Я вот что то не пойму понимаешь...

отметили
56
человек
в архиве

Захожу на ресурс. Смотрю я в бане.

Был спор со странжем, думаю вроде корректно спорил, ублюдком его не называл… к чему же придрались...

Читаю.  Бан за слова «свидомый нацик.»

И тут у меня два вопроса.

1. Если человек поддерживает назаконный переворот на Украине. Если он за убийство тех кто против этого переворота. Логично предположить, что по натуре своей он точно такой же свидомый нацик. Бандеровец.

2. Есл  это так, кто есть по своим убеждениям тот, кто затыкакт мне в данном случае рот? И по каким законам живёт данный ресурс? Если тех кто осуждает поклонников бандеры и нацистов карателей, банят типа наказывают.

 

Всё таки надеюсь что это было нкобдуманное действие. А не поддержка нацизма.

?

Добавил magmaster magmaster 19 Сентября 2019 (исправил comander comander)
проблема (6)
Дополнения:

...

Время идёт, коментарии пишутся, я сказать ничего не могу.

А хотелось-бы всё таки прояснения. Правомерен мой бан или нет?

Если я назвал либерала либералом, запутинского пропутинским, а свидомого нацика бандеровцем?

Не натягивая при этом сову на глобус, а именно по сути. По делам так сказать, по словам. Назвал кто есть кто. Задал вопрос об осознанности идущего данным путём, о последствиях. Это как назвать на улице собаку собакой и быть наказанным представителем власти. 

 

Не является ли эта толерантность к нацизму его обелением? Которое так старательно идёт от наших западных партнёров. Которых так любят некоторые наши сограждане.

Товарищи @модератор ы ?

За какие такие преступления меня  заткнули? Проясните, непойму...

Добавил magmaster magmaster 20 Сентября 2019
Комментарии участников:
crambol
+20
crambol, 19 Сентября 2019 , url

magmaster, поддерживаю Вас за Ваше отношение к фашистам.



Flinky
+7
Flinky, 19 Сентября 2019 , url

Наплевать. Тут «дух правил». Ждём «хайли лайкли» и мыслепреступления.

vvsupervv66
+14
vvsupervv66, 19 Сентября 2019 , url

За то на этом ресурсе можно размещать похабные якобы народные частушки про Россгвардию.

Ни чего не напоминает?

В Украине тоже с частушек начинали, а потом украинские националисты выкалывали глаза раненому беркутовцу.



Stopor
+8
Stopor, 20 Сентября 2019 , url

Вот дай власть таким, берия их гулагу обзавидуется. 

RussiaRulit
+5
RussiaRulit, 20 Сентября 2019 , url

Скорее в ужас придет. 

RussiaRulit
+13
RussiaRulit, 20 Сентября 2019 , url

Поддерживаю автора. 

vvsupervv66
+1
vvsupervv66, 20 Сентября 2019 , url

А вот похожую новость Precedentа я поддержать своим комментарием не смог, поскольку не вхожу в «элитарный» клуб Precedenta. Я думаю это ответ на многие возникающие здесь вопросы и в том числе, что будет если провокационная новость размещена на ресурсе группой лиц, считающих себя элитой и огранизовавшая запрет доступа остальных к обсуждению этой провокационной новости. 

axes
+3
axes, 20 Сентября 2019 , url

А почему внутренние разборки воткнули в какую-то «антироссийскую оппу» ?   По мне, так «модерация без с».

Поддержите мсправление !

В.В.Путин
0
В.В.Путин, 20 Сентября 2019 , url

 А это сейчас тренд такой: создать для себя любимого группу вместо использования штатной «разборки» и сидеть в ней с подпевалами.

axes
0
axes, 20 Сентября 2019 , url

Ну у меня пока только пре3,14здент  скурвился настолько, что закрыл свои вбросы от неугодных комментариев,  а эти работают над раздуванием категории.

Stopor
+2
Stopor, 20 Сентября 2019 , url

Никто над раздуванием не работает. Замечание справедливое, поддержал перенос. Странно только, что мое действие как модератора раздела сразу не сработало. 

axes
0
axes, 20 Сентября 2019 , url

На рассмотрение нужно какое-то время, как я понял эта процедура не автоматическая.

Stopor
0
Stopor, 20 Сентября 2019 , url

Никогда такого не было. Модераторы разделов единолично и сразу переносили новости. 

comander
0
comander, 20 Сентября 2019 , url

Скорее у модератора был увеличенный вес голоса

Никандрович
+3
Никандрович, 20 Сентября 2019 , url

поддержал перенос

 А я поддержу автора этой новости, т.к. в той «модерации» у меня нет прав на комменты;)

Stopor
+2
Stopor, 20 Сентября 2019 , url

Вот тоже пример. axes axes, что скажешь? 

axes
0
axes, 20 Сентября 2019 , url

Ну в вопосы модерации я особо не окунался, последнее время меня вроде только командер банил. сейчас вообще что-то непонятное происходит.

comander
0
comander, 20 Сентября 2019 , url

есть общая кухня. сюда не я тащил

Stopor
+2
Stopor, 20 Сентября 2019 , url

Юльку благодари, её первая затея и забава. Если бы она свои революционные кружки не огораживала, этого бы не было. 

В.В.Путин
0
В.В.Путин, 20 Сентября 2019 , url

С Юлькой все изначально понятно, но есть ли смысл ей уподобляться.

Трушин
+3
Трушин, 20 Сентября 2019 , url

Старый принцип — разделяй и властвуй, пока мелкие грызутся

Игемон
+10
Игемон, 20 Сентября 2019 , url

magmaster magmaster  скорее всего Вы своим высказыванием задели какое-то свидомое говно ресурса с корнями хохлопитека, имеющее власть в банных структурах. Интересно, как скоро меня забанят за это высказывание!!! Ни разу пока ещё, чувствуется какая-то неполноценность. ПОДДЕРЖИВАЮ!!! СВИДОМЫМ НАЦИКАМ — НЮРНБЕРГ!

extrimko
+6
extrimko, 20 Сентября 2019 , url

Всецело согласен.

fStrange fStrange со своей компанией не стеснен в выражениях, причем голословных, а как только его мордой ткнуть, кем он является сразу бежит жаловаться, ну что сказать натура такая гнилая!

 

magmaster magmaster я его так же считаю свидомым нациком и думаю что не один такой!

comander
+1
comander, 20 Сентября 2019 , url

ограничение в разделе сняты.

comander
+1
comander, 20 Сентября 2019 , url

вынес пост в общий раздел.

партизан
+5
партизан, 20 Сентября 2019 , url

Руки прочь от Магмастера, упыри бандеровские.

Максим Плющев
0
Максим Плющев, 20 Сентября 2019 , url

Слово нацик по содержанию один в один со словом пидор.

Правильно вас забанили.

magmaster
0
magmaster, 22 Сентября 2019 , url

Я вот с вами не соглашусь. Может в вашем кругу и есть такие ассоциации. Но обычно люди понимают эти слова совсем в разных смыслах. Пидор это гомик, голубой или представитель лгбт.

И если бы драгоценный аппонент высказывался в поддержку огбт сообществ и популяризировпл данную тему. Хотя по закону РФ популяризация пидарастии запрещена. Возможно я его нащвал бы пидором.

Но поскольку повторюсь он поддерживает антиконституционный переворот на Украине и убийство несогласных с этим граждан, как правило пророссийских взглядов. То я считаю, что слова бандеровец, фашист и нацик, близко отражают суть взглядов этого человека.

Пропоганда нацизма и фашизма так же запрещена законами РФ.

И почему забанили меня, а не оппонента нацисских взглядов, для меня загадка.

...

Товарищи модератор модератор ы  от вас хотелось бы услышать наконец  ответ. Почему я понёс наказание?

comander
0
comander, 22 Сентября 2019 , url

За прямое и немотивированное оскорбление другого участника.

Дискуссию поддерживать не буду

magmaster
0
magmaster, 22 Сентября 2019 , url

Оскорбить можно только в случае называния достойного человека недостойным словом.

А вот если назвать к примеру девушку лёгкого поведения шалавой. Это для кого то может и будет резать слух, но будет являтся констатацией, а не оскорблением.

 

Толерантное отношение к проявлениям бандеровщины до добра не доведёт.

И вы в данном случае наказали меня за то что я назвал вещи своими именами.

Думал что может мне обьяснят где я конкретно неправ. Но я так понимаю нет.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать