Сбербанк в Праге. Какие проценты ?

отметили
35
человек
в архиве
Комментарии участников:
Никандрович
+5
Никандрович, 24 Июля 2019 , url

Да лаааааадно ????

axes
+3
axes, 24 Июля 2019 , url

Ну на внешнем рынке, где твёрдая валюта таки могут  себе позволить… за счёт обворовывания населения родной страны. Адская кухня капитала однако.

tooZ
+6
tooZ, 24 Июля 2019 , url

А в рублях он там под какие проценты выдает?

X86
+10
X86, 24 Июля 2019 , url

Какая экономика такие и проценты. Это только говорит о том, что Сбербанк работает в рынке и успешно конкурирует.



fakenews
+8
fakenews, 24 Июля 2019 , url

чисто на не особо умных людей расчитано. там проценты ниже ДАЛАДНО! а то что в европе в некоторых местах даже отрицательная ключевая ставка — про это можно умолчать. А это, кстати, говорит о том что дела в экономике у них в целом не очень — застой.

Какая экономика такие и проценты.

 да, там и инфляция наверное ниже. лет через 5-10 когда в РФ потихоньку сдуют инфляцию до сопостовимых цифр — тоже будут ставки низкие.

bad_santa
+7
bad_santa, 24 Июля 2019 , url

в европе в некоторых местах даже отрицательная ключевая ставка

 В каких это некоторых местах? В еврозоне она отрицательная. Сам плачу ипотеку 2%.

Брал, когда euribor ещё был 5%. Общий процент был euribor + банковский процент. Когда euribor стал отрицательный, по законам арифметики, общий процент стал меньше чем банковский. Ничего не поделаешь — так написано в договоре и банки его выполняют. Кто сейчас берёт кредит, такого уже нет.

дела в экономике у них в целом не очень — застой.

 В РФ, судя по процентам в экономике просто взлёт ;-)

fakenews
+3
fakenews, 24 Июля 2019 , url

А высокий процент тоже плохо. Щаз в РФ около 7% — ничего хорошего. А то что. в экономике ЕС не все круто тебе и самому должно быть известно.

bad_santa
+6
bad_santa, 24 Июля 2019 , url

А где круто? И какие зависимости крутости от процентов? В Саудовской Аравии вообще проценты запрещены. У них 0%, у Вас 7%, в ЕС 2%. Вопрос — у кого жопа с экономикой?

fakenews
0
fakenews, 24 Июля 2019 , url

почему сразу жопа? рост вялый.

bad_santa
+6
bad_santa, 24 Июля 2019 , url

Вялый член бывает — это я понимаю горе, а вялый рост экономики это что? И зачем ей быстро расти? Когда она растёт  — повышаются проценты и цены — это хорошо или не очень?

Никандрович
+1
Никандрович, 24 Июля 2019 , url

Новость с небольшими пояснениями про краткосрочные кредиты с нулевой и отрицательной ставкой

Банки в Швейцарии начали доплачивать заемщикам за кредиты

X86
+7
X86, 24 Июля 2019 , url

Этот чувак, который видео снимал, забыл ставки по вкладам показать.

Lynnot78
+1
Lynnot78, 24 Июля 2019 , url

Для дорогих россиян по евро недавно предлагали перейти на чисто нулевую ставку с тарифом за хранение...

fStrange
-3
fStrange, 24 Июля 2019 , url

Ничего нового впрочем. Путиномика она такая.

Никандрович
+5
Никандрович, 24 Июля 2019 , url

Ты, как всегда ничего нового и не сказал, а если точнее, то вааааще нихрена не сказал, а только потролллололился:(

V.I.Baranov
+4
V.I.Baranov, 24 Июля 2019 , url

Вот не возьму себе я в толк, ну хоть убейте....))) 

Нахрена экономике расти?

Крепчать — согласен! 

Перестраиваться (моденизироваться) — согласен?

Даже согласен интегрироваться!

А вот нахрена расти не понимаю.

Экономика должна точно соответствовать населению, не больше и упаси не меньше… Не надо план не перевыполнять, не недовыполнять. План на то и план чтобы выполнялся точно, без излишков и дефицита....

А рост экономики для чего нужен? Запад нашими ресурсами снабжать? Ну не ресурсами, так продукцией? У нас что и того и другого мало?

dmitryk1
+3
dmitryk1, 24 Июля 2019 , url

Рост экономики — значит увеличение количество продаж и покупок в государстве. Когда увеличивается и спрос и предложение — это же всем выгодно. Раньше ты покупал только кирзачи, а потом начал ещё и кроссовки. Не вместо, а дополнительно. Продавец кроссовок доволен, продавец кирзачей — тоже, ты — ваще доволен. 

Что плохого в росте экономики?

Запад нашими ресурсами снабжать?

 Есть проблема — не очень у нас апельсины ростут. А я их люблю. Что плохого, если мы что-то что у нас есть много поменяем на апельсины для меня? Да, дали часть продукции «западу» но и от него получили. 

Что плохого в торговле?

И всё вами перечисленное — оно не вместо, а в дополнение к росту экономики. И это будет хорошо!

bad_santa
+7
bad_santa, 24 Июля 2019 , url

Для увеличения продаж нужно увеличть количество денег у населения. За ростом зарплат растут расходы у производителей и цена на произведённые товары. Опять надо увеличивать зарплаты и увеличивать цены на товары. И так до бесконечности.

Вся современная экономика основана на постоянном росте. Если роста нет, то жопа.

Хорошо, если у вас есть станок для печатания бабла, как в сша. Если нет, то рост придётся обеспечивать увеличением эффективности, которая никак не стыкуется с повышением зарплат. Приходится увольнять людей и покупать роботов.

Производство становится эффективным, товары дешёвые, но вот проблема — купить их не кому — выросла безработица. Приходится тратить кучу бабла на пособие по безработице или вводить минимальный безусловный доход.

Опять жопа.

unknown1
+1
unknown1, 24 Июля 2019 , url

Торговля является инструментом экономики по перераспределению произведенных благ. А потому в реальный сектор экономики не включен.

Уровень продаж, складских запасов и прочее, среди экономистов являются только индикатором состояния в экономике. Но не являются её определяющим фактором.

V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 24 Июля 2019 , url

Ресурсов на новую кедину хватит, а хватит ли  полок в кладовке? Рост экономики в нынешнем виде это бездумное пережигание ресурсов! Есть в этом плохое, или наоборот только хорошее нам наши потомки скажут.....)))

V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 24 Июля 2019 , url

Может в росте экономики и нет ничего плохого, но для чего он нужен убей не пойму. Или иначе выразится с ЖОПОЙ Санты я полностью согласен. bad_santa bad_santa

unknown1
+1
unknown1, 24 Июля 2019 , url

На свободном рынке нет плана. Да каждый отдельный хозяйствующий субъект работает по плану. Но есть конкуренты, которые в свои расчёты включают долю рынка конкурента. И если этих конкруентов будет много, мы получаем существенный рост экономики.

Но! В Европе и США, уже давным давно балом правят монополии, где конкуренция крайне низкая. Поэтому мы получаем такой ничтожный рост, в десятые доли процента.

Но нулевые и отрицательные проценты в Европе не от этого (кстати недавно и в Японии появились). А от того, что кризис 2008 года заливали печатным станком. В результате гигантская масса денег, оказалось, лежит мертвым грузом на депозитах, ни в коем образе не участвуя в реальном секторе экономики.

В США эти деньги лавиной пошли на рынок ценных бумаг. В результате мы увидели колосальный рост стоимости технологических компаний. И всё это без реального роста производства и рынков сбыта.

V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 24 Июля 2019 , url

И если этих конкруентов будет много, мы получаем существенный рост экономики.

 Мы получаем, как уже не раз и не два получали, вместо роста экономики обыкновенное перепроизводство. Только теперь оно почемуто именуется экономическими пузырями....))) А пузыри эти регулярно громко и вонько лопаются....)))

unknown1
+1
unknown1, 24 Июля 2019 , url

Это уже издержки...

Прозводство сверх возможностей потребления называется перепроизводством. 

Пузырями называют перекредитование. Обычно возникает после кризиса перепроизводства. Т.е. критическое количество предприятий оказывается не способным платить по долгам, из-за невозможности реализовать свою продукцию.

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 24 Июля 2019 , url

Конечно издержки… У коммунизма тоже были издержки, они (издержки) коммунизм и сгубили.....)))

Или как правильно было сказано об издержках торговли пивом — Губит людей не пиво, губит людей вода!



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать