Нас готовят к новому шоку – доллар по 90 руб., нефть по $25

отметили
11
человек
в архиве

Добавил ramstor ramstor 14 Сентября
проблема (2)
Комментарии участников:
vvsupervv66
+4
vvsupervv66, 14 Сентября , url

Бывало и хуже.

После шоковой терапии Гайдара россиянам уже не страшно.

istinspring
+12
istinspring, 14 Сентября , url

каждые несколько месяцев подобные новости. 



Никандрович
+2
Никандрович, 14 Сентября , url

ох уж этот юрик Пронько :((((

срф
+3
срф, 14 Сентября , url

Ага. Скоро еще и гречка начнет дорожать

Stopor
+5
Stopor, 14 Сентября , url

Фууу… Хайподрочеры

djamix
+2
djamix, 14 Сентября , url

Опять этот пронько со своими, млять, апокалипсисами:-)

Он не родственнк прокопенко с РЕН-ТВ?)))

shaman
+3
shaman, 14 Сентября , url

Он его сестра по бабушке-рептилоиду :))

shaman
+6
shaman, 14 Сентября , url

shaman
+7
shaman, 14 Сентября , url

Чтобы нефть упала в 1.5-2 раза, должно либо ее потребление во столько же упасть, либо добыча вырости )

Первое возможно в случае глобального бадабума экономического, когда потребление схлопнется. Но падение нефти будет следствием, а не причиной.

Второе вообще не возможно :) Ну либо ядерные батарейки в каждый дом.

Ну а если потребление навернётся, цена на нефть будет нашей далеко не самой большой головной болью. Да и бакс по 90 будет в случае, если мы навернемся раньше америки ) Хотя бакс по 90 — это не плохой способ собрать оставшиеся баксы с населения и плюнуть ими за пределы необъятной :) Обменяв на то же золото...

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 14 Сентября , url

не согласен. Что бы нефть  упала в 2 раза нужно:

1. потребление упало — за счет  замены нефти  на другие  источники энергии

2. резкое увеличение добычи  нефти.

3. резкое падение потребление по экономическому спаду. 

в каждом п.п есть варианты.

shaman
0
shaman, 14 Сентября , url

за счет замены нефти на другие источники энергии

Ну ведь я написал про ядерную батарейку, а также про то, что уголь, газ, ядерное топливо и лес — тоже наши )

2) невозможно.

3) Про это я ТОЖЕ писал (рядышком, в соседней новости)

Так что предмет несогласия не наблюдается :)

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 15 Сентября , url

Конечно нефть  это не только бензин и  уже  давно не продукт  для отопления и  выработки  электричества. Неть  во многом  это ценный продукт  для  химической отрасли. Ее чисто химически  трудно заменить  в про-ве пластмас  там  всяких и  даже  банальных битумов.  

Просто смотрите, если  вместо бензина начать  использовать  электричество — его  где то нужно генерировать.  Было посчитано что если  сейчас  перевести   все  авто на  электричество — возникнет  значительный дефицит  генерирующих мощностей.  т.е.  нужен  газ и  атом  — для генерации. Вы правы  что это  РФ. Но всетаки  нефть  стает  дешевле и  есть  и  другие «газилки» те же США свой СПГ втюхивают. Да дороже, да он «не калорийный» — но вот  так тоже можно.  

 

Вообще увеличение добычи  возможно Во первых  РФ  в сговоре с  ОПЕК. т.е. стоит  отменить  эти   договоренности  и  на рынок дополнительная нефть  поступит.  Во вторых  США один из  крупнейших производителей нефти.  Правда все дело в цене и  экологических  препонах по ее добыче. Но тут  тоже есть  небольшой манервр «дело техники».  Потом  на цену нефти при влияют  пути  доставки. Во многом  из  за этого вся заваруха на БВ и  Сирии, что бы коонтролировать пути  в Европу. В третьих мы например фактор Ирана  не учитываем — он таки под санкциями  и  не может  полноценно нефть  свою  продавать. 

shaman
0
shaman, 15 Сентября , url

Конечно нефть это не только бензин и уже давно не продукт для отопления и выработки электричества.

Это понятно любому здравому человеку, вокруг которого гора пластика. Полимерный химпром без нефти встанет. Уменьшение потребления нефти промышленностью возможно только при уменьшении товаров населением. Про схлопывание рынков я же писал.

Просто смотрите, если вместо бензина начать использовать электричество — его где то нужно генерировать.

Именно поэтому я и написал про «ядерную батарейку». Вот если у каждой кухарки будет свой личный «генератор», тогда потребление нефти может существенно упасть (и цена соответственно тоже!)

Газ не перекроет, по нему сейчас тоже дефицит. Вариант обратно же только один — схлопывание потребления. Тогда да, газ сможет заменить часть, и нефть снизится.

Увеличение добычи возможно, но
1) Не в 2 раза
2) Это НЕ выгодно нам

Во вторых США один из крупнейших производителей нефти.

И крупнейший потребитель. Если ИХ экономика навернется, нефть тоже может сильно подешеветь. Но тогда цена нефти нас уже не будет особо беспокоить, будут совсем другие головняки...

Потом на цену нефти при влияют пути доставки. Во многом из за этого вся заваруха на БВ и Сирии, что бы коонтролировать пути в Европу.

Да, и все последние события показывают нам, что ситуация с этим путем усложняется, а не упрощается, что также не дает предпосылок для снижения цен.

В третьих мы например фактор Ирана не учитываем — он таки под санкциями и не может полноценно нефть свою продавать.

И пока нет предпосылок для того, чтобы его вывели из под санкций. Хотя многие начинают торговать в обход.

Исходя из всего этого, вариант, при котором нефть упадет в 2 раза только один — схлопывание рынка (либо американского, как крупнейшего потребителя, либо вообще мирового). Но в таком ключе доллар будет стоить не 90 рублей, а 5 копеек...

Я так думаю...

p.s. а, ну еще вариант — США как раз запустят эту ядерную батарейку в продажу всем желающим по небольшой цене. Тогда да, доллар 90, нефть 25 :)

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 15 Сентября , url

я хз нужно все считать  но байка  о  том  что нефтянное  лобби  прижало в начале 20 века  электро мобили — не сказка.  Это реальная экономическая история. 

Все нужно считать. Всякие там  маломощные приливные, медленно точные электростанции  ля котеждей. Генераторы на перепадах суточных температур  и  прочую  юхню — в коей я не спец.  На сегодня новые материалы и  технологии  повысили  КПД  таких  устройств  а  способность населения жить  не в человейниках  по 12-18 этажей а домах индивидуальной планировки  — делает  их востребованными. 

У США есть  схемка.  Они  добывают  сланцевую нефть — используют  ее на территории  США т.к. она дорогая и  не транспортабельная. А избыток обычной нефти  экспортируют. Шах и  мат. 

Кроме того  у меня есть  серьезный козырь!  Похоже  то о чем  так долго  говорили  большевики  происходит: мы наблюдаем  схлапывание  экономики  США.  Трамп  реаниматор — если  он  не переведет  ее  в стабильно тяжелое положение ( а только так) мы следующего  увидим  «могильщика». 

США крупнейший  но исскуственный потребитель всего  в Мире.   ЗА спадом  про-ва и  потребления в США  наступает  спад в Китае ( как крупнейшем  экспортере в США) в АТР и  Европе — как партнерах по пром  про-ву.  США будут  вынуждены  полность  периориентироваться на сырьевой тип экономики — т.е. выбросить  на рынки  свою нефть  всеми  возможными способами  ( свою потребность — схема вше). Тут  один  друг — Океан. США трудно экспортировать  нефть  и  газ. 

Ну как схемка? 

shaman
+1
shaman, 15 Сентября , url

У США есть схемка. Они добывают сланцевую нефть — используют ее на территории США т.к. она дорогая и не транспортабельная. А избыток обычной нефти экспортируют. Шах и мат.

Не так. У них была схемка — они делают вид, что у них есть недорогая нефть, благодаря разграблению ирака, сирии и ливии (и венесуэлу пытались)… Но краны прикрываются. И они не смогут дорого продавать у себя внутри и дёшево продавать наружу. А «спонсировать» своих нефтедобытчиков, чтобы те внутренние цены не поднимали и внешние скидывали — им резанной бумаги не хватит. Их богатеи не верят в бумагу ;) Они сами ее другим впаривают. Если внутренняя нефть будет дорогая — их местные же граждане порвут, и им придется перекрыть нафиг весь импорт :) Мне так кажется… )

Насчет альтернативной энергии — наверняка да, есть что-то типа ядерных батареек. И может быть даже у сша. И может быть даже они рискнуть выкинуть этого козыря, чтобы уронить нефть. Но это — допущение. А фактологически я не вижу, с чего если нефть 25, то бакс 90 :)

Похоже то о чем так долго говорили большевики происходит: мы наблюдаем схлапывание экономики США. Трамп реаниматор — если он не переведет ее в стабильно тяжелое положение ( а только так) мы следующего увидим «могильщика».

Мы наблюдаем демонтаж, о чем я тут тоже 100 раз уже писал :) Который может обернуться схлопыванием (но врядли кто-то, кроме сев. кореи и кубы этого реально желает, т.к. это повлечет быстрый распад кучи связей, путей и прочего)
Трамп — это горбачев для америки. Но в отличие от горбатого, он свой народ любит и старается хоть что-то для него вытанцевать за демонтаж бегемона....

Ну как схемка?

Так я ее выше и приводил, в виде одного из сценариев нефти по 25. Но тогда бакс не будет по 90, вот в чем дело :)

Как бы я отдельно могу допустить и нефть по 25, и доллар по 90. Но не вместе. А если вместе, то только с ядерной батарейкой за 3 копейки для каждой кухарки или чем-то похожим (если это будет сша продавать).

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 15 Сентября , url

Они  не дешево  на  ружу. Тут  работает  принцип избытка нефти.  Это комплексное событие. 

Сейчас  что бы спасти экономику США  Трамп  пытается вывести  производство из  АТР и  Китая обратно в США. Да это на практике  не реально. Но  и  реанимировать  человека  — не реально. Но порой и  часто получаеться. Что дальше — вопрос. Но спад импорта у Китая и  из  АТР  возможен. У США есть  избыток добывающих мощностей.  В том  числе  в связи  со сланцевой нефтью.  Многие легкомысленно списали  ее со считов.  Да она не порвала рынок обычной нефти.  Но в регионах  где ее добыча выгодна ( в США есть  места где  эко нормы не как в Европе) плюс  удешевление технолгоий — делают  сланцевую нефть  доступным  топлиовом  на местах. 

США просто не заинтересованы в дешовой нефти  — т.к.  сами хотят  на ней заработать. Наоборот  они  заинересованы в очень дорогой нефти — но продавать  ее должны американские компании  ( ну или  прибыль в карман  американцам и  бюджету). Но в периоде 2-3 года  может  быть  снижение цены на нефть 40-50. 

зы. Разницы  нет  что там  будет  по 90 руб. Доллар или  евро по 140 или  юань по 20 руб. Или  какой другой эквивалент  импорируемого товара.  Россия  в торговом  балансе завязана на импорт и  100% импортозамещение  это глупость  и  эк не целесеобразность. России  нужно наращивать  выпуск продукци с  добавочной стоимостью, повышать  производительность  труда, снижать  издержки — все просто как 1-2-3.  И  даже если высокая доб  стоимость  будет  из  нефти: бензин, пластмассы,  и  т.п.  -  это то что нужно. Главное  качественно  и  выгоднее чем  конкурентные страны. 

X86
+3
X86, 14 Сентября , url

Да по 100 считать легче, а потом нули лишние убрать.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать