Выбор своей ниши. Почему это важно? (часть 2)

отметили
3
человека
в архиве
Продолжение публикации. Начало — здесь.

Любой из вас может мне возразить: а как же быть с конкурентами? Потребитель ведь стремится купить все услуги в одном месте, и тот, кто предоставит ему такую возможность, однозначно выиграет. Вы правы, но кто мешает вам быть для клиента той точкой, через которую можно купить любые ИТ-услуги? Одно дело выполнять «все виды работ», а другое – знать, как помочь клиенту решить любую его проблему. Заводите партнеров. Чем больше — тем лучше. Передавайте непрофильные заказы партнерам. Дружите с людьми, помогайте им зарабатывать деньги, и они не останутся в долгу. Однако, подбирая партнеров, помните, что они также должны специализироваться на чем-то одном. Дружба с широкопрофильными компаниями всегда выходит боком, т.к. они все делают одинаково посредственно, а отвечать за их работу перед клиентом — вам.
Добавил Case Case 21 Сентября 2007
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать