Ефремов опубликовал открытое письмо Колокольцеву из-за преследования актера

отметили
17
человек
в архиве

Актер театра и кино Михаил Ефремов поддержал своего коллегу Дмитрия Смолева, задержанного за ношение формы сотрудника ДПС несколько дней назад. Смолев получил восемь суток ареста за мелкое хулиганство и за незаконное ношение форменной одежды.

В своем обращении Ефремов обратился к главе МВД РФ Владимиру Колокольцеву в стихах. Актер отметил, что артисты часто носят не свою одежду и это не повод их наказывать. Напомним, Дмитрий Смолев заявил, что форму полицейского ему предоставил блогер для съемок в клипе. 

Господин полицейский министр!
Не пытаясь дерзить и шутить,
Я прошу: разберитесь там быстро.
И артиста прошу отпустить.
Мой отец в милицейском мундире
Смоктуновского в фильме ловил.
Знают все полицейские в мире,
Что он там на суде говорил.

 

Также Ефремов добавил, что из-за своего ареста 37-летний актер театра «Современник» не смог явиться на спектакль. В конце он призвал Колокольцева разобраться в происходящем и не судить артистов.

Добавил Юлька с н2 Юлька с н2 4 Августа 2019
проблема (9)
Комментарии участников:
Don Chipsone
+12
Don Chipsone, 4 Августа 2019 , url

И не судить артистов? Это как это?? Как у депутатов чтоль — неприкосновенность? Старый умом тронулся...



Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 4 Августа 2019 , url

Госдумакам тоже давно пора неприкосновенность снять. Чем они лучше артистов?

Don Chipsone
+7
Don Chipsone, 4 Августа 2019 , url

я тоже против неприкосновенности отдельных групп граждан, у всех должны быть равные права.



Трушин
+9
Трушин, 4 Августа 2019 , url

Актер «пошутил» в форме. Теперь другие в форме «шутят» над «пошутившим». Не смешно ему теперь?



Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 4 Августа 2019 , url

И такие сразу активизировались защитники формы и полицейских. :) Когда менты наркотики журналисту подбрасывали, чего то помалкивали, не защищали честь мундира. 

Stopor
+6
Stopor, 4 Августа 2019 , url

Ответил он на бла-бла. Проверят его заявленные разрешения и соблюдение правил ношения.

Но ты же орала «подбросили». Теперь с темы сливаешься. Не стыдно так пиздеть? 

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 4 Августа 2019 , url

Для фотки подбросили, конечно. Типа такие опасные митингующие. Сам начал орать, какой немирный митинг.

Как и для дела Голунова засняли наркотическую лабу. А потом заявили что его. Так и тут взяли оружие у одного мужика, имеющего разрешение. А выдали за массово изъятое у протестующих. 

Какие же пиздуны эти продажные менты, власть и вы, их холопы. Тьфу на вас. :)

Никандрович
+3
Никандрович, 4 Августа 2019 , url

Какие же пиздуны эти продажные менты

 В таком случае ты хуилка пропагандовская;)

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 4 Августа 2019 , url

Ты-то чего обиделся? Ты же не продажный мент :)

Никандрович
+4
Никандрович, 4 Августа 2019 , url

А чего мне обижаться? Я просто поступил так же, как и ты, взял и назвал чела, как захотел

Ты же так поступаешь постоянно, красуешся соей «сволочной» натурой обзывая людей, ну так не обижайся, а получай ответку ;)

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 4 Августа 2019 , url

Если персонаж новости, обзываю как угодно. Местных участников стараюсь не обижать. :)

Никандрович
+3
Никандрович, 4 Августа 2019 , url

Если персонаж новости обзываю как угодно

 В этой новости персонаж Ефремов, если ты не заметила.

Тролленгуешь и пиаришся, пиарЬка, как всегда

RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 4 Августа 2019 , url

Как и для дела Голунова засняли наркотическую лабу. А потом заявили что его.

 Юль,  опять вранье с твоей стороны. Лживые,  лживые либералы... 

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 4 Августа 2019 , url

В этой лжи признались уже в ходе следствия. Фотография нарколаборатории (или там склад какой-то был) не имела отношения к Голунову. Поэтому его оправдали, а вышестоящих генералов сам Путин уволил :)

tooZ
+2
tooZ, 4 Августа 2019 , url

Че же Голунов потом не пошел на митинг оппозиции?

Наверное, до него что-то дошло (а именно, что менты на самом деле спасли его и его ожидала другая участь)?

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 4 Августа 2019 , url

Пока лжешь ты.  По поводу той фотки нарколабы.... 

Ловлю тебя на лжи уже в который раз.  Поэтому все ваши указания на якобы ложь других — от лукавого.  Сперва перестаньте быть лживыми сами... 

RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 4 Августа 2019 , url

Какие же пиздуны эти продажные менты, власть и вы, их холопы. Тьфу на вас. :)

 Вы,  лицемерные и изолгавшиеся типолибералы,  сперва научитесь не врать и уважать мнения и выбор других — и только тогда ваша типо критика других будет иметь какой то вес… А пока вы сами себя опустили ниже плинтуса,  своей ложью,  своим внутренним гнильем,  своей безусловной верой врагам вашей страны,  и ваша критика и тем более морализаторство — это убогая пустышка… А ваши кумиры — такие же пи$дуны и лицемеры,  от которых шарахаются нормальные и адекватные люди… и которых никогда не поддержит бОльшая и лучшая часть народа. 

Трушин
+3
Трушин, 4 Августа 2019 , url

В любых странах и любых структурах есть нечестные работники. Здесь их поймали  и  хорошо

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 4 Августа 2019 , url

Теперь и этих поймали, которые вместо протокола и изъятия выложили для фотосессии про митингующих пару стволов одного мужика, имеющего на них разрешение. 

Трушин
+3
Трушин, 4 Августа 2019 , url

Оружие ему полиция в карман положила? Есть же пословица, что и пустое ружье на стене стреляет, а тут с пистолетом человек в толпе ходит. Кто-нибудь пистолет вытащит и пострелять захочет, что тогда? Пистолет нашли — сфотали. В чем тут неправда? И если есть разрешение — гарантирует ли это, что у него в мозгах короткого замыкания не произойдет и он стрелять не начнет, если с кем-нибудь поссорится?

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 4 Августа 2019 , url

В толпе иногда ходят люди с оружием, имеющие разрешение на него. Например, полицейские. Надеюсь, ты не предлагаешь их разоружить, а то вдруг в мозгах короткое замыкание произойдет и начнут стрелять когда поссорятся. 

Трушин
+1
Трушин, 4 Августа 2019 , url

Полицейские и военные периодически проходят мед и психологическое обследование. Разрешение на оружие можно получить при менее строгих требованиях, а потом контроль какой?

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 4 Августа 2019 , url

Про это надо у djamix djamix спросить. Я не знаю

Трушин
+1
Трушин, 4 Августа 2019 , url

Но разницу понимаешь между человеком с просто бумажкой и человеком из структур, где контролируют их поведение?

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 4 Августа 2019 , url

Человек из структур (полицейский Евсюков) расстреливал в магазине людей. Другой человек из структур (сотрудник Росгвардии Сергей Ручкин) застрелил своего коллегу. Даю имена, чтоб погуглить примеры, которых очень много. 

Но я в жизни не держала оружие, приобретать его не собиралась — не в Америке живем. Чем отличается владение оружием человеком с разрешением от человека из структур — не знаю. Спросите у Алексея djamix djamix Он в теме

Трушин
+2
Трушин, 4 Августа 2019 , url

погуглить примеры, которых очень много.

 Не так уж много этих примеров. У нас в год  меньше случаев, чем в демократической америке в неделю. Там копы по 2-3 человека в день убивают.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 4 Августа 2019 , url

В демократической России, судя по новостям, полицейские то наркоту подбросят, то задержанному бутылку шампанского в жопу засунут. 

Какое нам дело до далекой Америки за океаном? В своей стране надо порядок с полицией наводить. Там пусть хоть всех негров перелинчуют, их дело. А у нас своё.

Трушин
0
Трушин, 4 Августа 2019 , url

Америке есть дело до нас. У меня есть дело до них. Ты в иформационную изоляцию хочешь людей загнать?  

Преступники есть во всех странах, всех национальностей, на любых видах работ. Поэтому главное их выявлять и наказывать, что и делается.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 4 Августа 2019 , url

В информационную изоляцию человек только сам себя может загнать. Интересует Америка — надо ее посетить. Или хотя бы на английском про них читать. А если только на русском наших пропагандонов слушать — то будешь знать про Америку такой же бред,  как необразованные американцы про нас — что мы с баллайками и медведями гуляем среди разрухи и ядерных ракет, да водку пьём.

Трушин
+2
Трушин, 4 Августа 2019 , url

У меня напарник закончил ин.яз. К нам приезжал американец — обучал новым технологиям в бетонировании. Напарник переводил,  также конференции с телемостом проводил по строительству. Куча его знакомых живут за границей и рассказывают как там жизнь. У многих от той пропаганды крыша свернутая. 

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 4 Августа 2019 , url

Американцы часто повернуты на пропаганде. И не только политической. На пропаганде здорового питания повернуты, всяком organic food втридорога, но между здоровой пищей жрут свои бигмаки с картошкой. На постоянной пропаганде важности материального успеха помешаны, даже когда не бедные люди, короче, говоря по-русски заморочены на пропаганде бабла.

Но мне у них нравится в пропаганде, что они не так агрессивны к другим точкам зрения и политическим взглядам как иногда мы. Один может быть против Трампа, другой за но не устраивают из этого войну и общество не разделяется.

Трушин
+2
Трушин, 4 Августа 2019 , url

У них общество очень даже разделяется и они очень даже агрессивны. Там могут затравить за другое мнение. Трамп вообще свои сми часто  лживыми обзывает — фейкньюз и слова им не даёт на встречах со сми.

А о степени агрессивности можно судить по убийствам копами своих граждан — около 1000 в год

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 4 Августа 2019 , url

Наверное, ты прав, где-то общество у них тоже разделено. Вообще, Россия и США — очень большие и разные страны. Совершенно разные области и регионы, совершенно разный уровень жизни в этих областях, менталитет, привычки, политические убеждения. Там и там есть хорошие люди и политики. И наоборот плохие. Сравнивать вообще невозможно в целом, только в каких-то деталях в конкретных регионах и случаях.

djamix
+1
djamix, 5 Августа 2019 , url

Уффф..

Ну сколько засунули бутылок? Сколько наркоты подбросили?

Единичные случаи.

Ментам давно галочно-палочную систему убрали. Если на раёне у мента блатуют нарки и гопота беспределит — ментов первых же и взъяпут.

Если, с другой стороны — все чинно-мирно, то УСБ начнет подозревать сокрытие преступлений, что тоже очень не ахти.

Я понимаю, когда барыге, вроде как чистому, подкидывают — ибо его нужно сажать.

А простому — кому это надо?

Пойми — ментам самим такой сотрудник не нужен, или, рано или поздно, весь отдел подставит подобными действиями.

Лет 20 назад один утырок из ОМОНа, в Сочи, задержанному селезенку порвал, тот умер перед воротами.

Ты даже себе представить не можешь, что началось. Погоны полетели, должности полетели… Там такой здец был.

А сейчас вообще жестко. У всех телефоны, регики — те же гайцы ссутся клянчить на карман. В Сочи дохрена пересажали за такое.

Вкрацие (Ц) — не нарушай закон и никто тебя не тронет. Уж кому-кому, а ментам заниматься мелочёвкой в Х не упёрлось.

А то читаешь интернет-страдальцев, так они боятся любого патруля, мол, 100% доепутся.

Хаха)) Кому ты нужен?)

Меня даже во время приезда всяких морд краснодарские менты или вованы не трогают. Пару раз подходили, представлялись, просили доки, я им вежливо — парни, с собой не ношу, можете по базе пробить. На месте пробивают и все ровно.

А если бы начал быковать — а на каком основание и так дале — да, могли бы и в отдел отвезти. Там бы сразу разобрались, но кому это надо? Мне и ментам — точно не надо.

 

Итак, основные правила:

1. уважай окружающих.

2. соблюдай закон.

Всё. Это и есть основа нормального гражданского общества. 

 

Описанный в топике ефремов реально мог, минимум, в каталажку загреметь. Максимум, за вырывание матюгальника у сотрудника — получить по треморным ручонкам дубинякой. И это было бы справедливо.

Ибо, как говорится — неХ*й.

djamix
+1
djamix, 5 Августа 2019 , url

Любому человеку, не имеющему реального боевого, да  и жизненного, опыта, оружие дает иллюзию вседозволенности и всесилия.

Единичные случаи, которые ты упомянула — там причин может быть немеряно, от нервного срыва и до вовремя не определившего психологом в будущем сотруднике социопата.

 

Оружие не для понтов и даже не для самозащиты — у нас не 90е и на улицах дикого криминала нет.

Оружие для защиты дома и имущества, семьи, в конце концов.

Но не для ношения его в людном месте, как это мечтают делать многие *герои*. Сам себе проблем наберешь выше крыши.

Оружием нужно заниматься постоянно, включая тир, опытных инструкторов и многое другое.

Оружие, в первую очередь, ответственность.

Да и применить его в критической ситуации у большинства попросту не хватит духа и опыта.

Стрелять в человека это не в шутеры играться с сохранением:-)

Простому гражданину хватит травмата или газового баллончика. Всё остальное — понты и неуверенность в себе.

 

Добавлю, ч то почти все мои знакомые, отвоевавшие уже или служащие в настоящее время, оружие, конечно, любят, но стараются не вспоминать о нем без нужды. Настрелялись от души)

Оружие, это как бойцовая собака — не усмотрел — и нанес вред другому, хотя, в 90% можно решить вопросы без кипиша, ну и, есстесна, сам встрял — или под закон или под проблемы другого характера — месть и что иное.

Я помню случаи из 90-х — в мелких, пьяных, разборках человек убивал обидчика, а потом прятал семью и искал сначала посредников, потом серьезные откупные, для того, чтобы жить потом спокойно. И ментам и родственникам убитого и, конечно, посредникам. Квартиры продавали, машины, землю, лишь бы жить.

 

Ты сама посмотри: за подрезанную машину с битами, ножами, травматом начинают быковать. Дай им нарезное… Ога.

И дело не во власти хреновой или в *жизни такой* — дело в людях. А мы, люди, все разные и у всех свои черепахи в голове.

vvsupervv66
+5
vvsupervv66, 4 Августа 2019 , url

Странная ситуация. Когда под видом известных артистов по городам и весям устраивают так называемый чёс мошенники, рядясь под этих актёров и жутко халтуря, то пострадавшие с соплями бегут к той же полиции и даже Колокольцеву с требованием наказать мошенников и защитить своё честное имя.

А тут актерам ну прям всё можно и в полицейскую форму рядится, но не на съёмку кино, а на улицу.

Думаю у Ефремова из-за алкоголя и либерасти в голове явно перемешались реальность и киношный или театральный вымысел. Тут и до шизофрении на почве алкоголизма и либеральной идеологии рукой подать.

Очень боюсь, что несомненно талантливый актер театра и кино может сам закончиться одномоментно.

Но вот, что ещё более противно. Сынок прикрывается именем своего отца. Обычно такое поведение характерно избалованным вконец подросткам, не желающим отвечать за свои собственные проступки.

Либерастия в голове что-то нехорошее делает с психикой человека, а точнее останавливает его в развитии.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 4 Августа 2019 , url

Это да. С бухлом ему надо завязывать. Не чтобы на ОМОН не орал, а просто жаль, когда талантливый человек себя убивает этим. Или иногда уходит раньше времени из жизни.

vbuka
+3
vbuka, 4 Августа 2019 , url

 Да не жаль. Вообще похер

срф
+4
срф, 4 Августа 2019 , url

Пусть сначала протрезвеет

Никандрович
+3
Никандрович, 4 Августа 2019 , url

И отца бы уж не упоминал в своем изрыгании,  алик гламурный

срф
+2
срф, 4 Августа 2019 , url

И еще неплохо было б ему подучиться культуре общения. 

antonvasxlfz
-7
antonvasxlfz [вечный бан], 4 Августа 2019 , url
Комментарий удален
Игемон
0
Игемон, 4 Августа 2019 , url

Тот редчайший случай, когда я во многом согласен с Мишей.

Flinky
+2
Flinky, 4 Августа 2019 , url

Да, не в отца сынок пошёл.

djamix
0
djamix, 5 Августа 2019 , url

***часто носят не свою одежду и это не повод их наказывать. Напомним, Дмитрий Смолев заявил, что форму полицейского ему предоставил блогер для съемок в клипе***

 

Если клип снимали, то где съемочная группа? Почему сразу не растолковали, что, мол, клип снимаем?

Если я сейчас возьму *комок*, разгрузу, боты, кепуру и пойду шарахаться по Адлеру — меня или повяжут, если я начну барагозить, могут и отоварить, кем бы я не был.

Ибо это или алкашка или уже психическое.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать