Патриарх Кирилл в день Крещения Руси предостерег россиян от "ложных идей"

отметили
26
человек
в архиве
Патриарх Кирилл в день Крещения Руси предостерег россиян от "ложных идей"

В День крещения Руси Патриарх Московский и всея Руси Кирилл возглавил крестный ход от Успенского собора Московского Кремля к памятнику святому равноапостольному великому князю Владимиру на Боровицком холме в Москве, где состоялся торжественный молебен святому.

Православные верующие 28 июля отмечают День крещения Руси, которое состоялось 1031 год назад. С 2010 года праздник является государственной памятной датой в России. В православном церковном календаре это день памяти князя Владимира (960-1015), крестителя Руси, которого историки назвали великим, церковь — святым равноапостольным, а народ прозвал Владимиром Красное Солнышко. Крещение Руси состоялось в 988 году.

Предстоятель Русской православной церкви совершил торжественный молебен у памятника крестившему Русь святому князю Владимиру и напомнил верующим об опасности чуждых «идеологических конструкций», которые могут на первый взгляд показаться привлекательными. «Крещение Руси, совершенное святым князем Владимиром, вплетено в личную судьбу каждого из нас. Человек не может существовать без того, что сейчас называется идентичностью – без осознания того, кто он такой, где его место, где он свой, а где чужой. Но бывает и так, что люди пытаются отвергнуть свою идентичность ради ложной, пытаются разорвать связь со своими настоящими корнями — и подлинная идентичность подменяется идеологическими конструкциями, которые кажутся им более привлекательными и успешными», — сказал патриарх Кирилл, обращаясь к пришедшим на богослужение.

Он подчеркнул, что последствия такого ошибочного выбора «обычно весьма печальны» как для общества, так и для государства.

 источник: cdn22.img.ria.ru

Первоиерарх также отметил важность «утверждения связи с историей», добавив, что в первую очередь это должна быть не история конфликтов, переворотов, трагедий и войн, но история святых. «Мы должны помнить о святом Владимире как о человеке, жизнь и деяния которого остаются закваской, меняющей нашу жизнь, здесь и сейчас», — заключил патриарх Московский и всея Руси.

Накануне праздник отметили на Украине. В традиционном крестном ходе в Киеве от памятника князю Владимиру до Киево-Печерской лавры приняли участие около 300 тысяч верующих.

В воскресенье в Киеве пройдет торжественная Божественная литургия на площади перед Успенским собором Киево-Печерской лавры, которую возглавит митрополит Онуфрий. За Божественной литургией состоится прославление в лике святых святителя Василия (Богдашевского), святителя Сильвестра (Малеванского) и профессора Киевской Духовной академии священномученика Александра Глаголева.

источник: cdn23.img.ria.ru

Успенский собор Московского Кремля возвели в 1479 году. На протяжении столетий собор был центром духовной и государственной жизни России: тут сначала поставляли великих князей, а после — русские цари венчались на царство. В XIV – XVII веках Успенский собор – усыпальница предстоятелей Русской церкви. Сейчас Успенский собор – это музей, но с 1990 года в нем периодически проходят богослужения.

Добавил В.В.Путин В.В.Путин 29 Июля 2019
проблема (2)
Комментарии участников:
famusoff
0
famusoff, 29 Июля 2019 , url

… и напомнил куда нужно нести деньги ))

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 29 Июля 2019 , url

Гундяеву надо от машин с мигалками и предметов роскоши отказаться. Чтоб всё по исповедуемой вере было. Поле этого сможет от чего-то предостерегать россиян. Пока ему далеко до духовного наставника

Трушин
+4
Трушин, 29 Июля 2019 , url

Эка вас, бесы, корежит от православия. Ты еще скажи, что Кирилл на твои налоги живет.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 29 Июля 2019 , url

Гундяев на мои налоги живет. ФСО - бюджетная организация, а она его охраняет.

Кроме того, что верхушка православных чертей на налоги россиян живет, еще и нарушает регулярно статью 14 Конституции РФ:

Российская Федерация — светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

Трушин
+3
Трушин, 29 Июля 2019 , url

Ну вот и налоги в ход пошли, куда ж без них ) 

А что не кричишь, что незаконный митинг приходится оплачивать с кармана граждан? Я против, чтобы мои налоги шли на охрану людей от бесноватых, пытающихся прорваться во власть любыми способами.

У нас 3 основных религии — мусульманство, православие, буддизм. Люди сами выбирают какая им лучше.

Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 29 Июля 2019 , url

Охрану незаконного митинга тоже оплачивают из кармана граждан. Росгвардия вообще не нужна никому, ее распустить надо. Существует только для защиты власти.

Трушин
+4
Трушин, 29 Июля 2019 , url

Охрану незаконного митинга тоже оплачивают из кармана граждан.

 Где плачь о налогах? про каждую копейку?

Митингующие взрывали взрывпакеты, перегораживали дорогу, где скорая стояла потом. Кто их будет разгонять? Мы — простые граждане других взглядов? Так мы более жестко будем поступать.

Трушин
+4
Трушин, 29 Июля 2019 , url

Митингующим они не идут,

 Налоги идут на охрану нормальных граждан от любителей незаконных митингов. Оии же идут по улицам, приходится перекрывать движение. Кому-то это неудобно. Как с этим быть?

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 29 Июля 2019 , url

Власть пусть хорошо работает и не ворует. Тогда и никаких митингов не будет. 

Когда в стране люди живут богато, а власти работают эффективно, никто на митинги не ходит. Я не помню, когда в Финляндии или Швеции был митинг против властей. Это только в бедных странах с неэффективной властью.

Трушин
+3
Трушин, 29 Июля 2019 , url

Страна стала бедной из-за ограбления её в 90-х. Сейчас по многим позициям восстановилась. Если б финке так кто пограбил страну, псмотрел бы я на их поведение. А по митингам бегают не из-за того, что воруют, а из-за того что им самим воровать хочется, а не получается.

Ну и на Францию посмотри. Больше полугода желтые жилеты каждую субботу митинги устраивают. 

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 29 Июля 2019 , url

Сейчас 2019-й год. С начала 90-х прошло 30 лет. Путин у власти 20. Достаточно было времени, чтобы сделать страну процветающей, богатой и чтобы никто на митинги не ходил. Просто, неэффективная у нас власть, и ее надо менять регулярно. Иначе продолжатся всякие митинги, и до майдана может дело дойти (не дай бог).

Трушин
+1
Трушин, 29 Июля 2019 , url

За 90-е страну обрушили на 40-60 лет назад, даже в войну меньше пострадали. Поэтому даже за 20 лет мы только вернулись к 90-м по некоторым позициям. А достигли этого благодаря Путину. Иначе бы как хохлы сейчас на уровне африканских стран бы жили.

до майдана может дело дойти (не дай бог).

 Тем кто захочет поскакать по аналогии с украиной — простые граждане быстро объяснят их место, побегут потом к росгвардии спасаться.

vvsupervv66
+5
vvsupervv66, 29 Июля 2019 , url

В Украине распустите нацгвардию, а заодно СБУ.

В Финляндии полиция тоже не нужна. Зачем вам полиция в Финляндии? У вас в этом случае будет полностью свободный ни чем не ограниченный бизнес. Но не будет ограничений в отношении вас и у граждан Финляндии.

Приехали живой из Финляндии, как-то живущей без полиции, значит сегодня с торговлей вам повезло.

У вас понятия и мысли сумасшедшей анархистки или либертарианки.

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 29 Июля 2019 , url

У меня понятия и мысли соответствуют реалиям. Росгвардия — дешевые, молодые наемники для защиты власти. Других функций, нужных россиянам, они не выполняют.

В Финляндии полиция не болтается на дорогах с палками и среди торгашей, собирая взятки наличкой. И России такая полиция не нужна. Пора заменить этих гопников  профессионалами.

vvsupervv66
+2
vvsupervv66, 29 Июля 2019 , url

Юленька вы застряли в 90-х. И давно не были в России.

Ваши устаревшие данные не прокатывают.

Странно, а утверждаете, что постоянно мотаетесь с огромными челночными клетчатыми баулами через российско-финнскую границу.

Может вы на границе застряли с 93 года с огромным клетчатым баулом?

И нести нет мочи, и кинуть жалко?

famusoff
+1
famusoff, 29 Июля 2019 , url

Ээээ, зачем евреев обидел, а иудаизм? Главравин рф кореш вовке почище гундяева )) или ты антисемит? ))

Трушин
0
Трушин, 29 Июля 2019 , url

Как-то упустил, да. Евреи не только в нашем государстве при власти. 

vvsupervv66
+3
vvsupervv66, 29 Июля 2019 , url

Вы перепутали религию с идеологией.

Государство будет поддерживать и оказывать всевозможную помощь всем традиционным религиям России. А именно — Православной и Католической христианским, Мусульманским, Иудаистским и Буддистским конфессиям.

vvsupervv66
+1
vvsupervv66, 29 Июля 2019 , url

В Финляндии есть православная церковь, но живущая на пожертвования и поддержку из России.

Трушин
-1
Трушин, 29 Июля 2019 , url

Ну и хорошо, что есть и что ей помогают. 

famusoff
+4
famusoff, 29 Июля 2019 , url

Православие и вообще вера имеют такое же отношение к гундяеву, как недвижимость к риэлтору, так что бесов не там ищешь ))

RussiaRulit
-2
RussiaRulit, 29 Июля 2019 , url

А по сути обращения тебе есть что сказать?  С чем конкретно не согласна?  А то,  увод от темы — тоже гнилой приемчик.. 

vvsupervv66
+1
vvsupervv66, 29 Июля 2019 , url

Святой Владимир и закваска (изначальная естественная по своей природе бактериальная основа без вредных химических добавок для последующего естественного брожения теста и выпечки хлеба, который всему голова)  это что-то новое в православии. Можно сказать революционное, поскольку сам эффект брожения связан с революционными изменениями структуры вещества, но не связан с изменениями на генетическом уровне. В данном случае все генетические связи сохранены.

А следовательно нет чужеродных встраимовых подмен и искажений передачи информации на генетическом уровне.

Всё очень интересно с точки зрения генетики. А где духовные выстраданные эволюционные положительные изменения от так называемого «язычника» со сплошной грамотностью в древнерусских рунах до христианина с церковью и азбукой от Кирилла и Мефодия? А где же место Святой Троицы — Отца, Сына и Святого Духа?

Думаю, так называемая «закваска» по высказыванию Кирилла произошла чуть и несколько ранее. А именно надо начинать с отца Владимира — Святослава. Он первый, кто начал объединять словянские племена перед угрозой тотального уничтожения.

RussiaRulit
-2
RussiaRulit, 29 Июля 2019 , url

Первое — твоими налогами распоряжается Президент,  выбранный большинством.  Пока только ты и и возмущалась. 

Второе — ну посчитай,  какая часть из бюджета более 10 трлн рублей,  идет на оплату ФСО связанной с охраной Патриарха?  И какая часть от этого — твой налог? 

axes
+2
axes, 29 Июля 2019 , url

предостерег россиян от «ложных идей»

 И то верно!!! Не стоит верить лживым обещаниям...

Игемон
0
Игемон, 29 Июля 2019 , url

До сих пор не могу понять своими слабыми мозгами, почему Владимир, получивший при крещении имя Василий, почитается церковью, как Владимир.

Но прав Патриарх в том, что в традиции народа нашего, после Петра Первого почитать и преклоняться перед всем западным.

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 29 Июля 2019 , url

Прекланяться пред всем западным — в традициях либеральной прозападной российской «элиты», но не русского народа.

В противном случае такого государства Россия уже не было бы на карте мира.

Факты говорят несколько обратное.

В.В.Путин
0
В.В.Путин, 29 Июля 2019 , url

Прекланяться пред всем западным — в традициях либеральной прозападной российской «элиты», но не русского народа.

В противном случае такого государства Россия уже не было бы на карте мира.

Факты говорят несколько обратное.

Петр I рукоплещет вам и полностью согласен. И Екатерина II. Да и почти все остальные Романовы.

Жаль, что факты говорят обратное.

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 29 Июля 2019 , url

Так всем супостатам, пришедшим с Запада Россия раздала хороших люлей, и в тоже время старалась брать всё лучшее и с Запада и с Востока, преддворительно подогнав или изменив под собственные нужды, свой менталитет.

Стоит говорить не об преклонении перед Западом и Востоком, а о паразительной способности России перерабатывать и использовать всё интересное и даже несколько опасное и в тоже время этим уже улучшенным и безопасным делиться со своим ближайшим соседом.

В.В.Путин
0
В.В.Путин, 29 Июля 2019 , url

Стоит говорить не об преклонении перед Западом и Востоком, а о паразительной способности

 Вот ведь какие паразиты с паразительной способностью.

Петр I в открытую восхищался Европой, точно так же, как и остальные самодержавцы. Екатерина II переписывалась со многими европейскими умами, что-то её восхищало, что-то нет.

Восхищение и преклонение — это не так плохо, как вбивается людям в голову. В первую очередь, это стимул роста вверх, стимул развития. Во вторых, это просто лакмус, который показывает уровень развития.
Что-то на западе лучше, чем в России, что-то наоборот. И это прекрасно.
А нести ересь, что «если кто-то преклоняется западу, то это не русский народ» — это все чушь на постном масле: не нужно говорить за народ, вы один из его представителей и не более того. Точно так же как и я.

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 29 Июля 2019 , url

Ну если хотите преклоняться перед Западом или точнее стоять перед ним на коленях, то я не могу вам этого запретить.

Может вам нравится такие интимные отношения с Западом. Это ваше право. Берегите колени и горло.

В.В.Путин
0
В.В.Путин, 29 Июля 2019 , url

Ну если хотите преклоняться перед Западом или точнее стоять перед ним на коленях, то я не могу вам этого запретить.

Ну, если для вас восхищение чем-либо сводится к стоянию на коленях перед кем-то, то мне вас очень жаль.

Не рекомендую вам ходить в музеи с художниками-западниками — сотрете колени. Вы просто не представляете насколько Запад проник в вашу жизнь. И Восток тоже.

Может вам нравится такие интимные отношения с Западом. Это ваше право. Берегите колени и горло.

 Смотрю, вы большой специалист в этом вопросе. Имели опыт? Или так, журнальчики листали?

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 29 Июля 2019 , url

Преклонение или колено преклоненный в русском языке имеют один и тот же смысл.

О преклонении Западу я ни чего изначально не говорил. То ваша любимая тема.

А далее я вас лишь предостерёг от такого положения по отношению к Западу, поскольку на Западе не уважают слабаков, стоящих на коленях. А дальнейшие взывания к справедливости к Западу, стоящего перед Западом на коленях, может привести к хрипоте и потере голоса.

Я не понимаю, о каких журналах вы говорите.

В.В.Путин
0
В.В.Путин, 29 Июля 2019 , url

О преклонении Западу я ни чего изначально не говорил. То ваша любимая тема.

 Да, вы говорили о преклонении западному, что имеет один и тот же смысл. Поэтому очень даже говорили.

А далее я вас лишь предостерёг от такого положения по отношению к Западу, поскольку на Западе не уважают слабаков, стоящих на коленях.

 Жили там или чисто по фильмам судите об уважении на западе?

vvsupervv66
+1
vvsupervv66, 30 Июля 2019 , url

Просто вижу, как Украину на Западе возят лицом об стол и макают в отхожее место.

Особенно это пренебрежительное отношение ярко проявится к концу этого года и в начале следующего.

В.В.Путин
0
В.В.Путин, 30 Июля 2019 , url

Просто вижу, как Украину на Западе возят лицом об стол и макают в отхожее место.

Особенно это пренебрежительное отношение ярко проявится к концу этого года и в начале следующего.

Про Украину можно очень долго разговаривать. Лучше всего сидя на кухне за бутылочкой водочки с хорошей закусочкой.
Мое мнение, если вкратце: то у украинцев такой менталитет. Работал и сейчас работаю с кучей представителей данной нации: те кто родились и воспитывались в СССР — очень даже все замечательно, но после распада — все грустно и чем дальше тем печальнее. Даже жители Крыма (и в частности Севастополя) иногда грешат этим менталитетом. Но с другой стороны очень тяжело ожидать другого от жителей страны, которая всю свою историю переходила из рук в руки. 

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 30 Июля 2019 , url

Но с другой стороны очень тяжело ожидать другого от жителей страны, которая всю свою историю переходила из рук в руки.

 Вы о польском менталитете? Или о немецком менталитете?.

Ах ну да, ну да. Британия это страна, которая всю свою историю не переходила из рук в руки, особенно до нашествия викингов и римлян.

Ваши знания истории поражают. Жуткое профанство.

В.В.Путин
0
В.В.Путин, 30 Июля 2019 , url

Вы о польском менталитете? Или о немецком менталитете?.

 А я смотрю вы не воспринимаете конекст — это печально. Я об украинском менталитете писал комментарий и в нем это очень хорошо видно.

Ах ну да, ну да. Британия это страна, которая всю свою историю не переходила из рук в руки, особенно до нашествия викингов и римлян.

Ваши знания истории поражают. Жуткое профанство.

Британия, уже 1000 лет, со времен вторжения нормандцев, не переходила из рук в руки. Это очень большой временной промежуток для формирования национального менталитета.

Ваши пробелы в знании истории огорчают: жуткая темнота.

bulbanik
+2
bulbanik, 29 Июля 2019 , url

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 30 Июля 2019 , url

Интересный менталитет сложился если учитывать, что

Кельтские племена (тогда около 2 млн. человек) либо смирились с господством завоевателей и ассимилировались с ними, либо бежали в горы и труднодоступные местности – Шотландию, Корнуолл и Уэльс.

О каком сложившемся национальном менталитете можно говорить, если этот древний конфликт постоянно разгорается с новой силой.

А уж голосование по брекзиту, указанными мной областями, вообще указывает, что в Британии нет никакого единого национального менталитета.

Надо понимать привнесённый искусственный из вне раскол в некогда единый народ, и вражду между коренным населением и оккупантами.

У россиян и так называемых украинцев как раз менталитет одинаков.

Не наша вина, что нас постоянно хотели завоевать, но каждый раз народ скидывал иноземного захватчика и не терпел его более 1000 лет в надежде выработать общий менталитет с иноземным оккупантом.

В.В.Путин
0
В.В.Путин, 30 Июля 2019 , url

А уж голосование по брекзиту, указанными мной областями, вообще указывает, что в Британии нет никакого единого национального менталитета.

Судить о менталителе по одному голосованию — это бред. Брекзит — это вообще по сути вопрос экономической выгоды для каждого, а не менталитет, поэтому такие и результаты. Блин, ну у вас же есть интернет — пообщайтесь с англичанами: они очень интересные собеседники. 

У россиян и так называемых украинцев как раз менталитет одинаков.

Вы ошибаетесь. Никогда не слышал поговорку «Там где прошел русский, еврею делать нечего», а вот про украинцев такое слышал и не раз.

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 30 Июля 2019 , url

Да не сужу я о менталитете только по голосованию, а сужу с точки зрения постоянного конфликта между потомками кельтов и англо-саксонских племен, вторгшихся на острова и оккупировавших острова после развала Римской империи, устроив настоящий геноцид коренному населению и загнав это население в горы и предгорья.

Зачем вы сюда приплели евреев вообще не понятно. Если нет нормальных исторических контраргументов, вы почему-то постоянно скатываетесь к искусственно созданным национальным проблемам и обязательно еврейской тематике.

В данный момент часть Русского мира под названием Украина  оккупированна, активно грабится, а народ вымирает или покидает Украину.

По евреям в России скажу честно — это уже давно часть Русского мира, как и мусульмане, проживающие на территории России, как и буддисты. Исторически сложилось, что территория на которой дружно проживают разные племена и народности называется Русью Россией.

Кстати ваша приведённая поговорка появилась в начале прошлого века во времена большой смуты в России и еврейских погромов в Украине. А во главе этих жутких погромов стоял украинский националист Петлюра.

Гоголь данную поговорку не приводил в своих произведениях, а лишь отметил пророчество из уст старого еврея, что однажды пойдет войной брат на брата.

Я всё время макаю вас в ваше же жуткое незнание не только истории России, но и Британии.

В.В.Путин
0
В.В.Путин, 30 Июля 2019 , url

Да не сужу я о менталитете только по голосованию, а сужу с точки зрения постоянного конфликта между потомками кельтов и англо-саксонских племен, вторгшихся на острова и оккупировавших острова после развала Римской империи, устроив настоящий геноцид коренному населению и загнав это население в горы и предгорья.

Если не судите, то зачем приводите, как аргумент. 

Англо-саксонцы красавцы, как 1600 лет назад оккупировали, так до сих пор там живут. 1600 — лет это даже при современной продолжительности жизни — 20 поколений, а в реальности больше. За 20 поколений можно общественную мораль и создание перевернуть с ног на голову, потом опять на ноги и так раза 3-4.

Поэтому не стоит сидеть и рассуждать о Британии, Римской империи и завоеваниях — это ни о чем данной беседе.

Зачем вы сюда приплели евреев вообще не понятно. Если нет нормальных исторических контраргументов, вы почему-то постоянно скатываетесь к искусственно созданным национальным проблемам и обязательно еврейской тематике.

 Ну я так и понял, что у вас беда с контекстом. Мы с вами не про историю говорим, а про менталитет. Так вот указанная поговорка очень хорошо показывает разность менталитетов русского и украинца.

А что вы имеете против евреев? Почему они вас так возбуждают?

В данный момент часть Русского мира под названием Украина оккупированна, активно грабится, а народ вымирает или покидает Украину.

 Ваши предложения по этой ситуации?

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 30 Июля 2019 , url

Поэтому не стоит сидеть и рассуждать о Британии, Римской империи и завоеваниях — это ни о чем данной беседе.

 Поживем, увидим.

Беда у вас. У народа не может быть своей собственной истории, если нет своего менталитета или этот менталитет извращен, подавлен или насильно изменён.

Такой народ обязательно вымрет, а с ним и его живая история не продолжится.

Вот непокорённых род Лермонтов продолжил свое существование и подарил России великого поэта.

Ах как красиво по любви сошлись два менталитета. И плод сей любви был прекрасен и великолепен.

В.В.Путин
0
В.В.Путин, 30 Июля 2019 , url

Поживем, увидим.

 Согласен.

Беда у вас. У народа не может быть своей собственной истории, если нет своего менталитета или этот менталитет извращен, подавлен или насильно изменён.

 Это не у нас. Беда в том, что наблюдаемый объект не может объективно судить о реальности. А истину, в первую очередь историческую — от нас скрывают.

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 30 Июля 2019 , url

Ну если от вас и скрывают, и видимо там есть что скрывать, особенно с точки зрения возникновения государства.

То в России таких тайн, касающихся образовании Руси России нет.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать