Все автосервисы России могут стать сертифицированными

отметили
37
человек
в архиве
Все автосервисы России могут стать сертифицированными
На данный момент более 80% рынка услуг по ремонту негарантийного автопарка находится вне регулируемой зоны.

Российская ассоциация автодилеров (РоАД) выступила с инициативой сертифицировать абсолютно все автосервисы в стране в зависимости от уровня их оснащённости и подготовки персонала. Об этом сообщаетРИА «Новости».

По информации дилеров, на данный момент более 80% рынка услуг по ремонту негарантийного парка автомобилей находится вне регулируемой зоны, лишь малая часть таких ремонтируемых машин проходит обслуживание в официальных сервисах или независимых СТО, большинство же — в так называемых «гаражах».

— Чаще всего автомобили после ремонта в таких организациях не соответствуют техническим регламентам и требованиям безопасности, а потребитель слабо защищён законом, — говорится в публикации.

 

Чтобы бороться с этой ситуацией, предлагается ввести многоуровневую систему сертификации, при которой получить базовый уровень можно, лишь подав заявление. При этом для технически сложных операций нужно будет уже оформлять специальный пропуск в соответствии с требованиями автопроизводителей.

Добавил chel_c chel_c 14 Сентября 2019
Где вы ремонтируетесь?
chel_c Сам (4)
ramstor в гаражах (1)
Комментарии участников:
chel_c
+11
chel_c, 14 Сентября 2019 , url
Беда не в сертификате. Даже если он будет стоить пятнаху — это не беда. А беды начнутся другие и прямо сразу. Например, сертификат вам дадут не просто так, а на основании чего-то. Например, только для определенной формы собственности. И дай бог, если достаточно будет просто формы самозанятости. Могут выкатить требования оформления юр лица. И тогда понесете денюжки юристу и нотариусу.
Едем дальше. Вот, вы уже зарегистрировали себя в налоговом органе и получили сертификат. А дальше к вам начинаются визиты контролирующих органов. Напрмер пожарных. А у вас, наминуточку, самодельная буржуйка и баллоны с пропаном. А вокруг куча ГСМ в пластиковой таре... Дальше у вас спросят договор на утилизацию опасных отходов....
Собственно, на этом уже можно запирать ворота на замок и идти устраиваться слесарем на завод или к официальному диллеру...


Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 14 Сентября 2019 , url

А зачем  тогда палиться что ты сервис?  Ну дядя Толя «золотые руки».  Незаконное предпринимательство? Так их  тут  тыщи!

chel_c
+3
chel_c, 14 Сентября 2019 , url

А как спрячешся? Гараж — это не массажный кабинет, где весь инвентарь — это массажный столик и тюбик с маслом. Гараж — это сварка, верстаки, сверлильник, пресс, лебедка, иногда стапели, компрессор и многое, многое другое. Если муниципалитеты заставят выявлять факты незаконного предпринимательства, то за пол года все гаражные сервисы попадут на карандаш. Ну а дальнейшее — дело техники.

Mopok
-1
Mopok, 14 Сентября 2019 , url

всегда есть вариант подружиться с участковым.......

chel_c
+4
chel_c, 14 Сентября 2019 , url

Здесь дружить придется с гораздо более длинным списком ответственных лиц. И первым в этом списке будет руководитель местного управления (коммитета) по предпринимательству и развитию потребительского рынка. А дальше дружба с земельным коммитетом, муниципальной инспекцией и административной комиссией. В штате этих структур обязательно имеются толпы разнообразных инспекторов, чьи машины вы «по дружбе» начнете чинить бесплатно.

Mopok
+3
Mopok, 14 Сентября 2019 , url

у меня товарищ… собственно у него я и ремонтируюсь последние лет… 15
у него на дому гараж, который оборудован получше многих официальных сервисов
начиная с 5-ти тонного подъемника
вот ему хватает дружбы с главой местного ГИБДД
которому он авто чинит не бесплатно, а за деньги, но вне очереди.
все остальные — на общих основаниях
но он себя нигде не рекламирует
и попасть к нему можно только по знакомству-рекомендации

chel_c
+3
chel_c, 14 Сентября 2019 , url

Уверяю вас, большие начальнички ценят дружбу куда ниже, чем собственную должность. Поэтому, в случае кипиша, никогда ни за кого не впрягаются. Максимум — попросят продлить исполнительный лист на пару неделек, чтобы друг успел изобразить фокус с исчезновением.

Mopok
+1
Mopok, 14 Сентября 2019 , url

такое впечатление, что речь не об автосервисе, а минимум о подпольной нарко-лаборатории...
по большому счету иметь оборудованный гараж не преступление
равно как и ремонтировать в нем чей-то автомобиль
доказательством незаконного предпринимательства является только факт передачи денег за оказанные услуги и то если с поличным застали и «клиент» показания дал
так что условному «другу» достаточно просто сказать чтобы были поосторожнее и принимали только постоянных клиентов, даже если какая-то разнарядка поступила на кипиш

chel_c
+3
chel_c, 14 Сентября 2019 , url

С точки зрения правительства, недособранные налоги куда хуже нарколабораторий :) Для подтверждения сравните бюджеты налоговой полиции и наркоконтроля. 

Провести контрольную закупку не проблема. Не проблема и заставить установить фискальные регистраторы. Все это уже много раз проделывалось с СМБ. И все это просто очередной виток закручивания гаек, пролоббированное РоАД

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 15 Сентября 2019 , url

не могу с  вами  согласиться.  Наличие  инструмента не создает  факт  «автосервиса» я может  бочки  металические ремонтирую.  Даже наличие  разобранных  авто  не  доказывает  факт -  это моего  шурина машина. Он сам  приехал и  разобрал. 

Вообще  то что вы описываете давно подходит  под  «незаконное предпринимательство» и  даже массажные кабинеты  вычисляют — методом «контрольной закурки» и  ловят  при  оплате «оппа деньги  взял — заходим  понятые». 

В данном  случае  гаражному автосервису  нужно по любому ИП  или  самозанятый и  платиь  налоги.  Но  регистрировать  не ремонт  автомобилей, а «ремонт  на час» те. прочие ремонтные работы. Какие угодно. Что не освободит  от  уплаты налогов (  а именно этого  хотят  гаражные фрилансеры) вообще, но можно  без лицензии. 

Mopok
+1
Mopok, 14 Сентября 2019 , url

именно так!

shaman
+1
shaman, 14 Сентября 2019 , url

Во, сертифицированные автосервисы будут обслуживать маркированные недимоном безвозмездно велосипеды, ага...

Poroh
-4
Poroh, 14 Сентября 2019 , url

Видимо выручка с ремонта хорошо упала. Хотят накинуть удавку на мастерские.

У тестя надо масло поменять, а так как он обслуживается у дилера (toyota), просят чуть менее 10000 рублей за замену. И это за седан.

В край оборзевшие.

Миша Смирнов
0
Миша Смирнов, 14 Сентября 2019 , url

Страна на грани полного захвата Западом. При формализации прибыль уйдет туда. Поэтому этого не будет.  Более того, автодиллеры завышают цены на авто. Давят русские автозаводы, авто — продукт двойного назначения (танки). Это подрыв обороны. Также и автосервисы суть производство двойного назначения. При сертификации иностранцы увидят(!)  эти потенциально оборонные производства.

Этот РОАД еще можно проверить на монопольный сговор. Вывод прибыли за границу и вообще гос измену.

Marlan
+3
Marlan, 14 Сентября 2019 , url

Я так полагаю, произошел спад на продажи новых автомобилей? И одна из причин такого спада — дорогой сервис у официалов.  Ну и решение вопроса — сделать дорогим сервис у всех.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать