Первый авторский текст, но не столько проба пера, сколько лаконичное описание события, прошедшего на фоне иных новостей как-то неосвещенно.
уберите в комменты ремарку. либо выделите курсивом что ли. Содержание должно отличаться. Читатель (внешний, а не ньюсхантеры), должен понимать что в тексте содержимое, а что техническая заметка
Видимо у меня нет возможности редактировать новость...
Или просто не нахожу заветную кнопку. Подскажете? Заметку вынес в допматериалы. Но как её убрать из новости...
У меня два вопроса:
1. это и есть вектор, направленный на самоокупаемость?
Почта России — госкомпания на субсидиях. Субсидии она получает за профильное направление, независимо от объемов работ. Профильное направление заведомо убыточно. Возникает очень простой парадокс, ей выгодно сокращать профильное направление и зарабатывать на чем нибудь еще. Классика госкомпаний.
Точно так же РЖД к примеру охотно сокращает пригородные электрички. Ибо убыточное направление.
Конечно уныло это выглядит.
Не представляю, чтоб какой то хренью приторговывали в раскрученных тк.
Приходишь в офис деловых линий, а там стиральный порошок и прочая хрень перед носом. Прям эхо 90х.
Когда не знаешь в какой магазин за обувью сходить. В мебельный или в булочную. )
У ПР самая большая филиальная сеть. В этой идее есть здравое зерно: в отдаленных поселках ПР чуть ли не единственное торговое предприятие способное конкурировать с «барыгами» по цене. А вот в городах, тем более милионниках — это полное издевательство видеть там зубню пасту или даже «тушенку».
В городах это выглядит как убожество.
У меня нет каких то нагативных эмоций. Но когда с обной стороны наводится порядок. Сносятся вагончики торговые, киоски портящие вид, площадки делаются, парки. Озеленение, дороги и жорожки.
Но заходишь на почту… шо попало. Неужели оно такую прибыль даёт?
Не по феншую живут. ))
Согласен, эта идея была мертворожденной. Еще журналы всякие ЗОЖ и газеты я видел как там покупают. Реже календари. Но что бы продуты о_О.
Но изначально логика была именно до села донести товары " по гос ценам" — херня конечно идея, но кто то протолкнул.
Почта России могла бы выходить на прибыль через доставку интернет посылок. Установив свои или в субаренду постоматы. Допилив сервис — хотя бы банальных электронных очередей. Сейчас они что то пытаются по СМС сделать. а не помешал бы полноценный кабинет на сайте с отслеживанием по трекеру.
На само деле по спектру грузов и филиалов ПР конкурент пока только СДЕЭК.
а не помешал бы полноценный кабинет на сайте с отслеживанием по трекеру.
А они уже к этому переходят. Вчера полез кватанция на пришедший трек печатать, так запросили сначала регистрацию.
А на счет платной доставки посулок — эту уже у них несколько лет такая возможность есть
Вообще я опасался это написать: «почта России — значительно лучше стала». Просто ПР стала неким мемом по своей медлительности и разгильдяйству. Но когда ПР начали с Аллиэкспресс сотрудничать многие посылки стали доходить удивительно быстро.
Да на ПР теряют, может и крадут посылки. Но такое бывает и в частных ТК — с несравненно меньшими объемами.
Да на ПР иногда не работает электронная очередь, но это частный случай фиаско. А центральные большие современные отделения неплохо стали работать. С учетом колосальной филиальной сети в целом работа в опер зале: 3+ до 4+ бывает.
Вот постоматы могли бы существенно с экономить время на полученияя некторых посылкок. А так я даже не знаю что кроме внутренней логистики ПР оттачивать.
где раньше стояли стульчики для лиц, которым крайне удобно было расположиться на них в ожидании своей очереди, теперь стоит новый большой стеллаж с продуктами (консервы, макароны, сахар, другие нескоропортящиеся продукты, бытовая химия и много чего ещё… вплоть до постельного белья)
Вчера был в на своей почте. Продукты как-то не заметил. А вот всякие игрушки и т.п. у них давно было. У нас тоже возможно ассортимент расширят. Только боюсь «Дикси», которая в соседнем доме, они вряд ли конкуренцию составят. Разве что кто-то что-то попутно купит.
Меня радует свервис электронной подписи или как они её там обозвали… Получение посылок по коду из программки/смс. Посещение почты без заполнения квитанций и прочей белетристики занимает 2-3 минуты при очереди в 2 человека. Вот это шикарная реализация здравой идеи. Даже сами сотрудники радуются.
А вот меня не радует: 3й день не могу забрать свои посылки на почте — прихожу, а там очередь в одно окошко и большинство стоит что бы оплатить коммунальные услуги! Не почта а какой то пункт оплаты! То компьютер завис, то электричества нет, для меня каждый поход на почту это стресс!:(