Ну я так сходу (по математике я двоечник) два в скобках плюсуем к двум, получаем четыре. Четыре умножаем на 2, получаем восемь. Восемь делим на восемь получаем единицу.
Хотя, ели сначала выполнить деление, то 8 делим на 2, получаем четыре, а потом 4 умножаем на 4. Но это неправильно, так как умножение ближе к скобкам, соответственно сначала умножаем результат из скобок на 2.
Вопрос в том, что идет первичнее: умножение или деление.
Со скобками все понятно, но дальше вопрос, что правильнее:
( 8 / 2 ) * 4 = 16
или
8 / ( 2 * 4 ) = 1
Конечно умножение, потому что оно ближе к скобкам. Вообще, «2(2+2)» надо рассматривать как единое число 8.
Конечно умножение, потому что оно ближе к скобкам. Вообще, «2(2+2)» надо рассматривать как единое число 8.
Меня, например, учили, что сначала действия в скобках, потом слева направа умножение-деление (равновесные по значимости операции): то есть
( 8 / 2 ) * 4 = 16
Но думается мне, что в других странах учат немного по другому.
PS. Учили в России ))))
Я где-то видел, что то, что «примагничено» к скобкам, выполняется приоритетнее — сразу после действий в скобках. Но это может быть не так.
- что идет первичнее: умножение или деление
Вопрос не в этом.
Вот:
записывем в виде дробей:
(8/1)/((2/1)*(4/1)) <=> (8/1)/(8/1) <=> (8/8)
записывем в виде дробей:
(8/1)/((2/1)*(4/1)) <=> (8/1)/(8/1) <=> (8/8)
А почему такая дробь, а не
((8/1)/(2/1))*(4/1) <=> (4/1)*(4/1) <=> (16/1) <=> 16
? )))))))))))))))
Я признаю, что ошибся в неправомерном использовании дополнительных скобок.
Оказывается я также ошибался, что рез-т =1.
Действия без скобок выполняются слева направо.
Т.о., 8/2=4, затем полученное частное умножить на 4 = 16.
Прошу прощения.
Я признаю, что ошибся в неправомерном использовании дополнительных скобок.
Да ладно, хорош вам. Это же просто математический пример.
На самом деле, считаю очень важным делом уметь признавать свои ошибки. Ибо только тогда их и можно исправить!
В этом я с вами солидарен. Я придерживаюсь аналогичной позиции.
Просто про неправомерность использования — это слишком.
Приоритет единый для всех случаев: скобки — действия второй ступени слева направо — действия первой ступени слева направо.
источник: static-interneturok.cdnvideo.ru
Соответственно, ответ — 16
PEMDAS никто не отменял.
Насколько мне позволяет припомнить мой скудный ум, то сначала ДЕЙСТВИЕ в скобках (а не их раскрытие), затем экспонирование в степени, затем последовательно действия слева направо: умножение/деление, затем сложение/вычитание.
Имхо, ответ 16.
Про скобки понятно — тут споров нет.
Все дело в первичности умножение-деление.
Судя про всему не всех учат, что слева-направо действия делаются.
Вы систему правильно вспомнили, за это — "+", но в P.E.M.D.A.S.после exponent идёт multiplication, затем division, а уже далее addition, subtraction
И, конечно, слева — направо. Из ничего сделали балаган.
Баян же. Регулярно на эту тему вопросы поднимают. умножение деление имеют одинаковый приоритет. Скобки высший.
Получаем. скобки. направление слева направо.
Ну а любой программист не стал бы доверять в данном случае приоритетам. И обозначил бы нужный порядок операций скобками.
8/(2*(2+2)). Замечу это делается даже не для себя, а для повторной читаемости. Чтобы человек читающий твой код, понял бы его так же.