Президент поменял генералов. В правоохранительных органах произведены увольнения и назначения

отметили
41
человек
в архиве

Как стало известно “Ъ”, президент России Владимир Путин своим указом освободил от должностей почти тридцать высших должностных лиц в правоохранительных органах, а также произвел новые назначения. Обращают на себя внимание отставки руководителей управлений Следственного комитета России (СКР) по Дагестану и Крыму Сергея Дубровина и Михаила Назарова, а также то обстоятельство, что сразу в нескольких субъектах, в том числе северокавказских республиках, появились новые руководители надзорных ведомств. В частности, назначены прокуроры Москвы и Дагестана — соответственно Денис Попов и Алексей Ежов.

Указ №425 о новых отставках и назначениях Владимир Путин, по данным источников “Ъ”, подписал в минувшую субботу. Почти тридцать генералов и полковников, занимавших высшие руководящие посты в правоохранительных органах, лишились своих должностей. Наиболее примечательными являются отставки старшего помощника председателя СКР по особым поручениям генерал-лейтенанта юстиции Игоря Комиссарова, курировавшего вопросы защиты прав детей (о его уходе “Ъ” уже сообщал), руководителей ГСУ СКР по Крыму генерал-лейтенанта юстиции Михаила Назарова и СУ СКР по Дагестану генерал-лейтенанта юстиции Сергея Дубровина. По данным дагестанских СМИ, господин Дубровин сам написал рапорт об увольнении, причем это решение могло быть связано с расследованием уголовных дел в отношении бывшего сенатора от Карачаево-Черкесии Рауфа Арашукова и его отца, экс-советника гендиректора «Газпром межрегионгаза» Рауля Арашукова. По версии следствия, созданное Арашуковыми организованное преступное сообщество на протяжении ряда лет занималось многомиллиардными хищениями газа в Ставропольском крае. Именно в то время ставропольское региональное следственное управление возглавлял господин Дубровин. Уволен также и первый заместитель руководителя дагестанского следственного управления Тугай Тугаев.

Отметим, что расследование в отношении отца и сына Арашуковых, а также их предполагаемых сообщников уже стоило должностей целому ряду высокопоставленных сотрудников правоохранительных органов. Мало того, весной этого года Басманный суд Москвы арестовал начальника центра по противодействию экстремизму МВД по КЧР полковника Тимура Бетуганова и бывшего первого заместителя главы управления СКР по Карачаево-Черкесии генерала Казбека Булатова. Оба высокопоставленных силовика были близки к сенатору от КЧР Рауфу Арашукову. А в Дагестане сотрудниками ФСБ проводились обыски в рабочем кабинете и доме заместителя господина Дубровина Марата Огузова, которого местные СМИ также называли человеком, подконтрольным семье Арашуковых.

Одновременно в минувшую субботу президент произвел и новые назначения. Прокурором Москвы стал госсоветник юстиции 2-го класса Денис Попов, ранее возглавлявший надзорное ведомство в Дагестане. В республике его сменил старший советник юстиции Алексей Ежов. Отметим, что следственное управление СКР по КЧР возглавил полковник юстиции Николай Щепкин, много лет проработавший в столичных правоохранительных органах и имеющий на своем счету целый ряд раскрытых громких преступлений (например, он вел вызвавшее большой резонанс «крабовое дело» — о масштабных махинациях международной преступной группы в сфере добычи биоресурсов). Последняя его должность — заместитель руководителя московского межрегионального следственного управления на транспорте СКР.

МВД Крыма, как уже сообщал “Ъ”, возглавил генерал-майор полиции Павел Каранда. Кроме того, новый начальник назначен в управление по контролю за оборотом наркотиков ГУ МВД по Москве — им стал генерал-майор полиции Андрей Янишевский. Его предшественник, генерал-майор полиции Юрий Девяткин, был уволен после вызвавшей большой общественный резонанс истории с журналистом Иваном Голуновым. Помимо генерала тогда к дисциплинарной ответственности были привлечены еще несколько сотрудников столичной полиции.

Добавил precedent precedent 10 Сентября 2019
проблема (2)
Комментарии участников:
precedent
0
precedent, 10 Сентября 2019 , url

Почти 30 руководителей 

magmaster
+2
magmaster, 10 Сентября 2019 , url

Последние события в свете раскачки майдана засветили многих спящих. И в этом плане оно как санкции, только оздоровит страну.

И я так понимаю это ещё далеко не конец.

Пока чистят непосредственно ключевые фигуры исполинения.  До разного рода идеологов тоже когданибудь дело дойдёт.

precedent
-3
precedent, 10 Сентября 2019 , url

Да, какая “раскачка» «майдана»!)) А причины отставок совершенно разные.  Просто накопилась потребность обновления.  

А если Вы о той номенклатуре (которая есть везде), что покрывает и крышует «пятую колонну» под «а вдруг», то ее, как правило, не меняют. 

magmaster
+2
magmaster, 10 Сентября 2019 , url

Разные. Но основная именно эта.

Если вы не видите как в этом году идёт усиленная работв на переворот это вопрос другой.

Повторюсь все эти процессы связаны с обретением суверенитета россии. Становлением независимого субьекта управления, во главе с Вдадимтром Вдадимировичем Путиным. И те кто засвечивается в работе мешающей этому процессу, зачищаются.

precedent
-2
precedent, 10 Сентября 2019 , url

Нет такой основной причины. И в помине. Посмотрите по персоналиям и не сочиняйте. 

Никакой «усиленной работы на переворот» нет и быть не может.  Для этого просто нет никаких условий и близко. 

Что за загадочный «субъект управления» во главе с Путиным даже догадаться не могу. Во- всяком случае, Россия не является «субъектом управления». Ни для кого.  Россия не «обретает» суверенитет, а восстанавливает свои позиции в Мире. 

magmaster
+2
magmaster, 10 Сентября 2019 , url

Восстанавливать можно разые позиции. Но вы хотите сказать что Россия полность восстановила суверенитет? 

Пиндосия зачем уообще санкции ввела? Деньги госдепу на демократию в россии зачем выделяются. Для чего работает нко? 

Примеров куча. Что там с дипсобственностью нашей.

Война идёт полным ходом. Причём местами именно горячая...

Мы ещё не вышли из статуса криптоколонии. Процесс только идёт.

magmaster
+2
magmaster, 10 Сентября 2019 , url

Какие такие условия нужны для переворота? Условия всегда одни — продажные элиты. А подпиндосников у нас в том числе перекрашенных в патриотов,  пруд пруди.  Толпа это массовка для инфополя, всё.

precedent
0
precedent, 10 Сентября 2019 , url

Первейшее условие — слабость правящих элит. Ещё одно — крайне низкий уровень доверия к ним.  Низкий уровень системной политической активности.  Низкий уровень образования.  Да, перечислять можно долго.  Отсутствие фундамента государственности, наконец. 

precedent
-1
precedent, 10 Сентября 2019 , url

Как- то Глеб Павловский давал интервью в период серьезного кризиса. Это — март 2009 года. 

— В одном из недавних интервью Анатолий Чубайс заявил, что лишь на 50% оценивает шансы российской политической и экономической системы выдержать связанные с кризисом риски. Согласны?

— Чепуха. Чубайс занизил прочность и капитал доверия к системе. Все без исключения соцслужбы показывают две вещи. С одной стороны, полная трезвость — люди видят объем кризиса и то, что скоро легче не станет. С другой — те же люди поддерживают Медведева с Путиным и, что совсем необычно для правящих партий времен кризиса, — “Единую Россию”. Цифры проверяемы, отрицать их могут только пропагандисты. Если уж говорить в процентах, то я оцениваю вероятность негативного сценария как 1 к 9.

— Может быть, просто кризис пока не продемонстрировал всю остроту?

— Нет, люди уже недовольны. Но со своим недовольством они идут к тем, кому доверяют. И для власти это не новая ситуация. Вспомните, как начинала путинская команда 10 лет тому назад — без денег, война на Кавказе, Басаев в Москве… Эти люди в безнадежных ситуациях проявляются лучше, чем в дни стабильности. Выход из кризиса для них — это вопрос выживания. Если они провалятся, их режим будет снесен до основания. Я думаю, мы имеем дело с чрезвычайно высоким запасом прочности режима. Да, он будет понижаться, причем понижается и сегодня, но в первую очередь внутри самого политического класса, а не на улицах. У нас ведь во власти многопартийность. Одна из них “прокризисная” партия — те, кто хотел бы небольшого нового переворота.

— Что вы подразумеваете под “переворотом”?

Фарсовый ремейк нашего 91-го или украинского 2004 года — когда на улицу выводятся массы. Массы по вызову. Важно, чтобы автобусы подвозили да мэрия не возражала. Киев — яркий пример. Казалось бы, какая была встряска! Но прошло пять лет, и мы видим тех же людей на тех же местах. Все идеалисты озолотились. А экономика и валюта страны уничтожены. О чем речь у “прокризисной партии”? О борьбе за сильно сократившиеся ресурсы. Когда денег было много, любая фракция власти могла вклиниться в деньгопоток, “врезаться в трубопровод”. Но реки обмелели, и кое-кому нужна встряска, которая, с одной стороны, даст им списать убытки на старую власть, а с другой — получить неограниченный доступ к новой. Это у них называется “Нет денег — давай свободу!”. Повторяю, если речь идет об истоках социального протеста в России, ищите их в коридорах власти.

— И кто же принадлежит к этой партии? Имена, пароли, явки?

— По численности группа невелика: частью крупный бизнес, люди в верхах федеральной власти, столичные круги, часть губернаторов… Но полезут они наружу? Только в случае, если почувствуют, что власть не справляется, заметалась и слабеет. Но им важно прежде всего, кто возглавит выход из кризиса. Кто победитель войны: тот, кто воевал или кто командует парадом победы? Тот, кто будет властью на выходе из кризиса, получит ресурс прочности лет на десять. И складывается мысль, определенный проект, чтобы избавиться от правительства на выходе из кризиса.

— Иначе говоря, избавиться от премьер-министра?

— Да, от премьер-министра Путина. Ну а за вас, Дмитрий Анатольевич, мы, как говорится, горой. И, конечно, если б эта партия могла воспользоваться всплеском в каком-то из моногородов, чтобы предъявить претензии к правительству, которое “просмотрело” или “проявило излишнюю жесткость”, то было бы им счастье. Те, кто умеет прятать личные активы, сумеют спрятать и заговор местных масштабов в одном-двух моногородах.

— Почему обязательно заговор? Вы считаете, что у людей, которые остались без работы, протестные настроения возникнут только с чьей-то подачи?

— Человек, у которого возникают проблемы, не начинает с того, чтобы пойти и помитинговать. Он сперва пытается проблемы решить. Если власть помогает ему в этой ситуации, он митинговать не пойдет. Вот мне кажется, что Москва до некоторой степени город риска. Тут огромный материк непроизводительных классов. Одних охранников сколько! А их сокращают обычно первыми. Я уж не говорю про политтехнологов — креативную, в том числе и в деструктивном плане, среду. “Александр-хаус” (там занимает помещение ФЭП. — Н.Г.) стоит полупустой, никаких очередей в обед. А ведь недавно здесь работали трейдеры, брокеры… Сейчас они живут на накопления. Куда эти люди пойдут потом? Канавы рыть?

— Если совсем не на что будет жить, то, наверное, придется и канавы рыть…

— Прежде чем офисные клерки отправятся рыть канавы, их погрузят в автобусы и повезут на Васильевский спуск “протестовать”. Мы же в 98-м году видели автоколонны с людьми, которых развозили перекрывать автострады. Человеку ведь несвойственно бесцельно ходить по улицам круглые дни. Вот и накапливается такой потенциал. Он сам по себе непротестный. Но станет таким, если им займутся. Этакое протестное мясо для разных возможных проектов.

“Переход кризиса в политический формат уже произошел”

— Почему вы считаете наиболее опасным всплеск протеста в моногородах?
— В условиях искусственно приглушенного медийного и политического фона всплеск в моногороде может выглядеть как что-то невероятное. Фурункул будет казаться Везувием. Но, повторяю, я бы опасался не прорыва, а саботажа: искусственной задержки прохождения средств. А дальше мог бы вступить в действие следующий фактор. Тандем Путин—Медведев сейчас не выступает в жанре публичной политики. Они избегают этого, выступая в протокольном жанре, когда их показывают вдвоем, а голос за кадром сообщает, о чем они говорили. Не хватает их общей публичной деятельности. В период кризиса они должны чаще появляться на публике вместе. Иначе, если вдруг происходит всплеск в каком-то из моногородов, у правящего тандема может не найтись согласованной формы выражения. И может пойти два разных сигнала от каждого.

— Некоторое время назад известный эксперт Евгений Гонтмахер опубликовал статью, в которой предупреждал о возможности повторения событий, подобных произошедшим в советские годы в Новочеркасске. Гонтмахера едва не обвинили в экстремизме. А как вы оцениваете публикацию?

— Я считаю, Гонтмахер сделал полезное дело. То, что рыкнули на Гонтмахера как на подстрекателя, — смешно, потому что это человек аппаратно лояльный. Но в сценарии Гонтмахера не хватает важного элемента — предварительного сговора в аппарате о “силовиках в отпуске”.

— Давайте представим, что очередной Новочеркасск все-таки случился. Будет ли это означать, что в стране наступил социальный и политический кризис?

— Переход кризиса в политику уже произошел. Мы вошли в новое политическое состояние. Но люди верят, что власть сделает для них все, что сможет. Это как доверие капитану в бурю. Путин десять лет назад попросил у людей доверия на языке, который был понятен тогда. Объяснил: ну, братцы, ж… давайте выбираться вместе! Сегодня нужно что-то в том же роде, но на другом языке. Сохраняется ощущение непрозрачности: вы, граждане, нам доверяете, а мы вам не слишком. Это неприятный момент, и он может стать ресурсом игры против власти.

— И какими должны быть шаги власти навстречу обществу?

— Недавнее выступление Медведева по ТВ — шаг власти навстречу растерянным людям. Нам нужен разговор. Причем такой, чтобы мы видели: вот разговор власти с бизнесом крупным, вот — с бизнесом средним. Вспомните, как было летом, когда Медведев встретился с мелким бизнесом. Это был честный, открытый разговор. Он транслировался, он показал чудовищное положение вещей в малом бизнесе. И это не вызвало ни у кого желания присоединяться к Лимонову, а вызвало желание решать вопросы.

Правительство должно вести диалог и с профсоюзами, и с экспертами. Но не так, как сейчас, когда экспертов просеивают через сито и потом закрывают разговор от общественности. Чем более закрыто разрабатывается та или иная концепция, тем более она бессмысленна.

Все хотят понимать свою ближайшую боевую задачу. Да, что-то может не выйти. Ну так объясните, что именно! Сейчас этого мало, даже очень доверенные эксперты говорят, что непонятна системность принимаемых решений. Но что тогда должны думать мы?

“Отправлять на Дальний Восток иногородний ОМОН было неправильно”

— Вы утверждаете, что номенклатура может быть заинтересована в подогреве уличной активности… Как конкретно это может выглядеть на практике?
— Если уличную активность будут разогревать, то с использованием аппаратных каналов, при одновременных уговорах федеральной власти: мол, у людей мало денег, так дайте им теперь “больше свободы”. Как только власть согласится, тут же полетят в разные точки страны фельдъегери: “Автобусы! Актив! Рабочих в спецодежде!”… Вот как это будет выглядеть, а вовсе не как выход масс из фабричных предместий.

— А как быть с акциями против повышения пошлин на иномарки на Дальнем Востоке? Это, по-вашему, не было “выходом народных масс”?

Протест был, но манипуляции сверху было больше. Команды исходили из местного аппарата.

— На ваш взгляд, власть поступила правильно, использовав для разгона дальневосточных митингов ОМОН?

— Неправильна одна конкретная вещь: отправлять на Дальний Восток ОМОН иногородний. В регионах разная культура протеста и разная культура правоохраны. Эти нюансы из Москвы не видны. Ну не надо ехать на Дальний Восток, чтобы показать местной милиции, как им работать.

— А что, если бы был задействован местный ОМОН, это было бы оправданно?

— У ОМОНа есть функции, за пределы которых его выводить нельзя. У него свое скромное место в политическом процессе: физически отбивать соблазн поменять власть задешево.

“Союз Путина и Медведева должен быть подчеркнут”

— Сейчас многие ищут самые мельчайшие признаки раскола между Путиным и Медведевым. Когда президент заявил, что кабинет министров выполнил только 30% его поручений, ряд экспертов воспринял это так, что внутри тандема пробежала черная кошка. А на ваш взгляд?
— И очень хорошо, что критика была! Потому что после нее последовали действия правительства, работа ускорилась, были приняты полезные решения. Значит, можем, когда хотим. Это дружественная критика. И ее может быть еще много. Но Путин и Медведев немного побаиваются своего же потенциала — как-то другой среагирует? Как вообще положено вести себя признанному Президенту России с признанным лидером доверия граждан России? Как говорят в дизайне, что нельзя спрятать, надо подчеркнуть. Их союз должен быть подчеркнут. А ему придается несколько заунывный характер. Это наследие докризисных времен, которое сейчас работать не будет.

— При каком развитии событий может произойти серьезный раскол в тандеме?

— Только в случае, если бы у Путина и Медведева возникло стратегическое разногласие — два разных проекта будущего России. Но сегодня я не вижу этих двух стратегий. Есть разница только в стилистике, манере выражаться. Вот говорят, что у Медведева стратегия либерализации, а у Путина — авторитарно-силовая. Это не так. Путин — явный консервативный национал-либерал. Медведев государственник, институционалист, его конек — право. Так что сегодня ключи в руках у тандема Медведев—Путин. Но если у людей возникнет ощущение, что один из них хочет надуться за счет другого, избавиться или дистанцироваться от него, то этого не простят ни президенту, ни премьеру. Тогда в Москву приехал бы киевский цирк, где президент с премьером ежедневно оскорбляют друг друга.

— Некоторое время назад Медведев встретился с руководством “Новой газеты”, речь шла об убийстве адвоката Маркелова и журналистки Бабуровой. Не возникло ли у вас ощущения, скажем так, половинчатости действий президента? Ведь встреча произошла спустя десять дней после убийства, ее не транслировали по ТВ…

— Я думаю, изначально встрече могли мешать разные вещи. Например, то, что погибшие были, мягко говоря, недружественными к власти людьми. Я не понимаю, зачем Маркелову было нарочито оскорблять сограждан в своей последней статье (там адвокат очень презрительно отзывался о патриотизме. — Н.Г.). Я думаю, мог быть и момент внутреннего колебания Медведева. Но эта встреча была необходима, президент не мог здесь никак отмолчаться.

— Между тем Путин никогда не встречался с политиками и представителями СМИ, резко ему оппозиционными. И поэтому в беседе Медведева с руководством “Новой газеты” некоторые усмотрели какое-то расхождение во взглядах, действиях тандема.

— Нет здесь политического расхождения. Путин всегда подчеркивал, что он президент всех граждан России, включая и своих политических противников. Он просто истратил много сил, чтобы сформировать поле системной политики. И системных политиков отличал от несистемных таким образом, что с последними не встречался. Я думаю, здесь главное — это личный характер. Де Голль не встречался с Сартром, которого при этом не давал в обиду — но лично терпеть его не мог, тот его резко критиковал. Политик не обязан себя насиловать.

“Я против проектов либерализации”

— Ряд экспертов говорит, что в условиях кризиса нужна либерализация политсистемы. Вы с этим согласны?
— Нет. Нужна модернизация, а не либерализация. Все проекты либерализации, которые сегодня предложены обществу публично, через СМИ, неясны. Это будет оттепель на полгода, с последующим кастингом на “сильную руку”, какого-нибудь генерал-либералиссимуса. Говорят, первым шагом надо вернуть выборность губернаторов. Ну и что — сразу наступит счастье? Чем это поможет в кризис? Я против проектов либерализации, потому что они не решают проблему устойчивого роста доверия, а значит, и свободы в нашем жестоком и невежественном обществе. Нынешний политический режим доказал, что может быть инструментом безопасности и единства России. Считаю, что теперь ему надо дать доказать, что он умеет быть инструментом свободы и выживания в мировом кризисе.

— То есть система должна пройти испытание на прочность?

— Конечно. Хотя, как любая система, может ее не пройти. Ну, тогда надо будет от нее отказаться — не раньше. Всем нам предстоит быть присяжными заседателями — не сможет система обеспечить выход из кризиса в новую экономику и достаток наших семей, ну и бог с ней. Тогда поищем что-нибудь другое. Но я не вижу, почему такие жесткие, осторожные и неглупые люди, как Медведев и Путин, не смогут собрать команду под новые задачи.

— Кстати о команде. Как вы считаете, связана ли была недавняя отставка четырех губернаторов с их нелояльностью власти?

— Нелояльный Строев, оппозиционер Кулаков?! Скорей неэффективность власти стала опасной в кризисные времена. Орловская область превратилась в болото, и когда? В годы аграрного бума. Воронеж, потенциально одна из региональных столиц России, погружался в депрессивное состояние. Я думаю, мы встретились с новым кадровым стилем Медведева. Когда-то Путин унаследовал недоброжелательную ему губернаторскую команду, медленно отвоевывая ее лояльность. Для этого хороши были даже старые оппортунисты. Но у Медведева нет ни времени, ни денег на оппортунистов. Кризис — это цейтнот, у всех в головах вдруг зазвенели будильники. Жить стало интересней, но не на что. Медведев пользуется кризисом, чтобы отсеять бесполезных для себя оппортунистов.

Цейтнот с будильником — МК

Что изменилось? Россия стала в десятки раз сильней.  И политически, и экономически, и социально, и финансово и как угодно, сильней и устойчивей. И дружней. 

А вот отбор на руководящие посты стал еще жёстче. 

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 10 Сентября 2019 , url

Интересное интервью, но очень  большое. Дочитал  до места  с  аналогией Новочеркаска.  Не вижу в чем  оно  противоречит magmaster magmaster  Павлоский упоминает  о сговоре элит — как возможном  провадере  и  организаторе реальных потестов. 

Ведь были «деньги  захарченко» и  это только верхушка  айсберга. Мы даже  не знаем какие суммы под  ватерлинией и  пренадлежат они  совсем  не «захарчеко»  и  «кто то» в верхушке силовиков — был в курсе или  даже  один из  собственников этих  средств. 

Воспользоваться этими  мега  деньгами  не просто. С  одной стороны по задержанию  «захарченко» мы видим  что эти  деньги  вне  системы ВВП и  Ко, с  другой стороны на Запад  больше не сбежать  с «грязными» деньгами.  И  ВВП с  Ко строго следят  и  ЗАпад уже больше  не хочет  таких беглецов. Ну или  слишком  выборочно.

Наверное  такие «элитки» могут быть  заинтересованы  в смене правящих лиц, что бы  легализовать  подводную часть  «того  что взяли  у захарченко»?

precedent
+1
precedent, 10 Сентября 2019 , url

Верно, такой уровень коррупции сам по себе уже является не только прямым вредом, но и предпосылкой для госпереворота. Но, последние пять лет Россия работает как косой в этом направлении.  Однако, не надо под одну гребенку смешивать уголовные дела против коррупционеров и кадровые изменения и назначения.  И хотя и первое, и второе направлено на повышение эффективности государства, но это очень разные истории. 

Зря Вы не прочитали, и нет гарантий, что прочтёте и то, что я Вам скажу или ответил выше.

Если совсем коротко, то самих этих предпосылок (виде коррупции) более чем недостаточно для госпереворота, равно как даже и сговора каких — либо высокопоставленных должностных лиц.  У власти всегда громадный набор методов и средств нейтрализации на любой стадии развития таких сценариев.  Разные весовые категории у абсолютно любых заговорщиков и у власти.  Даже при сторонней поддержке, внутренней мощной поддержке, куче предпосылок, как правило, заговорщики терпят поражение.   Чтобы произошло иное, надо чуть ли не самостоятельно власть отдать.  Банальный страх потери сбережений на Западе — вот союзник слабой власти. Которая и так несамостоятельна.  Как тот же Янукович. 

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 10 Сентября 2019 , url

Дочитал. Но вот с  этой цитатой вашей не совсем  согласен:

Что изменилось? Россия стала в десятки раз сильней. И политически, и экономически, и социально, и финансово и как угодно, сильней и устойчивей.

 не согласен. Давайте по порядку:

1. Одно понятно — данная система  выдерживает  внешне давление (кризис) выдерживает  и  внутренее. Там  Павловский говорит  «если  выдержит» и  это 10 лет  назад  до 2014. И  время показало — выдержит! 

2. Финансово действительно все  относительно неплохо. По макро показателям.  По таким  показателям  как долги  регионов..долги  в корпоративном  секторе просроченность  кредитов населением — уже не так кучеряво. 

3. В промышленном...  ну давайте у Яндекса спросим  динамику пром про-ва? Не думаю что она нас  восхитит. Экономическое цепляется  за пром  рост. В современном  мире  не обязательно производить  что то «бетонно железное» Создавай Россия в  год  по Яндексу или Касперскому а  лучше по 10 в год — я думаю  это бы тянуло и  ВВП и  рост  доходо населения. НО  пока  создает  — что то небольшое. ВВП  тянут госпрограмы. 

4. Социально сильнее. А вот  эти  увольнения врачей — это разве не пассивный социальный взрыв?  И  это только там  где уже терпения нет.  Сейчас  новый назревает — ужали  цены на лекарства,  так что их  продавать  не выгодно. И  у нас  через  десятки  лет  появилось  слово «дефицит» о_О.  А ведь я помню  еще 5 лет  назад  фарм  отрасль  наряду с  сельским   хоз  пророчили  в драйверы  роста производства. И  уже многие фарм  производители  перенесли  про-во  в  РФ — саботаж, ошибки ?  Так что с  социалным  положением  я бы  тоже  не испытывал  эфйфории. 

В одном  Павловский прав — руководство страны  сумело  создать  такой канал  доверия, когда проблема  ему говорят — руководство слышит  ( по мере  возможности)  и  исправляет. Хотя идеально до такого не  доводить. 

precedent
0
precedent, 10 Сентября 2019 , url

Не знаю, что Вы решили спрашивать у яндекса, какую статистику.  Просто посмотрите, сколько новых заводов построено и работает. В экономике, в праве, в политике есть такой термин «отложенный эффект».  Вот я вижу гигантский положительный, хоть и отложенный эффект в промышленности России.  Этот временной лаг недлинный.  Успехи российской промышленности будут видны всем уже года через полтора — два. 

Увольнение врачей — такие мелочи, что на них бы никто внимания не обращал, не имей Россия волю на улучшение положения в здравоохранении. У нас великое множество медицинских работников. Кто — то обеспечен хорошо, кто- то хуже, где — то безобразия. Но, это — пестрая ситуация.  И никакого эффекта массовости за этим не последует и не может последовать. 

Фармпроизводство локально уже впереди планеты всей. Могучий кластер в Подмосковье, в центр фармпромышгленности — Санкт- Петербург. И импортолзамещают все больше, и на экспорт отправляют, и суды по патентам выигрываем. 

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 11 Сентября 2019 , url

Ну будем  ждать  отложенного эффекта.  Тогда зачем  вообще  макроэкономические  индексы? Если  о успехах  легко судить по порталу «Сделано у нас».  Я уже многие годы его  читаю и  судя ( и  так в  чем  то и  есть) все отлично.  Но видимо эффективноть  экономики  опр не только по  новому цементному заводу или  звероферме. 

magmaster
+1
magmaster, 10 Сентября 2019 , url

Совершенно верно. И это только один из моментов. Их много. Например через арашуков хотели разиграть кавказскую карту. Да и кроме захарченко нал на квартирах типа находидли сколько. Наличман для уличных боевиков. Кокорина с Мамаевым присадили. А их растили конкретно как лидеров ультрас.

Элементов предотвращённых повторяю масса. Но главное это элиты. Путин их держит. А вот Янык не смог. Это что майдауны угражали сбить его борт при попытке улететь за границу? Нет это хенералы. А кто майдан этот саботировал, беркут подставлял. Всё те же силовые генералы.

Третий раз скажу. Единственное главное условие любого переворота это элиты. А они у нас сквозь подпиндосные. И браво Путину. Чистка будет продолжатся. Рано или поздно на ключевых местах будет в основном Путинская гвардия.

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 10 Сентября 2019 , url

конечно нельзя все отставки  так утрировать.  Одно могу сказать: далеко не всякого человека  из  элиты можно  вот  так с  корупционным  скандалом  как «захарченко» взять.  Многих  в принципе не возможно  поймать  за руку. Если  только не устраивать  что то вроде «взяли  и  осудили  за троцкиский заговор» — дешевле отправить  таких  людей в отставку.  Даже дать  какую то мало значительную  должность   и  приличное содержание в Совете Федерации  ( ну например) — главное вывести их  зоны  влияния. 

Но наверное precedent прав — не все тута жертвы  наших конспирологических  подозрений. Есть  и  приличные люди. Просто здоровье, возраст, семья — то-сЁ ;)

magmaster
+1
magmaster, 10 Сентября 2019 , url

Я смотрю по контрольным точкам. Которые я знаю связанны с майданом.

Это Голунов и арашуковы.

И вот я вижу новость, что связанные с этими делами лица, освобождены от занимаемых должностей.

А то что идёт перманентная попытка переворота. Другое дело что безуспешная и вялая, по  причине  грамотного противодействия. А прецендент говорит, да ничего нету и оснований тоже нету. Меня это удивляет. 

Какая тут конспирология? Очевидные ведь вещи происходят. Или новальный народ на улицу не выводил. Я что то непойму.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать