Непонятная неприкасаемость для оценки наших германиков

отметили
42
человека
в архиве

Непонятно мне, по какой причине я не могу оставить свой комментарий под новостями Германика и прочих. Просто отсутствует рамочка для комментария. Ну с комментариями, так и быть можно и не волноваться. Почему у меня исчезает возможность оценить новость? Это новшество призванное улучшить качество сайта или мера призванная поставить Германика и иже с ним в условие «НЕПРИКАСАЕМОСТИ ДЛЯ ОЦЕНКИ». Предлагаю вынести это новое явление на всеобщее обсуждение.   @admin

Добавил V.I.Baranov V.I.Baranov 1 Октября 2019
проблема (5)
Комментарии участников:
Трушин
+19
Трушин, 1 Октября 2019 , url

Это аналог  западных ценностей, где противоположная точка зрения не нужна, потому что вранье и подлость слишком быстро наружу вылазят.



sant
+9
sant, 1 Октября 2019 , url

это так задумано админами: чтобы каждый мог завести категорию, в которую могли постить и голосовать только своя группа поддержки

V.I.Baranov
+10
V.I.Baranov, 1 Октября 2019 , url

Так теперь у нас новости в топ выводит только группа поддержки? Без группы возражающих? Оченя интересно. С чего бы это такое интересное новое правило возникло? Для безусловной поддержки каких тенденций?

sant
+7
sant, 1 Октября 2019 , url

как для чего — чтобы активные участники, которые не поддерживают

либерастов, плюнули и ушли...
вон ниже Игемон уже засобирался...

axes
+1
axes, 1 Октября 2019 , url

 Там где озверевший нацист разбушевался и 35 либерастам делать нехера.

shaman
+7
shaman, 1 Октября 2019 , url

Проблема в том, что нормальные новости, которые либерда копает вечно (не политические даже) располагаются в открытых для всех разделах. Где их и копают… А новости из дурдома теперь публикуются в закрытых междусобойчиках, где этот бред ни откоментить, ни закопать нельзя в принципе. Даже фейк не прокомментировать (что фейк)...

Нормально так....

Вариант остается один, публичные разделы предать смерти и ничего в них не постить вообще, чтобы копателей небыло. А постить именно в междусобойчики, куда встречно же нет хода всяким германикам… Но это не решает вопроса с фейками...

tooZ
+7
tooZ, 1 Октября 2019 , url

А зачем бред германика комментировать?

V.I.Baranov
+12
V.I.Baranov, 1 Октября 2019 , url

А чтоб в топ не выходил от имени сайта!



Игемон
+21
Игемон, 1 Октября 2019 , url

В таких случаях, Виктор Ильич, мне насрать и на новость и на запостившего. Прохожу мимо, словно это — куча говна. Только тогда неплохо, чтобы эта новость отображалась только для тех, кто входит в круг имеющих право оценки. А если честно, ресурс превращается в ху*ню какую-то. Первоначальные ценности ушли в небытие. Причем, невозможность удалить свой профиль, тоже незаконно. Планирую в скором будщем съе*аться с этой помойки.



Имя_Фамилия
+6
Имя_Фамилия, 1 Октября 2019 , url

Это пока  вам  так. А когда вопиющее говно начнет  в топ  всплывать. это будет  уже по другому.  К сожалению  в  топ выводят и  пропагандиские  статьи  и  феки, но когда  есть  выбор оставить свой коментарий  для др читателей — это др дело. Кроме того на Н2  есть  участники  которые «ватные» новости традиционно (н) копают  — это их право и  позиция. В этом  демократия интернета. 

magmaster
+2
magmaster, 2 Октября 2019 , url

Я на этот ресурс пришел именно потому, что здесь есть возможность вопервых колективно влиять на то что важно и то что ненужно. Во вторых много адекватных людей которые делают коментарии к данной информации. (К сожалению кое кто уже пропал)

Т.е. коментарии тоже вносят свою коректировку. Причём разностороннюю.

 

И данные эксперементы по затыканию голосующих и коментаторов, портит эту систему.

Пропадает смысл здесь находится. Я не говорю что прям завтра ухожу. Я говорю о тенденции и вероятном будущем.

Путь развития ресурса выбран весьма сомнительный.

Если только не поставлена цель спалить ресурс для финального усилия по поддержке оппозицыонэров...

Grigoriy Grigoriy ... 

Tamriko
+2
Tamriko, 1 Октября 2019 , url

Ну конечно, какой ты умненький! Слиться он хочет...: о)   А кто будет стоять за нашу Державу?! С твоей стороны это будет выглядеть как предательство — нас тут и так не слишком много( хотя и больше, чем яйцеголовых), и каждый «боец» на счету — хочешь смейся, хочешь плачь...

Кст, это твой Юльчик придумала эту аферу, а никто в принципе и не возразил, поддались на её «новшество», не подумав, во что это выльется и что хорошего может она предложить, кроме подлянки. Короче, как всегда пидманула-пидвэла. Тогда пусть эти болванчики и крутятся в своем сообществе, а сюда их и на дух не подпускать, коль они имеют аусвайс своего сообщества...((    Иначе ресурс превращается действительно в помойку, и мне тоже становится здесь скучно и грустно… Но на других ресурсах оболваненных еще больше, чем здесь… Так что, давай не будем спешить, подождем еще немного...: о)

А «начальству» надо дать знать, чтобы приняли меры и вернулись к прежним правилам.

Игемон
+6
Игемон, 1 Октября 2019 , url

Юльчик давно уже не мой — я её уволил из-за расхождения взглядов на фашистскую окраину и Донбасс Хотел я из неё человека сделать, но увы, сдаюсь.

fakenews
+5
fakenews, 1 Октября 2019 , url

украина твоя родина, еще бы ты не проехала.

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 1 Октября 2019 , url

Мои родины — планеты Земля и Нибиру. Если Украина на одной из них, то канешна 

Имя_Фамилия
+10
Имя_Фамилия, 1 Октября 2019 , url

Самое забавное что + поставить «закрытым» новостям  можно, а коментировать  и  копать  как (н)  нельзя. Номальноый такой «выбор без выбора».  Если   боты будут  закрытые новости  в топ выводить  ( это не конкретно новостей типков германикова вообще) — нау такой информационный Н2 вообще нужен.

waplaw
+12
waplaw, 1 Октября 2019 , url

Гоблины атакуют



Имя_Фамилия
+8
Имя_Фамилия, 1 Октября 2019 , url

Да пускай атакуют.  Не понятна новая политика  администрации сайта.  Хотя хз может  нвости  из  закрытых сообществ  не будут  выходить  в топ… Но зачем  мне это УГ в серой ленте  тогда видеть, если  я не могу  даже свое мнение высказать. 

Наприер в серой ленте нет  новостей АВТО. Админ  не смущаясь  запихал их на какие то задворки. Они  даже не отражаються в моих размещенных. Ах у  еть  да — нормальная практика.  Мало того  что  сообщество генерирует  Н2 контент  на  голом  энтузиазме — так  и  обычные не  политатушные новости  зпиханы в ж-пу, а  политата «закрыта» для голсования и коментарием. 

чО ждем  Сему с  его  веерными  набросами  политоты на вентилятор. Когда вся страница серой  ленты в таком. 

V.I.Baranov
+8
V.I.Baranov, 1 Октября 2019 , url

Тут не захочешь, а проникнешься конспиралогией....)))) Всезагребающая рука Госдепа!....)))   С другой стороны гордится можно! На Н2 сам Госдеп прознал и внимание обратил и влияет, влияет, влияет на будущие выборы в России через Н2...)))

Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 1 Октября 2019 , url

Да не! Фигня эта конспирология.  Администрация  ну или  владелец там  пошел на эксперименты. Есть  приеры успешных проектов с  десятками  сообществ. Некоторые закрыты для коментов, нектороые даже для просмотра.  Но там  и  трафик выше и  проекты такие  пережили. 

Тут  видимо цель вернуть  спугнутых когда то либералов интелектуального  пошиба. Которые генерили  экспертные коменты и  интересные либеральные новости. 

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 1 Октября 2019 , url

У вас должна быть своя голова.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 1 Октября 2019 , url

Обсуждалась уже тема. Если участник создал закрытое сообщество и кого-то забанил, то забаненный не может писать там каменты. 

Я вот не могу добавлять новости и писать каменты в сообществах «Антироссийская оппозиция» Стопора, «Энергетика» Прецедента, еще в каких-то. Это дело модераторов сообществ — они просто лишаются лучших новостей и мудрейших комментариев от Юльки. Но это их право :) Скандалить тут не о чем. 

RussiaRulit
+6
RussiaRulit, 1 Октября 2019 , url

Я вот не могу добавлять новости и писать каменты в сообществах «Антироссийская оппозиция» Стопора, «Энергетика» Прецедента, еще в каких-то. Это дело модераторов сообществ — они просто лишаются лучших новостей и мудрейших комментариев от Юльки. Но это их право :) Скандалить тут не о чем.

 Скандалить тут о том, что нах не нужны такие сообщества, где часть участников лишена права голоса. И да — призываю всех отказаться от использования закрытых сообществ.

Ибо, их использование, по любому ведет к смерти ресурса.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 1 Октября 2019 , url

Частные сообщества, например, про какую-то политоту, вполне допустимы. Как стопорское «Антироссийская оппозиция». Нормально, что не все хотят срачей и минусов от либерастов в уютном ватном уголке. :)

А общетематические, конечно, должны быть открыты для всех. 

Вообще, админ предупреждал, что любое сообщество может быть в любой момент приватизировано в пользу ресурса. Так что это временные забавы. )

RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 1 Октября 2019 , url

Как стопорское «Антироссийская оппозиция».

 Я против любых закрытых сообществ. Как указанного тобой, так и твоего.

астные сообщества, например, про какую-то политоту, вполне допустимы.

 Все допустимо, кроме приченения вреда — физического, морального и материального......

Живые дискуссии, пусть с матом и хамством — но они по любому позволяют читателю новости посмотреть на тему топика с разных сторон… А когда нет дискуссий, все гладко и тихо  — это и есть смерть....

V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 2 Октября 2019 , url

Анабиоз, батенька, только анабиоз. Смерть тогда, когда всё совсем исчезает, в том числе и стабильность!

RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 2 Октября 2019 , url

Вам, как биологии виднее, я понимаю, что с точки зрения терминологии по дилетантски рассуждал… Но превалирлвание закрытых сообществ — по любому будет означать распад и фрагментацию. 

shaman
+3
shaman, 1 Октября 2019 , url

А мне вот стала интересна твоя роль в жизни ресурса, знаешь ли.
Институт модерации подломила именно ТЫ. Вот эту хрень с сообществами и невозможностью прокомментировать ваш бред пропихнула тоже ТЫ.
Очевидно, что абстрактный «Григорий» (которого может и нет уже вовсе) идёт на поводу у ТЕБЯ но не слушает остальных участников....

С чего бы оно так?

Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 1 Октября 2019 , url

Я еще Кеннеди грохнула и развязала Вторую мировую. Но это так, до кучи. )

Института модерации тут было три — 1) проверенные, адекватные модераторы, 2) рандомный (когда случайно в какой-то день назначался модер из участников) и 3) невнятный колхоз из 7 постоянных участников, которые как модераторы ни на что были не годны кроме как модерировать по полит-убеждениям и срацца между собой. Я в нем была (в колхозе) но разрушился он сам как несостоятельный. Сейчас с модерацией все отлично, вернулись к первому варианту.

Моя роль в жизни ресурса такова, что люблю потрындеть за жизнь ресурса :)

Сообщества — отличная штука. Хотя бы потому, что стало больше интересных разделов. Закрытые сообщества — тоже норм, если это не общетематические разделы, а кто-то создал свое место для ограниченного количества участников, но видное всем.

shaman
+4
shaman, 1 Октября 2019 , url

разрушился он сам как несостоятельный

Ага, конечно, как и Советский Союз… )

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 1 Октября 2019 , url

Э, а откуда ты знаешь, как разрушился наш модераторский колхоз? :) Клон кого-то из? Это же была суперсекретная, внутренняя информация. )

shaman
+4
shaman, 1 Октября 2019 , url

Оттуда, что ты его ПУБЛИЧНО и очень активно разрушала. И разрушила. Почему-то владельцы ресурса идут у тебя на поводу...

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 1 Октября 2019 , url

Да нифига они не идут на поводу. Админы н2 — будто с другой планеты. От них обычно никакой обратной связи. Даже пишешь элементарную техническую вещь типа такой: admin admin в закрытых сообществах забаненные участники все равно могут копать новость. И ноль реакции. ) 

shaman
+4
shaman, 1 Октября 2019 , url

Да да ) Заелозила? )))

в закрытых сообществах забаненные участники все равно могут копать новость. И ноль реакции. )

Уже могут. Так что не ноль реакции. Как ранее была реакция на твое уничтожение модераторства (его отменили) и как с сообществами этими и т.п.

Короче я понял. Юлька — смотрящая за ресурсом просто, корректирующая политику администрации… Владеет ресурсом видимо та же группа, что и e1 и pikabu всякими… Серый кардинал...

Но быстро ресурс «перекрасить» невозможно ввиду аудитории, вот его и ломают то отменой модераторов, то созданием сообществ, чтобы текущую аудиторию заменить на другую… Да и директивно кого-то банить по юлькиному науськиванию — тоже вызовет реакцию (пока еще большинства) аудитории… Вот такими вот путями ресурс постепенно под юлькиным руководством и переформатируется...

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 1 Октября 2019 , url

Круто! Продолжай ) Мне понравилось :)

И добавляй Юльку во френды, раз она главный шаман ресурса, а ты пока просто shaman. 

shaman
+4
shaman, 1 Октября 2019 , url

Ты мне не френд и никогда не будешь. Врагов бьют, а не во френды добавляют.

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 1 Октября 2019 , url

Ты же проиграешь. Я — Чак Норрис и Брюс Ли в диванной войне, ты — Винни Пух и Пятачок. 

comander
-1
comander, 1 Октября 2019 , url

Прекрати паранойю

shaman
+2
shaman, 1 Октября 2019 , url

Илья, так паранойя на пустом месте не возникает...

comander
-1
comander, 1 Октября 2019 , url

я не знаю на сколько реален персонаж юльки и в каких отношениях он состоит с админом. не исключаю что знакомы в реале.

но клык даю, что григорий и админ вполне реальные личности.

10 лет назал интервью с личностью админа свободно гуглилось

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 1 Октября 2019 , url

Мы не знакомы в реале. И в онлайне незнакомы. И я понятия не имею, кто такие Григорий и админ в реале. Вообще, думала, что это один человек. Они-то про меня наверняка что-то знают, но я про них ничего. 

  comander а дайте ссылку на интервью с админом. Или как его найти? Интересно :)

comander
+1
comander, 1 Октября 2019 , url

начни с имени )

shaman
+1
shaman, 4 Октября 2019 , url

Ребята, а напомните мне пожалуйста, кнопка «поблагодарить автора» всё последнее время висела справа тут, в колонке под отношением к участнику, или недавно появилась? (то, что раньше можно было ньюсов перекинуть, я прекрасно помню..., но эта область сайта у меня и для меня всегда в слепой зоне, вот и уточняю)

comander
0
comander, 4 Октября 2019 , url

Пару лет может

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 1 Октября 2019 , url

Насчет Юльки постоянно у некоторых возникает параноя. И уже несколько лет. Ты не первый, расслабься. ) Я тут уже и агентом Госдепа успела побыть, и дизайнершой из Голландии, и хохлушкой из киевской хунты, и платным комментатором на деньги Сороса, и какой-то Юлией Малык из каких-то ебеней...

По мне так, интереснее новости обсуждать, а не всяких юлек. Содержание, а не комментаторов. Не?

Шаман, а вы с Командером лично знакомы? Оба из Питера вроде как.

comander
-1
comander, 2 Октября 2019 , url

не. это скитлстрянка

Tamriko
0
Tamriko, 3 Октября 2019 , url

Получила поддержку от своего второго «Я» и «победила»...)))

Чем больше ты вихляешь здесь своим задом, тем большим АНТИПАТОМ здесь слывешь, констатирую, не глумлюсь...))

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 3 Октября 2019 , url

Спасибо за отклик. Передадим в службу поддержки. Ваше мнение очень важно для вас.

Tamriko
+1
Tamriko, 3 Октября 2019 , url

Брысь в свою службу «бандеросообщества» !)))

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 3 Октября 2019 , url

 Или госдепо-? )

Tamriko
+1
Tamriko, 3 Октября 2019 , url

Без «или»...)))

V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 3 Октября 2019 , url

Как я вижу для Вас также!

P.S. Я в отличии от некоторых известных всем нам товарищей информацией не важной для меня сайт не засоряю!.....)))))))))

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 3 Октября 2019 , url

Вы правы. Время от времени, с регулярностью в года три, происходят попытки захвата и разрушения Н2. Вот и приходится об этом говорить...)))

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 3 Октября 2019 , url

Там какие-то непрофессиональные захватчики в ваших новостях. Давайте с вами объединимся и наконец уже захватим этот н2. Сколько можно уже ему незахваченным быть-то :)

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 3 Октября 2019 , url

Как бы мирно не жила кошка с канарейкой, рано или поздно канарейка будет съедена. Мораль — суть натуры всегда пробивается наружу… и всем становится видна поднаготная!

Mopok
+4
Mopok, 1 Октября 2019 , url

вы не первый недоумеваете
я уже писал по этому поводу

news2.ru/story/577094/comment2343209/

djamix
+5
djamix, 1 Октября 2019 , url

После этих *нововведений* появилась куча клонов.

Какого хрена?

 

Испоганили сайт.

vvsupervv66
+5
vvsupervv66, 1 Октября 2019 , url

Всё пройдёт. И это пройдёт.

Болезни всегда проходят. В противном случае ресурс просто умрёт.

Да, кстати, а что мешает задублировать «новость» для всех и разнести её в пух и прах.

Ну а данное поведение объясняется просто — желание хоть как-то дальше «существовать» со своими новостями на этом ресурсе.

Так что это психология умирающего. Или — отстаньте от меня со своими лекарствами — не видите — подыхаю.

fakenews
+2
fakenews, 1 Октября 2019 , url

Я тоже не могу, германик теперь имеет возможность свободно срать на сайте.

comander
+1
comander, 2 Октября 2019 , url

[сообщества] Сделайте меня развидеть ЭТО…

news2.ru/story/576492/

djamix
+2
djamix, 2 Октября 2019 , url

В БАН уходят те, кто не приемлет либерду с их истериками, стадным движением, включая клонов, с их вбросами.

Григорий — ты свой проект в блудняк закидываешь. Тут останутся только сени, стрэнджи, юльки.

Вот и ебись с ними сам дальше.

Где появляется либерда — проекту амба. Если еще и админы им потакают.

Примеров немеряно: ньюсленд, яплакал, даже фишки пытаются под себя ебанаты поджать.

Ты дождешься, что и твой сайт по закону прикроют.

fragsman
-1
fragsman, 2 Октября 2019 , url

Бандиты закричали «караул, грабят».



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать