Ровно год назад вы говорили о том, что танки «Армата», БМП «Курганец-25», БТР «Бумеранг» находятся на завершающей стадии разработки. Мы их видим на военном параде на Красной площади, на Международном военно-техническом форуме «Армия» в Конгрессно-выставочном центре «Патриот». Когда они появятся в частях Сухопутных войск?
– Да, действительно, в завершающей стадии разработки находятся хорошо известные вам танк «Армата», БМП «Курганец-25», БТР «Бумеранг», которые по своим характеристикам, с учётом заложенного модернизационного потенциала, безусловно будут превосходить лучшие иностранные образцы ещё не один десяток лет.
Учитывая, что образцы совершенно новые, с большим количеством инновационных решений и технологий, предприятиями оборонно-промышленного комплекса производится 100-процетный перевод импортной элементной базы, которой комплектовались узлы и агрегаты этих образцов бронетанкового вооружения и техники в ходе её разработки, на отечественную элементную базу, в связи с чем производятся отладка опытных образцов, настройка и согласование их узлов и агрегатов. Работы выполняются в соответствии с запланированными сроками.
Кроме того, уже сейчас заключены государственные контракты на поставку опытно-промышленной партии перспективных образцов для проведения их опытной войсковой эксплуатации. Ещё раз подчеркну – все образцы будут на основе отечественной элементной базы.
Похоже на фейк. С фамилией Сиенко, никого в руководстве УРАЛВАГОНЗАВОДА нет. Сиенко это виц из фейкометной ЗНАК. КОМ
Это и есть ваш любимый ЗНАК.КОМ, а Сиенко это тот самый, который довел Уралвагонзавд до цигундера. И ничего удивительного, что этот вредитель легализовался в антироссийском медиахолдинге.
Верить такой падле — себя не уважать.
Вики про него пишет
В 2016 году на свой 50-летний юбилей устроил банкет на 400 человек с приглашением звезд российской эстрады. По оценке СМИ банкет обошелся в 10 млн рублей, при том, что примерно в это время «Уралвагонзавод» имел большие долги перед банками, на предприятии проводились сокращения и имели место задержки выплаты зарплат
Вот и выгнали видимо после этого через какое-то время.
Бред собачий
Гендиректор «Уралвагонзавода» Олег Сиенко выступил перед журналистами с пессимистичным, но честным заявлением. Из-за банковских санкций корпорация потеряла ряд крупных иностранных партнеров. В частности, Сиенко озвучил проблемы с канадским предприятием Bombardier.
«Основные банки-кредиторы, которые осуществляют поддержку в инвестиционных программах — все они попали в санкционные списки, — заявил глава влиятельной корпорации. — Есть проблемы с тем, чтобы привлекать достаточно длинные и дешевые деньги. Но другого пути нет. Ожидается корректировка инвестиционных программ, рассматривается возможность госгарантий. Но средств в банках от этого не прибавляется — баланс нарушен.
Туркишшшшш, а чО ты убрал из новости «эхохо» на которое ссылаеться «лентааааа», а чО ты умолчал, что новость от 2015 года и это баян?
Сначала говорилось о наращивании парка лучших в мире основных боевых танков до 2300 машин к 2030−2035 годам. Позднее их количество внезапно сократилось до 100 машин (примерно соответствует одной танковой бригаде трехбатальонного состава), зато с поставкой всего в течение года. Теперь же речь идет максимум об одной роте. Да еще с оговоркой насчет распределения машин между разными частями.
хоспадя да и пох. Разве не сосет ВПК денег из бюджета? Даже если не распилы — Армата новая технологическая платыформа. Априори дорогой папелац. Обещать не значит жениться. Ну 3,14дели языком 2300 армат. Сейчас деньги посчитали и
закупили Т-90М. Обкатанный известные экпажам, допиленый на сирийском опыте.Че кирпичи то откладывать по Армате? Ну 100 штук и зашибок. Покатаються узнают глохнет или нет — доделают. Че воевать с кем то собрался?
Совершенно никакого противоречия. И разумные решения. Первая партия в 100 машин нужна для опытной эксплуатации. Т-15 танк будущего, но как любая техника новая нуждается в обкатке и доводке в различных реальных условиях.
В то же время Т-723B, Т-90М с большим запасом обеспечивают боеготовность как одни из лучших танков (если не лучшие) Мира, при этом, затрат такая модернизация требует в разы меньше и намного перспективней и эффективней, надежней.
Бред собачий. Ни о каком мудром решении нет речи. Завод под санкциями, техника нафиг никому не нужна. Путин грабит страну не для того, чтобы вкладывать в развите.
Гендиректор «Уралвагонзавода» Олег Сиенко выступил перед журналистами с пессимистичным, но честным заявлением. Из-за банковских санкций корпорация потеряла ряд крупных иностранных партнеров. В частности, Сиенко озвучил проблемы с канадским предприятием Bombardier.
«Основные банки-кредиторы, которые осуществляют поддержку в инвестиционных программах — все они попали в санкционные списки, — заявил глава влиятельной корпорации. — Есть проблемы с тем, чтобы привлекать достаточно длинные и дешевые деньги. Но другого пути нет. Ожидается корректировка инвестиционных программ, рассматривается возможность госгарантий. Но средств в банках от этого не прибавляется — баланс нарушен.
07.06.2019
АО «НПК «Уралвагонзавод» показал рекордную чистую прибыль по международной финотчётности за всё время существования
По итогам 2018 года АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» увеличила в 8 раз чистую прибыль по МСФО, которая стала рекордной за всё время существования компании. Об этом сообщили в корпорации со ссылкой на консолидированную финансовую отчётность с изъятиями, опубликованную сегодня на официальных ресурсах. Выручка УВЗ в 2018 году, по данным МСФО, выросла на 6,8%, до 135,5 млрд рублей, себестоимость произведенной продукции — на 7,6%, до 99,23 млрд рублей, а валовая прибыль — на 4,7%, до 39,27 млрд рублей.
«Это стало результатом двухлетней целенаправленной работы по структурированию бизнеса, оптимизации по всем направлениям, в том числе и затрат, снижению долговой нагрузки и стоимости заимствований», — отметили в компании.
По словам представителя корпорации, который привел сравнительные данные, не раскрывая конкретных значений, в 2018 году Уралвагонзавод практически по всем показателям деятельности демонстрировал уверенный рост. Четкое выстраивание бизнес-процессов изготовления и реализации продукции способствовали увеличению объёмов производства. В целом динамика финансово-экономических показателей характеризуется как положительная, заявил он.
«Достичь хорошего результата нам также позволила успешная деятельность как на рынке гражданской продукции, так и по линии ВТС. Строго в соответствии с графиками шло исполнение государственных оборонных заказов и обязательств в области военно-технического сотрудничества. Работа велась по нескольким направлениям – от обеспечения ритмичного производства до защиты интересов компании и вывода на рынок новых изделий», — сказал также представитель УВЗ.
В 2018 году доля выпуска гражданской продукции увеличилась: на Уралвагонзаводе в Нижнем Тагиле она поднялась до 46%, а по корпорации в целом – до 38%, подчеркнули в корпорации.
Расширение производства, например, на Уралвагонзаводе в Нижнем Тагиле, привело к набору дополнительного персонала. В 2018 году численность работающих увеличилась на 709 человек и составила более 29 800 работающих. В 2017 и 2018 годах после долгого перерыва прошла индексация заработной платы, а по итогам успешной производственной деятельности работникам выплачено вознаграждение, увеличены некоторые социальные выплаты.
Ранее генеральный директор УВЗ Александр Потапов в интервью РБК заявлял, что по итогам 2017 года компания получила чистую прибыль в 1,3 млрд рублей, однако не назвал данные по прибыли за 2018 год, отметив, что она «ещё считается». «Не хочу забегать вперед, но если мы берём по МСФО, то я скажу аккуратно: это не один миллиард рублей чистой прибыли. Думаю, получим хороший показатель», — сказал глава УВЗ.
Ну сколько можно постить этот бред. Какая разница сколько у них прибыль, они банкроты и никогда с такими долгаим из жопы не вылезут.
НИЖНИЙ ТАГИЛ, 26 сентября, ФедералПресс. УВЗ не хватит денег на исполнение всех судебных предписаний.
Министерство обороны России инициировало новые судебные тяжбы с нижнетагильским Уралвагонзаводом. Военные считают, что предприятие сорвало контракты в рамках гособоронзаказа. Представители Минобороны обратились с жалобами в суд апелляционной инстанции с требованием взыскать с актива «Ростеха» сотни миллионов рублей.
Подобные разбирательства могут серьезно отразиться на работе УВЗ: на предприятии не раз отмечали, что не смогут исполнить все судебные предписания, если необходимость их выплаты будет признана судом. Пока что Уралвагонзаводу удалось уйти от выплаты Минобороны неустойки более чем на 257 млн рублей в рамках исполнения гособоронзаказа (ГОЗа). Такое Соответствующее решение вынес Арбитражный суд Москвы.
В июле УВЗ удалось доказать суду, что контракт на поставку инженерных машин разграждения за 1,4 млрд рублей не был сорван несмотря на то, что акт выполненных работ был подписан через месяц после официального завершения работ. Сейчас военное ведомство подало апелляцию, рассмотрение которой назначено на 11 ноября.
Стоит отметить также конфликт УВЗ с ООО «Стан», напрямую связанного с «Ростехом». Компания является крупным поставщиком оборудования для машиностроительных производств. В декабре 2016 года «Стан» получил контракт от УВЗ на поставку горизонтального обрабатывающего центра с ЧПУ стоимостью 139 млн рублей. Через год оборудование должно было начать работу цехе УВЗ, но этого не произошло до сих пор, пишет«Правда УрФО»
Нижнетагильское предприятие обратилось в суд, который признал, что само оборудование «Стан» поставил, но не произвел монтаж и настройку. Требование о принуждении «Стана» к установке и приведении оборудование в рабочее состояние было удовлетворено судом 20 сентября.
Ранее мы сообщали, что одно из предприятий Уралвагонзавода хотят признать банкротом. У предприятия имелся долг в пять миллионов рублей.
Как «Уралвагонзавод» оказался на грани банкротства и что его спасло
Единственный в России производитель танков погряз в долгах и выжил только благодаря господдержкеЧистый долг предприятия на конец первого полугодия 2016 г. составлял 276 млрд руб. при выручке за полугодие 43,1 млрд руб.
06 марта 2018 00:32
Во — первых, организации признает банкротом арбитражный суд своим решением, а не кто угодно какими — либо заявлениями, письменами, публикациями и пр.
Во — вторых, процедура банкротства, если и возбуждается дело по заявлению кредитора (ов), то как правило, вводится сначала процедура наблюдения, а не конкурсное производство. На этой стадии тоже нет еще признания банкротом.
В — третьих, даже введение конкурсного производства и санационных процедур, не означает, что организация не сможет рассчитаться по долгам.
В — четвертых, временная неплатежеспособность, неспособность погасить долги еще не является достаточным основанием ни для возбуждения процедуры, ни для критики менеджмента.
Наконец, в — пятых, по УВЗ. Они имели задолженности перед банками, которые тяжело реструктуризовали долги. И если западные рестрикции оказали воздействие, то оно заключалось в резких изменениях условий (по сути нарушений со стороны других государств) в виде ограничения доступа к западному финансированию.
Государство и финансовые институты произвели в ответ переформатирование потоков финансов. Экономика адаптировалась, западные кредиты заместили, с Запада свои деньги тоже оттянули, все нормализовалось.
Еще одна «бяка» для УВЗ — потеря украинского рынка. Сегодня эта потеря с лихвой восполнена, но шоковый эффект внезапность, конечно, где — то тогда сказался на графиках погашения кредитов.
УВЗ выпускает не только очень хорошие вагоны (без которых сегодня страдает экономика Украины), но и высококонкурентную военную продукцию. Мы — основной конкурент США на рынке вооружения. Но, приемы нечестной конкуренции не помогли, а ухудшили положение США на рынках. Их компании,, посиавлявшие комплектующие, лишились очень хорошего рынка и денег. Теперь Россия импортозаместила эту продукцию. Своих рынков вооружения мы не потеряли, наоборот, увеличили. Продукция УВЗ (как гражданская, так и военная) пользуется очень высоким спросом у импортеров.
И в шестых, кто как не государство должно было прийти на помощь своему же стратегически важному предприятию? Это же обязанность государства. А само предприятие, завод очень эффективны и конкурентоспособны. Помощь им нужна была временная. Зато теперь и боеготовность армии, и вагоны, и рынки, и рабочие места высркрквалифицированные, и налоги И так далее
ОАО «Российские железные дороги» допускает возникновение
дефицита грузовых вагонов осенью 2018 года, а также в следующие годы
без которых сегодня страдает экономика Украины
вечерний м всегда приплетёт украину
1. Я упомянул Украину лишь вскользь, указав, что разрушение торговых связей стало одним из факторов временных трудностей УВЗ. При этом, отметив, что трудности испытывает и Украина всвязи с этим (до сих пор)
Железная дорога Украины на грани «обрушения»
При этом, я даже не касался того, что поводом рестрикций стал конфликт на Украине, кем он был инспирирован и как, в чьих интересах.
2. Ты, видимо не читаешь даже пунктиром то, что предлагаешь в качестве аргументов (не понимая, при этом, аргументов чего)
Белозеров указал на одну из причин дефицита — нехватку запчастей для ремонта, в том числе, литых деталей тележек и цельнокатаных колес (ЦКК), так как вся выпускаемая продукция уходит на производство новых вагонов. «Российские железные дороги» обеспечены литьем и ЦКК самое большее на 38% от существующей потребности, пишет руководитель компании. «Как следствие — ежесуточно на инфраструктуре общего пользования простаивает не менее 15 тысяч вагонов, ожидающих ремонта», — замечает он.
По словам Белозерова, на фоне роста внутреннего спроса изготовители повысили цены на литые детали тележек на 48%, а на ЦКК — на 22% по сравнению с 2017 годом. Ситуация лишь усугубилась после повышения ЕЭК ввозных пошлин на колеса украинского «Интерпайпа» до 34,22%. Белозеров просит вице-премьера разобраться с проблемой. Источник издания, близкий к РЖД, подтвердил, что проблема с запчастями сохраняется.
То есть, фактор торговых войн и разрушения торгово — экономических связей. Твой линк это подтверждает. И Украина в нем упоминается, поскольку зависимость была взаимной.
На Украине пострадали и производители колес. Причём, как от рестрикций самой Украины и встречных рестрикций России, так и заградительных пошлин Евросоюза.
Естественно, трудности испытывал и УВЗ
«Уралвагонзавод» снизил планы по производству вагонов из-за дефицита колес
дефицит усилило применение санкций со стороны РФ к украинскому производителю ж/д колес («Интерпайп» — ИФ). В результате, когда в 2017 году возрос спрос на новые вагоны, российские производители оказались неспособны одномоментно удовлетворить потребность рынка в ж/д колесах, заказчики теперь вынуждены покупать эту продукцию по 55-60 тыс. рублей за колесо. «В результате их расходы (производителей вагонов — ИФ) увеличились вдвое, а централизованная система поставок была разрушена», — подытожил эксперт.
Между тем, УВЗ удалось избежать серьезных последствий нехватки запчастей благодаря контракту, заключенному в ноябре 2017 года на выгодных для предприятия условиях. «Мы ощущаем это лишь незначительно, так как у нас „длинный“ контракт на поставку колес с производителем, который нам обеспечивает основной объем. Но с учетом того, что мы увеличили производство в 2018 году, у нас также возникла небольшая нехватка колес — порядка 150 вагонокомплектов в месяц, годовой (дефицит — ИФ) — 1-1,5 тыс. Это — незначительный для нас дефицит, но он все равно ощущается», — уточнил Мягков.
Он также отметил, что сейчас рынок на подъеме и спрос достаточно высокий на любые виды подвижного состава, благодаря чему УВЗ работает при 100%-ной загрузке.
3. У меня нет фантомных болей вечномолодых долбоебов, что бы не упоминать Украину там, где это упоминание объективно оправдано. Я не смущаюсь, как они: «эта Украина сломалась, несите новую».
Имели мы всякие «санкции», деструктивный и разрушительный подход, агрессия, злобность, вредительство, пакостничество, зависть приводят только к саморазрушннию.
Опять пошли заклинания? Я разве сказал, что меня «грабит заокеанский тип»? Ты «опровергаешь» утверждение, которого я не делал.
Совершенно согласен: меня не «грабит заокеанский тип». Этот «тип» грабит украинцев, но не россиян. Видимо родной «тип» их грабил меньше, потому что стали жить они значительно хуже. Или грабят уже оба типа, как всегда бывает. И предьявить претензии «заокеанскому типу» не могут. Даже не уровне своего очередного зиц- президента.
Не знаю, что такого полезного и ценного сделать мог ты, чтобы хоть кто — то тебя мог «ограбить».