54% россиян хотели бы видеть Путина президентом и после 2024 года

отметили
46
человек
в архиве
54% россиян хотели бы видеть Путина президентом и после 2024 года

54% россиян хотят, чтобы Владимир Путин остался президентом после 2024 года, показали опросы «Левада-центра». В августе 2017 года так считали 67% опрошенных, это рекордный показатель, пишут «Ведомости». В октябре 2013 года таких было меньше 40%. Последнее исследование проводилось с 18 по 24 июля среди 1606 респондентов.

38% респондентов не хотели бы, чтобы Путин остался в Кремле после нынешнего срока. Год назад так считало на 11 п.п. меньше, в октябре 2013 года таких ответило 45% опрошенных.

До рекордных 8% снизилась доля тех, кто затруднился с ответом. Раньше так отвечали от 14% до 26%.

До максимума с июля 2001 года, до 43%, выросла доля респондентов, которые говорят, что люди доверяют Путину, потому что не видят альтернативы. В 2016 году так считали 29% опрошенных. До минимума за тот же срок снизилась доля тех, кто объясняет доверие Путину тем, что люди надеются, что он и дальше сможет справляться с проблемами страны, сейчас так считают 24% против 39% в 2016 году.

На президентских выборах за Путина готовы голосовать 40% респондентов, или 54% из тех, кто пошел бы на выборы. Электоральный рейтинг Путина не меняется после падения в июне 2018 года из-за пенсионной реформы.

Директор «Левада-центра» Лев Гудков объяснил динамику показателей тем, что люди стали реже надеяться, что Путин выведет российскую экономику из тяжелой ситуации. По словам социолога, наиболее критичны к президенту люди от 25 до 30 лет, относительно более образованные и обеспеченные, которые скоро начнут определять общественное мнение, авторитет же Путина держится на его безальтернативности.

Добавил В.В.Путин В.В.Путин 30 Июля 2019
проблема (6)
Комментарии участников:
tooZ
+21
tooZ, 30 Июля 2019 , url

И я бы хотел.

Всякая шобла типа Навальных не должна оказаться у власти, иначе страну расчленят на части.



FreedomRed
0
FreedomRed, 30 Июля 2019 , url

И я бы хотел.

Всякая шобла типа Навальных не должна оказаться у власти, иначе страну расчленят на части.

 И не говори. А то ещё сделают страну денежным насосом олигархов а медицину, образование уничтожат чтобы удостовериться чтобы рабы не разбежались и нация вымирала. Стоп, ведь так же оно уже и есть. Хмммм

blogman
+3
blogman, 30 Июля 2019 , url

… рабы на иномарках забили М4 и южные курорты. В Крыму цены выросли, все равно места у Ялты разобрали в этом сезоне… до чего страну довели ...

sant
+16
sant, 30 Июля 2019 , url

Если честно, то теперь и не знаю...

Но точно что не медвед, матвиенка, собянин, навальный или всякие соболи...



RussiaRulit
+10
RussiaRulit, 30 Июля 2019 , url

не медвед, матвиенка, собянин,

 Не, не — медвед и Матвиенко даже не рассматриваются, Собянин в принципе тоже — ну у него вроде  были премьерские амбиции, но после протестов вроде  и тут крест.

Но насчет преемника усиленно думают и работают. Есть шанс, что это будет достаточно жесткая личность. Не как Медвед, если что — тот не жесткий, тот просто пыжился, щеки надувал, выходило на самом деле жалко.....



famusoff
0
famusoff, 30 Июля 2019 , url

У вас информация, надо полагать, напрямую из кремля поступает ))

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 30 Июля 2019 , url

Не буду комментировать ;-) 

evenstar
-3
evenstar, 30 Июля 2019 , url

Из Узбекистана прямой наводкой! )

axes
+2
axes, 30 Июля 2019 , url

источник: encrypted-tbn0.gstatic.com

RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 30 Июля 2019 , url

Свят,  свят, свят,  чур меня,  чур... 

Нельзя так пугать мирных и не виноватых пользователей н2

axes
+2
axes, 30 Июля 2019 , url

Ксюха-2 % или Валя-стакан даже и не знаю кто лучше.

Трушин
+1
Трушин, 30 Июля 2019 , url

Как версия про Кириенко в президенты? Росатом поднял до высочайшего уровня, курирует конкурс «Лидеры России», формирует вокруг себя среду из профессионалов.

vceok
+2
vceok, 30 Июля 2019 , url

Врятли, его премьерство в качестве фунта еще помнят, хотя смотря на мир ни чему уже не удивляюсь.

Трушин
+1
Трушин, 30 Июля 2019 , url

На тот момент уже всё катилось к развалу и ни, ни кто другой уже ничего бы не поменяли.

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 30 Июля 2019 , url

Даже не рассматривается. Максимум — премьер.

sant
+1
sant, 30 Июля 2019 , url

нужен незапятнанный, а этот уже запятнался...

Трушин
0
Трушин, 30 Июля 2019 , url

Не так уж сильно и запятнался, его вины в дефолте нет. Ситуация до его назначения уже была на грани. Со мной такие же истории были, когда в одной строительной организации работал. Директор, не считая, подписывал многомиллионные сметы, мечтая о прибыли, выводил меня старшим на объект и я вел стройку. Через какое-то время узнавал стоимость смет и объемы работ, понимал, что там убыток и тащил стройку с кучей проблем воюя со своей бухгалтерией, с заказчиком выбивая деньги. Все на нервах и поисках денег и компромиссов. Неприятная история, повторялась несколько раз, пока не отказался выходить на объекты не составив самостоятельно смеиы. Сразу пошла прибыль, но тем не менее отношения с бухгалтерией уже были испорчены и меня уволили задним числом, хотя перед увольнением я со своего объекта принес очень приличную прибыль. Сейчас работаю самостоятельно.

Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 30 Июля 2019 , url

Эгоисты эти россияне, кто так думает. Путин достаточно на вас поработал, дайте ему уже отдохнуть. Поездить по миру, понять что значит жить на российской пенсии, побыть преподавателем своих общирных знаний в лучших университетах мира.

vceok
+30
vceok, 30 Июля 2019 , url

Страна в кольце санкций и явно анрессивной политики ведущих стран мира, а мы продолжаем развиваться налаживаеть и упрочняет связи с турциец и китаем. Могли бы мы подумать так лет пять назад, что у нас будет своя платежная система, аналог свифт, такое маштабное строительство дорог по всей стране и это не все. 

Что предлагает либерда??? Сдаться, вернуть крым и т.п.



tooZ
+13
tooZ, 30 Июля 2019 , url

наш Владимир Владимирович не вечный

 Гхм, и наш ВВП это тоже прекрасно понимает. И оставит после себя кого-нибудь, кто будет продолжать работу в том же направлении.
А либерда идет в задницу.



Трушин
+10
Трушин, 30 Июля 2019 , url

россияне тоже не стадо свиней

 вот и не надо считать нас стадом свиней, которое любое враньё от либерды сожрёт. Кого угодно в президенты — это лозунг дурачков, верящих, что «любая кухарка может управлять государством».

Трушин
+6
Трушин, 30 Июля 2019 , url

Кого предлагаешь в президенты? 

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 30 Июля 2019 , url

Те, которых я хочу видеть, баллотироваться не будут. Хотелось бы увидеть в роли президента не силовика, не кгбшника. А очень успешного, богатого предпринимателя. Вроде Галицкого, например. А вообще, в России 140 миллионов живет. Если не мешать избираться, как в Москве, найдется много достойных кандидатур на смену ВВП.

Трушин
+6
Трушин, 30 Июля 2019 , url

много достойных кандидатур на смену ВВП

 Болтовни много — кандидатур реальных нет

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 30 Июля 2019 , url

Будут в России выборы — будут и кандидатуры. 

Трушин
+3
Трушин, 30 Июля 2019 , url

Выборы есть — кандидата значит у тебя нет? Кого рекомендуешь и за кого можешь ручаться?

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 30 Июля 2019 , url

Есть кандидат. Тот, кого выберут россияне на честных выборах :)

Трушин
+4
Трушин, 30 Июля 2019 , url

Это болтология. Так бабушки на лавочке раньше говорили.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 30 Июля 2019 , url

Это реалии. Сейчас, при путинской диктатуре, никто и не выдвинется на выборы. Испугаются, что не допустят, или омон башку проломит, или двушечку впаяют.

Нужны настоящие, честные выборы. Тогда сотня кандидатов будет, начнем выбирать

Трушин
+3
Трушин, 30 Июля 2019 , url

при путинской диктатуре, никто и не выдвинется на выборы. Испугаются,

 Зачем нам трусливый президент? Если боится, пусть дома сидит.

Тогда сотня кандидатов будет,

 А в этой сотне будут не трусливые и не тупые кандидаты? А нужна ли нам такая куча непонятно кого на 1 должность?

tooZ
-1
tooZ, 30 Июля 2019 , url

Ксюшадь пыталась, какие проблемы?

famusoff
0
famusoff, 31 Июля 2019 , url

Это ты про какую ксюшадь? Про вовкину крестницу? Там действительно проблем быть не могло ))

tooZ
0
tooZ, 31 Июля 2019 , url

Про вовкину крестницу?

 Ага, ту самую, которая долгое время считала (а может считает и сейчас), что в смерти её отца Анатолия замешан Путин.

Но неискушенному свидомому разуму это не интересно, не правда ли?

famusoff
0
famusoff, 31 Июля 2019 , url

Да откуда я знаю, что не интересно твоему разуму и о каких своих думах ксюшадь тебе рассказывала? ))

tooZ
0
tooZ, 31 Июля 2019 , url

Да откуда я знаю,

 Правильно.

Нихуя не знать, а говорить — признак либерализма.
Швабоды хотите, езжайте к хохлам, там она есть.

famusoff
0
famusoff, 31 Июля 2019 , url

Нихуя не знать, а говорить — признак либерализма.

 Ну если это признак либерализма, ты натуральный либерал ))

famusoff
0
famusoff, 31 Июля 2019 , url

Швабоды хотите, езжайте

 Чегойто ты пришепетовать начал, зубы что ли потерял в неравной борьбе? )) Ты береги себя, без таких клоунов здесь скучно будет))

RussiaRulit
+8
RussiaRulit, 30 Июля 2019 , url

Если не мешать избираться, как в Москве, найдется много достойных кандидатур на смену ВВП.

 Их ищут. И какие то кандидатуры сейчас уже обсуждаются. Препринимателей — нельзя. Конфликт интересов. Да и предприниматель, как правило в  принципе должен быть эгоистом. Я на первом месте. Предприниматель под Штаты ляжет ради комфорта его бизнесу.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 30 Июля 2019 , url

В самих Штатах сейчас президент — предприниматель. :)

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 30 Июля 2019 , url

Ну, в 69 лет может прийти осознание, что можно поработать и для страны. Да и ему не под кого «ложится» он глава самой мощной страны в мире.

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 30 Июля 2019 , url

В Штатах, кстати, насколько я понимаю вообще многие преприниматели призывают к повышению налогов, отдают большую часть своих состояний в разные благотворительные фонды. У наших предпринимателей пока еще другая психология.

Nezloi
+7
Nezloi, 30 Июля 2019 , url

В/на Украине уже был успешный предприниматель, и чо?

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 30 Июля 2019 , url

У Украины сейчас вторая попытка. С Порошенкой им не повезло, конечно

Nezloi
+3
Nezloi, 31 Июля 2019 , url

«Не повезло» — мягко сказать, слабое утешение, для Украины… Хочешь для своих детей того же? Или расчитываешь, если чо, в финку слинять?

blogman
+3
blogman, 30 Июля 2019 , url

А очень успешного, богатого предпринимателя.

 Порошенко на украине офигенно так исправил ситуацию и чисто случайно во сколько раз там приумножил СВОЕ состояние ?

RussiaRulit
+7
RussiaRulit, 30 Июля 2019 , url

Либерда пусть идет в задницу, но россияне тоже не стадо свиней, чтобы нам оставлять пастуха. Нормальные выборы должны быть.

 У нас и были всегда нормальные выборы. Голосовали за  тех, за кого хотели. С альтернативами — да, были проблемы. Но Путин — это был объективно лучший выбор. Даже если б в кандидатах были Навальный, МБХ, Прохоров, Касьянов.

djamix
+4
djamix, 30 Июля 2019 , url

Русофобы идут стройными рядами наХ в первую очередь.

Без тебя и твоего укровского дружка разберемся.

Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 30 Июля 2019 , url

Телезрители всяких соловьевых-киселевых — главные русофобы. Не смотрите пропаганду от федеральных СМИ и вылечитесь от русофобии.

axes
+3
axes, 30 Июля 2019 , url

А я вот категорически против возрождения монархии.

Трушин
+1
Трушин, 30 Июля 2019 , url

Кого предлагаешь?

axes
0
axes, 30 Июля 2019 , url

Попытки честного человека пробиться во власть кончаются обычно печально. Столкнывшись с властной закулисой они обычно разочаровываются ( пример Казанник).

Трушин
-1
Трушин, 30 Июля 2019 , url

Во власти всегда борьба. Человек должен быть не только честным, но умным и морально сильным, потому что во власти всегда интриги. Отстаивать интересы страны и людей, когда тебе со всех сторон прилетают подлости, даже с ближнего круга, далеко не каждый сможет.

axes
+1
axes, 30 Июля 2019 , url

Отстаивать интересы страны и людей, когда тебе со всех сторон прилетают подлости, даже с ближнего круга, далеко не каждый сможет.

А вот нынешняя картина мне представляется несколько не так.

Все инициативы спускаются сверху вниз, где их якобы выдвигают дрожащие за свои тёплые места министры (Министерство труда и социальной защиты РФ и т.д новые нормативы инвалидизации) и радостно одобряют откормленные икрой депутаты. Потом глава государства с видом «а я здесь совершенно не при чём» извиняется перед народными массами не забыв при этом рассказать о светлом будущем, на пути к которому нам строят козни агенты иностранных разведок.

Не возьму в толк, почему в богатейшем царстве — государстве, где правит мудрейший и справедливейший царь-государь по телевидению постоянно призывают народ скинуться на лечение какого-нибудь ребёнка. Первое что приходит на ум- а почему в богатейшем государстве добрейший царь за многие лета правления своего не добился таких результатов, чтобы родители больных детей не клянчили деньги на лечение чад своих, а получали их в нужном количестве из казны. Ведь всегда находятся средства на увеличение зарплат придворным вельможам да и челяди дворовой тоже кое-что перепадает.

Трушин
0
Трушин, 30 Июля 2019 , url

Давай кратко постараюсь ответить почему. 

Потому что в 90-х годах мы так хрякнули экономику страны, что до сих пор вылазим-вылазим, да возможно скоро вылезем. За 90-е мы обрушили не только экономику, но и почти все должности сверху заняли люди коррупционно повязанные друг с другим разными связями. Перелопатить эту кашу даже одного поколения мало. Запустить экономику, вправить  людям мозги, чтобы перестали тупо воровать, а начали вкладывать внутри страны и развивать производства. Потом менять последовательно чиновников, параллельно разруливая международные проблемы.

Работа выполнена огромная. Не всем ее видно, особенно когда нет желания в это всё вникать.  Лозунгами много кто говорит, а как выполнить единицы знают. Чтобы государство что-то оплачивало, надо чтобы был постоянный стабильный доход, а откуда он будет, если мы были плотно на нефть-газ подсажены. До 90-х годов в том же Иркутске (грубый пример) из 100 человек 90 работали на производствах 10 в торговле. После развала заводов из тех же 100 человек — 20 на производстве, 50 в торговле, остальные кто как.  Откуда будут деньги в экономике когда все торговали китайско-турецкой продукцией? 

axes
+1
axes, 30 Июля 2019 , url

До 90-х годов в том же Иркутске (грубый пример) из 100 человек 90 работали на производствах 10 в торговле. После развала заводов из тех же 100 человек — 20 на производстве, 50 в торговле, остальные кто как. Откуда будут деньги в экономике когда все торговали китайско-турецкой продукцией?

 Во первых надо набраться смелости и назвать виновных — меченый миша и ебн, а во вторых- сколько Путин уже у власти и каковы итоги? 

Трушин
+1
Трушин, 30 Июля 2019 , url

А я всегда говорил, что горбач и Ельцин страну угробили.  При чём тут смелость? А Путин её из дыры вытаскивает. Итоги есть. Посмотри время-вперед.рус, если не знаешь.

А кратко. В 2000 мы по некоторым позициям с 90-х ушли к 1900 году. Это результат Ельцина с Гайдаровской шоблой, 

axes
+1
axes, 30 Июля 2019 , url

При чём тут смелость?

 при том, что эти уроды и их родня разбогатевшие на народном горе жируют и по сей день.

«Итоги есть» — Один я уже прочувствовал на своей шкуре- прийдётся ещё 5 лет въёбывать до пенсии. И ведь бляди даже референдум зажали, потому как результат был известен заранее.

Трушин
-1
Трушин, 31 Июля 2019 , url

Всё равно не понял при чем тут смелость. Что опасного говорить о том, что горбач и ельцин разрушили страну? Т.е. Путина материть не так опасно, как горбача, который даже в России не живет? Или опасно ругать горбача для тех кто на запад катается, потому что штаты не поймут?

Какой референдум про пенсии? Люди стали жить дольше, откуда брать деньги на хорошую пенсию, если молодежи стало меньше, работают они меньше, а пенсионеров становится больше и жить они хотят лучше? Давай референдум проведем, чтобы не жили больше 70 лет, тогда пенсионный возраст повышать не надо.) Заводы надо строить и запускать промышленность, пропитую в 90-е. Тогда и будут пенсии.

Я тоже буду работать дольше и что? Я после армии вообще на частников вкалывал и у меня при работе по 12 часов почти без выходных вообще стаж маленький и пенсия будет минимальная, что-то не плачу. Зато есть возможность заработать и содержать семью. А при Ельцине только самого себя кое-как прокормить мог.

axes
+3
axes, 31 Июля 2019 , url

Я тоже буду работать дольше и что?

 Это Ваши, простите проблемы, а вот мне не ноавится. Элементарная арифметика показывает, что при скромной пенсиив 20тыс за 5 лет меня наёбывают на 20х12х5=1200тыс. Средний уровень продолжительности жизни мужчины в РФ по мнению одного ведущего кардиолога 59 лет. И… К тому-же меня даже никто не спросил-власть вытерла ноги о закон о референдумах. 

«Что опасного говорить о том, что горбач и ельцин разрушили страну? „

Госпреступниуи хорошо устроились и Вы не можете это понять? Если их не осудили за содеянное, то в этом нет заслуги народа.

Трушин
-1
Трушин, 31 Июля 2019 , url

Читал текст, который я тебе писал? Откуда взять деньги на пенсии  если молодежи будет меньше пенсионеров? Ты хоть вообще понимаешь откуда берутся деньги на пенсию и формируется пенсионный фонд? Или ведешь себя как ребенок, который в магазине родителям кричит — «хочу игрушку, хочу мороженое-пирожное», не вникая, есть ли у родителей деньги на это?

axes
+2
axes, 31 Июля 2019 , url

Ты хоть вообще понимаешь откуда берутся деньги на пенсию и формируется пенсионный фонд?

 Явно не из прогрессивной системы налогообложения БОГАТЕЙШИХ ГРАЖДАН СТРАНЫ и не из ДОХОДОВ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ БОГАТЕЙШИХ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ их надо взять у НАИМЕНЕЕ ОБЕСПЕЧЕННЫХ СЛОЁВ НАСЕЛЕНИЯ (и на них же провести очередные выборы Путина) понял что я тебе написал ?

Трушин
-1
Трушин, 31 Июля 2019 , url

Ссылка есть? Или сам придумал?

axes
+2
axes, 31 Июля 2019 , url

Это ВЫ очём, простите ?

Трушин
-1
Трушин, 31 Июля 2019 , url

Явно не из прогрессивной системы налогообложения БОГАТЕЙШИХ ГРАЖДАН СТРАНЫ и не из ДОХОДОВ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ БОГАТЕЙШИХ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ их надо взять у НАИМЕНЕЕ ОБЕСПЕЧЕННЫХ СЛОЁВ НАСЕЛЕНИЯ 

 а уверен, если налогами всех обложить, то они не выведут деньги в другую страну и там начнут зарабатывать и создавать работчие места, как французский актер, который в Россию от прогрессивных налогов свалил?

не из ДОХОДОВ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ БОГАТЕЙШИХ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ 

 Мы и так живем от реализации природных ресурсов. Зарплаты, врачей, учителей, пенсии, полиции, пожарных, военных, спортсменов, чиновников администраций, налоговых… откуда берутся? Это всё дотации.  Нет производств — нет налогов. А заводов мы меньше построили, чем в 90-е пропили.

их надо взять у НАИМЕНЕЕ ОБЕСПЕЧЕННЫХ СЛОЁВ НАСЕЛЕНИЯ

 И что много у этих слоёв можно взять? Хватит тебе на пенсию?

axes
+1
axes, 31 Июля 2019 , url

как французский актер, который в Россию от прогрессивных налогов свалил?

 И что же, неужели сейчас он поднимает экономику РФ ?

«Нет производств — нет налогов»  -Ну вот, хот и косвенно, но Вы таки признали итоги правления ВВП за все эти годы.

" И что много у этих слоёв можно взять? Хватит тебе на пенсию?" — Я себя к богатейшим людям не отношу, а как я писал ранее меня обкрадывают на 1,2млн. руб. и на 5 лет спокойной жизни.

Трушин
-1
Трушин, 31 Июля 2019 , url

Вы таки признали итоги правления ВВП за все эти годы.

 Ты ж вчера говорил, что это результат политики Горбачего с Ельциным. Путин как раз после них разгребает и страну восстанавливает. Ты его к волшебникам относишь?

axes
+1
axes, 31 Июля 2019 , url

Ты ж вчера говорил, что это результат политики Горбачего с Ельциным

 Простите, это уже откровенное передёргивание- выдавать ваши умозаключения за мои слова… Хорошо, даже если это и так, значит главная заслуга Путина в том, что за столько лет его правления экономика всё ещё пребывает в разрухе (специально для Вас вынужден повториться.)

axes
+2
axes, 31 Июля 2019 , url

Кстати, если тебе нравится — можешь въёбывать хоть до самой смерти и вообще откажись от оплаты за свой труд, тогда будешь идеальным гражданином Путинской России, А насчет игрушек- не надо морозить хуйню.

Это тебе, как наиболее непонятливому.

axes
+1
axes, 31 Июля 2019 , url

 

Трушин
-1
Трушин, 31 Июля 2019 , url

Путин от своих слов и не отказывается. Он же и говорил, что ради популизма мог бы не поднимать пенсионный возраст, но следующему президенту пришлось бы сделать это сразу и резко. Экономическая ситуация меняется и подходы к её решениям тоже меняются. Вот представь,  ты работал на заводе, ходил туда, получал зарплату десятилетиями и раз — завод сгорел. Ты уже ходишь на работу, но работать негде и нечем — с кого будешь деньги требовать, если ни завода уже нет, ни станков, ни руководства?

axes
+1
axes, 31 Июля 2019 , url

Путин от своих слов и не отказывается.

 А я ещё до очередных выборов знал, что первое, что он сделает после выборов -увеличит пенсионный возраст и по этому за него не голосовал. Моя совесть чиста.

«Ты уже ходишь на работу, но работать негде и нечем — с кого будешь деньги требовать»

Я уже бывал в подобных ситуациях и после бегства руководства за рубеж вместе с валютными счетами завода и после рейдарского захвата предприятия — от государства помощи не было. 

А скажите ка мне, коли Вы настолько хорошо разбираетесь в экономико-социальных вопросах, сколько бы вам выплачивали после регистрации в службе занятости в случае снятия инвалидности ?

Трушин
-1
Трушин, 31 Июля 2019 , url

У меня нет инвалидности, но есть знакомый, которого звал на работу и он не хочет приходить, потому что боится потерять доход от инвалидности. Хотя работа бумажная, в его стиле, не тяжелая.

axes
+1
axes, 31 Июля 2019 , url

Так вот, если чел бухает и косит, то группу ему оставляют, а если активно реабилитируется и лишается группы, то платят ему (ржу нимагу!!!) 1500 (одна тысяча пятьсот ) деревянных рублей!!! Что можно купить на эту сумму ?

Трушин
0
Трушин, 31 Июля 2019 , url

Тут ни хорошего ни плохого сказать не могу. Проблем в стране полно. Но не Путин в них виноват, а развал в 90-е, после которых разгребаем и еще будем разгребать.

axes
+1
axes, 31 Июля 2019 , url

Но не Путин в них виноват, а развал в 90-е

 То, что Вы живёте прошедшим веком, весьма очевидно… На дворе уже 2019 (вдумайтесь!!!) год!

рекомендую с 5:51

Трушин
0
Трушин, 1 Августа 2019 , url

Не понравилась мне твоя фразка

Простите, это уже откровенное передёргивание- выдавать ваши умозаключения за мои слова…

 Поэтому нашел твой текст

Во первых надо набраться смелости и назвать виновных — меченый миша и ебн

 Потом повторю еще раз для слишком образованных. Твои меченый и ЕБН уронили экономику на 40 лет назад, по некоторым позициям с 1990 года до 1900  года. Путин остановил дальнейший развал экономики, посадил Ходара, который воровал немеренно и заставил частников, нахапавших ресурсы в 90-е, делиться с государством. Навел порядок в армии и наводит порядок в других отраслях. Но он не волшебник одновременно в 1000 местах порядок наводить. А чтобы поменять кого-то в руководстве страной на кого-то другого надо найти еще нормального. За 90-е годы почти все переплелись с бандитами и погрязли в коррупции от верха до низа. Чтобы это поменять нужно работать-работать-работать.....

Вот пример одной отрасли, сняли хохлы, но такое у нас было по всей стране и сейчас такое же местами есть. Путин этого не скрывает и от решения этих проблем не скрывается. Для этого и конкурс «Лидеры России» придумали, чтобы вытягивать из народа наверх грамотных и профессиональных людей.

Коррупция на дорогах (слуга народа)

Ты вот что-то делал для страны полезное, кроме как на пособие по инвалидности дома сидеть? Или как бригадирша рассуждаешь?

На дворе уже 2019 (вдумайтесь!!!)

 Украина в 14 устроила майдан. Развалили экономику и теперь чтобы им обратно вернуться до уровня 14 года им надо развиваться 40 лет, причем они сами это осознают и признают. А сейчас они на уровне африканских стран по экономике. Вот тебе и пример, как можно из чего-то сделать ничто и ничего сделать что-то. А если бы не Путин ни у кого давно вообще бы никакой пенсии не было.

axes
+1
axes, 1 Августа 2019 , url

Так и что с того? Ты по простоте душевной или еще по каким причинам приписал мне своё высказывание. 

Это тебе: Благодаря реформам Китай за 30 лет (на моих глазах) вылез из ещё более глубокой жопы и стал 2-й экономикой мира. В этом году будет 20 лет правления ВВП ( с чисто формальным перерывом на медведа) и что ?  Курс нацвалюты плывёт, численность населения РФ регулируется за счёт притока мигрантов, пенсионный возраст увеличивается... 

" Потом повторю еще раз для слишком образованных" — К глубочайшему сожалению Вашим учителем истории, по всей вероятности был наделённый мнгучим интеллектом ротный замполит.

За сим прошу откланяться, потому как общение с Вами никакого удовольствия не приносит-видимо разрыв в умственных способностях, как Вы справедливо заметили весьма значителен.

вот56
+2
вот56, 30 Июля 2019 , url

Ну а чем плоха конституционная монархия? У страны выбор будет сильный царь или сильный премьер. По моему это хоть какую то стабильность обеспечит. Ну и возможная поддержка европейских королевских семей тоже что то да значит. Конечно только не Романовых.

axes
+1
axes, 30 Июля 2019 , url

У страны выбор будет сильный царь или сильный премьер

 А пока не того не другого.

axes
+2
axes, 30 Июля 2019 , url

По моему это хоть какую то стабильность обеспечит. Ну и возможная поддержка европейских королевских семей тоже что то да значит.

 Те времена когда международные конфликты решались за рюмкой чая между монаршими кузенами и прочьей роднёй давно уже канули в лету. Всё решает экономическая и военная мощ. Китай нашёл в себе силы стать второй экономикой мира не отринув своего коммунистического прошлого, а мы мечемся в поисках духовных скреп между тёмным прошлым и светлым будущим. Всё развивается по Фазилю Искандеру...

evenstar
0
evenstar, 30 Июля 2019 , url

Китай нашёл в себе силы стать второй экономикой мира не отринув своего коммунистического прошлого

 Да это не Китай, а Запад стал колосальные деньги вкладывать причём за счёт благосостояния своих же граждан. Кстати в Китае полно нищих в деревнях, но так же имеет место быть роскошная жизнь. Хотели мощь Китая против СССР направить, но другой план сработал.

axes
+2
axes, 30 Июля 2019 , url

Я даже знаю, чья атомная бомба за всю историю освоения ядерной энергии человечеством убила больше всего мирных жителей.

famusoff
0
famusoff, 30 Июля 2019 , url

И оставит после себя кого-нибудь

 А я то грешным делом думал у нас народ выбирает… ))

PM
+8
PM, 30 Июля 2019 , url

А где нищает? Дороги строят, трубы отопления (тысячники) меняют, по рекам судоходство начало появляться. А плакать, эт вы завсегда готовы, при любой власти.

djamix
+2
djamix, 30 Июля 2019 , url

Нет, сцуко, опросы должны проводиться на цензоре и на новой газете с эхоймосквы.

Игемон
+3
Игемон, 30 Июля 2019 , url

Вы сильно ошибаетесь: тогда бы было 146%

Игемон
+2
Игемон, 30 Июля 2019 , url

Мне кажется к концу срока и при провале майских сказок процент изменится. С чем мы можем выйти на рынок, чтобы совершить «рывок»? Элементарно свой конкурентно способный смартфон создать не можем. Да и не нужен уже — рынок перенасыщен.

норд
+2
норд, 30 Июля 2019 , url

Дайте человеку отдохнуть. :)

unknown1
+1
unknown1, 30 Июля 2019 , url

Не ну мнение местных имбицилов рассматривать не стоит. Верить мнению опросных компаний не стоит. Пример украины показывает как это работает.

Лично я из опроса близкого разношерстного круга лиц, вижу, что если спросить «Путин или Навальный», 54% ответят Путин. Спроси их «Хотят ли они видеть Путина президентом в 2024 году», 100% ответят «НЕТ!!!».

Ivan5
-2
Ivan5, 30 Июля 2019 , url

«Путин или Навальный» — это частая манипуляция. Тем самым вы пытаетесь Навального как бы поднять до уровня Путина. :) Не палитесь, сравнивайте с себе подобными: «Соболь или Навальный» или кто-там у вас еще есть в зоопарке. :)

unknown1
0
unknown1, 31 Июля 2019 , url

Я привожу пример как составляются эти опросы.

Я о том, что подавляющее число граждан не доверяют и не верят Путину. Но его внешнюю политику поддерживают. Хотят смены власти. Но с текущим набором политиков, Путину доверяют больше всего, и проголосуют скорее всего за него.

У путина 54% не потому что его хотят, а потому что альтернативы нет.

Ivan5
0
Ivan5, 31 Июля 2019 , url

подавляющее число граждан не доверяют и не верят Путину. 

 Это ваша фантазия. 

unknown1
0
unknown1, 31 Июля 2019 , url

Возможно. Мнение моё здесь субьективно. Но и публичные данные соц. опросов субьективны тоже.

shaman
+1
shaman, 31 Июля 2019 , url

Никаких медведов, жириков, зю и прочей бесполезной прислуги — однозначно. Все они себя дискредитировали уже не раз.

По моим наблюдениям, медведовское крыло, понимая что на премьера ставку делать уже бесполезно, пытается подсунуть нам володина… Но это тот же дворкович, только в профиль. Нахуй....

Какого-нибудь ГРУшника, ФСБшника пожестче (в разы пожесчте чем ВВП), можно Кадырова :)))))) Может наконец свершится то, о чем вопит либерда (и её начнут таки пиздить и гнобить, и народу не будут мешать это делать) :))))

Ну или пусть ВВП остается :) Но он слишком добрый и мягкий с уёбками всякими имхо.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать