утешит 

если не можешь быть объективным, то не модерируй

прекрасный призыв!
только рычагов воздействия кроме призывов у вас нет
а я почему-то уверен, что модератор, который принял такое решение считал (и возможно продолжает считать) что был объективен
и я кстати тоже так считаю

oleg_ws
+4
oleg_ws, 17 Июля 2019 , url

а не ты ли случайно, этот «анонимный» модератор, раз так его оправдываешь?

Mopok
+1
Mopok, 17 Июля 2019 , url

я уже сказал что нет, не я

X86
+5
X86, 17 Июля 2019 , url

Каждый модератор сам определяет, является ли поведение пользователя деструктивным и достоен ли он того, чтобы у него отобрать лопату.

 Лопату модератор может отобрать только за использование кнопки «спам» не по назначению, а не за «деструктивное поведение».

Mopok
-4
Mopok, 17 Июля 2019 , url

как мы можем наблюдать воочию — не только

kser
+9
kser, 17 Июля 2019 , url

Интересно наблюдать за либералошлюхами, которые нарушают правила новостного ресурса и на этом же ресурсе громче всех кричат что законы в России не соблюдаются. Вся их суть.



kser
+9
kser, 17 Июля 2019 , url

 Внимательнее новость нужно читать. Забаненые пользователи не нарушили не одного пункта правил



Tamriko
+4
Tamriko, 17 Июля 2019 , url

При том, что гадят больше всех и с англичанами несравнимо !)))

fStrange
-4
fStrange, 18 Июля 2019 , url

Бабуля из Германии, обратись уже к доктору. У тебя кукушка отъехала.

Tamriko
+5
Tamriko, 18 Июля 2019 , url

Какой же ты скучный гондон)), меняй пластинку, Либеро)))

В.В.Путин
+2
В.В.Путин, 17 Июля 2019 , url

Если участника веселит весь этот балаган, он вправе отметить как «GAG», что предлагается опциями Ресурса.

 Я так понимаю, что проблема в разницы трактования термина «GAG».
Вы считаете, что туда нужно скидывать то, что нас развеселило, а ведь фактически это просто тема «Развлечения», аналогичная «Политике», «Экономике» и прочее. И новость, которую решили «слить» в gag к теме «Развлечения» не имеет вообще никакого отношения.

У меня, например, очень часто некоторые новости вызывают смех, но в gag я очень редко отправляю материалы.

И митинг — это в первую очередь раздел «Политика», но не «Развлечения», как бы смешно не было.

Перекосы модерации имеют место быть — это правда. Причем в последнее время непонятные перекосы, некоторых за (с) моментально выкидываю в бан, а некоторые за аналогичные (с) вполне спокойно продолжают иметь лопату.

А иногда за (с) откровенному спаму улетаешь в бан. Это тоже бывает.

Stopor
+5
Stopor, 17 Июля 2019 , url

Вы считаете, что туда нужно скидывать то, что нас развеселило

 Я так не полагаю, наоборот, я противник этого. (Хотя проблема — определять потом кто правильно голосовал, кто неправильно — будут еще бОльшие терки, чем со спамом. Это уже другая тема для отдельного обсуждения.)

Но вот существующие опции ресурса и отсутствие каких-либо правил использования кнопки «gag», а также вида наказания за нарушение именно таких отсутствующих правил — вполне себе располгают совершенно свободно пользоваться этими опциями. За что забанили то? Ни за что.

В.В.Путин
+1
В.В.Путин, 17 Июля 2019 , url

Я так не полагаю, наоборот, я противник этого.

 Я немного некорректно выразился, прошу прощения. Имел ввиду не вас лично, а тех, кто попал в бан.

Но вот существующие опции ресурса и отсутствие каких-либо правил использования кнопки «gag», а также вида наказания за нарушение именно таких отсутствующих правил — вполне себе располгают совершенно свободно пользоваться этими опциями.


Про правила согласен, что нужно дорабатывать, но думаю, что они в ближайшее время меняться не будут. 
Вы же знаете и про букву закона и про дух закона: про букве Н2, конечно нарушения в таком использовании gag нет, но по духу Н2 (сообщение новостей другим участникам) — нарушение («слив» новости в «нечитаемый» раздел) имеет место быть.

Tamriko
+1
Tamriko, 18 Июля 2019 , url

Я считаю, что все кнопки кроме [y] выражают субъективное мнение пользователя и потому нельзя закрывать ему рот, если он так считает, но также не должно отражаться на постирующем данную новость. Да и вообще убрать их как цензурное излишество. Насчет [y] тоже можно подумать… возможно кто-то не прочитал или не заметил этой новости — ну и пусть выразит свое мнение, в конце концов всё отразится только на очках постера, сколько проголосуют за его пост… А основным показателем считать кол-во проголосовавших за пост. ИМХО

Имя_Фамилия
+9
Имя_Фамилия, 17 Июля 2019 , url

Перешел  по ссылке (за что) у забаненых  — поставил  ГАГ.  Приглашаю и  др на флэшмоб.  Забанят  пади. 

Скоро будут  банить  за минусы определенным  участникам  Н2 — либерасты они такие ццука  справеливые!

X86
+8
X86, 17 Июля 2019 , url

А вот вы «н» поставили не по назначению. Новость же интересная! )

А вот минус этому за что? Он же правильно сказал! )))

А вон там откровенную глупость плюсанули. За это вам бан на комменты.

Stopor
+5
Stopor, 17 Июля 2019 , url

comander comander, ЧТО ПРИТИХ?))) 

X86
+4
X86, 17 Июля 2019 , url

Командер тот еще модер, помним, помним.

comander
0
comander, 17 Июля 2019 , url

Почему он применяет личное «усмотение», а не обращается к владельцу ресурса об уточнении правил наказания. Связь вроде есть, мозги чтобы тыкать по клавишам есть, в чем тогда проблема.

 не рефлексируй, стучи.

Stopor
+3
Stopor, 18 Июля 2019 , url

Молодец, банщик. Более тупой реакции на поставленные вопросы никто бы не придумал. Зато честно: нет у тебя ответов по существу. Да и порядочности признавать ошибки тоже нет. 

т-111
+4
т-111, 18 Июля 2019 , url

+5!

Я тоже поставил Гаг...

Мне смешно, когда 500 чел. в МСК — кричат, шо они есть власть!

(в МСК- 12 000 000 чеовек)

А это — 0.0042% населения МСК!

Жду наказания...

В.В.Путин
-3
В.В.Путин, 18 Июля 2019 , url

Социология она такая:

при доверительной вероятности 95% и доверительном интервале 5% для 12_000_000 требуется выборка из 384 человек. Поэтому 500 — за глаза.

т-111
+2
т-111, 18 Июля 2019 , url

Смысл заголовка, сам понимаешь?

"Типа массовый" митинг в МСК из 500 человек.

Мне — смешно про массовость в 500 человек в МСК...

При чем тут социология с 5% выборкой?

С математикой знакомы?

12 000 000 людей в МСК — 100%

500 людей в МСК на митинге — Х%.

А теперь считаем:

Х = 500х100/ 12 000 000 = 0.0042% населения МСК!

Ты — неправ!

И если ты этот «серый модератор», думаю, стоит разбанить людей!

В.В.Путин
-1
В.В.Путин, 18 Июля 2019 , url

Я с математикой вообще на ты.
Для регистрации в качестве депутат на выборы нужно собрать около 5_000 подписей — это 5_000 / 12_000_000 = 0,04% населения МСК. Всего в 10 раз больше, чем «вышло».
Тоже смешно получается, но законодательно именно так.
И средняя зарплата считается так же, и опросы проходят — обсуждалось уже тут много раз.

По факту, революцию в 1917 году или события начала 90-х годов тоже начинала небольшая группа людей, но в большом городе.  

А используя gag не по делу участники сами дискредитируют себя. 

Некорректное использование (с) уже привело к увеличению количества спама. С gag может получиться так же.

т-111
+1
т-111, 18 Июля 2019 , url

Я как понял — это ты этот «серый модератор», который решил, что "Типа массовый" митинг в МСК из 500 человек — не смешно?

Но ответь на вопрос:

1)Какого дела тут 5% выборки социологии?



Социология она такая:

при доверительной вероятности 95% и доверительном интервале 5% для 12_000_000 требуется выборка из 384 человек. Поэтому 500 — за глаза.

 2)Какого дела тут это:

Для регистрации в качестве депутат на выборы нужно собрать около 5_000 подписей — это 5_000 / 12_000_000 = 0,04% населения МСК. Всего в 10 раз больше, чем «вышло».
Тоже смешно получается, но законодательно именно так.
И средняя зарплата считается так же, и опросы проходят — обсуждалось уже тут много раз.

По факту, революцию в 1917 году или события начала 90-х годов тоже начинала небольшая группа людей, но в большом городе.

 

Ты — неправ!

И если ты этот «серый модератор», думаю, стоит разбанить людей!

Удачи тебе в познаниях математическо-физических наук...

В.В.Путин
0
В.В.Путин, 18 Июля 2019 , url

Я как понял — это ты этот «серый модератор», который решил, что «Типа массовый» митинг в МСК из 500 человек — не смешно?

 Ты ошибаешься. Я не могу быть модератором, потому что у меня нет столько времени свободного, чтобы еще и модерировать Н2.

1)Какого дела тут 5% выборки социологии?

2)Какого дела тут это:

 Ты решил поиграть в цифры. Я тоже решил в них поиграть. Что не так?

Stopor
+3
Stopor, 18 Июля 2019 , url

Забавная подмена. Может, с математикой у ткбя норм, а вот с логикой ты явно не дружишь. Собственно, здесь теория множеств и теория вероятности говорят об обратном. Выборки основаны на случайности отбора респондентов. А ты привел пример неслучайного, а фокусного подбора целевой группы, прямо заинтересованной в определенном результате.

В.В.Путин
0
В.В.Путин, 18 Июля 2019 , url

А я ни слова не говорил о репрезентативности выборки. Если опрашивать только эту фокус-группу из 500 человек, то результат будет понятен. Точнее вероятность «нужного» результата.

Я просто указал, сколько человек достаточно для социологической выборки.

Если человек позволяет себе «играть» цифрами и процентами, то почему я себе не могу такое позволить? Запросто могу.
А, если вернуться, к теме, то всех смущает и веселит слово «массовые» в заголовке статьи, но люди немного лукавят: почему-то под другими «веселыми» статьями gag не ставят, хотя последние заявления политиков ведут нас к улыбке.

Чтобы было понятно, я тоже за то, чтобы разбанить. Но бан — это маркер, а основное — это нужно дорабатывать правила.

Stopor
+2
Stopor, 18 Июля 2019 , url

Вы сравнили возможный размер абстрактной выборки социологического опроса с количеством пришедших на митинг. То есть случайное тёплое с целенаправленным мягким. В этом и заключается логическая подмена.

В.В.Путин
-1
В.В.Путин, 18 Июля 2019 , url

Вы сравнили возможный размер абстрактной выборки социологического опроса с количеством пришедших на митинг. То есть случайное тёплое с целенаправленным мягким. В этом и заключается логическая подмена.

Все так и есть.
Но именно тоже самое сделал т-111 т-111, когда взял количество «митингующих» и сопоставил с количеством проживающих в Мск с целью показать малую значимость.

Игра цифрами она такая.

Stopor
+1
Stopor, 18 Июля 2019 , url

сделал т-111, когда взял количество «митингующих» и сопоставил с количеством проживающих в Мск

 Правильно сделал, т.к. это конкретная доля от общего числа жителей города, а не от какого-нибудь выдуманного гуголплекса.

В.В.Путин
-1
В.В.Путин, 18 Июля 2019 , url

это конкретная доля от общего числа жителей города, а не от какого-нибудь выдуманного гуголплекса

 Так у меня такие же цифры: те же 12_000_000. Для кандидатов нужно было собрать 0,04% подписей. Так же ничтожно мало, как и количество собравшихся на митинг. Только почему-то ничтожность т-111 не глупость, а моя — глупость. Хотя моя глупость регламентировна законодательно

Stopor
+2
Stopor, 18 Июля 2019 , url

Ой вей. Се факт: ничтожно мало и то не собрали, как и ничтожно мало пришло на митинг. Могли бы постараться, а не «махать кулаками после драки». (((

Ладно, это тема для других топиков.

В.В.Путин
0
В.В.Путин, 18 Июля 2019 , url

Ой вей. Се факт: ничтожно мало и то не собрали, как и ничтожно мало пришло на митинг. Могли бы постараться, а не «махать кулаками после драки». (((

Ладно, это тема для других топиков.

 Согласен с вами по каждому пункту.

Очень приятно иметь дело с мудрым человеком.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать