«Швабе» показывает сверхпроходимый вездеход на МАКС-2019

отметили
21
человек
в архиве

Холдинг «Швабе» демонстрирует первый вездеход-амфибию с рулевым колесом на выставке в Жуковском. Новый гусеничный транспорт перевозит людей по бездорожью и воде на дальние расстояния.

Основное преимущество TERRANICA Dreamtrack заключается в наличии автоматической коробки передач – она минимизирует количество возможных застреваний на бездорожье из-за потери крутящего момента. Будучи единственным серийным вездеходом с рулевым колесом, транспортное средство интуитивно понятно и легко в управлении – даже для неопытного водителя.

TERRANICA Dreamtrack разгоняется до 80 километров в час и проезжает до 400 километров на одной заправке. Мощный салонный отопитель и предпусковой подогреватель обеспечивают комфортную эксплуатацию при температуре до -50 градусов. Вездеход оснащен мягкой длинноходной подвеской из деталей с низкой истираемостью и высокой ударопрочностью. Это, а также использование новейших разработок в области сверхпрочных полимеров, обеспечивает длительный пробег в тяжелых эксплуатационных условиях.

Дизельный двигатель с турбонаддувом позволяет развивать большой крутящий момент и мощность до 150 лошадиных сил. Двигатель устанавливается в паре с автоматической коробкой передач, что создает непрерывный крутящий момент для уверенного движения по пересеченной местности.

Представленный на экспозиции автомобиль-амфибия собран на Московском заводе «САПФИР», входящем в Холдинг «Швабе».

«Сейчас разрабатывается план организации сборочного производства – оценка возможностей, подбор помещений, определение основных поставщиков комплектующих и подготовка выставочных образцов. На выставке эту машину представляют впервые, она находится на открытой площадке. Так что все желающие посетители смогут оценить вездеход-амфибию вживую», ‒ рассказал заместитель генерального директора «Швабе» Сергей Попов.

Новый сверхпроходимый транспорт идеально подойдет для нужд спасательных отрядов – в целях транспортировки людей по труднопроходимой местности. Целевая аудитория – охотники и рыболовы, любители экстремального туризма, компании-представители нефтегазового, энергетического, строительного и природоохранного сектора, службы неотложной медицинской помощи.

Специалисты «Сапфира» отмечают экспортный потенциал разработки. Сейчас ведутся переговоры с потенциальными дилерами из СНГ и Европы – в частности, Австрии, Хорватии и Польши.

Добавил waplaw waplaw 30 Августа
проблема (2)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать