В ходе оперативного совещания Александр Бастрыкин поручил центральному аппарату дальнейшее расследование уголовного дела о массовых беспорядках в Москве.

отметили
34
человека
в архиве
В ходе оперативного совещания Александр Бастрыкин поручил центральному аппарату дальнейшее расследование уголовного дела о массовых беспорядках в Москве.

Председатель Следственного комитета Российской Федерации Александр Бастрыкин провел оперативное совещание, где заслушал доклады о ходе расследования уголовных дел о массовых беспорядках в центре Москвы, применении насилия в отношении сотрудников правоохранительных органов, а также о легализации денежных средств, приобретенных другими лицами преступным путем. В нем приняли участие руководители подразделений центрального аппарата СК России, следователи Главного следственного управления СК России, руководство и следователи Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по городу Москве.

По поручению Александра Бастрыкина уголовное дело о массовых беспорядках 27 июля, а также уголовное дело о совершении финансовых операций с денежными средствами, заведомо приобретенными другими лицами преступным путем, переданы для дальнейшего оперативного и всестороннего расследования в Главное следственное управление СК России.

На данный момент уголовные дела о массовых беспорядках и применении насилия в отношении представителей правопорядка соединены в одно производство. В зависимости от роли каждого 9 фигурантам предъявлено обвинение в совершении преступлений, предусмотренных ст.ст. 212 и 318 УК РФ. Это Евгений Коваленко, Кирилл Жуков, Иван Подкопаев, Самариддин Раджабов, Алексей Миняйло, Егор Жуков, Даниил Конон, Владислав Барабанов и Сергей Абаничев.

Два человека, участвовавших в июльских беспорядках, находятся в розыске, среди них Сергей Фомин.

Следствие тщательно анализирует видеозаписи с мест массовых беспорядков. Также будут исследоваться кадры с мероприятий, состоявшихся 3 августа. В связи с участием в массовых мероприятиях 3 августа уже допрошено в качестве свидетелей более 800 человек из числа задержанных в административном порядке. Анализ собранных материалов свидетельствует о том, что свыше половины из них иногородние.

Также следствию достоверно известно, что на незаконном мероприятии присутствовали несовершеннолетние. Стоит отметить, что действующее законодательство предусматривает как уголовную ответственность за вовлечение несовершеннолетних в преступную деятельность, так и правовые последствия для самих несовершеннолетних, которые впоследствии могут негативно отразиться на их будущем.

В ходе совещания Председатель СК России дал подчиненным ряд конкретных указаний, в том числе поручил следователям принять меры к установлению размера причиненного ущерба гражданам, организациям и имуществу города Москвы.

Добавил т-111 т-111 8 Августа 2019
проблема (5)
Комментарии участников:
т-111
+6
т-111, 8 Августа 2019 , url

Тетя Ю2.

Могу подкиннуть идею. А то как-то скучно стало слышать замусоленную тему про 31 статью Конституции России.

В Конституции России есть статья 27 — свобода перемещешния.

А слабо устраивать митинги проив кровавого, коррупционного ГИБДД, которые не дают на красный свет ехать, по городу 300км/ч не дают кататься?

Ведь это нарушение кровавого рЭиЖима статьи 27 Конституции России на свободу перемещешния.

Tamriko
-3
Tamriko, 8 Августа 2019 , url

Все получат по заслугам, не забудут и тебя, отзывчивую...

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 8 Августа 2019 , url

По заслугам получат, конечно. Но пусть уже работают, а не хрен пинают. Ждать их никто не будет, замена кадров на подходе всегда. Бастрыкина тоже касается.

Tamriko
-4
Tamriko, 8 Августа 2019 , url

Так они и работают, по мере поступления материала. На тебя, видно, еще не поступал. Ожидают...)

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 8 Августа 2019 , url

Так я законопослушная гражданка России. На меня нечему поступать. Вот на Бастрыкина — другое дело. Жулик еще тот, ни одного дела не возбудил по воровству крупных чиновников, хотя обращения от граждан были. Наверно, еще возбуждалка у него не подросла.

djamix
+3
djamix, 8 Августа 2019 , url

Что, ссытесь, оппы?)

Пральна. Ибо вкрай уже окуели.

Вас, полупидоров, нужно собрать стадом и в армию. Из вас выйдет прекрасный хозбатальон. Будете в строю орать * мы здесь власть* :-)

Бгг, как представил это зрелище...

 

Если серьезно, то, прежде чем что-то требовать от государства, нужно ему что-то дать.

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 8 Августа 2019 , url

А кто ссытся и чего? :) То, что омон отлупасил пару хипстеров в Москве, теперь вся Россия в страхе — так себе путинисты представляют? 

Мне 36 лет, немного стыдно уже ссаться всего подряд. Испытывать липкий ужас перед властью, трястись перед каждым ментом, бояться, что тебя увезут в лагеря как в 37-м. Хотя теоретически это возможно. От сумы и тюрьмы не надо зарекаться, учит нас русская пословица. 

Но ссацца на каждом шагу повода нет. :)

djamix
+3
djamix, 8 Августа 2019 , url

Не, Юля.

Вот именно полупидоры считают, что их власть ссытся:-)

 

И почему ты испытываешь такой *липкий* страх перед властью? Совесть нечиста?

Почему другие не трясутся перед ментами? Может, потому что закон не нарушают?

 

Хватит уже этих либероидных, пафосных, агиток про 37-й, про страх и так дале.

Просто не надо нарушать закон и не надо его трактовать в своих интересах так, как выгодно.

Если полупидор кидает в мента камень, то его нужно отпинать так, чтобы он на всю жизнь запомнил — что власть не он, а именно мент. Ибо силовик есть представитель закона!!

Неужели это трудно понять?

Иначе мы вернемся к тем временам, когда твари с неполживых СМИ считали террористов героями, а солдат своей страны — убийцами и тиражировали кадры с казнями.

Заметь: хоумвидео так обожаемых оппами чеченов с масюк сторонники власти как-то не смакуют. А ведь могли бы по полному праву. Не по моральному, а чисто в качестве ответки за всё говно, которое лили и льют на страну, где они живут, эти вот борчуны.

Верно?)

Ты ведь знаешь про масюк, так?)

djamix
+2
djamix, 8 Августа 2019 , url

Я напомню.

 

Либеральная интеллигенция, тогда, как и сегодня, мечтавшая о разрушении России, всеми силами пытавшаяся вытоптать из сознания народа “имперское прошлое” сделала из Масюк своеобразное знамя. Честная, порядочная журналистка, борец за права человека, защитница угнетенных империей народов и т.д. Не с её репортажей началась либеральная вакханалия вокруг этой войны, но именно её репортажи произвели тот фурор, который был нужен для широкого резонанса. На свет божий благодаря ей повылазили тогда боннэры, политковские, ковалевы – и т.д. и т.п. Все они кричали о необходимости отделения Чечни, а некоторые и дальше заходили – требовали автономию предоставить и другим регионам. Одно время Масюк была и одним из самых узнаваемых лиц российской журналистики на Западе.

В то время на рынках и базарах легко можно было купить кассеты, на которых были засняты кадры издевательств боевиков над нашими солдатами. На некоторых чеченцы валили живых людей на землю, выкалывали глаза, отрезали головы, вспарывали животы как баранам, на других – варили, на третьих – сжигали живьём… Не верю, что Масюк этого не знала, тем более что несколько позже она сама упоминала об этом.

Так или иначе, вскоре она сама стала героиней подобной записи… 10 мая 1997-го года Масюк вместе с оператором Ильей Мордюковым и звукооператором Дмитрием Ольчевым брала интервью у Вахи Арсанова, одного из видных дудаевцев, который занимал тогда пост заместителя начальника департамента безопасности Чечни. После этого интервью на них набросились вооруженные люди и захватили в плен. По другой информации всё это произошло после возвращения с митинга сторонников Радуева (того самого “героя” Кизляра). Как утверждал Борис Березовский, захват Масюк стал результатом недопонимания между Гусинским и лидерами боевиков, чей заказ на популяризацию их деятельности выполнял НТВ. Вот как сама Масюк описывала нахождение в чеченском плену, которое в её же недавних репортажах описывалось чуть ли ни как курорт:

Кормили раз в день — одна сосиска, хлеб, чай. Было такое чувство, что нас хотели унизить. И мне все время хотелось сказать, что в России со свиньями обращаются лучше. Потом были какие-то дома без окон, дверей и крыш, шалаши, землянки, пещеры. Первая была такой узкой, что пролезть туда можно было только вперед ногами, говорят, там когда-то прятался легендарный чеченский абрек. Вторая находилась на высоте четырех тысяч метров и была похожа на грот. Зимой в ней спал медведь. Больше всего пугала неизвестность — когда мы выйдем и какими. Очень не хотелось возвращаться в Москву инвалидами. Но все обошлось. Нервы скорее начали сдавать у наших охранников. Временами, накурившись анаши, они пытались заковать нас в цепи. Мы спрашивали их, что будет, если деньги за нас не заплатят. Они отвечали, что будем сидеть дальше, год-два, рассказывали, что те, кто брал оэртэшников, когда получили за них выкуп, накормили все свое село мясом.

О другой стороне жизни Масюк в плену не было известно за пределами определенных кругов, да так бы она и осталась тайной, но замечательная либеральная журналистка Латынина не так давно, в 2004-м году пролила на неё свет на либеральном же “Эхе Москвы”: Мы все знаем, хотя и не говорим, что произошло с госпожой Масюк в плену. В общем-то, это превосходит понятия о приличиях даже со стороны людей, которые ее похитили. Кассеты, на которых была сфотографирована Масюк, на которых было сфотографировано то, что с ней происходило, они продавались на рынке в Грозном.

Один мой знакомый офицер, находившийся тогда в Чечне, а ныне уже покойный, передавал свои ощущения от известия об освобождения журналистов. “Когда я узнал, что прилетел самолет за Масюк, я просто не поверил своим ушам. Наших ребят не освобождают, а эту гадину, которая годами нас предавала, обливала помоями – вытащили. Я не верил, что это правда происходит. А после хотелось поехать в Москву, перебить всех тамошних сволочей. Очень хотел убить Ельцина. Знаешь, приехать в Москву, зайти на приём под каким-нибудь предлогом и бить, бить ногами эту мразь, эту сволочь, а станут оттаскивать — грызть зубами, перегрызть ему глотку, разорвать руками лицо пока он, гнида, не сдохнет в конвульсиях”.

Вот как происходило освобождение Масюк после выкупа. «Прибывшая в означенное место опергруппа во главе с первым заместителем министра внутренних дел обнаружила в заброшенной деревне на пустующем скотном дворе подвешенную на широких ремнях известную журналистку. Вокруг неё вился целый рой навозных мух, слепней и других кровососущих насекомых. Под руководством опытного врача, с исключительными предосторожностями, Елену спустили на землю, затем аккуратно перекантовали на тележку и таким образом доставили к автофургону, на котором уже и перевезли в Центральную клиническую больницу».

Комментарий пользователей сети.

Найтхантер: Люди хорошо помнят это ядовитое насекомое в женском обличье по её гнусным, унизительным для Российской армии и всех, для кого слово совесть — не пустой звук, репортажам с первой чеченской войны, в которых она, перебравшись на сторону противника, изображала чеченских бандитов героями, а русских мальчишек, преданных собственным командованием, деморализованным сбродом. Именно поэтому всё, что бы не говорила теперь эта особа, работает как антиреклама.

dimffy: чеченская хуе… соска

realeterial: Сука конченная. Гореть ей в аду за предательство

ParamileterWiId: Ел. Масюк, которая довольно долго разливалась соловьём о свободолюбивых чеченских борцах за независимость, а потом была похищена в Чечне и через 3,5 м выкуплена за огромные деньги была многократно «либерализирована» — всеми возможными способами и всеми имеющимися в наличии свободолюбивыми борцами за независимость Чечни, этот акт либерализации был заснят на видео После возвращения из плена Масюк сделала аборт и с тех пор перестала воспевать свободу Чечни. Эта «ранимая» и «честная» восторгалась мясником, убийцей и садистом Басаевым и поливала грязью солдатиков которые воевали против чеченских бандитов, потом ее любимые чечены взяли в заложницы и насиловали 3 месяца, понятно?

aloxtr: Да. Сосала она у них классно. Видел на видео)))

kendret: краем глаза, я это видео видел как сучка-масючка отсасывала у бородатых робин гудов, а мой знакомый спецназовец видел это видео полностью)) говорит, что все было очень жестко))

Anime14er: Будь проклята. Твоя «честность и порядочность» была только по отношению к боевикам. Тебя использовали и выкинули.

 

 

__

 

Вот это и есть ваша, млять, оппозиция.

Как считаешь, её нужно поддерживать?

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 8 Августа 2019 , url

Ты рассказываешь страшные вещи про войну. Это одна тема. Мирный протест против надоевшей власти и ее неадекватных действий — совершенно другое. В Москве не чеченские боевики выходят кого-то резать, чтобы на них нападать ментами, ОМОНОм и Росгвардией.

djamix
+1
djamix, 8 Августа 2019 , url

Мирный протест, когда на силовиков пырхаются?

Ты серьезно?

Если я при исполнение и какой-то хуй попытается меня ударить, мне будет плевать — согласованный митинг или нет, мне будет плевать — за что этот идиот там старется — я его так отоварю, он запомнит за всю жизнь.

И такие случаи в моей жизни были. И я не жалею о том, что пиздюку въебал прикладом в его тупую голову. Потому что он пытался меня исподтишка убить. А я мог бы и завалить и никто бы меня не осудил. Ибо я есть закон.

Так всегда, везде было, есть и будет — нехер пырхаться на представителя власти.

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 8 Августа 2019 , url

Ты въебал прикладом врагу на войне. За это спасибо и уважение. А если бы работал на митинге — так же въебал бы российской пенсионерке, которая активно жалуется на власть?  

djamix
+2
djamix, 8 Августа 2019 , url

Если бы *пенсионерка* попыталась меня ударить или морду расцарапать — вот её я бы не бил, но скрутил однозначно.

Ибо все вопросы решать необходимо мирно, без кипиша.

И жаловаться на власть нужно тоже без истерик и провокаций.

Почему-то почти все *бабушки* на митингах очень активно стараются нарваться именно на ответную пиздюлину и на камеры журнашлюх)

Странно, да?

 

Представь: какая-то пенсионерка с криком * я за путина* старается тебе расцарапать лицо, ударить по уязвимым местам, а ты такая — ну, это ведь её право — выражать своё мнение и ждешь, пока тебя окончательно не запинает эта бабулька и другие, окружающие её, провокаторы:-) А вот именно последние будут тебя пинать уже до бессознательного состояния.

Если ты изначально отпор не дашь.

Даешь ответку — тебя уже не тронут, будут искать другую жертву.

Так ведь?)

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 8 Августа 2019 , url

Мне с этими митингами вообще непонятно, почему там кого-то винтят, задерживают. Зачем омон лезет в толпу? Патриарх приезжал в Сергиев Посад — наставили ограждений, всё оцепили. Даже скорые не могли проехать. В чем проблема так сделать с оппозиционным митингом — создать загон, вокруг заборы и Росгвардия с ментами. Пусть там протестуют. Зачем кого-то пиздить, задерживать? Они же безопасны, безоружны, кремль штурмом брать не собираются. Покричат да разойдутся.

djamix
+2
djamix, 8 Августа 2019 , url

Дело в том, что оппам не хочется орать там, где разрешено. Им хочется кипиша и видео от ходора с ббс)

Ради этого всё и мутится изначально.

Наверху у оппов крутятся очень серьезные бабосы. Это не *глас народа*, как многие уверяют, это заработок и попытка раскачать на серьезные противостояния силовиков с полупидорами.

*404 — повтор*

djamix
+2
djamix, 8 Августа 2019 , url

Страшно, это когда три БТРа и Бэха через *тяжелое* село проезжают, две твоих группы + ВоВаны на броне, а местные малолетки начинают камни бросать да взрывпакеты, и вованы начинают спешиваться и гонять этих пиздюков, а и ты и все твои понимают, что это тупо развод и нас пытаются втянуть в блудняк, чтобы и технику пожечь и нас рассеять и ты и старший орут — назад, назад, ебанаты — чтобы быстро проскочить, а уже потом зачисткой заниматься плотно  — но эти дуроломы все равно рассасываются по этому ебаному селу из двадцати домов, где рядом две горочки, зеленка и крутой поворот, и ты понимаешь, что пиздец вот-вот и начинаешь потеть, когда мехи орут нам — что делать — и ты снова понимаешь, что нас всех сейчас тупо задавят и придется отбиваться хуй знает где и чем — вот это страшно.

 

А не ваши полупидоры.

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 8 Августа 2019 , url

Военных намного интереснее послушать, чем «полупидеров». Читаю твой рассказ, что-то не понимаю — что такое «вованы» и «мехи» — но могу часами читать или слушать. И потом перечитывать. Не сразу укладываются в голове военные рассказы у нас, мирных жителей.

Но это всё равно не связанные вещи — войны и мирные протесты против власти.

djamix
+1
djamix, 8 Августа 2019 , url

ВоВаны — ВВспецназ.

Они не очень в горах шарят, мы — в населенных пунктах аналогично.

Разные задачи и разный опыт.

Мехи — механики-водители.

___

Мирные митинги, Люля, это когда люди выражают своё мнение без драк, провокаций и т.п.

В основном же всё делается ради красивой картинки — злые путинские опричники избивают мирных студентов — весь мир в возмущение — кровавый Влад терзает мирных людей ))

сама ведь знаешь, как это преподносится)

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 8 Августа 2019 , url

Да на самом деле там большинство мирных выходят, просто недовольны властью. Вместо того, чтобы их выслушать, наладить какой-то диалог, их винтят и подавляют — наших граждан по большей части, а не каких-то врагов.

Короче, не знаю Алексей. Твой опыт на войне и если где-то в органах с настоящим врагом, преступниками воевал — это всегда интересно. И вызывает уважение, и слава Богу, когда такие защитники есть. 

Но пиздить своих же граждан, мирных митингующих, не важно за какие идеи, закрывать их, сажать в автозаки, — такого я пока понять не могу.

djamix
+1
djamix, 8 Августа 2019 , url

Ну какое большинство выходит, ЛЮля, если из 3500 была треть журнашлюх, а остальные провокаторы и просто любопыствующие, которые поорать пошли с толпой?

Стадо, млять. Реально бараны.

__

Моя война не касается обычной жизни — я разделяю эти понятия и очень аккуратно отношусь к ним. Ибо война это моя работа, а простая жизнь — другое.

Некоторые считают, что человек, отвоевавший, войной и живет и ей оперирует в обыденной жизни.

Это не так. Абсолютно.

Согласен, что среди срочников, которых туда нагоняли, много есть ополоумевших, но большинство про те времена забыли и не желают вспоминать ( я про оружие писал уже). Кукушка едет, в основном, у тех, кто там бухал, двигался или просто был слаб духом. Такие ломаются даже в обыденной жизни. Тех, кто по пьянке орет на публику — пока я там чеченов убивал, вы тут борщ жрали — нужно сразу игнорировать. Ибо или понторезы или ебанутые.

__

ПО поводу митинующих еще раз: если человек пытается ударить силовика — его нужно карать, желательно, чтобы ему было больно и чтобы он запомнил пиздюлину. Иначе, в следующий раз, он начнет прыгать уже на других людей, ибо если тогла прокатило, значит, и теперь можно.

Дети ведь не зря ремня получают, если неоднократно пытаются к этому подвести, нарушая даже внутренние порядки своей семьи)

Ибо *я хочу*, истерики, слезы, крики — то есть, откровенная показуха на чтобы мама пожалела и сделала так, как хочет детеныш, приводят к тому, что мелкий это поймет и будет всю жизнь истерить, орать и драться, пока ему кто-то, более, сильный или взрослый или умный, не даст по жопе, чтобы он заткнулся и стал нормальным.

Вот оппы, в основном, малолетние, такие и есть — хочу и всё тут. Буду драться и что вы мне сделаете. Захочу, кавмень в магазин кину, захочу, машину чужую, в знак протЭста, расхерачу — я ведь против чего-то там, имею, мол, право.

 

Пороть необходимо. Ну и заставлять работать, в том числе и в армию. 

Мозги там становятся на место) Уверяю

 

Количество *негодующих* показывает, что большинству населения страны на этих идиётов глубоко похрен.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 8 Августа 2019 , url

Я говорю не о том, что выходит большинство. Их меньшинство. А о том, что большинство из выходящих — мирные.

И о том, что людей, прошедших войну мне всегда слушать интересно. Это и ты, и другие мои друзья, прошедшие обе чеченские, и более старшие друзья, прошедшие Афганистан, и совсем пожилые моя бабушка, прошедшая блокаду и ее друзья, прошедшие (пережившие — точнее) Великую отечественную, которых уже нет, но с которыми мне повезло поговорить на эти темы.

Люди, пережившие войну не обязательно оперируют ей в обычной жизни. Но насколько поняла, это остается у них на всю жизнь, чем-то, что никогда не забыть. Тебе виднее, чего я рассказываю. Я через это не проходила.

Соглашусь, что ударять силовика не надо. Во всем мире полиция и армия не допускают к ним какого-то хамского, агрессивного отношения. Особенно  физического воздействия. И в США, и во многих европейских странах нельзя проявить агрессию к полицейскому, тем более физическую, даже угроза этого недопустима. Сразу скрутят, закроют на сутки, потом будут разбираться. 

Но в случае с оппами, когда они мирные или вообще малолетние — полиция должна как-то обеспечивать им места для выступлений или чего они там делают. Спокойно взять в кольцо, блокировать — сотрудников хватает, включая согнанных неопытных  пацанов Росгвардии. Пусть оппы выступают в безопасной зоне. Винтить их и избивать, раскидывать по автозакам — что-то ненормальное.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 8 Августа 2019 , url

Ну надо признать, что у россиян еще со времен СССР заложен страх перед властью. Сталинские репрессии с ночными воронкАми и ссылкой в лагеря всех подряд. Абсолютное отсутсвие демократий и свобод. Всё это до сих пор даёт о себе знать. 

Ментов по опросам многие боятся до сих пор. Ведь в России мент — не помощник, защитник и друг, а тот кто у тебя будет доки проверять, штрафовать и наркотики подбрасывать.

И ваша братия после очередных избиений омоном на митингах всё запугивает: ну как, теперь страшно, испугались, оппы? 

Да нихуя не страшно. :) Стыд за власть есть, некоторое презрение к ней есть, а страха и близко нет.

djamix
+2
djamix, 8 Августа 2019 , url

Да у кого ты страх видишь?) В Интернете?

Прекрати прогонять заведомую чушь.

Люди спокойно живут, работают, отдыхают. Им в 99.9999% глубоко похер и на оппов и на власть.

 

Повторяю: это именно вы сами себя и свое интернет-окружение пытаетесь убедить, что вокруг полный здец, тоталитаризм, что силовики только и ждут, чтобы вас на бутылку посадить, потому что вас боятся.

млять. Вас на горшок нужно сажать, а не на бутылку. Ибо подавляющее обльшинство вот этих ваших *революционеров* — малолетки и фрики.

Первых нужно отпинать и в армию, вторых — лечить.

Ибо вы деструктивны и никакой пользы для страны и общества не способны сделать.

Вас имеют по-полной программе ваши же фюреры, а вы, бараны, ё*аные в рот (С), даже не осознаете, что вы никто и для власти и для навальных и ему подобных.

Ну реально никто и ничто.

Вы только в Инете такие борзые, создавая между собой же видимость всенародного протеста.

Детский сад.

Поэтому — горшок и послеобеденный сон с ручками на одеяло, дабы письками не баловались.

 

Вот когда вы, оппы, это поймете — от вас будет толк. Пока же вы клоуны для всех окружающих.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 8 Августа 2019 , url

У нас в Конституции разрешены мирные собрания? Разрешены, статья 31.

Какая-то религия, например путинская — может быть признана единой государственной или обязательной? Нет, не может, статья 14.

Вот и давайте жить по Конституции — основному закону РФ. Пусть все, кто хотят, выходят на мирные митинги и протестуют против любых религий, политиков и прочих незаконно навязанных устоев.

Пока власть и ее рабы нарушают Конституцию — они клоуны для всех окружающих, а не оппы. :)

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 8 Августа 2019 , url

 Про Масюк и ее чеченские приключения в курсе.

Про казни наших солдат тоже. Видео тухчарской расправы видела. Звери. Но их всех в результате взяли, кто до этого не помер. Дали сроки от 15 лет до пожизненного.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать