Самолет "Уральских авиалиний" совершил аварийную посадку в километре от взлётной полосы. У лайнера отказали оба двигателя

отметили
60
человек

источник: 360tv.ru

МОСКВА, 15 августа. /ТАСС/. Самолет Airbus A321 авиакомпании «Уральские авиалинии» в четверг утром совершил аварийную посадку в районе аэропорта Жуковский после возгорания двигателя при взлете. Как сообщили ТАСС в экстренных службах, все пассажиры эвакуированы.

«Пострадавших, предварительно, нет», — сказал источник. Самолет следовал по маршруту Жуковский — Симферополь.

Информацию об отсутсвии пострадавших подтвердили в МЧС.

Гендиректор авиаперевозчика Сергей Скуратов сообщил, что оба двигателя самолета отключились из-за попадания в них птиц.

«Аварийная посадка при взлете в Жуковском, [причина] — попадание птиц в оба двигателя. Двигатели выключились, экипаж произвел посадку… в километре от полосы», — сказал Скуратов.

Ранее источник ТАСС сообщил, что двигатель загорелся из-за попадания туда птицы. Собеседник заявил, что самолет при посадке выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы", — добавил источник.

На борту находились 234 человека, включая семь членов экипажа.

МОСКВА, 15 августа. /ТАСС/. Никто не пострадал при инциденте с самолетом «Уральских авиалиний», совершившим в четверг утром аварийную посадку в подмосковном Жуковском, подтвердили ТАСС в МЧС России.

«Никто из пассажиров самолета не пострадал, все пассажиры выведены из самолета», — сообщили в МЧС.

По данным ведомства, у лайнера A321 при взлете загорелся двигатель, из-за чего он был вынужден экстренно приземлиться и выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы.

Гендиректор авиаперевозчика Сергей Скуратов подтвердил ТАСС, что экипаж самолета «Уральских авиалиний» успешно совершил аварийную посадку.

"[Аварийную] посадку [экипаж] сделал правильно, самолет не загорелся, всех пассажиров эвакуировали, погибших и раненых нет", — сказал Скуратов.

На борту находились 234 человека, включая семь членов экипажа. По данным гендиректора авиаперевозчика Сергея Скуратова, у самолета отказали оба двигателя. Лайнер следовал по маршруту Жуковский — Симферополь.

МОСКВА, 15 августа. /ТАСС/. Никто не пострадал при инциденте с самолетом «Уральских авиалиний», совершившим в четверг утром аварийную посадку в подмосковном Жуковском, подтвердили ТАСС в МЧС России.

«Никто из пассажиров самолета не пострадал, все пассажиры выведены из самолета», — сообщили в МЧС.

По данным ведомства, у лайнера A321 при взлете загорелся двигатель, из-за чего он был вынужден экстренно приземлиться и выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы.

Добавил waplaw waplaw 15 Августа
Дополнения:

 

МОСКВА, 15 августа. /ТАСС/. После аварийной посадки аэробуса авиакомпании «Уральские авиалинии» в Подмосковье госпитализированы 23 пассажира, среди них пять детей, сообщила пресс-служба Минздрава РФ.

«В результате жесткой посадки самолета Airbus, следовавшего по маршруту Жуковский-Симферополь, из 226 человек на госпитализацию направлены 23 пассажира, среди которых пять детей. Состояние пострадавших оценивается как средней тяжести, близкое к удовлетворительному. Глава ведомства отметила, что, благодаря профессионализму пилотов и членов экипажа, удалось избежать серьезных травм и повреждений у пассажиров», — говорится в сообщении.

«Уральские авиалинии» пошлют резервный борт за пассажирами аварийного А321

Москва. 15 августа. INTERFAX.RU — Авиакомпания «Уральские авиалинии» готовят резервный самолет для пассажиров рейса Жуковский — Симферополь, перестраивают расписание. Об этом сообщил агентству «Интерфакс» коммерческий директор «Уральских авиалиний» Кирилл Скуратов.

По его словам, за пару дней авиакомпания восстановит расписание.

По данным Скуратова, пострадавших в результате вынужденной посадки нет.

«Нет, там все нормально», — ответил он на вопрос о том, есть ли пострадавшие во время инцидента.

В четверг утром самолет авиакомпании «Уральские авиалинии» после взлета из аэропорта «Жуковский» столкнулся со стаей птиц и совершил вынужденную посадку в поле недалеко от взлетно-посадочной полосы.

Экипаж А321 выполнял рейс 178 по маршруту Жуковский — Симферополь. По предварительным данным, на борту находились 226 пассажиров и 7 членов экипажа.

По предварительной информации Росавиации пострадали 4 пассажира, они доставлены в медучреждение г.Жуковского. Серьезных травм у них нет. Ранее в региональном главке МЧС РФ сообщили, что 10 человек госпитализированы после аварийной посадки самолета под Москвой и что они получили ушибы и ссадины.

Из 23 направленных в больницы после ЧП в Жуковском госпитализирован только один — Минздрав.

Добавил waplaw waplaw 15 Августа
Комментарии участников:
precedent
+1
precedent, 15 Августа , url

МОСКВА, 15 августа. /ТАСС/. Десять человек пострадали при аварийной посадке самолета «Уральских авиалиний», у которого после вылета из подмосковного аэропорта Жуковский в Симферополь загорелся двигатель. Об этом ТАСС сообщили в четверг в медицинских службах.

«Пострадавших, по предварительной информации, десять человек. Двое из них на данный момент госпитализированы. Люди в основном получили ушибы», — сказал источник.

precedent
+1
precedent, 15 Августа , url

На взлете, после отрыва от взлетно-посадочной полосы, самолет столкнулся со стаей чаек, попадание которых в двигатели привело к значительным перебоям в их работе.

 ria.ru/20190815/1557518002.html

X86
0
X86, 15 Августа , url

Почему от птиц не делают конусные решетки?

Marlan
+4
Marlan, 15 Августа , url

может птицы пробьют решетки и тогда в двигатель полетят уже птицы с решетками? Да и в полете их надо куда-то убирать, чтобы не мешали работе двигателей.

waplaw
+9
waplaw, 15 Августа , url

Что-то все молчат о мастерстве пилотов, которые безопасно посадили лайнер с неработающими двигателями на брюхо. Поговаривают, что даже шасси не выпускали. Это наверное ювелирное мастерство.



istinspring
+2
istinspring, 15 Августа , url

а еще не вижу воплей про плохие аэробусы А321, и требований приостановить пока полеты на них.

waplaw
+2
waplaw, 15 Августа , url

А ещё хочется отметить, что искрения при посадке не было из-за незрелой (зелёной) кукурузы, которая предотвратила искрение фюзеляжа. Можно сказать, что в данном случае, она сыграла роль поливальных машин, которые поливают взлётную полосу при аварийной посадке самолёта.

X86
0
X86, 15 Августа , url

ну они же не пробивают фюзеляж самолета. Также и решетки надо делать — обтекаемым конусом, чтобы птица уходила в сторону при столкновении, а не засасывалась в двигатель. Будет некоторая потеря мощности, но ведь без такой очевидной вещи постоянно будут такие инциденты.

Пух
+2
Пух, 15 Августа , url

На лицо заговор рептилоидов в мировом авиастроении! :)

Marlan
+2
Marlan, 15 Августа , url

Я думаю, что птичка на скорости 250-500 км/час при столкновении с таким конусом  превратится в рубленые кусочки мяса и костей, которые продолжат свое путешествие к двигателю. А если птичка большая, то еще и вместе с самим конусом, что много хуже. Не забываем про вес конструкции, и эффеквтивность работы двигателя — не пустая вещь, отнюдь.

Вообще самолетные двигатели, большинство птиц переваривают без прекращения работы, так же переваривают отрывающиеся куски льда, тропический ливень, и много чего ещё.

А бывает, что могут и вовсе не заметить птичку и продолжить взлет, как на этом видео: youtube.com/watch?v=60R9oVLq3as

Так же современные лайнеры вполне себе взлетают на одном двигателе.

И в целом, отказ обоих двигателей по вине птиц явление не сильно то частое.

Marlan
0
Marlan, 15 Августа , url

Там есть какие-то обязаталеьные требования по поеданию двигателем птиц:

youtube.com/watch?v=0qpD6MDYEGY

youtube.com/watch?v=_jfXX7qppbc

С птичками бывают и другие инциденты. Например есть высоколетающие большого размера птички — те иногда прилетают в кабину пилотов на большой скорости, или в оптекатель всякого оборудования в носу

X86
0
X86, 15 Августа , url

А теперь представим, что перед двигателем стоит что-то в этом духе

источник: a.d-cd.net

 

вероятность попадания стаи птиц практически исключается.

 

 

 

Вот, для справки

15 января 2009 года в результате столкновения со стаей гусей рухнул в реку Гудзон самолет «Аэробус‑320». Лайнер, принадлежавший компании US Airways, выполнял рейс из нью-йоркского аэропорта «Ла Гуардиа» в город Шарлотт (штат Северная Каролина) и упал в реку Гудзон через считанные минуты после взлета.

В декабре 2008 года при заходе на посадку в аэропорту Джона Кеннеди столкнулся с птицей «Боинг 767» российской авиакомпании «Аэрофлот». Посадка произошла в штатном режиме, однако после осмотра лайнера выяснилось, что необходимо заменить лопасти двигателя.

7 ноября 2008 года стратегический военно-транспортный самолет повышенной грузоподъемности C‑5 Galaxy ВВС США совершил аварийную посадку на авиабазе в Делаваре после столкновения в небе со стаей птиц.

2 августа 2007 года экипаж самолета Ан‑24 авиакомпании «Полярные авиалинии» в аэропорту Батагай прервал взлет из-за попадания птиц в двигатель.

10 августа 2007 года в аэропорту «Калининград» (Храброво) при приземлении произошло столкновение самолета Ту‑134 авиакомпании «Аэрофлот‑РАЛ» с птицами.

11 августа 2007 года в аэропорту Сочи на пробеге после приземления произошло столкновение самолета Ту‑134 авиакомпании «ЮТэйр» с птицами.

29 июля 2007 года в Московской области в 4 км от аэропорта Домодедово сразу после взлета рухнул грузовой самолет «Ан‑12», вылетевший в Комсомольск-на-Амуре. Как было установлено, причиной аварии стало попадание птиц сразу в два двигателя.

10 июля 2006 года под Симферополем в результате столкновения с птичьей стаей потерпел аварию и полностью сгорел самолет Ту‑134 командования Черноморского флота. В результате аварии чуть не погиб главком ВМФ Владимир Масорин.

27 июля 2006 года из-за птиц на взлете разбился МиГ‑29, принадлежавший пилотажной группе «Стрижи». Лишь мастерство летчиков, сумевших катапультироваться с высоты 50 метров, спасло им жизнь.

29 августа 2005 года самолет министра обороны Германии из-за повреждения турбины совершил вынужденную посадку в Узбекистане. Поломка произошла из-за столкновения с птицей.

3 мая 2005 года в Иркутске из-за столкновения с птицей совершил вынужденную посадку самолет «Ту‑154».

8 января 2005 года в Уганде в результате столкновения со стаей птиц разбился самолет «Ан‑12» частной авиакомпании с российским экипажем. Все члены экипажа погибли.

Marlan
0
Marlan, 15 Августа , url

Такая конструкция, как вы предлагаете, увеличит расход топлива эдак на 20%, а так же сократит дальность полета на 25%.

Что-то думаю желающих переплатить 10% за билет будет немного.

X86
0
X86, 16 Августа , url

Вы бы не переплатили 10% за билет  за гарантию, что в двигатель самолёта не попадет стая чаек и самолёт не упадет, а вы не умрете в муках?

Marlan
0
Marlan, 16 Августа , url

Нет, потому что птицы виновны в гибели менее 5% людей погибших в авиакатастрофах.

С вашим подходом к цене жизни, вам бы стоит жить не в России, а например в США. 

У меня же тупо нет денег даже на американский уровень безопасности (полетов, медицины, продуктов, товаров, услуг и прочего), не то что на ваш.

X86
0
X86, 16 Августа , url

С вашим подходом к цене жизни, вам бы стоит жить не в России, а например в США.

 Boeing 737 проектировали в США. А ещё там людей стреляют прямо в ТЦ. А копам перечить опасно для жизни.

Marlan
0
Marlan, 16 Августа , url

И что 737? 1 катастрофа на 10 млн часов налета (по миру, включая страны, с ценой жизни ниже чем в США). Да даже у MAX уровень катастроф вровень с SSJ, при том, что MAX летает недавно, а SSJ давно. Пофиксят.

В среднем же, в РФ самолеты выпущенные в РФ,- 1 катастрофа на 1 млн часов полетов.

В США — самолеты выпущенные в США — 1 катастрофа на 20 млн часов полетов.

В США в 20 раз безопасней. В 20!!! Если вы готовы за +5% к безопасности заплатить +10% к цене билета, то думаю, вас бы не смутили цены на авиаперевозки в 40 раз дороже, чем сейчас, будь они просто с американским уровнем безопасности. А вот у меня столько денег нет. К счастью, в США авиаперевозки дороже всего раза в 1.5-2, и если вам так важна безопасность — то едьте туда.

По части стреляют — в США убийств на 100 тысяч жителей в 2 раза меньше чем в РФ.

Полицейским и в РФ лучше не перечить. Ну понятно, что там последсвия серьезней скорее всего будут. Но я бы это отнес больше к особенностям жизни, чем к безопасностям (убийства полицейскими учтены в общей статистике убийств).

X86
0
X86, 16 Августа , url

И что 737?

 Простите, имел ввиду 737 MAX

По части стреляют — в США убийств на 100 тысяч жителей в 2 раза меньше чем в РФ

 В США огнестрельных убийств больше, а это значит, что там не безопаснее в этом плане. А бытовые убийства, когда один алкаш другого во время попойки зарезал или убил молотком — не шибко влияют на мою безопасность.

Полицейским и в РФ лучше не перечить. Ну понятно, что там последсвия серьезней скорее всего будут. Но я бы это отнес больше к особенностям жизни, чем к безопасностям (убийства полицейскими учтены в общей статистике убийств).

 Это бред. В России полицейские такие же люди, с которыми можно говорить на равных и возражать им, а в США это высшие создания, любое неповиновение которым может стоить жизни. И в России если полицейский кого-то убил или ранил при задержании, его потом затаскают и велика вероятность осуждения его за превышение необходимых мер к задержанию, в США же все гораздо проще и полицейский всегда прав, если ему показалось, что у задерживаемого из трусов выпирает пистолет и он вот-вот руку к яйцам почесать направил. Это же общеизвестный факт. Такие у них законы, не безопасные для тех, кого остановил на улице полицейский.

Marlan
0
Marlan, 16 Августа , url

Полицейские — можно им возражать, или нет — это особенности жизни, а не безопасность.

Огнестрельное убийство или топором по башке — разницы особо никакой.  Да почему именно бытовые. Можно же за деньги топором или молотком по башке получить. А от бытовых вот вы прям застрахованы? С соседями не ругаетесь? Машину не водите? С таксистами не общаетесь? С неадекватами (в том числе скрытными) ни по работе, ни лично не встречаетесь? Да ладно))).

Да не переживайте вы насчет убийств, помереть из-за врачебной ошибки шансов намного больше.

Marlan
0
Marlan, 16 Августа , url

Возвращаясь к птичкам))). В США коммерческая авиация в 20 раз безопасней)). 

737 Max — отдельный случай (с безопасностью на уровне SSJ), и в США полеты 737 MAX запретили. И даже несмотря на 737 MAX, в США коммерческая авиация в 20 раз безопасней))

Marlan
0
Marlan, 16 Августа , url

Коммерческая авиация это не только самолеты, но вся инфраструктура, в том числе отпугиватели птиц, запреты свалок возле аэропортов, обучение пилотов управлению в direct mode, и много много чего еще.

istinspring
0
istinspring, 15 Августа , url

в авиации ради 2-5% экономии самолеты новые проектируют, а ты предлагаешь мощность (читай расход топлива) повысить. авиакомпаниям будет невыгодно такие закупать.

X86
0
X86, 15 Августа , url

хз конечно, но лично по мне если можно повысить безопасность полетов на 2-3%, увеличив на 2-3% расход топлива (при этом случаев гибели всего самолета будет гораздо меньше), то по-моему это то, что надо.

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 15 Августа , url

Толобоев пишет что в военной авиации  ставят. 

mehan
+1
mehan [новый участник], 16 Августа , url

Вот что нашлось по вопросу решётки для защиты двигателей от птиц:

попытки установить решётки на двигатели на военных самолётах были, и кончились неудачей. Решётки оказались подвержены обледенению, и отрывающиеся о них куски льда лупили по лопаткам турбин как камни. Установка же противообледениельной системы на решётки оказалась сложной, ненадёжной и сильно уменьшала входное сечение воздухозаборника.

 Такие дела  

oleg_ws
+3
oleg_ws, 15 Августа , url

На взлете, после отрыва от взлетно-посадочной полосы, самолет столкнулся со стаей чаек, попадание которых в двигатели привело к значительным перебоям в их работе.

Последнее время в восточной части Московской области наблюдаются очень часто большие стаи чаек. Могу предположить — это связано с со полигонами ТБО, на которых их множество.

Пух
0
Пух, 15 Августа , url

Плюсую. И это, кстати, не только в МО. Чайки в последние пару лет стали вытеснять из своей ниши голубей в городах. Например, в Рыбинске, Ярославле это очень заметно.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать