"Русал" может выйти из СП с Braidy Industries в США, если давление на компанию продолжится "Русал" планировал инвестировать в предприятие $200 млн

отметили
17
человек
в архиве

«Русал» не исключает, что откажется от совместного проекта с американским холдингом Brady Industries по строительству в США завода по производству плоского алюминиевого проката для автопрома, если давление на компанию со стороны американских политиков продолжится. Пока «Русал» сохраняет приверженность проекту, заявила в ходе телефонной конференции финансовый директор «Русала» Александра Бурико.

Как сообщала газета The Hill, американский сенатор-демократ от штата Орегон Рон Уайден предложил оценить последствия планируемых инвестиций российской компании и призвал Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов США (OFAC) проанализировать сделку. По мнению политика, проект в штате Кентукки с участием «Русала» представляет «угрозу национальной безопасности страны».

Доля «Русала» в заводе Braidy Atlas должна составить 40%.

«Эта ситуация ставит под угрозу будущее проекта. Мы по-прежнему сохраняем приверженность проекту и хотим двигаться вперед, однако, учитывая растущее давление, не исключаем возможности выхода из него», — сказала Бурико.

Она напомнила, что «Русал» вошел в проект в апреле 2019 года, до этого Brady Industries долгое время искал партнера и остановился именно на российской компании.

«Этот проект соответствует нашей стратегии, он направлен на самый передовой и быстрорастущий сектор потребления алюминия — автомобилестроение, — подчеркнула Бурико. — Мы очень разочарованы текущей ситуацией вокруг проекта. Негативная информация, которая в последнее время преобладает в прессе, — результат хорошо организованной кампании, инициированной политическими деятелями США и направленной против нас как ключевого партнера в проекте».

«Русал» планировал инвестировать в предприятие $200 млн. При этом директор по стратегии, развитию бизнеса и финансовым рынкам «Русала» Олег Мухамедшин говорил ТАСС, что Brady Industries вел переговоры с «Русалом» еще до введения санкций весной 2018 года (санкции были сняты в январе 2019 года). При общей оценке проекта в $1,7 млрд, по словам Мухамедшина, «Русал» — «точно не самый главный источник финансирования».

Проектная мощность прокатного завода составит 500 тыс. тонн ленты горячего проката и 300 тыс. тонн готовой продукции холодного проката в год. Стан холодного проката сможет производить листы шириной 104 дюйма (264,16 см) — самые широкие листы холодного проката в США.

По данным «Русала», спрос на плоский алюминиевый прокат в США на протяжении последних пяти лет демонстрирует активный рост, ключевым драйвером которого является государственная программа по снижению среднего расхода топлива при выпуске новой автомобильной продукции (CAFE), побуждающая производителей деталей и оборудования как можно скорее переходить на использование алюминиевых компонентов.

Добавил precedent precedent 10 Августа 2019
проблема (3)
Комментарии участников:
precedent
+2
precedent, 10 Августа 2019 , url

Давно пора прекратить объяснять что- то американцам, украинцам, европейцам.  Пусть сами со своими придурками разбираются 



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать