После хирургов Нижнего Тагила массово уволились травматологи Ставрополья

отметили
27
человек
в архиве

После того, как хирурги больниц Нижнего Тагила массово написали заявления об увольнении, аналогичный случай произошел в Ставропольском крае. Заявления об увольнении написали все врачи-травматологи во главе с заведующим отделением Романом Алфимовым из ЦГБ Пятигорска.

«Роман Александрович у нас больше не работает, он уволился вместе со всеми своими коллегами. Врачей не устраивала система оплаты труда, нагрузки и прочие условия работы», — сообщили «URA.RU» в ЦГБ Пятигорска.

В министерстве здравоохранения Ставропольского края отказались по телефону комментировать массовое увольнение травматологов и попросили прислать запрос, который и был отравлен.

В конце июля уволились все хирурги Демидовской больницы Нижнего Тагила. После них написали заявления об уходе хирурги ГКБ №1. Думают об увольнении хирурги ГКБ № 4, на которых теперь пала тройная нагрузка. Врачи называют причиной увольнения низкую зарплату и отсутствие социальной защищенности.

Разразившийся скандал дошел до Кремля, из-за чего глава Свердловской области срочно отозвал из отпуска регионального министра здравоохранения Андрея Цветкова. Министр поехал на переговоры с тагильскими хирургами, но врачи увольняться не передумали.

Добавил fStrange fStrange 27 Августа 2019
проблема (15)
Комментарии участников:
Nezloi
+4
Nezloi, 27 Августа 2019 , url

Стрейнж, ты как муха на говно, чуть где пахнуло, ты тут, как тут...

Poroh
0
Poroh, 28 Августа 2019 , url

Лучше так, чем быть слепым. А слепым по неволе, быть еще хуже.

Игемон
+4
Игемон, 27 Августа 2019 , url

Нечего удивлятся, если в стране зассыхи из администраций разного уровня получают в несколько раз больше врачей!!! Хочется надеяться, что скоро и учителя поумнеют и уйдут в бизнес и перестанут пытаться учить дебилов за гроши. Может тогда государство поймёт, что в приоритете должны быть специалисты в области образования, медицины и науки, а не спортсмены и певички с певцами и актриски.

Трушин
0
Трушин, 27 Августа 2019 , url

а не спортсмены

 Они то причём? Спорт высших достижений — тяжелый труд

Игемон
+7
Игемон, 27 Августа 2019 , url

Я бы хотел иметь в думе специалистов в области экономики, юриспруденции и политики, а не специалиста по исполнению угловых или в области отправки в нокаут.



Трушин
+1
Трушин, 27 Августа 2019 , url

А я бы хотел, чтобы эти специалисты для людей работали, а не себе в карман всё гребли, как специалист Улюкаев и специалист Кудрин.  Моральные качества важны не менее диплома о специальности.

famusoff
0
famusoff, 28 Августа 2019 , url

Спортсмены, даже достигшие определенных высот, совсем не обязательно являются людьми с высокими моральными качествами, это просто хорошо физически развитые люди )) Кокорин и Мамаев не дадут соврать )) 

Трушин
0
Трушин, 28 Августа 2019 , url

А Александр Карелин и Елена Исимбаева похожи по своим качествам на кокорина-мамева? Слышал вообще про таких?

Юристы и целая куча экономистов в 90-х нашу страну разграбили. 

Ну и каких высот добились Мамаев с Кокорин плюс Аршавин из той кампашки? У них есть небольшой талат в футболе — это их выделяет. Просто попали в хлебное место. Есть фраза «Талант бог даёт как зерно бросает, но иногда зерно в плодородную почву попадает, а иногда в г… вно».

famusoff
0
famusoff, 28 Августа 2019 , url

Слышал конечно, насчёт моральных качеств исимбаевой не в курсе, а Карелин  чего то там насчёт пенсионной реформы хрюкал, так что в принципе от всяких кокориных особо не отличается 

Что до высот, достигнутых футболистами, так хотя бы то, что они играли в основных составах клубов высшей лиги, а там, в отличии от места " типо директора"  по знакомству держать не будут

Трушин
0
Трушин, 28 Августа 2019 , url

Есть фраза «Талант бог даёт как зерно бросает, но иногда зерно в плодородную почву попадает, а иногда в г… вно».

 Ты смысл этой фразы понял? Быть специалистом в чём-то не говорит о том, что человек этот хороший. Не важно в какой специальности. И если человек с характером г… на попадает во власть, то чем выше его должность, тем больше проблем у других людей.  От спортсменов типа Карелина и Исимбаевой пользы во власти в разы больше, чеи от юристика-экономистика воровайки.

famusoff
0
famusoff, 28 Августа 2019 , url

От спортсменов типа Карелина и Исимбаевой пользы во власти в разы больше, чеи от юристика-экономистика воровайки

 Да с чего бы это?? Тупые кнопкодавы, голосующие так, как воровайки укажут))

Трушин
0
Трушин, 29 Августа 2019 , url

Т.е. ты на полном серьёзе утверждаешь, что от экономиста, который грабит бюджетные деньги пользы больше, т.к. у него экономическое или юридическое  образование?   Ну, поздравляю тебя!

famusoff
0
famusoff, 29 Августа 2019 , url

Поздравляю тебя, шарик, ты балбес. Приведи цитату, где я такое утверждал. Я сказал, что хороший спортсмен далеко не всегда порядочный человек и «грабить бюджетные деньги» может так же как «юристы и экономисты». 

Трушин
+1
Трушин, 29 Августа 2019 , url

Так у тебя все плохие, кроме тебя. Хороших руководителей и депутатов можешь пример привести? Я привел, ты их огульно обозвал. А кто достаточно хорош для тебя?

famusoff
0
famusoff, 29 Августа 2019 , url

То есть цитату ты привести не можешь? Ну это вполне ожидаемое)) то что ты пустомеля мне давно понятно))

Трушин
0
Трушин, 29 Августа 2019 , url

Ты даже свои слова забываешь. 

Тупые кнопкодавы, голосующие так, как воровайки укажут.

 Не твоя фраза? Так скажи, кто не тупой кнопкодав? 

famusoff
0
famusoff, 29 Августа 2019 , url

Не надо вилять жопой как портовая шлюха. Приведи цитату, где бы я утверждал

что от экономиста, который грабит бюджетные деньги пользы больше, т.к. у него экономическое или юридическое образование

Трушин
0
Трушин, 29 Августа 2019 , url

У тебя с восприятием информации всё в порядке? Я написал, что от спортсменов у которых есть мозги и моральные качества пользы больше, чем от экономистов с образованием, но вороваек. Привел пример людей, которых уважаю не только один я. Ты мою мысль опроверг. И обозвал их «тупыми кнопкодавами».  Значит ты считаешь наоборот? И об этом я у тебя и спросил.  Так что твой поток слов лишь говорит, что у тебя подгорело и ты попался на болтовне беспонтовой.

Ну и ко всему прочему. Можешь назвать пару человек во власти, которым ты доверяешь?

famusoff
0
famusoff, 29 Августа 2019 , url

У меня с восприятием информации все нормально,  я прекрасно вижу как ты ляпнул ерунду, и теперь крутишься как червяк на крючке, пытаясь съехать с темы )) ну а то, что ты уважаешь подонков, это твои проблемы ))

Трушин
0
Трушин, 29 Августа 2019 , url

Поболтать ты мастер, только в сторону увиливаешь постоянно. Я назвал людей, которых уважаю я и не менее пары миллионов людей, не только в России. Для тебя они подонки. А кого ты кроме себя уважаешь? Ссыкотно на вопрос ответить?

famusoff
0
famusoff, 29 Августа 2019 , url

Поболтать я конечно мастер, да тоько в отличии от тебя за свои слова отвечаю )) а ты был и останешься боталом ))

да и еще, ты действительно настолько глуп, что считаешь, что кто то должен отвечать на твои вопрсы?

Трушин
0
Трушин, 29 Августа 2019 , url

за свои слова отвечаю

ха-ха. Отвечаю, но на вопросы не отвечаю, так как потом отвечать придется, если втупишь )) Трусоват на себя ответственность брать, поэтому и работаешь принеси-подайкой.

а еще есть фраза, тоже для тебя подходящая — «Я хозяин своему слову — захочу дам, перехочу обратно заберу».

famusoff
0
famusoff, 29 Августа 2019 , url

Мне даже говорить ничего не надо)) ты сам за себя все сказал)) говори больше, так тупость твоя лучше заметна ))

Трушин
0
Трушин, 29 Августа 2019 , url

Давай, ссыкунок, до следующих встреч! )))

famusoff
0
famusoff, 29 Августа 2019 , url

Ссыкунок??)) Разве только если тебе на голову поссать, да и то много чести ))

Трушин
0
Трушин, 29 Августа 2019 , url

Если не ссыкунок ответь кого считаешь хорошим руководителем или депутатом. Понятно, что ты считаешь себя лючьше всех.))) 

Но кто может быть в твоей команде, кому могут доверять другие? 

Я могу много фамилий назвать людей, за которых мне не стыдно. А ты как обычно сольёшься?

famusoff
0
famusoff, 29 Августа 2019 , url

Ну ты меня рассмешил )) ты, детка, на слабо лошков вроде себя брать будешь ))

Трушин
0
Трушин, 29 Августа 2019 , url

Слился, трусишка?

famusoff
0
famusoff, 29 Августа 2019 , url

Если тебя это успокоит, можешь считать как хочешь)) я и так уделил идиоту много времени))

Трушин
0
Трушин, 29 Августа 2019 , url

Слился — слился — бе-бе-бе ))))

unknown1
+4
unknown1, 27 Августа 2019 , url

Они этого и добиваются, полного уничтожения бесплатной медицины. Вон Васильева, на каждой «посиделке» радуется, что из года в год, число частных клиник ростёт.

GeniusIRU
+2
GeniusIRU, 28 Августа 2019 , url

Извините, но зацепило про дебилов в школах. Вы как-то дифференцируете детей? Мои ходят не в частную, но на дебилов не смахивают... 

В то же время в частных школах не все так прекрасно, тоже не все гениями выучиваются.

Игемон
+2
Игемон, 28 Августа 2019 , url

Я не сказал, что все дети дебилы, но количество уже пугает. Я не в кремле обитаю, каждый день хожу по улице и слышу, как многие представители поколения Next изъясняются на чистом матерном языке, громко и без стеснения. А новостей на этом вот ресурсе про дебилов дерущихся с учителями и избивающими их тоже было немало! Одного дебила в классе достаточно, чтобы жизнь учителя превратилась в ад. Даже сам факт, что Вы спроецировали мои слова на всех детей, говорит о том, что на подсознании  Вы со мной согласны.

GeniusIRU
+1
GeniusIRU, 28 Августа 2019 , url

Спасибо, что не оставили мой коммент без внимания, это важно для меня.

Просто при прочтении Вашего коммента сложилось неоднозначное мнение. Поэтому решил переспросить.

А то, что в школах (в принципе во всех) детей с девиантным поведением более чем много, согласен на все 146%. Вижу причиной тому то, что это дети поколения тех, кто под стол пешком ходил в 1990-2000 г.г. По моему убеждению, основанному на том, что я вижу вокруг, именно родители, которые в указанный промежуток были детьми, не пересмотрев свои жизненные догмы, не смогли ничего культур-мультурного вложить в головы своих чад, кроме «жвачка-бухло-ёпамать-черезтудыть».

Игемон
+1
Игемон, 28 Августа 2019 , url

Согласен. Ещё сильно влияет дом 2. Растлевает души детские. Родители, которых заботит будущее детей, или запрещают смотреть эту мерзость или объясняют, что это — пустая и вредная трата времени.

GeniusIRU
+1
GeniusIRU, 28 Августа 2019 , url

+++

Только важно помнить, что запрет всегда приводит к желанию завладеть этим.

Тут только диалог, только расстановка приоритетов и привитие адекватных ценностей. По крайней мере в нашей семье так. Детям просто неинтересно это говно). И как я убедился, многие проблемы именно из-за того, что родителями с детьми тупо не общаются, не находят общие точки соприкосновения и т.д. Да у меня дочка со мной на рыбалку мотается, потому что ей в КАЙФ! без принудиловки! и с подругами умудряется гулять, и в школе уверенная хорошистка, и по дому поможет, и книжки любит читать. Не хвастаюсь, просто как есть. И всё это только потому что мы ОБЩАЕМСЯ! Да, сложно выкроить время порой, да, загруженность 100500, но порой достаточно 10 минут на общение) главное — регулярное)

shaman
+2
shaman, 28 Августа 2019 , url

Шел тут по улице недавно. Идут передо мной два ребенка женского пола лет 12… Одна вроде нормальая, вторая расфуфыренная уже вся, короче уже такая типа взрослая женщина (со стороны смешно, но не о том я).

Короче говоря через какое-то время они включают портативную колонку и оттуда начинает орать что-то про водку и пилотку матерно и похабно. Покоробило.

Но потом вспомнил, что мы «сектор газа» слушали и прочую панкоту примерно в том же возрасте. А еще до нас, в самом что ни на есть СССР молодежь с портативными магнитофонами на плечах также ходила и слушала то, что по мнению взрослых людей звучало отвратительно.

В общем вспомнил, что и мы тоже отжигали. Некоторые и учителям хамили весьма. Правда драться с ними никому «ума» не хватило.

Но дальше хуже будет. Бабушки с дедушками на работе вместо воспитания внуков. Воспитывать все больше будет улица. А у детей вечно всё гипертрофировано. Как в повелителе мух. Так что лет через 10-12 будет очень не весело. Куда печальнее, чем сейчас.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 29 Августа 2019 , url

Когда современные аналоги Сектора Газа слушают, как мы, — современных рэперов или Шнура с матом — это норм и культура. :) Главное, чтобы не курили и не бухали.

Poroh
0
Poroh, 28 Августа 2019 , url

В рамках либеральной парадигме, всё идёт по строго выстроеной концепции.

KissMan
+1
KissMan, 28 Августа 2019 , url

Камрад! Как интересно всё бывает, переплетается! ))

На собственном жизненном опыте скажу, что в-тыщу раз лучше, — сын, спортсмен, постоянно стремящийся достичь высот в Спорте, чем, — бывшая жена, — достигшая (достаточно нехреновых «высот»), — как " певичка и актриса"! 

«Всё», — имею в наличии! Я, — за Спорт обеими ногами! ;))

severjanovich
+3
severjanovich, 27 Августа 2019 , url

Поддерживаю. Врачи смелый народ. Вот если на их примере и другие объединялись, например дружно прекратили оплату мифического капремонта, платон и пр. олигархат может и понял бы, что народ надо хоть немного уважать.

oleg_ws
0
oleg_ws, 28 Августа 2019 , url

оплату мифического капремонта

 это точно… Но на мой взгляд лучше было бы он и оставался мифическим, чем тот, который на эти деньги делают, лишь бы деньги освоить и ж… прикрыть после всяких там… ну сами понимаете.

У нас дом страдает уже 4-ый год от этих «мифических» ремонтов. Идет 4-ый этап… Но хотя бы делали бы то, что действительно нужно ремонтировать, а то ремонтируется то, что ремонта не требовало и так, что «отремонтированное» таким назвать как-то рука не подымается...

На первом этапе заменили межэтажные трубы водопровода, которые уже лет 10-15 назад был заменен. Ну ладно, более-менее нормально сделали. Но разводку делать не стали, хотя там трубы текут как решето, т.к. сгнили, канализацию тоже не стали трогать, хотя вся забитая и плохо работает. Заменили отопление (тоже которому 10-15 лет). Причем так, что после такого «ремонта» зимой не смогли его запустить и 2 неделе собраные на аврал сантехники и сварщики всего административного округа его запускали. Потом уже другие подрядчики полтора года исправляли то, что за три месяца наворотили предыдущие.

Закончилась эпопея водопроводная, начались ремонты подъездов… тоже крушат хорошее, делают какую-то похабщину… Были кафельные полы, стояли 60 лет капитально грамотно положеные из хорошего материала были целые, не битые, не вылетевшие… Пришли ваврвары, разломали старый и сотварили

Судя по всему подрядчик берется вообще из тех, кто данными работами никогда не занимался, но толи блатной, толи еще что-то...

Вот если бы жильцы сами искали подрядчика, следили бы за результатом и принимали работу, было бы больше толка.

Трушин
+1
Трушин, 28 Августа 2019 , url

Это госторги так проходят. Со скидкой в 40-50 процентов от сметной стоимости. С такими ценами денег на качественные работы нет, потому что прибыль ещё какая-то остаётся при скидке до 20 процентов. Ниже — уже грань рентабельности.

comander
+1
comander, 27 Августа 2019 , url

знатно вату бомбит.

ребята, вата, вы уху поели.

на эти события даже администрация президента реагирует

страусы блять

precedent
+1
precedent, 28 Августа 2019 , url

Кто — то писал: «а за „вата“ я бы по зубам давал»

comander
0
comander, 28 Августа 2019 , url

Страусиное голосование лучших эпититов не заслуживает

KissMan
0
KissMan, 28 Августа 2019 , url

Блин, ну если, после Пятигорска, в Кисловодске врачи забастуют, это — пи...! Мне, в пятницу, к Глвврачу Травматологии!.. Нее, он меня дождётся, надеюсь, — таких Правильных  Врачей ещё поискать надо!



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать