Китайский ударный беспилотник сломался на авиасалоне МАКС-2019 (В ходе демонстрации на открытой части экспозиции у беспилотника сломались все три стойки шасси)

отметили
42
человека
в архиве

Новейший китайский ударный беспилотный летательный аппарат (БЛА) Wing Loong II, презентация которого состоялась в ходе XIV Международного авиационно-космического салона (МАКС-2019), сломался, передает корреспондент ТАСС с места событий.

 

источник: vestnik-rm.ru

 

В ходе демонстрации на открытой части экспозиции у беспилотника сломались все три стойки шасси — одна носовая и две боковых. Во время происшествия какого-либо внешнего воздействия на БЛА не было.

Согласно расписанию летной программы авиасалона МАКС-2019 на 1 сентября, участие Wing Loong II в ней запланировано не было.

Ударные беспилотные летательные аппараты БЛА Wing Loong I и Wing Loong II разработаны китайской авиакосмической корпорацией Chengdu. Согласно данным экспертов, эти образцы является одними из наиболее популярных в своем классе на мировом рынке вооружений. В 2016 году два БЛА Wing Loong I были закуплены Казахстаном.

Добавил Никандрович Никандрович 1 Сентября 2019
проблема (2)
Комментарии участников:
precedent
+3
precedent, 1 Сентября 2019 , url

Бывает. 

memedvedov
+4
memedvedov, 1 Сентября 2019 , url

Loong — это, надо полагать, дракон. А то, что сломались стойки шасси — это, само собой, безногий дракон. Ну а если добавить wing — получится крылатый безногий дракон. Ужасные подробности жизни китайской фауны.

vvsupervv66
+5
vvsupervv66, 1 Сентября 2019 , url

Китайский металл это китайская ахиллесова пята.

crambol
+10
crambol, 1 Сентября 2019 , url

Материаловедение не скопируешь, здесь опыт нужен, Школа!



vvsupervv66
+1
vvsupervv66, 2 Сентября 2019 , url

Электронику любую сделают, планер скопируют. А дальше всё. С материалами работать не умеют.

Поэтому ищут двигатели для своих самолётов по всему миру где подешевле.

crambol
+1
crambol, 2 Сентября 2019 , url

… Электронику любую сделают, планер скопируют.

 А Вы помните, как Хоттабыч скопировал телефонную будку с цельногранитным телефоном?

k-s
+1
k-s, 2 Сентября 2019 , url

Да это макет скорее всего

GT
0
GT, 2 Сентября 2019 , url

Странная новость. Ракета на переднем плане тоже случайно сама сломалась и соскочила со стоек? Судя по фото, это уже вечер 1 сентября, когда МАКС уже закрывался. Возможно его просто разбирали.

GT
0
GT, 2 Сентября 2019 , url

[url=https://ibb.co/p3H3FnC][img]https://i.ibb.co/D7B72L3/20190828-105604.jpg[/img][/url]

Сравните фото

GT
0
GT, 2 Сентября 2019 , url

manson
-1
manson, 2 Сентября 2019 , url

Металла не доложили :-) Но скорее всего, что-то иное случилось. Может просто брешут

k-s
+3
k-s, 2 Сентября 2019 , url

Вот и разгадка

источник: cdn.jpg.wtf

Но лучше ляпнуть про металл, китайское качество и какие они неумехи

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 2 Сентября 2019 , url

И что вы считаете что лазающие дети  могут  оторвать  шаси  у самолета? Даже если  это БПЛА. Даже если  это макет  в натуральную  величину? Он что  по вашему  из паье маше или  из пластика — макет!?  Такого размера  на  выставке !  Вы в детстве по самолетам в музее не лазили? И  у многих  там  шаси  отваливались! 

k-s
+1
k-s, 3 Сентября 2019 , url

Макет вполне может быть фанерой, пластиком и краской, на то он и макет.

Может для вас это открытие, но китайские беспилотники взлетают, летают и садятся, а также успешно продаются, как и самолеты, танки, корабли и все прочее. Вы правда считаете они не умеют делать шасси?

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 3 Сентября 2019 , url

Кстати я ничего  плохого про китайские беспилотники  не писал. Тащемто если  вы моделированием  каким  занимаетесь, то легко представить  что такого  рамзера макет  должен обладать  неким  запасом  прочности. Для удержания своего  веса, веса крупных крыльев (действующих как рычаг за счет  линны) плюс  выставлен на улице, где возможны порывы ветра и  тип того. Так что я  не думаю что такой огромный макет  должен  быть  из  папье маше а  шаси  из  проволоки. 

Но в целом  я согласен что даже  у хреновенького БПЛА шаси  вот  так  на стоянке не разваляться. Испытывают  они совсем  др нагрузки. ХОтя не понимаю  зачем  китайцы везли  макет — когда можно было просто путой летак  привезти. Без начинки.  По цене и  весу для Китая  это ни  какой разницы. 

Все что выше писалоь  про матераловедению и  качество некторых материалов у китайцев — имеет  место быть.  ХОтя  глобально Китай вырвался далеко вперед  во всех или  в большинстве сфер  про-ва. 

k-s
0
k-s, 3 Сентября 2019 , url

Ну просто есть разница между проблемами с материалами для какой-нибудь камеры сгорания или лопаток и стойками шасси. Тут куча детей прыгала на крыльях и поломала макетик, в комментариях же все ржут над техннологиями Китая. Мне иногда кажется, что можно новостные сайты заменить колонкой откровенных фейк заголовков с картинками, которые можно комментировать и люди не заметят разницы. Сноуден раскрыл лунный заговор, сланец завтра рухнет, доллару конец, губернатор съел ребенкаи убил котёнка, Маск аферист, Россия построит лунную базу в 2022 году...

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 4 Сентября 2019 , url

да, тут  я с  вами  полностью согласен.  Да  и  трудно поверить  что бы у действующего  БПЛА просто на стоянке развалилось  шасси  (от «сырого метала»). Потому что такой летак  в принципе пары посадок не вынес  бы. Все таки  я  тоже склоняюсь  к версии  что это макет. Хотя приятно думать что «все китайское такое» и  квасного патриотизма :)

норд
+2
норд, 2 Сентября 2019 , url

это серьезный удар по китайскому авиапрому. Они и так для себя делали, а тут все поняли, что ну его нафиг :)



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать