От скромности не помрут.
Вот это, конечно, хорошо:
кузов каркасно-панельной конструкции, где несущая «клетка» сварена из стальных труб стандартного прямоугольного сечения, а наружные панели отформованы из АБС-пластика
Но двукратная цена!
— Вовочка а вот что бы ты выбрал — трахнуть Машу один раз или Колю два раза?
— Нуу Маша это Маша! Но два раза это два раза..
Полностью поддерживаю ваш коментарий. Цена видимо обуслолена тем что это почти тюнинговая сборка плюс конструкторскиие работы ( блд КАКИЕ? ведь ничего нового) плюс сертификация мелкосерийной партии
К слову сам головной ВАЗ не протух бы если бы начал выпускать такую модификацию. Оптимизировав расходы на разработку. ВАЗ 4Х4 традиционно популярен в связи с простотой конструкции и доступностью по цене (!!) и хорошим соотношением проходимость\цена эксплуатации. Новый дизан вдохнул бы свежую струю и на имидж ВАЗ положительно с играл.
Но такой конский ценник — только для любителей экзотики.
Квадратная крыша над вторым рядом сидений — это прекрасно. Кто ездил на Ниве на заднем сидение, и при этом 2+ метра и(ли) 100+ кг веса — тот поймет.