Выборы в Мосгордуму и акции протеста: общественная оценка

отметили
21
человек
в архиве

Отказ в регистрации ряду кандидатов в депутаты Мосгордумы расколол москвичей на большинство, поддержавшее решение Мосгоризбиркома, и меньшинство, призывающее зарегистрировать всех. Жесткие действия властей в ситуации несанкционированного митинга получили поддержку 61% опрошенных москвичей и 69% россиян.

МОСКВА, 02 августа 2019 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные опроса о несанкционированной акции протеста, которая состоялась 27 июля 2019 года в Москве.

Каждый второй опрошенный москвич (54%) согласен с решением МГИК отказать в регистрации кандидатам, допустившим нарушения. Противоположного мнения придерживаются 29% опрошенных горожан.

Об акции протеста, которая прошла 27 июля 2019 года в Москве, известно подавляющему большинству москвичей (83%), среди россиян показатель составляет 59%.

В целом 58% москвичей считают, что акция протеста была несогласованной. Среди россиян показатель – ниже (39%).

Согласны с тем, что в подобных ситуациях власть должна действовать в соответствии с законом, даже если приходится применять жесткие меры, более половины (61%) жителей Москвы (против 26%). Показатели среди россиян: 69 и 23% соответственно.

Добавил waplaw waplaw 5 Августа 2019
проблема (7)
Комментарии участников:
fStrange
0
fStrange, 5 Августа 2019 , url

было уже это вранье.

V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 5 Августа 2019 , url

Каждый второй опрошенный москвич (54%) согласен с решением МГИК отказать в регистрации кандидатам, допустившим нарушения. Противоположного мнения придерживаются 29% опрошенных горожан.

 30% москвичей считающих, что нужно было регистрировать любых кандидатов это огромный электоральный потенциал, который будет раскручиваться перед выборами и особенно рьяно на предстоящих санкционированных митингах… Будет использоваться питерская тактика — санкционированный митинг в поддержку несанкционированного...))) Говорить на митингах будут только «протестники», другим слова не дадут.

Best_i_ya
+9
Best_i_ya, 5 Августа 2019 , url

А я во всех пабликах вижу так или иначе пост, картиночку в поддержку опозиции, кровавый режЫм и онижедети. Вчера даже с другом из Тулы переписывалась что мол как менты мирных без оружных людей дубасят, но на вопрос кто им мешает выйти на согласованное место, где их будут охранять и каждый может выскпзаться, ответ я не получила. А ответ, что иначе не будет хайпа, фотографий и видосов с нужных ресурсов и с нужного момента. В нашей стране не всё гладко, однако это не повод поддерживать всяких Соболь, Навальных и прочую шушеру. 

djamix
+8
djamix, 5 Августа 2019 , url

Поражает другое: не собрал голосов человек, а все равно пропустите к корыту, что тут, мол,  страшного.

Ну и дык и я хочу просто так в креслице, сидеть, брать бабло за лоббирование интересов коммерцов:-)

Но мне низяя, потому что я нерукопожатный, поэтому за меня ходор и бибиси слова не скажут.

А вот оппы уверены в своей исключительности. Принадлежность к оппозиции для них есть индульгенция.  Они так считают.

Хы:-)

Поэтому и кипиши и вопли и скачки и так дале.

Mopok
-4
Mopok, 5 Августа 2019 , url

а в США, на выборах у любого избирателя есть возможность вписать своего кандидата, которого вообще нет в списке… для этого пустая графа
это как раз для того, чтобы в ситуации, когда кто-то окопался у кормушки и не дает кандидатам шансов даже в список попасть, чтобы эти шансы напрямую реализовали люди.

у нас же, просили не к «кормушке» допустить, а всего-то к выборам
с учетом того, как и кто проводит выборы — еще бабушка на двое сказала смогли бы они там избраться или нет.

djamix
+5
djamix, 5 Августа 2019 , url

И любой с улицы может в Конгресс попасть?))) 

Ну, вписал он своего друга. Что дальше? А ничего. Ибо наверху решают — кто пролезет, у кого больше денег на выборщиков, которые посчитают так, как необходимо.

Две партии, два клана. Чем их кормушка отличается от нашей? Как и ситуация? Ничем. И там и тут одни красивые слова и обещания.

 

Кто нашим оппам мешал попасть на выборы? 

Никто.

Просто всё делать нужно по закону, а не нести чушь про *нас не пустил собянин* ))

Слова соболь — сразу говорю — мне не очень интересны. 

Это, как навальный в президенты хотел)) ХОтя знал, что его именно по закону туда не пропустят даже кандидатом.

Но как красиво потом орал и он и его сторонники — ыыы, не пускают)))

precedent
+1
precedent, 5 Августа 2019 , url

а в США

 Да и… с ними,  Вы о чем? 

djamix
+3
djamix, 5 Августа 2019 , url

Система проста.

Я своими словами, ибо далеко не политик)

Итак, чтобы пробиться наверх, тебе нужна поддержка. 

Медийная, в первую очередь.

На это нужны денежки и очень серьезные.

Кто их и — самое главное — зачем — будет дарить?

Коммерцы просто так деньги не раздают. Ибо чем ты богаче, тем ты жаднее. 

Следовательно, имеют свои интересы.

Что у нас, что в США, что в ЕС и даже — о ужаЗ — на украине - коломойский поставил, используя своё бабло, марионтетку, петрушку, который будет делать всё, что необходимо.

До этого петрушкой, в любом понимание этого слова, был порошенко.

Думаю, Вы, умный человек, отрицать этого не станете.

Что будет делать тот, кого пропихнули наверх, к корыту?

В первую очередь, вышибать старую команду — ибо саботаж неизбежен.

Потом будет блЯгодарить тех, кто ему помогал.

А потом — по накатанной — все серьезные портфели получают приближенные, теневые же получают навар, даже не дёргаясь.

Трампа ведь большинство выбрало? Верно? И тогда почему его тоже качают и кто?

А качают его конкуренты.

Это везде так.

В соболь и компашку вбухали денег. Выхлопа нет, хотя, думаю, ходор понимал, что его и не ьудет. Значит, нужны были беспорядки, желательно, с кровью.

Да, Вову бы они таким путем не скинули, но, опять же, медийно — санкции или что еще — влегкую.

Ибо задача у них основная — убрать Вову толпой.

Но удивительно, как ходор и Вашингтон, который за ним стоит, так хреново просчитыаают наперед хотя бы четыре хода.

Делать ставку на слона и пешку — когда уже слон закрыт — нелепо.

Я бы на их месте нашел и выдвинул не центр, а на фланг, новые фигуры — туру и коня.

Вашингтон давно уже расслабился:-) Действует прямолинейно в надежде, что всё решает бабло ( я про оппозицию). По привычке. Долбанем по строю, они испугаются и сдадутся)

Никакой стратегии:-)

Ну и, само собой, власть США крайне неоднородна. Ястребы, голуби, мл и так дале. Но, в первую очередь — ВПК. Война есть деньги и рабочие места, включая продажу оружия. И с помощью этого всего — почти халявная нефть.

 

Вы уж простите, что я так много тут накалялкал. 

 

.

oleg_ws
0
oleg_ws, 5 Августа 2019 , url

Ну так в выборы в начале 90-х и пускали всех. Только ебн и компания решили КПРФ и иже с ними отсечь и тогда и были приняты всекие ограничения.

Best_i_ya
+4
Best_i_ya, 5 Августа 2019 , url

И да, это тоже поражает. Простое условие, если ты вся такая хорошая и люди за тебя, принеси определенное очень даже не заоблочное количество подписей и всё. Если они этот порог не прошли, то что им вообще не выборах делать, и какие 30% москвичей за них я тоже не вижу. 

manson
+4
manson, 5 Августа 2019 , url

В целом 58% москвичей считают, что акция протеста была несогласованной

 Это что за дебилизм? Что значит «считают»? То, что не согласованная акция — факт, который даже стыдно как-то опровергать



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать