Колея тармакадама и альтернативные маршруты мэра

отметили
7
человек
в архиве

источник: avatars.mds.yandex.net

Мчатся начальственные машины, которым быстрый проезд обеспечивает не развитая городская дорожная сеть, а десятки сотрудников ГИБДД на перекрестках, возможно у пассажиров-чиновников и крепнет вера в совершенство транспортной инфраструктуры

Последнее время, глядя на обеспокоенного предстоящей благополучностью мэра Краснодара, думается: а не узковата ли у него грудь? Ширины не хватает. Размаха.

Заслуг-то полно, но уже места нет для новых наград и высоких оценок доблестного труда по созданию радующей отчетности и придумыванию увлекательных планов.

Вот куда, скажите, прилепить, «твердую четверку» за состояние городской транспортной инфраструктуры, которую дали городским властям эксперты проекта«Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог».

«На интерактивную карту убитых дорог жители Краснодара добавили 391 дорогу, за которые отдали более 6 тыс. голосов.

✔️ При этом 87 участков уже отремонтированы властями
✔️ На 62 провели временный ремонт
✔️ И более 10 добавили в планы работ, — передоют с «дорожных Фронтов».

— Активно идет работа и по федеральному проекту «Безопасные и качественные дороги».

В прошлом году по нему отремонтировали:

✔️ 75 участков
✔️ 52 светофора
✔️ Ликвидировали 6 аварийных участков

В этом году дорожники не снижают темпы, — отметили представители Фронта на Кубани.

По словам активистов, почти не нашлось нареканий к центральной части города».

Фронтовики назвали и проблемные дороги, в частности, речь о Музыкальном микрорайоне города. Но в целом это на оптимизме оценки не сказалось.

Депутат Госдумы Александр Васильев, подвел итог заботе городских властей о дорогах:

— Краснодар получает заслуженную четверку за свои дороги. Еще немного, и город сможет занимать высокие строчки в общероссийском рейтинге.

Нет, это они серьезно? Это значит, если люди написали о почти четырех сотнях убитых дорог, а отремонтировали 87 участков – это и есть общегородское дорожное счастье? То есть, в Краснодаре дороги на «твердую четверочку»?

Ну, какое бы сравнение привести для такого космического оптимизма, чтобы было понятно всем и каждому?

Помните зимнюю Олимпиаду в Южной Корее? Там на трибунах сидели идеальные, ухоженные красотки их Северной Кореи. В шикарных, хотя и одинаковых нарядах. При взгляде на них, вполне могла прийти в голову мысль, что жизнь в Северной Корее «на твердую четверку».

И кто бы ожидал, что власти Краснодара исповедуют идеологию чучхе, придуманную для осчастливливания народа отцом нации Ким Ир Сеном.

Показали красивых девушек миру – мир обзавидовался. Посмотрели несколько дорог в центре Краснодара – и вот вам высокая оценка.

Но отвлечемся от восторгов северокорейского типа.

О состоянии дорожной сети города Краснодар, надо судить не по ухоженному асфальту Красной, или на непонятно зачем переложенному покрытию Индустриальной, а по времени, которое каждый, кто за рулем, проводит в пробках.

У многих после двухчасового стояния в вечерней пробке на Гаврилова между Рашпилевской и Красной (а это всего-то сотня метров) оценка состояния дорог кубанской столицы несколько иная.

Если уж городскому и краевому руководству так нравится определение «твердый», то оценка эта – «твердая двойка». А если убрать из оценки несколько благоустроенных центральных улиц, то это уже будет «твердый ноль».

Конечно, кто-то скажет, что это субъективизм, возникший из-за теряемых ежедневно часов в пробковом стоянии. Но давайте, тогда выставим объективную оценку исходя из законодательных норм.

Открываем Свод правил — СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89».

Что там говорится в разделе № 11 «Транспорт и улично-дорожная сеть»?...

Мы же тут недавно стали городом-миллионником. То есть, на работу должны добираться за 40 минут. Хотя, если кто живет в Елизаветинской или на хуторе Ленина, те обязаны на дорогу тратить час- час двадцать. Нельзя же требования нарушать. Поднимите руку, кто укладывается в рекомендованный российский норматив? Боюсь, один мэр руку и поднимет.

И нам говорят, про практически идеальное состояние городской дорожной сети? Да, на центральных улицах асфальт. И когда по ним мчатся начальственные машины, которым быстрый проезд обеспечивает не развитая городская дорожная сеть, а десятки сотрудников ГИБДД на перекрестках, возможно у пассажиров-чиновников и крепнет вера в совершенство транспортной инфраструктуры.

Но для обычных автовладельцев все не так радужно. Конечно, таксисты и знатоки, всегда найдут вариант, чтобы какую-то часть пробок объехать по «параллельным улицам». На них из-за колдобин не всякий решится проехать.

Сколько уже было говорено, что необходимо и их приводить в порядок,с тем, чтобы хоть как-то разгрузить основные городские магистрали. Тем более норма же есть о том, что транспортная система должна обеспечивать возможность альтернативных маршрутов движения по дублирующим направлениям.

Но у городских властей, похоже, нет ни только конкретной работы в этом направлении, нет даже более-менее четкого плана действий.

И тогда зачем эта «твердая четверка»? Чтобы мэр не комплексовал из-за своей беспомощности?

Есть предложение: давайте составим альтернативные маршруты утреннего передвижения мэра на работу.

Пусть стартует в 8 утра с улицы Благоева на Гидрострое, или от садоводческого товарищества на 14 км Ростовского, или с улицы 70-летия Октября на Юбилейном, с улицы Вавилова на Рубероидном, с любой из улиц Комсомольского или Музыкального. И если не уложиться в четко обозначенный законом норматив, то пусть и ответит по всей строгости закона, который, хотелось бы надеяться, тоже сработает на «твердую четверку».

Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Статья 46. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности.

1. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации, лица, нарушившие законодательство Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности, несут гражданско-правовую, административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Действия (бездействие) органов государственной власти или органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности либо должностных лиц этих органов могут быть обжалованы гражданами и юридическими лицами в судебном порядке и в предусмотренных федеральным законом случаях в административном порядке.

© СК.КубанЬ

Добавил nicslava nicslava 25 Июля 2019
проблема (9)
Комментарии участников:
Трушин
+1
Трушин, 25 Июля 2019 , url

Нет, это они серьезно? Это значит, если люди написали о почти четырех сотнях убитых дорог, а отремонтировали 87 участков –

 87/391=22 процента. Почти пятую часть отремонтировали. Хорошо ли или плохо, но факт есть — работы идут. Для сравнения — на Украине за год ремонтируют 2 процента дорог.

Так что болтовня большая в тексте и беспонтовая. Никто за раз по всей стране не сможет все дороги отремонтировать. 



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать