Google Play на Android преобразился до неузнаваемости

отметили
20
человек
в архиве

источник: internetua.com

Google выпустил обновление для своего цифрового магазина Play Store на смартфонах и планшетах Android, который полностью меняет дизайн приложения. Google Play Store активно пользуются более 2 миллиардов пользователей ежемесячно, поэтому, по замыслу поискового гиганта, визуальное обновление Google Play не только придало ему более приятный вид, но и сделало более удобным в навигации, чтобы было проще найти нужное приложение, сообщает «Сегодня».

Следуя языку материального дизайна компании, основное внимание здесь уделяется «созданию более чистого, премиального цифрового магазина, который улучшает поиск приложений и доступность для нашего разнообразного набора пользователей», – объясняет ведущий дизайнер Google Play Борис Валусек.

источник: internetua.com

Первое, что бросается в глаза, – новая панель навигации в самом низу (на планшетах и устройствах Chrome OS она слева). Новая панель навигации содержит вкладки для игр, приложений, фильмов, ТВ и книг. При открытии приложение отображает дополнительную информацию в верхней части страницы для каждого приложения.

Обновленный пользовательский интерфейс черпает вдохновение в Apple App Store, где удобно разделены на категории игровые приложения с учетом популярности жанра. Получившаяся страница со списком для приложения теперь содержит больше информации, а сами кнопки стали шире. Все значки теперь подведены к единому стандарту – в новой спецификации иконки стали квадратными с закругленными краями, во многом как у Apple на iOS.

источник: internetua.com

Google упразднила вкладку «Музыка», но музыку по-прежнему можно найти в сэндвич-меню в строке поиска в верхней части экрана. Похоже, это готовится к тому, что Google планирует объединить Google Play Music с YouTube Music. В целом новый дизайн больше акцентируется на играх и упрощает их изучение, поэтому приложения и игры теперь имеют свои собственные вкладки.

«Обновленный магазин отображает больше информации о приложениях в верхней части каждой страницы, а также более заметную зеленую кнопку „Установить“ или „Купить“. Это облегчает пользователям просмотр важных деталей и позволят легче принять решение, сказал Борис Валусек.

Более качественная информация об играх и упрощенный доступ могут помочь Google воспользоваться преимуществами роста доходов от игр на мобильных платформах. Согласно июльскому отчету Sensor Tower, расходы на мобильные игры в первой половине 2019 года достигли 29,6 млрд долларов, и, хотя на iOS пришлось 17,6 млрд долларов, расходы на игры в Google Play росли быстрее, увеличившись на 17,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. App Store за аналогичный период вырос всего на 7,8%.

Добавил oleg_ws oleg_ws 24 Августа 2019
Комментарии участников:
Юлька с н2
+3
Юлька с н2, 25 Августа 2019 , url

Не часто качаю с гугл-плей, но раньше было удобнее. Все было одинаково и структурировано по разделам. Сейчас какие-то приложения (платные и рекламные, наверно) стали большими блоками. На часть экрана ненужная ерунда вылезает как рекламный баннер.

На скрине в новости на треть экрана блок «сделано в центральной Европе». У меня такой же «Сделано в России». Молодцы, что определяют язык и местоположение, но мне как-то все равно, где сделано приложение. 

В общем, по поиску скачаешь и раньше что нужно, а если просто полазать в гугл-плей, посмотреть все подряд, чего-то выбрать — на смартфоне стало неудобно из-за лишних больших блоков. Но им виднее как продавать. )



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать