Забавные рассуждения. Человвеческая психика так устроена, что оживляет даже не андроидные машины. Многие автолюбители юбят свое авто как живое. А тут человеко побдобый робот. Да еще и с именем. Как на этом не поспекулировать. И да в плане качества полетов российская космонавтика преживает тяжелые времена. Понятно что отрасль технически сложная. Но всетаки аварии есть и они все время в медийном поле.
В общем мастерства комонавтам на МКС и работникам ЦУП. Вроде планировали еще попытку.
Есть больше претензий к «медийному полю» и способности читателей его вспахивать.
Но, у меня к Вам вопрос: приведите, пожалуйста, данные
а) кто осуществляет стыковки к МКС (кроме России);
б) по удачным — неудачным запускам;
в) по реализуемым программам.
предлагаю основных игроков: NASA, EKA, Роскосмос, CNSA
кто — кого и сколько раз и за что поблагодарил за этот год.
— за десять лет — 5,34% неудачных запусков;
— за пять последних лет — 5,22%;
— за три года — 7,35%.
источник: rossiyanavsegda.ru
Извините, кто за ГОД в космонавтике тенденции сотрит!? Я вам написал интервал 10 и 5 лет. Ну ладно 10 — там инерция с 90-х была. Но в интервале 5 лет — за пять последних лет — 5,22%;
— за три года — 7,35%. видно же что в последние 3 года рост аварийности
И вообще я говорил о медийном феномене. т.е. российские аварии все на слуху а зарубежные проходят «это все сложно».
хотя например американцы отрабатывают новые системы и там аварийность как бы более логично. А в РФ аварийность и на старых проверенных советских системах. Это как бы наталкивает на снижение качества
Смотрят. И за 100 лет, и за неделю, и за сутки. Иначе Вы получите искаженные представления о динамике. И неважно: исследования это космоса, космические программы или что иное. Я просто обратил Ваше внимание на то, что есть признаки того, что отрицательную динамику последних лет удалось переломить.
Причины прежней отрицательной динамики широкоизвестны. Это — большая совокупность объективных и субъективных факторов. Не только хищения и снижение инновационности. Не было четкого понимания стратегии развития. То есть, основы планирования. Последовательности, приоритетов и пр. Не до космоса особо еще было. Хорошо, что несмотря ни на что сохранили большую часть потенциала и даже где — то наработали (в основном по ДЗЗ, ГЛОНАСС, по линии Минобороны). Например, на МАКС -2019 представят ракету Крыло — СВ
ria.ru/20190826/1557911610.html
С 2001 года готовый проект. fStrange, возвращаемой американской ракетой еще не пахло. К ней есть двигатель «Вихрь».
И помимо развития стационарных систем наблюдения, исследования космического пространства, Россия совершенно точно увеличила отрыв в лидерских позициях по двигателям. И если говорить о космонавтике, то это — самое главное. Как и в электроавтомобиле главное тот двигатель, который будет именно для электроавтомобиля, а не на батарейках панасоник. Сердце транспорта, остальное — обвес.
Нужны более совершенные с технической точки зрения средства выведения. Локомотивом развития являются самые смелые проекты, и чем они амбициознее, тем более интенсивно они развивают все, что делается на земле. Надо научиться мечтать — это обязательно.
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/society/23/08/2019/5d5d4ceb9a79472bbc63f52f
Это к легенде о полетах на Луну, кстати. Почитайте. Он немножко рассказывает о переговорах с Индией-, с Китаем по метановому двигателю, Арбузов перешел из Пермских моторов в Энергомаш. Там из такой задницы вытаскивали, да еще создали ПД-14,...
Целое семейство ракет создали, семейства спутников. Космодром новейший построили. У нас же гражданского космодрома не было.
Я думаю что анализ можно проводить по разным срезам. Но всетаки космические запуски не анализируют за месяц и даже за год динамика будет не корректна.
Я не умоляю достижений. И что там созданно это прекрасно. Я просто показал что статистика аварийности в диапазоне 3-5 лет у России растет. Причем тот же Китай сопоставим по числу запусков. А аварийность ниже.
И еще раз: я говорил о том что российские аварии
1. Активно раздувают в медийном поле.
2. Аварии на обкатанных советско-российских системах, это не то же самое что аварии на вновь созданных ракетах.
я
Я Вам помогу. По 15 пусков США и Китай. 2 неудачных у Китая. 13 — Россия. Все удачные. Пилотируемая космонавтика, МКС - Россия. Астрофизическая лаборатория — Россия.
Проблемы прошлых лет всем известны. Ни у США, ни у Китая, ни у ЕС их и близко не было. И Россия — часть СССР, даже кооперацию с Украиной нам разрушили.
тем не менее, Россия — прочно в тройке лидеров. По каким — то позициям сегодня на третьем, на втором местах, по каким — то — на первом.
сегодня Россия допиливает ряд прорывных двигателей.
достижения нашей космической медицины пойдут на экспорт в самое ближайшее время.
У нас уже взрослая система ГЛОНАСС. Евросоюз лишился своей системы.
Евросоюз по численности населения и капиталам посмотрите. Или США. Или Китай.
ЕС — 7 пусков у них было, 1 — неудачный.
Вы на новостном ресурсе, а живете прошлым.
А еще сюда добавьте позиционный Домбаровский, Плесецк, испытания по линии Минобороны РФ, ВКС в космосе.
Слава Богу, все обошлось и ещё раз были подтверждены лидерские позиции России в аварийных системах спасения и эвакуации экипажей космических кораблей. О чем и заявил руководитель НАСА, выражая благодарность. Нас также благодарили французы за пуски на Куру, немцы - за пуски Спектр -ФГ. И не случайно оба командира двух международных экипажей на МКС — россияне.
насчет «если не считать», у американцев тоже есть то, что «можно посчитать». Честно говоря, выбешивает, когда политику, какие — то рефлексы «футбольных фанатов» пихают ещё и в космос.
20 век давно закончился. Никто ни с кем не соревнуется, на самом — то деле, это — дичь. Но, эту дичь пихают и пихают нечистоплотные масс — медиа.
Добавлю, ещё старательно противопоставляют России всё мировое сообщество, типа Россия сделала это, а это же делает Франция, а вот то, что делает Япония, в России делается плохо. И в космосе — приводят в пример различные международные спутники как доказательсво, что вот, весь мир пускает, а россия тоже, но хуже.
Я уж не говорю про то, что в качестве нашего отставания вообще приводили факт запуска той же спейсикс — типа видите, они тоже начали запускать и попёрли нас с олимпа. Я конечно пообъяснял, что рано или поздно запускать будут все вообще, как с машинами: даже в Африке их делают. Но им разве объяснишь, троллям.
Это пройдет. Еще пара лет и все. Вчера над нашей армией «угорали» и над сельским хозяйством, над ТЭК. Тем для «троллинга», даже такого идиотского, у них все меньше.
Однако, стыковку в ручном режиме нужно [было] отработать. Иначе место персонифицированному оборудованию именно в грузовом отсеке, а не в кресле космонавта.
да ну — баян. Девайс приспособлен для универсальных сверлильно сборочных работ. А не для андроидной стыковки. Кроме того его вообще как я понял везут просто «понагружать- пожужать» а потом смотреть чо да как там выдержало.
Надеюсь его выпустят на обшивку, снаружи бродить и осматривать всё. А то и ремонтировать удалённо, не заставляя космонавтов там лазить.
Да, я думаю примерно такая цель его создания. Покрайней мере на начальном тапе. И это уже будет серьезным достижением. Ну не прорыв Но пользы больше чем от прыгающей лошадки бостон динамикс
С 1957 года по настоящее время в мире было произведено 5597 космических пусков. Из них 651 запуск (11,6%) был аварийным. Россия — лидер по числу запущенных ракет, 12% от всех российских и советских космических пусков были неудачными — больше, чем в Китае или Европе, но меньше, чем в США.Подробнее на РБК:https://www.rbc.ru/photoreport/05/12/2016/584533ac9a79475555bb4777
источник: rossiyanavsegda.ru