Владимир Меньшов: «Яхты и футбольные клубы заработаны честно? Чушь!»

отметили
41
человек
в архиве
Владимир Меньшов: «Яхты и футбольные клубы заработаны честно? Чушь!»

 

Автор картин «Москва слезам не верит», «Любовь и голуби», «Ширли-мырли» и др., председатель Общественного совета по проблемам деятельности уголовно-исполнительной системы народный артист России Владимир Меньшов побеседовал с корреспондентом «АиФ»

Ольга Шаблинская, «АиФ»: — Владимир Валентинович, по всем нашим прошлым беседам я сделала вывод: Меньшов достаточно остро реагирует на происходящее, следит за новостями… Что сейчас вас волнует как гражданина страны?

Владимир Меньшов: — Сейчас я реагирую на неумелость наших пропагандистов организовывать новостную повестку. Тема Украины обсасывается и вдоль, и поперёк. Ну невозможно уже! И Трамп тоже всюду на ТВ. Ну надо же меру знать! Как можно до такой степени не чувствовать, что это уже осточертело всем?! Думаю, молодые уж и не смотрят никакие новости, вычитывают в Интернете всё, что им интересно. Пропаганда теряет эту молодую аудиторию.

И все остальные новости, откровенно говоря, надоели и надоели сильно. Одно и то же — только в профиль. А это опасно, когда новости надоедают. Мы выросли на информационных выпусках, в которых бесконечно рассказывали об успехах сельского хозяйства, запуске новой ракеты и т. д. Но уже успели отвыкнуть от этого. А сейчас — опять то же самое. Есть некоторое дежавю во всей нашей жизни.

— Смущает, что новости, которые мы смотрим, сильно расходятся с реальностью. Народ, особенно в глубинке, живёт небогато, а включишь телевизор — всё, оказывается, шикарно!

— А других возможностей нет, кроме как брать пропагандой: сейчас у нас всё неплохо, а будет совсем хорошо! Притом что возможности повысить зарплаты на самом деле нет. А все эти явно смахивающие на аферу операции по поводу стоимости бензина? Мне тоже кажется, что это некрасиво: вести разговоры про то, что надо удержать цены, что, мол, государство прикладывает для этого все усилия. А то, что за последние полгода цены на бензин уже взлетели на 20%, — мы к этому отношения не имеем. Но ведь абсолютно всё происходит с участием государства, в соответствии с его законами!

Здесь надо и другую сторону послушать — они расскажут, почему поднимают цены на бензин: потому что их обложили пошлинами до такой степени, что хоть бизнес закрывай.

Особенно тяжко сейчас тем, кто взял ипотеку. Проблема серьёзнейшая! Недаром сейчас даже Путин этим озабочен — как списать долги, что-то придумать. Иначе… Это миллионы и миллионы людей, которые вдруг самоорганизуются и могут выйти на улицу. И тогда это не остановить...

Цифры, которые в отчётах приводят Медведев, Силуанов, другие министры, начинают смахивать на манипулирование, а то и просто на обман. У людей резко ухудшается уровень жизни. На треть доходы снизились точно. Я живу через дорогу от элитного супермаркета. На своём кошельке реально ощущаю, что оставляю при тех же закупках в два раза больше, чем когда он открылся 10 лет назад. А других магазинов вокруг нет. Я, слава богу, не испытываю больших финансовых сложностей. Но люди-то, пенсионеры как живут?

Пора рубить головы?

— Да, это проблема, согласна!

— Помните, раньше были на рынках дешёвые товары. Туда бабушки ездили — «там всё дешевле», говорили они. Теперь уже и этого ничего нет. Не очень весёлая перспектива, скажу вам, рисуется мне. Я очень за Путина болею и ему сочувствую, но планы, которые приняли на будущую путинскую пятилетку-шестилетку, на мой взгляд, невыполнимы. Дело не только в зарплатах, а в более серьёзных вещах.

Конечно же, мы и блокаду пережили, и голодные годы, когда на завтрак — только кусок хлеба и чай с одной ложкой сахара. Знаем, что это не смертельно опасный уровень жизни. Но звучат эти аргументы сейчас уже не очень убедительно для нынешнего молодого поколения. Их надо подстёгивать другими факторами. А все эти разговоры, что Америка нас гнобит, поэтому нам придётся потуже затягивать пояса… Молодые говорят: чего ж вы наобещали-то, что жизнь станет лучше? Вместо этого мы пояса должны затягивать… Нет, мы не привыкли так жить. Хотя, надо признаться, половина страны и так живёт с затянутыми поясами.

— Вы сказали про дежавю от новостей. А у меня возникло такое же чувство, когда смотрела сериал про Бориса Годунова. Если слово «боярин» заменить на «депутат» или «чиновник», то всё, что происходило в XVI–XVII вв., можно в сегодняшние новости ставить. Боремся-боремся с коррупцией, а мало что меняется.

— Это наиболее безуспешная борьба, которую мы ведём на протяжении веков. Но не будем скрывать факт, что Сталин с коррупцией покончил. Какими путями — мы знаем. Очень жёсткими мерами. Но покончил. Так что эта борьба не бесплодна, если её правильными путями вести.

Та благостная картина, которую сегодня мы видим в западных странах с их минимальной коррупцией, тоже не сразу достигнута была. Вспомните, как там в XVI–XVIII вв. боролись с воровством. А ведь коррупция — это обычное воровство. Так вот, боролись с ним самыми жёсткими мерами, какие только можно себе представить. Отрубали на плахе руки, ноги, головы. Это происходило в Англии, ныне благополучной, в Голландии, во Франции. Королевская власть приняла тогда очень жёсткие меры и смогла напугать людей. Страх перед наказанием — это и есть самое сильное средство в борьбе с коррупцией, с воровством, с любыми нарушениями договорённостей.

Самое противное — несправедливость

— Почему же у нас не вводят строгое наказание для коррупционеров?

— Потому что у нас большой страх перед культом личности и перед репрессиями. Чуть что, сразу начнутся разговоры — боже, боже, что делается, 37-й год вернулся! Никто же не хочет быть родоначальником новых сталинских репрессий. Поэтому пытаемся действовать мягко. Не знаю, чем это кончится, но, думаю, Запад нам поможет.

— Чем же?

— Хаос, который там творится, преодолеть просто при помощи политкорректности или благожелательных бесед невозможно. На Западе тоже скоро надо будет наводить порядок и рубить головы. Тогда и у нас эти меры окажется легче ввести. Мол, поглядите, как у них, в цивилизованных странах, всё происходит. А почему же мы тогда так же не делаем?

Если вернуться к началу нашего разговора о том, что меня волнует… Знаете, и весь народ, и лично меня не просто волнует, а озлобляет, когда нас пытаются приучить к мысли, что честным капиталистическим трудом можно заработать себе миллиарды долларов на десяток яхт, на футбольные клубы. Ну это ж чушь собачья! И почему, кстати, эти «трудяги» срываются за границу? Что это за образ жизни такой? Конечно, это вызывает у народа агрессию. Поэтому уже даже Силуанов недавно высказался: мол, мы, конечно, будем на богатство вводить налог. Не сейчас. Не сразу. Когда-нибудь...

Самое противное — это несправедливость жизни. Мы в войну практически все жили одинаково плохо. Но даже в Ленинградскую блокаду находились люди, которые состояние нажили, потому что у голодных коллекционеров за горбушку хлеба покупали Рембрандта. Их ненавидят, ненавидели и будут ненавидеть, потому что на чужом горе наживаться нельзя.

Если воруют миллиарды, то нужно конфискацию имущества вводить. Но её нет до сих пор. А во многих странах эти законы есть. Причём конфискацию, если чиновник обворовал миллионы людей, прикарманив себе миллиард или триллион, проведут у всех родственников.

Добавил vvsupervv66 vvsupervv66 27 Июля 2019 (исправил oleg_ws oleg_ws)
проблема (3)
Комментарии участников:
axes
+7
axes, 27 Июля 2019 , url

Ну хоть кто-то решил высказаться по поводу тупой шайки «платных учителей патриотизма». и в частности «главного свина российской тележурналистики».



vvsupervv66
+2
vvsupervv66, 27 Июля 2019 , url

Ну зачем вы так высказываетесь в весьма оскарбительной ключе о журналистах. Кстати, высказался тот, кто гордится премией Оскар, полученной за фильм «Любовь и голуби».

Фильм любим в народе, но гордится Оскаром за него Меньшову не стоит.

Думаю грешны все.

axes
+3
axes, 27 Июля 2019 , url

в весьма оскарбительной ключе о журналистах

 argnews.ru/?p=55682

«Фильм любим в народе, но гордится Оскаром за него Меньшову не стоит.»

— а я бы дал ему оскара за Ширли-Мырли.

kser
+3
kser, 27 Июля 2019 , url

а резве не за «Москва слезам не верит»?

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 27 Июля 2019 , url

Согласен. Ошибочка вышла. Но сути эта ошибка не меняет. «Москва слезам не верит» в одном ряду с фильмом «Любовь и голуби». Гордиться Меньшову надо народным признанием и любовью народа к творчеству режиссера.

oleg_ws
+5
oleg_ws, 27 Июля 2019 , url

Вопрос в другом все 6 абзацев высказал Меньшов или только один, где прямой текст?

С текстов в цитате соглашусь на 100%, а вот остальное скорее всего отсебятина от автора новости.

X86
+10
X86, 27 Июля 2019 , url

Почему тема Украины не сходит с экранов российских телевизоров? Да все очень просто, пожалуй, это единственная страна в Европе, где граждане живут хуже, чем в России.

 Ага. Почему тема Сирии не сходит с экранов американских телевизоров? Да все очень просто, пожалуй, это единственная страна в мире, где граждане живут хуже, чем в США.



Mopok
+2
Mopok, 27 Июля 2019 , url

Почему тема Сирии не сходит с экранов американских телевизоров?

лично видел?
все мои друзья и знакомые которые живут в США, говорят что в новостях международным событиям уделяется процентов 5-10 времени максимум
так что насчет «не сходит с экранов» — это вообще не так
у них главное — это новости даже не страны, а новости штата, своего города и т.д., а на то, что происходит за тысячи километров от них, большинству глубоко насрать

Трушин
+5
Трушин, 27 Июля 2019 , url

Им вообще на всех побоку, кроме своего пуза. А вот политикам не побоку, поэтому в СМИ сплошная заказуха и все эти 10 процентов времени американцы слушают вранье про Сирию и Россию от своих продажных СМИ

X86
+5
X86, 27 Июля 2019 , url

все мои друзья и знакомые которые живут в США, говорят что в новостях международным событиям уделяется процентов 5-10 времени максимум
так что насчет «не сходит с экранов» — это вообще не так

 Все мои друзья, которые живут в США, говорят, что там одна пропаганда против РФ. И, да, 10 минут ненависти к РФ, Ираку, Сирии в один ряд и простому американчику достаточно, чтобы он не бунтовал против санкций и войн со стороны своей страны.

у них главное — это новости даже не страны, а новости штата, своего города и т.д., а на то, что происходит за тысячи километров от них, большинству глубоко насрать

 Так это и отлично. А вы почему-то в России делаете по другому. Все у вас на Путине завязано, а не начальнике ЖЭКа и главе района, города.

fakenews
0
fakenews, 28 Июля 2019 , url

там россия не сходит с экранов. и щаз иран еще, как трамп выйграет 2ой срок так через пару недель войну начнет с ираном.

bulbanik
0
bulbanik, 27 Июля 2019 , url

Трушин
+3
Трушин, 27 Июля 2019 , url

передачу о гордых потомках украинских шумеров «Кто против?», которую вообще невозможно смотреть.

 Потомки шумеров негодуют?! Им не нравится что о них на российском ТВ?

Трушин
+4
Трушин, 27 Июля 2019 , url

Михеев, который несколько лет ходил на телепередачи в одном костюме,

 Честный, умный и небогатый человек с каких пор стал позором в нашей стране? 

famusoff
0
famusoff, 27 Июля 2019 , url

Вернее было бы сказать он достаточно умный человек и по этому ему надоело быть честным и небогатым ))

Трушин
+6
Трушин, 27 Июля 2019 , url

По себе не суди.

Михеев грамотный специалист, разбирается хорошо в политике и экономике. Имеет свою обоснованную точку зрения и способен её грамотно доносить до других.

famusoff
-4
famusoff, 27 Июля 2019 , url

С твоим шершавым языком ты сможешь многого достичь ))

Трушин
+3
Трушин, 27 Июля 2019 , url

Я ж тебе выше писал — с собой не сравнивай.

Если для тебя это  единственный способ  достичь успеха, то мне тебя жаль. Да и таким способом, судя по всему, ты мало преуспел 

А я, если ты забыл, работаю на стройках и приношу стране реальную пользу.

famusoff
-1
famusoff, 28 Июля 2019 , url

На то что ты писал мне как-то пох, и да, я не забыл, что ты пустомеля ))

fakenews
0
fakenews, 28 Июля 2019 , url

слышь, холоп — работать.

famusoff
0
famusoff, 28 Июля 2019 , url

ты, петушок тайский, сначало угрозы свои иполни, тогда и твои слова будут воспринимасться иначе чем кукареканье ))

fakenews
+1
fakenews, 28 Июля 2019 , url

я русский. четкий. дерзкий. охуенный.

а ты говно.

famusoff
0
famusoff, 28 Июля 2019 , url

Очередое кудахтанье, это все на что ты способен, чтобы ты там про себя не напридумывал )))

Трушин
+5
Трушин, 27 Июля 2019 , url

Ну надо же меру знать! Как можно до такой степени не чувствовать, что это уже осточертело всем?!»

 Надо чтоб до печёнок каждого эта тема дошла. Эта прививка от украинского дебилизма — разрушения в угоду американцам своей страны.

Трушин
+6
Трушин, 27 Июля 2019 , url

рейтинг его передачи «Воскресный вечер» скатился к абсолютному нулю

 Вранье — если такое бы случилось, то что-нибудь другое показывали бы

Tamriko
-3
Tamriko, 27 Июля 2019 , url

Верно. Рейтинг пусть почесноку подсчитывают по количеству просмотров т\шоу Соловьева и Михеева. А он у них самый наивысший, включая голосущих в стране и за её пределами. К тому же, самого Меньшова всегда считала ничем не приметным и неинтересным артистом. Другое дело Машков, народный артист Алексей Петренко (не так давно ушедший из жизни) и Евгений Князев, сыгравший роль В.Мессинга ( и др. его роли). Для меня это Мэтры отечественного кино. Поэтому Меньшову не стоит брать на себя такое бремя — судить о том, в чем сам не уверен, или что ему навязали такие же политиканы (а может и того хуже). Мне ближе позиция Шахназарова, Губенко и еще одного достойного кинорежиссера (вспомню — скажу:)  ).

Трушин
+1
Трушин, 27 Июля 2019 , url

Шахназоров вообще грамотней многих наших политиков и экономистов.

Tamriko
-4
Tamriko, 27 Июля 2019 , url

Пожалуй, да. Потому что он ближе всех к народной т.зрения.

Игемон
-2
Игемон, 27 Июля 2019 , url

Очень полезные передачи, если надо проблеваться. Недаром Ургант назвал это Соловьиным помётом. Точнее не скажешь. Особый дуризм в том, что на этих передачах Соловьёва, Норкина, Михеева и ещё «Время покажет», «Экспертам» с укропии дают возможность регулярно называть нас оккупантами, да ещё деньги им за это приличные  платят. А скобеева со своим супружником ещё и в ножки им кланяются, благодарят.

Трушин
+2
Трушин, 27 Июля 2019 , url

Приглашая этих специалистов, ведущие наглядно показывают насколько хохлам засрали мозги пропагандой на украине. У нас похожих неадекватов в оппозицию пачками вербуют. Для людей это очень полезно посмотреть и сравнить.

Можно пригласить других и хвалить в передачах друг друга, как в басне Крылове о петухе и кукушке. Но только кому от этого польза будет?

Tamriko
-3
Tamriko, 27 Июля 2019 , url

Темная ты личность, дорогой Игемон… :)

Игемон
+2
Игемон, 27 Июля 2019 , url

Сам в шоке!!!; о)

Игемон
0
Игемон, 27 Июля 2019 , url

Tamriko Tamriko ламазо!!! Если у тебя от этого поднимется настроение, то ради бога! Сердись, меня не убудет!!!; о))

Игемон
+1
Игемон, 27 Июля 2019 , url

Не дождёшься, хоть ты дерись! Как говорил мой друг Буратино.

Tamriko
-3
Tamriko, 27 Июля 2019 , url

:)))

Всё еще впереди
+4
Всё еще впереди, 27 Июля 2019 , url

А, я просто не смотрю этот дурдом. И нет проблем...

норд
+4
норд, 27 Июля 2019 , url

Меньшова видать насильно к телеку привинтили, вот и вынужден смотреть..

oleg_ws
+7
oleg_ws, 27 Июля 2019 , url

90%-ый фейк! Меньшову принадлежит только небольшая цитата. Никакой критики конкретных ведущих не было. Были общие руссуждения о том, что пропаганда на ТВ ведется не так — Владимир Меньшов: тема Украины обсасывается и вдоль, и поперёк. Ну невозможно уже!

Сейчас я реагирую на неумелость наших пропагандистов организовывать новостную повестку. Тема Украины обсасывается и вдоль, и поперёк. Ну невозможно уже! И Трамп тоже всюду на ТВ. Ну надо же меру знать! Как можно до такой степени не чувствовать, что это уже осточертело всем?! Думаю, молодые уж и не смотрят никакие новости, вычитывают в Интернете всё, что им интересно. Пропаганда теряет эту молодую аудиторию.

Не лучше ли с интересом освещать темы, которые касаются достижений в российских производственных отраслях, науке? Рассказывать, как наши корабли бороздят просторы вселенной, в конце концов.

О подготовке кадровых военных, специалистов различных областей. Чтобы гордость народа основывалась на именно такой информации!

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 27 Июля 2019 , url

+1

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 27 Июля 2019 , url

Так и оригинал фейка на 90% надо оставлять. Пусть люди сравнивают. А так это уже вами найденная новость, а не мной найденная. Следовательно ваша правильная новость вошла в топ. А вот за исправления в комментариях сказал бы вам большое спасибо. Мне чужие баллы не нужны.

Меня же интересовал несколько иной аспект, а именно — почему так правильно рассуждающий мной любимый режиссер не начнет с себя?

Трушин
+3
Трушин, 27 Июля 2019 , url

 Хорошее добавление к новости.

Occ
+1
Occ, 29 Июля 2019 , url

Фарш какой-то у Меньшова в голове. Возмущается враньём и пропагандой по тв, но верит в Путина. Верит в силу наказания и похоже скучает по сталинским временам, но ни слова о текущей избирательности наказания, в то время как коррупция побеждена в тех странах где есть неотвратимость наказания, а не суровость. Короче, фарш.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать