«Дорожная инспекция ОНФ» оценила состояние дорог Барнаула на «пятерку», доступность улиц – на «четверку», а безопасность – на «тройку»

отметили
7
человек
в архиве
«Дорожная инспекция ОНФ» оценила состояние дорог Барнаула на «пятерку», доступность улиц – на «четверку», а безопасность – на «тройку»

Барнаул успешно прошел проверку на качество городских дорог, проведенную Дорожной инспекцией ОНФ. Но властям города при организации дорожных работ следует применять комплексный подход и уделять внимание не только проезжим частям, но и инфраструктуре – пешеходным переходам, разметке и освещению, заметили общественники.

На ресурс «Карта убитых дорог» добавлено чуть более 500 дорожных участков Барнаула, из них 119 отремонтированы. При этом власти города учитывают общественное мнение – 90% включенных в планы ремонта участков отмечены на карте дорожного проекта Народного фронта. Среди неотремонтированных в основном улицы на окраинах и дороги частного сектора.

По словам заместителя председателя комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи Барнаула Ивана Гармата, в этом году в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» городу выделено 965 млн руб. На эти средства будут отремонтированы 33 дорожных участка. На двух из них – по улицам Солнечная поляна и Попова – запланирован не просто ремонт, а крупное строительство.

Дорожная проблема на улице Сиреневой типична для многих городов – застройщик возводит многоэтажные дома, продает квартиры, а про дорогу «забывает». В сентябре 2019 г. исполнится пять лет с момента сдачи дома №30 на улице Сиреневой, а оборудованного подъезда к нему до сих пор нет. Городские власти пообещали проложить здесь асфальт в следующем году. В этом микрорайоне инспекторы замеряли глубину луж еще два года назад. Выяснилось, что часть проблем исправлена.

Также эксперты ОНФ проверили состояние гарантийных дорог, отремонтированных по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». К качеству покрытия замечаний у общественников не было, но появились вопросы к обеспечению безопасности на дорогах: во всем городе разметка практически стерлась, а там, где она есть, имеет темно-серый оттенок.

Начальник отдела организации дорожного движения комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи Барнаула Валерий Ведяшкин пояснил, что из-за недостаточного финансирования нанести разметку на всех пешеходных переходах не получилось, поэтому приоритет был отдан нерегулируемым перекресткам. Но до конца сентября разметка на пешеходных переходах будет обновлена, пообещал чиновник.

Эксперты провели замеры разметки на перекрестке улиц Эмилии Алексеевой и 40 лет Октября. Свежая разметка на разделительной полосе соответствует нормативам, в отличие от «зебры» на пешеходном переходе с низким уровнем светоотражения в ночное время. Этот перекресток год назад был местом концентрации ДТП. После того как здесь установили светофор, аварийность снизилась, но остались проблемы с разметкой, освещением, занижением бордюров, тактильной плиткой и обозначением столбов ЛЭП, которые стоят посреди проезжей части.

Испытания тротуаров малым электротранспортом (самокатом) Барнаул выдержал – по городу удобно передвигаться и велосипедистам, и пешеходам. Но недостатки есть, в основном они касаются занижений вблизи пешеходных переходов.

«В целом Барнаул получает заслуженную «пятерку» по состоянию дорог. С одной оговоркой – властям стоит уделять внимание не только проезжей части, но и тротуарам и подходить при ремонте комплексно. Тем более что город не первый год участвует в федеральных программах, и такие возможности есть. За доступность улиц для пешеходов активисты поставили «четверку», а за безопасность «тройку» – при ремонте дорог необходимо уделять внимание не только новым километрам асфальта, но и дорожной инфраструктуре: освещению, пешеходным переходам, разметке. Стоит обратить внимание на успешный опыт других городов – Перми и Белгорода, где активно применяются мини-кольца на перекрестках и пешеходные переходы, совмещенные с искусственной неровностью и оборудованные островками безопасности», – отметил эксперт проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Дмитрий Цопов.

Добавил В.В.Путин В.В.Путин 12 Сентября 2019
проблема (6)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать