«Не позорь Татарстан, мразь!» — кричал тележурналист. Владимир Соловьев накинулся на слушателя, когда тот оскорбил его в эфире. Власти республики Татарстан дали свою оценку

отметили
40
человек
в архиве

источник: img.tsargrad.tv

Он не сдержал эмоций в эфире «Вестей FM», читая сообщение от слушателя, представившегося татарстанцем в прямом эфире.

Резкая реакция была вполне понятна. Дело в том, что слушатель в сообщении назвал Соловьева «путиноидом» и «лакеем». А также дал оценку его внешности. Соловьев ответил криком:

«Ты мразь! Ты, мразь, за кого? Не позорь Татарстан, мразь! — кричал Соловьев. — Лакей, путиноид… Ты-то чей? Отдам твой телефон, проверять таких, как ты, надо! А потом они в ИГИЛ (организация, деятельность которой в Российской Федерации запрещена) всплывают!»

Оценку реплике дала представитель властей Татарстана Лилия Галимова. Она прокомментировала инцидент по просьбе журналистов в ходе брифинга в четверг, 3 октября. Как пишет «Казанский репортер», власти Татарстана воздержались от обвинений, отметив, что фраза Соловьева была представлена все же вне контекста.

«Я видела этот комментарий, о котором вы говорите, ровно в том доступе и в том количестве, в котором он есть в общем доступе. У меня нет представления, в каком контексте была переписка, где ему ответили», — сказала Лилия Галимова.

С другой стороны, заявление Соловьева прозвучало в эфире, когда оппонент не мог ответить, и это власти Татарстана считают не совсем честным.

Запись эфира и сейчас доступна в Сети — реплика звучит в конце 39-й минуты.

Добавил suare suare 3 Октября 2019
проблема (1)
Дополнения:

Соловьев резко ответил на обвинения украинского журналиста Дмитрия Гордона

12:12 03.10.2019
 
Российский телеведущий Владимир Соловьев ответил на видеообращение украинского журналиста Дмитрия Гордона. Отрывок из программы он опубликовал в инстаграме.
 
«Публично некто по фамилии Гордон пишет девятиминутный ответ. Я не стал смотреть излияния этого орешка. Но мне сказали там, что у меня якобы руки в крови», — сказал Соловьев.
Он продемонстрировал руки зрителям и заявил, что они «идеально чистые».

«В отличие от тебя, негодяй и мерзавец, я не поддерживаю людей, которые ведут братоубийственную войну. <...> А я многократно говорю, Гордон, читай по губам. Нет ничего страшнее, чем война между Россией и Украиной», — добавил журналист.

 На прошлой неделе Соловьев раскритиковал Гордона в эфире программы. Тогда украинский журналист записал ответ, заявив, что у российского ведущего «поганый язык и поганые мысли» и на его руках «кровь украинцев и россиян, которые под воздействием его лживой пропаганды пошли воевать друг против друга».

 
Добавил suare suare 3 Октября 2019
Комментарии участников:
vvsupervv66
+6
vvsupervv66, 3 Октября 2019 , url

Смущает во всей этой истории лишь один момент. Как бы и кто не относился к Владимиру Соловьеву, мне не понятен главный момент - 

Почему Владимир Соловьев в ответ на откровенно хамскую провокацию честно и спокойно не ответил, что он один из патриотов России, которых злые языки согласно либерастной, бандеровской, неонацистской и иных прозападных идеологий обзывают путиноидами, дабы спровоцировать именно на агрессивный ответ?

Истинный патриот России не агрессивен на такие личные оскарбления. Истинный патриот может быть агрессивен, когда оскарбили его страну и его народ.

Но не стоит проверять агрессию истинного патриота, поскольку в рукопашной реальной схватке истинный патриот превращается в безжалостного зверя по отношению к врагу.

Спросите у немцев, воевавших в рядах нацистов с СССР во время Второй Мировой войны, а для русских Великой Отечественной войны.

Вывод прост. Ситуация очень далека до такого накала борьбы. Следовательно Соловьев живо отреагировал на то, чего у него нет или это сильно искажено из-за личностного эгоизма. И за это отсутствие или искажение Владимиру Рудольфовичу очень обидно.

Скажу честно меня не огорчило бы, если бы враг России обозвал бы меня путиноидом.

suare
0
suare, 3 Октября 2019 , url

precedent
0
precedent, 3 Октября 2019 , url

Игра была равна, играли два ...

vvsupervv66
+4
vvsupervv66, 3 Октября 2019 , url

Игра не равна, поскольку один реально слышен и его имя наслуху и он в ответе за каждое своё произнесённое слово, а его оппонент аноним и может абсолютно безответственно нести любую ахинею от откровенного бреда сумасшедшего до угроз психопата террориста.

Tamriko
0
Tamriko, 3 Октября 2019 , url

Он не себя защищал и не за себя выступал. Он стоит за тех, кто рискуя своей жизнью и даже уже жизнью своей семьи, готов защищать и защищает тех же подонков, которые сейчас угрожают им самим и их семьям, а сейчас протестующих против рыжыма на деньги сороса… Вот какая штука...((

Poroh
-1
Poroh, 3 Октября 2019 , url

Владимир Соловьев в ответ на откровенно хамскую провокацию честно и спокойно не ответил, что он один из патриотов России

Он патриот России или власти?

vvsupervv66
+1
vvsupervv66, 3 Октября 2019 , url

В моём комментарии всё написано однозначно.

Термин патриот власти в России не существует в природе, поскольку патриотизм это любовь к Родине по своей сущности и определению.

Но я могу с вами согласится лишь в том случае и если рассматривать английские традиции, а именно то, что в Британии культивируется чувство любви к британской монархии, главой которой является Королева Британии Елизавета II, которая в свою очередь и является олицетворением власти в Британии. И тогда и только мне понятен ваш вопрос.

Но это традиции Британии.

В данном же случае мы обсуждаем традиции России.

Poroh
-2
Poroh, 3 Октября 2019 , url

Термин патриот власти в России не существует в природе, поскольку патриотизм это любовь к Родине по своей сущности и определению.

 Это смотря у кого какая Родина. У кого то она одна, а у кого то их может быть две и более.

Ну а о мастерстве переобувания он может поучить.

В данном же случае мы обсуждаем традиции России.

 В данном случае мы обсуждаем не традиции, а конкретного персонажа. Ибо новость о нём.

vvsupervv66
+1
vvsupervv66, 4 Октября 2019 , url

Ибо новость о Владимире Рудольфовиче, но живёт и работает Соловьев в России, а следовательно, как говорят старейшины в Дагестане — в какую страну приехал, ту и шапку одевай.

Я понимаю о чем вы говорите, но Соловьёв родился и живёт в России и Владимиру Рудольфовичу непросто совмещать и русские и еврейские традиции. Но вот, что удивительно это совмещение получается у Соловьева хорошо и местами блестяще.

Опора на общие духовные ценности.

По поводу количества малых Родин, так это у самих русских великое множество — от областей Украины, Калининграда, закарпатских русинов, Германии, Польши, Италии, Франции (Дюма обожал Кавказ) и далее по всей центральной России, Кавказу, Уралу, Сибири, Дальнего Востока, Монголии и даже Порт Артура и Харбина в Китае. Наши бабушки и дедушки от  разных народов и племен смогли освоить огромные территории, ранее назвав Святая Русь, сегодня Россией. В русской крови много теперь намешано других кровей. Не вижу ничего в этом плохого.

Хорошее единство не только в общем духовном поле, но и на уровне генетики.

С Россией лучше дружить, чем воевать.

Poroh
-3
Poroh, 4 Октября 2019 , url

Я понимаю о чем вы говорите, но Соловьёв родился и живёт в России и Владимиру Рудольфовичу непросто совмещать и русские и еврейские традиции. Но вот, что удивительно это совмещение получается у Соловьева хорошо и местами блестяще.

 И что же он хорошо и блестяще совмещает?

По поводу количества малых Родин

 А как же итальянские? Ведь они так любят хаить Европу, но сами себе там домики строят. Не так ли? :-))

Я предполагаю, как только ему перестанут тут платить, так сразу весь патриотизм у него сдуется. И переметнётся он в Италию на свои фазенды. :-)) 

vvsupervv66
+2
vvsupervv66, 4 Октября 2019 , url

Я не исключаю того момента, что если господину Соловьеву вдруг предложат инфоплощадку с более высоким окладом, и Владимир Рудольфович согласится. Но я абсолютно уверен, что Соловьев согласится лишь в том случае, когда абсолютно точно будет знать, что качество вещаемой Соловьевым информации не будет противоречить его духовным ценностям и даже позволит эти ценности отстаивать.

Ну а то что Соловьев приглашает на свои передачи людей типа Ковтуна с явными националистическими озлобленными взглядами, так это неплохо, поскольку прививка Ковтуном очень полезна единому народу Украины и России.

Напомню, что каждый раз во время своих выпусков на глазах многомиллионной российско-украинской аудитории Соловьев регулярно макает Ковтуна в его собственное дерьмо. В некоторых случаях разоблачение происходит блестяще.

Не забывает Соловьев и о своих соотечественниках по малой Родине и особенно о таких одиозных и насквозь лживых личностях, как Коломойский, Сорос и т д.

Poroh
-2
Poroh, 4 Октября 2019 , url

Да от куда у вас такая уверенность в его духовных ценностях?

shaman
+1
shaman, 3 Октября 2019 , url

Просто многие стали догадываться, что соловейка работает далеко не на РФ и не в интересах РФ, хоть и на деньги РФ. Устраивая в своих шоу парад уродов, в которых потом пол мира пальцем тыкает… ) Вот из него истеричного патриота и лепят ) В «неистеричного» верить перестают многие, похоже...

djamix
+11
djamix, 3 Октября 2019 , url

Странно: оппы, которые не стесняясь, называют оппонентов быдлом, ватой, угрожая виселицами и наточенными вилами, одновременно верещат за слова соловьева — надо же, посмел рот раскрыть, хамло эдакое пропутинское:-)

Во всяком случае, убивать и е*ать детей, как это мутят некие личности, выступающие на опповских митингах — соловьев не предлагает.

 

 

А оппы заслужили такого отношения к себе — презрение минимум — своими неадекватными поступками, истериками, ненавистью.



precedent
+4
precedent, 3 Октября 2019 , url

Он представитель «четвёртой власти», а не «пятой колонны» и обязан держать себя в руках.  Какой пример он подаёт детям? Ему пора в отпуск, как минимум. 

suare
+1
suare, 3 Октября 2019 , url

djamix
+7
djamix, 3 Октября 2019 , url

Да я согласен, что он, как медийная морда, обязан за болталкой следить.

Просто очень интересно, когда оппы превозносят откровенный *удаков, типа шнура — вах, глас народа, и, в это же время, куясосят противную сторону за резкие словечки.

 

Когда тут некие личности, на Н2, пишут *вата*, склоняют словечко, вставляют к месту и нет, и, одновременно, возмущаются: почему вы пишете *либерасты* и хто это такие)))

Опповская ненависть к Вове приводит к обратному эффекту — начинают ненавидеть уже самих оппов. 

Никто не делает хуже для оппозиции и лучше для власти, чем сами оппозиционеры. Если их так можно назвать.

Почитав даже тут, на Н2, некоторых неадекватов, да ну его в шею, им еще власть давать_)

Про ЯП вообще молчу. Там здец полный.

Всё, к чему прикасается *оппозиция*, превращается в говно.

  И *нашенское* :-)))

 

Пока они это не поймут самостоятельно, они так и останутся баранами, ё*аными в рот (С)



precedent
+3
precedent, 3 Октября 2019 , url

Они не оппозиционеры.  

djamix
+7
djamix, 3 Октября 2019 , url

Я оппозиционер. Меня многое не устраивает. Но я не буду скакать и устраивать кипиш. Не говоря уже о том, что просить поддержки у наших *партнеров*.

Это моя страна, мне решать, не кастрюлям, не пидоразам, не западу.

Слишком дофига свободы для утырков. Даже здесь, на Н2.

Тело откровенно клоноводит, пропихивает чернуху с трех сайтов — я ставлю в спам — меня в бан.

Но этого утырка не трогают. Теперь ведь есть сообчества — делай клонов и вперед, вытягивай наверх говновброс.

 

Неужели Григорий не понимает, что превращает свой сайт в тот же опповский проект?

Или ему похуй?
Ну дык рано или поздно люди отсюда уйдут и останется подобие ньюс2руком — голимый междусобойчик обиженых революционеров.

И уже гриша хрен что поднимет на рекламе, ибо проект стухнет.

 

Лично мне, если честно, до зды. Тут уже уныло как год точно.

Tamriko
+2
Tamriko, 3 Октября 2019 , url

Это крик души. Пригласили бы меня — я бы сказала еще покруче! А тот, кто сейчас его осуждает или пытается поучать, стоит близко или рядом с этими подлецами, готовыми менять свою шкуру при каждой опасности, грозящей им за их «свободу слова».((  Сволочи они и подонки, сказала бы я.(((

А Соловьев всегда говорит открыто и справедливо, не обращая внимание на то, импонирует ли он кому-то или нет, не старается быть веселым и привлекательным, не торгует своей внешностью, совестью и дешевыми шуточками, как глупенький Ванька Ургант, не боится потерять в деньгах или остаться без работы. Он искренен и...«волком бы выгрыз» всю эту поистине мразь. Потому и ненавистен  оппам, либерастам и прочим педофилам… А умные и достойные люди нашего общества считают за честь быть приглашенными к нему на эфир.

Трушин
+2
Трушин, 3 Октября 2019 , url

Поддерживаю

Tamriko
0
Tamriko, 3 Октября 2019 , url

Спс !:)

Трушин
+2
Трушин, 3 Октября 2019 , url

Наоборот. Человек оскорбляющих других словами типа — путиноид тоже должен получать жесткую ответку. 

oleg_ws
+2
oleg_ws, 4 Октября 2019 , url

Я его слушал в свое время на «Серебряном дожде» на протяжении лет 15. Такие его эмоциональные  всплески наблюдались и тогда. Видимо это один из его приемов, который выработался за 20 лет пока он ведет свои шоу. А на счет «четвертой власти» — он шоумен, а не журналист

Tamriko
0
Tamriko, 3 Октября 2019 , url

Ох, Алексей! Как я с Вами согласна!!!+++.

Игемон
+1
Игемон, 3 Октября 2019 , url

Слушатель мудак, просто потому, что слушает и смотрит помёт от соловьёва....  Соловьёв, даже не знаю, как его назвать, самое безобидное — стукач! Кому он телефон передать хочет? Вот такие, как соловьёв и стучали в нквд....   Ведущий не должен опускаться до таких слов и истерики, на мой вгляд советского человека.

vvsupervv66
+3
vvsupervv66, 3 Октября 2019 , url

Настоящие стукачи типа Сванидзе и Шендеровича ходят на митинги либерастов.

У Владимира Рудольфовича грешки есть, но до низости стукача Владимир Рудольфович никогда не опускался.

Игемон
+4
Игемон, 3 Октября 2019 , url

Отдам твой телефон, проверять таких, как ты, надо!

 Это что, не стукачество? Терпеть не могу ни свиньидзе, ни шендеровича, но не помню примеров, чтобы они на кого — то стучали.

vvsupervv66
+3
vvsupervv66, 3 Октября 2019 , url

Ну вобщем да. Этот номер телефона надо проверить, поскольку именно с таких телефонных номеров в Россию сыпались угрозы взрывов.

И действительно, потом такие номера телефонов перемещались например с территории Украины в Сирию или Ирак туда, где зона распространения ИГИЛ.

Так причём здесь стукачество? Здесь Владимир Рудольфович владеет информацией из своих источников и абсолютно и безповоротно прав.

Tamriko
+3
Tamriko, 3 Октября 2019 , url

Многомиллионную аудиторию Соловьева ты называешь мудаками?! А высер-словечко недалекого дешевенького ваньки-холуя повторяешь как истину во всех инстанциях...((

Я могла бы понять побрякушку-Юльку, если бы это сказала она, потому что ей и умом и сердцем до В.Р. как до луны… Потому и обгаживает его, не в силах дотянуться… Но ты… От тебя не ожидала(.

И по поводу «стукача». Таких говнюшек как Юлька можно наказать только законом — они как садовые клопы, мелкие, вонькие и страшно трусливые, да и укусы их очень токсичные и назойливые. Поэтому единственный и легитимный способ избавиться от этого гнуса — Это сообщить в правоохранительные органы… Но удивительно) таким не нравится и этот метод его борьбы с серунами))) Так что ж им нравится?)))

Игемон
+5
Игемон, 3 Октября 2019 , url

Вообще-то, Tamriko Tamriko ламазо, я не отвечаю на обвинения в мой адрес, но для тебя, как для женщины, сделаю редкое исключение. Многомиллионная аудитория не показатель качества. У бузовой их около 16 миллионов, заходят и любуются её сиськами-письками. А передачи соловьёва для меня превратились в помёт, потому что он приглашает к себе на передачу всякое дерьмо типа ковтуна, корейбы, латышского артиста-фашиста и разрешает им обсерать Россию. Мало того, эти погани получают за своё обсирание страны ещё и приличные гонорары. Только не надо говорить, что это — свобода слова. Это уже граничит с разжиганием межнациональной розни. Если вам, слушателям и зрителям передач типа соловьёва, норкина, время покажет и прочих романов бабаянов это нравится, дело ваше. Лично я смотрю только Большую Игру и Право знать. Вот там всё чётко и даже поганые представители хохляндии, наши ярые враги, не позволяют себе выпадов в сторону России. А соловьёву и прочим нужны скандалы, ибо рейтинг — превыше всего. Ему бы патриоту России продать свои виллы в италии и приобрести в Крыму, так нет...  все — за бугор стремятся..  Ответа не жду, ибо уже знаю содержание.

Tamriko
+1
Tamriko, 3 Октября 2019 , url

«А вы не ждали нас, 

А мы приехали!»...:)

   Ну, во-первых, сразу же обезоружил меня своим обращением. Поэтому не буду бить больно, только чуть-чуть: о)...  Сам же говорил «хоть ты дерись»...)

   Ты не с той части начинаешь просмотр его передачи. Я обычно первую часть пропускаю, потому что она расчитана как раз для хохляндии и ближнего зарубежья, чтобы показать глупость и узость мышления взятых напоказ их членов), а нам — показать, чем напичканы их головы, тоже не мешает знать… и денег нам на то, чтобы посмотреть на это чудо, совсем не жалко, а наоборот необходимо, пусть даже с целью контрпропаганды, и никакой межнациональной рознью нам не грозит, потому как наш народ умный и всё правильно понимает ( и даже я, украинка по национальности, но рожденная и проживающая в России, т.е. урожденная россиянка)...)). А то, что его саркастический склад ума может отталкивать чинных и важных слушателей, недооценивающих глубины его разума и познаний, то это проблемы самих слушателей, ИМХО… Конечно, он может зачастую выпендриваться, но я ему прощаю этот невинный недостаток ( в сравнении с мировой революцией: о) )

   А передачи «Право Знать» и «Большая Игра» тоже смотрю, но не часто. Чинно-важные такие передачи. Особенно БИ, где ведет бывший советский Дм.Саймс (и нашим-и-вашим, но в основном ихним) и внук Молотова Никонов (ПОЧТИ нашим, у которого дочь обучается в Америке) — а так себе ничего передачка, вполне лояльная, потому что придурков из украины не приглашают — стесняются...

   Другое дело «Право знать». Разумный историк Куликов мне  симпатичен. Особенно мне понравилась последняя передача с Карагановым — новым интересным открытием для меня. Буду смотреть за ним дальше… Но и Куликов бывает срывается на истерики, когда его доводит нечеловеческая глупость приглашенно-оглашенных гостей из ближнего зарубежья,( напр., у Соловьева)… Так что, ничто человеческое нам не чуждо, дорогой...: о) 

fakenews
+5
fakenews, 3 Октября 2019 , url

Бомбануло. Непрофессионально канешно. Настоящий хозяин положения так себя бы не повел )

Tamriko
+1
Tamriko, 3 Октября 2019 , url

Довели, сцуки! С волками жить — по-волчьи выть...)

news2013
+3
news2013, 3 Октября 2019 , url

Вот именно:«Никогда не спорь с мудаком ибо со стороны могут и не заметить разницы!!

RussiaRulit
+5
RussiaRulit, 3 Октября 2019 , url

Это конечно субъективно, но мне показалось, что тут больше намеренного позерства и актерства чем эмоций. И популизма. Жириновский-стайл. 

Tamriko
0
Tamriko, 3 Октября 2019 , url

Это тебе так только показалось… Просто Соловьев — один из нас, глас народа ( и не стесняется это показать), только самый компетентный и умный, собранный в один кулак против ворогов России.

crambol
+2
crambol, 3 Октября 2019 , url

Весьма истеричная выходка свела весь заряд практически к нулю.

famusoff
-1
famusoff, 4 Октября 2019 , url

Во что свинью не ряди, она свою натуру покажет ))



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать