Фонд Навального внесли в список "иностранных агентов".

отметили
45
человек
в архиве

Фонд борьбы с коррупцией (ФБК), основанный оппозиционером Алексеем Навальным, внесен в список «иностранных агентов».

Минюст России сообщил об этом на своем сайте. В нем сказано, что 9 октября на основании закона «О некоммерческих организациях» ФБК включен в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента.

Решение принято на основании проверки, проведенной московским управлением министерства, сказано в сообщении.

3 августа прямо во время акции протеста в центре Москвы Следственный комитет России объявил о возбуждении уголовного дела об отмывании 1 млрд рублей сотрудниками ФБК. Позже сумма была скорректирована — 75 млн рублей.

В десятках городов России у сотрудников штабов Навального в сентябре прошли обыски по этому уголовному делу.

Добавил Базон Хикса Базон Хикса 9 Октября 2019
проблема (4)
Комментарии участников:
djamix
+4
djamix, 9 Октября 2019 , url

браво!

Никандрович
+5
Никандрович, 9 Октября 2019 , url

djamix
+2
djamix, 9 Октября 2019 , url

Теперь сисяноботов меньше в РУнете станет:-)

Flinky
+4
Flinky, 9 Октября 2019 , url

Нааадо же. Не прошло и десяти лет.

djamix
+3
djamix, 9 Октября 2019 , url

Это пока только что, что удалось нарыть.

И, вообще: у навального индульгенция?))

GeniusIRU
+4
GeniusIRU, 9 Октября 2019 , url

а какая разница? на квалификацию уже не виляет (свыше 1млн по-моему). Ну заявили на ярд, ну скорректировались же. 

GeniusIRU
+2
GeniusIRU, 10 Октября 2019 , url

ну так то дело ещё не в суде, обвинение в окончательной редакции не предъявлено никому. На этапе следствия будет формироваться доказательная база. Если её не будет — будет эпик фейл, спору нет. Но в ходе следствия корректирующих постановлений исходя из выявленных и доказанных по версии следствия фактов может быть несколько. 

dmitryk1
+2
dmitryk1, 10 Октября 2019 , url

Никакого «эпик фейл»! Это будет доказательство непредвзятости и честности соответствующих органов :)

GeniusIRU
+1
GeniusIRU, 10 Октября 2019 , url

так я с Вами полностью согласен)) я о позиции «апазицыйи» на такой случай — будет у них повод накидать на вентилятор ))

Poroh
-4
Poroh, 10 Октября 2019 , url

Да хватит вам про суд и доказательную базу. Дело Голунова свежий тому пример.

GeniusIRU
+2
GeniusIRU, 10 Октября 2019 , url

Ок, на примере одного «дела» и конкретных личностей давайте разуверуем в систему и разгоним сий аппарат к херам. Так?

Poroh
-3
Poroh, 10 Октября 2019 , url

Ну почему же сразу одного? Но вы правы, доверие подорвано, а его как известно очень не просто восстановить. И прочие подбросы с вымогательством. Не так ли?

Поэтому вы о какой вере и доверии говорите?

GeniusIRU
0
GeniusIRU, 11 Октября 2019 , url

Тогда мой вопрос в силе, разогнать к херам?)

Poroh
-4
Poroh, 11 Октября 2019 , url

Кого то надо не просто разогнать.

А по вашему надо всё оставить как есть?

GeniusIRU
0
GeniusIRU, 11 Октября 2019 , url

Как вижу, мы и говорим с Вами об одном и том же, но почему-то с разных сторон и не слышим друг друга.

Расшифрую свою мысль: система построена и работает. Пусть работает и дает одним защиту, другим — хлеб, третьим — ответственность за деяния свои. А лиц, дескридитирующих её, «разогнать». Но, по-моему обывательскому суждению, сейчас такая работа проводится, по факту выявления и появления доказательной базы — меры принимаются. При чем не только в отношении «земли», но и на административном уровне.

С такой формулировкой согласны?

djamix
+2
djamix, 9 Октября 2019 , url

Хм.

Значит, воровать можно, если ты опп и кто-то еще ворует больше?

Не кажется, что *борьба* с коррупцией как-то иначе должна выглядеть?

Хотя бы, следовать своему лозунгу: не врать и не воровать.

Если кто-то украл меньше, чем *жертва расследований*, то первый уже не жулик, а честный человек?

Poroh
-2
Poroh, 9 Октября 2019 , url

Нет. Если есть доказательства, то пусть предъявят. А то может получиться как с Голуновым.

dmitryk1
0
dmitryk1, 10 Октября 2019 , url

Вот на суде и предъявят. А сейчас зачем, чтобы спрятать могли? Они и так про лярд сказали и сразу большая часть испарилась. Это же всё на западе хранится, куда нашим следакам ходу нет.

buriy
+1
buriy, 9 Октября 2019 , url

вот только когда говорят «воровство», то говорят про воровство из бюджета. а где здесь бюджет?

KsRus
-1
KsRus, 9 Октября 2019 , url

Следственный комитет России объявил о возбуждении уголовного дела об отмывании 1 млрд рублей сотрудниками ФБК

 Те кто отмывал — воровали. А эти пособники воровства.

buriy
0
buriy, 9 Октября 2019 , url

Ничего не понял. Кто у кого что своровал? И кто пособник?

KsRus
-1
KsRus, 9 Октября 2019 , url

Следственный комитет России объявил о возбуждении уголовного дела об отмывании 1 млрд рублей сотрудниками ФБК

В моём коментарии ваш вопрос уже конкретно описан, но разжую (только не спрашивайе пожалуйста — «кто там что жевал?») ;)

Раз кто то «отмывал» деньги (а «отмытие», это — воровство и легализация сворованного), то те, через кого «отмывали» не могли об этом не знать. Ну или ещё хуже (тут уже госизменой пахнет). Спонсоры ФБК направляли деньки «ворам» как-то официально, а те «легализовывали» свои свороанные (компенсируя их от спонсоров ФБК) транслируя их в ФБК, что тоже чистое «отмывание».

buriy
+1
buriy, 9 Октября 2019 , url

а, понял. кто-то пожертвовал ворованные деньги в ФБК, и теперь сотрудники будут в этом виноваты. а отмывание не предполагает вывод денег псевдо-жертвователям?

dmitryk1
+1
dmitryk1, 10 Октября 2019 , url

Тут возможно они сами мутили — сами себе жертвовали, а потом сами себе выдавали пожертвования. Один в один ситуация в начале сериала «Во все тяжкие». Посмотрите первый сезон, там наглядно описано :)

Marlan
0
Marlan, 10 Октября 2019 , url

Раз кто то «отмывал» деньги (а «отмытие», это — воровство и легализация сворованного), то те, через кого «отмывали» не могли об этом не знать.

 Тоесть если кто-то отмывал деньги через Банк, то Банк не мог об этом не знать? Если кто-то перевозил краденое на такси, то таксист не мог об это не знать? Я верно понял вашу логику??

 

Спонсоры ФБК направляли деньки «ворам» как-то официально, а те «легализовывали» свои свороанные (компенсируя их от спонсоров ФБК) транслируя их в ФБК, что тоже чистое «отмывание».

Вот вообще не понял...

Особенно я не понял, какой смысл при отмывании направлять деньги ворам, когда именно воры при отмывании направлялют деньги.

При любом отмывании, должны быть конкретные лица, добывшие деньги преступным путем (грабеж, воровство, и прочее), которые через какую-то схему эти деньги обратно себе получили, но уже в легальном виде.

И вот в случае с некоммерческим фондом это представить конечно возможно, но учитывая всю его белую отчетность, неувидеть четкого пути, если оно было, почти невозможно.

Вряд ли бы Навальный стал настолько очевидно подставляться, тем более зная, что он у всех на виду. Вряд ли бы кто-то в здравом уме, стал бы через ФБК, где регулярно идут обыски и проверки, делать легализацию.

 

dmitryk1
+1
dmitryk1, 10 Октября 2019 , url

Нет, неверно. На такси он выполняет обычную работу, а кто-то что-то везёт. А отмывание подразумевает нестандартные действия. Я выше на сериал «Во все тяжкие» ссылался. Там как раз отмывали. И пацан, который занимался отмыванием действительно не знал, но знал тот, кто получал выгоду от этого. Так и тут, вполне возможно что отмыванием занимался кто-то один, не ставя остальных в известность (хотя он должен быть весьма крутым сам и не последним начальником по должности) но он обязательно должен быть, иначе не отмоешь.

А чаще это группа людей. Вот это сейчас и ищут. 

KsRus
0
KsRus, 10 Октября 2019 , url

Коненчно нет. Просто банки слишком сложно на этом поймать. Но когда ловят, то получается это: Крупнейший банк Австралии заподозрили в отмывании денег. Банку грозит штраф в 765 млрд долларов

И вы переоцениваете и Навального и его группу. А схема вся эта нужна для иностранного финансирования, которое по законам России запрещено, ну и для личного, как видно, обогащения членов группы. А этот контингент обычно самый беспринципный в желаниях обогодится на халяву.

djamix
+4
djamix, 9 Октября 2019 , url

ну чё там? Когда хомяки побегут в МСК с наточенными вилами за сисяна впрягацца?

Али с прожатого костлявыми задницами диванов орать дальше будут про *мы здесь власть*?

Где же, млять, драйв? Где миллионы? Где, в конце концов, давно обещанная *революшн*? Где *пиз*атые шубы*? Где *омерига з нами*?

И, все-таки: где же, сцуко, 10 тыров евриков каждому задержанному?

 

Клоуны и здоболы. Что сисян, что его недоношенные борчуны.

А, забыл: ветлицкая возвращается. Надежда и опора революции. Можете еще ефремова и гребенщикова притянуть с макаром.

Вперед, бойцы, даша навальная с надеждой смотрит на вас.

GeniusIRU
0
GeniusIRU, 9 Октября 2019 , url

Мне скромно показалось, что Вы не дописали коммент, что не выдадим его партнерам, а будем у себя прятать в очень надежных местах#. Я прав? Или мне всё же показалось?)))

Marlan
0
Marlan, 9 Октября 2019 , url

Ну все, Навального, со всей его структурой убрали, вот теперь то мы заживем!*


*сарказм

 

А так, в целом, грустно, и предсказуемо.

Трушин
+2
Трушин, 9 Октября 2019 , url

В чем грусть то?

Marlan
+2
Marlan, 9 Октября 2019 , url

Грусть в том, что благодаря ФБК стали известны реальные затраты на олимпиаду в Сочи, и можно даже посмотреть непосредственно отчет, что, куда, откуда ушло. Благодря ФБК известно, что олимпиада в Сочи обошлась в среднем по 10-11т.р. на житяля РФ (включая новорожденных и стариков), а у кого-то пенсия или зарплата такого размера, и большинство из них на олимпиаду даже не съездили.

Но это для меня грусть.


Трушин
0
Трушин, 10 Октября 2019 , url

Затраты на строительство и почти полную реконструкцию города-курорта Сочи для принятия Олимпиады действительно были большие. Но большая часть из этих денег инфраструктура — дороги, канализации, водоснабжение. В условиях гор и тесноты затраты всегда высокие. Зато теперь у нас есть куда поехать отдыхать россиянам и есть где заниматься и соревноваться спортсменам. Это как затраты на строительство деревни и города сравнивать. Затраты большие — но эи вложения оправданы, так же как и строительство футбольных стадионов, как строительство школ, спортзалов.

Навальный воровайка, безработный, не плативший налогов (какие у безработного налоги?), отдыхавший постоянно на курортах — откуда у него деньги? Они заработаны честно?

Ady_Belov
0
Ady_Belov, 10 Октября 2019 , url

Значительная часть денег, выделяемых не из частного кармана, у нас в стране пИздится. И отрицать это глупо. 

Трушин
+1
Трушин, 10 Октября 2019 , url

Почему глупо? Когда-то  реально было много. До 80 процентов откаты были. Сейчас строже, да и с обналом однодневки прикрыли. Сложнее взятки брать-давать, плюс контроль движения средств выше.

Marlan
+1
Marlan, 10 Октября 2019 , url

Россияне могут много куда ездить. Турция, Кипр, куча других стран (спасибо, что пока выезд не закрыли). И я бы не сказал, что после олимпиады что-то прям сильно стало лучше в плане Сочи. В горящих турах появились сильно дешевые путевки в Сочи (я прям иногда удивляюсь, как путевка из Новосибирска в Сочи может стоить 7т.р. — там же только авиакеросин стоит дороже), но даже по таким ценам не привлекает когда все детально изучаешь, потому как смотришь местоположение гостиницы, и понимаешь, что на транспортные расходы просто до моря и обратно каждый день (не будешь же ты ждать электричку, сядешь на такси и поедешь) уйдет куча денег. И когда начинаешь все считать, то Турция высчитывается чуть-чуть, да привлекательней, а когда хочешь цивилизованный безопасный отдых (а в Сочи криминал, по телеку недавно даже показывали сюжет), то немного доплачиваешь сверху, и едешь на Кипр. Я бы не сказал, что с строительством олимпийской деревни что-то там кардинально улучшилось. Удешевление авиа и жд перевозок играет куда большую роль.

И еще один момент, 90% кредитов выданных на строительство всех этих объектов, пошли по пути реструктуризации. 90%!!! Что тоже говорит о востребованности этого всего.

dmitryk1
+1
dmitryk1, 10 Октября 2019 , url

Припоминаю, что все говорили о бессмысленности трат, о том, что деньги впуливаются в инфраструктуру, которая там совсем не нужна, а олимпийская деревня загниёт и развалится. И в пример приводили прочие страны — хозяева олимпиад. 

И что? Расскажите, какое оно не нужное и разваливается не принося денег? Или что-то пошло не так как предсказывали предсказуны?

Marlan
-1
Marlan, 10 Октября 2019 , url

Во первых подобные вещи должны строиться если и за бюджет, то региональный, потому как прибыль будет получать именно регион (вышло бы по 1 млн рублей на жителя примерно — думаю и они бы не согласились с этим).

Во вторых, если верить отчету ФБК, то там помимо гос денег, есть еще и кредиты, и ежели не ошибаюсь, 90% кредитов пошло по реструктуризации (тоесть настолько все плохо, что 90% не смогли вернуть кредиты).

Так что про то, что все это как-то используется....

А про то, что оно кому-то нынче надо, что люди теперь туда будут ездить отдыхать. Вот смотришь горящие туры — вроде дешево. А когда смотришь расположение всех этих гостиниц, то понимаешь, что нафиг оно не надо даже бесплатно. В итоге начинаешь считать, и понимаешь, что Кипр стоит немногим дороже, а Турция даже чуток дешевле.  Я был в Турции, на Кипре, а в Сочи ехать желания так и не появилось, несмотря на вбуханные туда деньги. 

dmitryk1
0
dmitryk1, 11 Октября 2019 , url

Ну, во первых, ваше местечковое видение говорит, что никакие групные инфраструктурные проекты, типа Крымского моста, всяческих трубопроводов, железнодорожных веток и каналов с Северным Морским Путём — не нужны. А если и нужны, то пусть север чукчи развивают, а москвичам это не надо — это признак вашей абсолютной незрелости и инфантилизма.

И это доказывает второе — ссылка на ФБК, который уже значительное время выдаёт не расследования, а платные наезды не имеющие ничего общего с действительностью. 

Но вы, наверное, приведёте в пример те негативные результаты, к которым привели массовые банкротства разорившихся на неотданных кредитах компаний из-за олимпиады в Сочи. Спустя столько лет это же не сложно? 

Ну а насчёт того, что вам нравится Турция, а не Сочи — я могу только порадоваться за вас и то, что вы знаете что вам нравится и порекомендовать сменить страну проживания, если нынешняя вам так не нравится и вы считаете что в другом месте вам будет лучше.

Хотя, вы, вероятно, начнёте доказывать, что вам государство обязано отдавать вашу долю, а все инфраструктурные или имиджевые проекты с вами согласовывать, но, надеюсь вы поймёте, как это глупо будет выглядеть.

KsRus
+2
KsRus, 9 Октября 2019 , url

Поддерживаю товарища сверху. В чём грусть? Очередного лжеца и вора собираются сожать. Радоваться надо.

Marlan
+2
Marlan, 9 Октября 2019 , url

Я не думаю, что кто-то тут согласится с моим мнением, поэтому и говорю — заживем!!!*

Навального посадят, санкции отменят, нефть подорожает, критиковать власть никто не будет. Вот заживем!*

*сарказм.

Ребят, акстись. Чего там Навальный наворовал? Каким образом? Он получал гос контркты без конкурса на триллионы рублей? Или что он делал?

Ладно… живите в своих убеждениях.

KsRus
+1
KsRus, 9 Октября 2019 , url

Какие убеждения. Он тут «выводит на чистую воду» коррупционеров, являясь сам вором (не по моему мненю, а по мнению закона. Кировлес — классика воровской схемы для России). И главное, результат его «расследований» не несёт в себе целей побороть что-то, а на фоне этого набрать очки для своих последователей. Результат того, что он хочет мы можем видеть на Украине. Там именно такие товарищи правили 5 лет.

Marlan
0
Marlan, 10 Октября 2019 , url

Я не изучал дело Кировлес (на это нужно с моим уровнем образования и мозгов где-то 500-5000 часов времени, коих для этого уровня важности дела для меня у меня нет). Откуда у вас оно нашлось, чтобы делать однозначные выводы, для меня загадка. В любом случае Навальный за это ответил, независимо от того, воровал он там что-то или нет.

Закрытие ФБК и прочей политической деятельности Навального никак не влияет на Кировлес и другую деятельность Навального на миллионы рублей. Зато влияет на многомиллиардные, а может и триллионные дела другими. Влияет так, что ФБК, пускай и не сильно, но мешает коррупции. Не будет ФБК — будет проще распиливать бюджетные деньги.

KsRus
0
KsRus, 10 Октября 2019 , url

За меня это сделал суд и разъяснение им сути преступления. Он не признал своей вины при очевидных доказательствах. Значит не раскаялся и очевидно, что собирается поступать так дальше.

А кто их закрывает? Переводят в иноагентов и пусть работают дельше. Посажают участников схемы, а остальные будут продолжать своё дело и получать иски за ложь. Жалко, что в мути этой лжи попадаются действительно важные расследования. Но, это как в бочке мёда с говном искать чистый остовок мёда… постараться найти было бы можно, но брезгливость не позволяет.

Marlan
0
Marlan, 10 Октября 2019 , url

ЕСПЧ установил, что Навального и Офицерова судили за деяния, которые невозможно отличить от обычной предпринимательской деятельности.

  — Собственно вот решение суда.


Можете не отвечать о вашем мнении, я в целом понял вашу позицию. Живите дальше со своими взглядами. По мне же верность суда в РФ, не отличается от верности ЕСПЧ, и от верности суда в США — в них во всех работают люди.


dmitryk1
+2
dmitryk1, 10 Октября 2019 , url

Я очень поддерживал Навального с его Роспилом и ямами на дорогах, но своей уточкой и лобызанием с западными бонзами, а так же активной поддержкой со стороны западных фейк-сми он себя убил.

  • Add to Phrasebook
     
    • No word lists for Russian -> Russian…
       
    • Create a new word list...
  • Copy
  • Add to Phrasebook
     
    • No word lists for English -> Russian…
       
    • Create a new word list...
  • Copy
  • Add to Phrasebook
     
    • No word lists for English -> Russian…
       
    • Create a new word list...
  • Copy
vceok
0
vceok, 9 Октября 2019 , url

Давно пора! 

fStrange
+1
fStrange, 9 Октября 2019 , url

Что забавно в общем то. Раз сделали иноагентом, значит дело об отмывании разваливаеццо :)

Вначале ярд отмывания превратился в 75 миллионов, потом 75 миллионов превратились в сотню тыщ рублей и иноагента.

 

А вот хочется спросить, почему не внести Первый Канал в список иноагентов?
1) Из за рубежа получает ежемесячно миллионами, от всяких Проктор энд Гэмбл ипрочих рекламщиков и не только.
2) политдеятельность.

Т.е. на порядок более иноагент чем ФБК.

Marlan
+1
Marlan, 10 Октября 2019 , url

Что забавно в общем то. Раз сделали иноагентом, значит дело об отмывании разваливаеццо :)

 
Хм… ну не может же оно до такой степени разваливаться, не уж то не за что вообще ухватиться?

fStrange
+1
fStrange, 10 Октября 2019 , url

Может. Дело об отмывании изначально было идиотизмом. Проще было наркоту подкинуть или экстремизм приписать.

А отмывание? Бред. Для отмывания нужен кто то с грязными деньгами, прачечная и чистые деньги на выходе.

СК в любом случае нужен этот кто то. Без него никак. А его нет.

Поэтому дело об отмывании затянут на пару лет, а потом благополучно закроют.

Marlan
0
Marlan, 10 Октября 2019 , url

Склонен я думать, что сильно хотели бы, нашли бы среди донатеров тех, у кого деньги были грязными, и как-нибудь увязали бы их связь с теми, кто получает зарплату или что-то еще от ФБК. На 1млрд не насобирали бы, но на 100т.р. вполне могло бы и получиться  (теория 6 рукопожатий — при правильном стат анализе на такой огромной выборке входных денег в ФБК, и выходных источников можно выявить чисто случайные связи на расстоянии 1-2 рукопожатий, а такие связи вполне могут интерпретироваться как преднамеренные).

fStrange
0
fStrange, 10 Октября 2019 , url

сильно хотели бы, нашли бы среди донатеров тех, у кого деньги были грязными,

 грязнули, не имеют привычку донатить. Даже чистый бизнес старается не донатить ибо чревато.

Во вторых не забывайте, что отмывание это грязные деньги одного человека на входе, и затем деньги переданные ему же на выходе уже отмытые. Если грязные деньги на входе еще можно придумать, то на выходе уже нет. Донаты не возвращают.

Marlan
0
Marlan, 10 Октября 2019 , url

У ФБК огромное число выходов денег, абсолютно легальных. Статистически может случиться так, что какой-то донатер является другом какого-то из получателей, вероятность такого события можно расчитать по теории 6 рукопожатий. 

Так что привлечение по отмыванию 100т.р. + иностранный агент, это перспективы, которые я бы исключать не стал.

fStrange
0
fStrange, 10 Октября 2019 , url

Статистически может случиться так, что какой-то донатер является другом какого-то из получателей, вероятность такого события можно расчитать по теории 6 рукопожатий.

 :))) вероятность что из тысяч донатеров кто то получил копейку возврата 99%. Верно.

А вот вероятность что кто то из донатеров на 100% входа, получил допустим 50% выхода(а только это означает отмывание), причем чтобы эта сумма измерялась в миллионах, да еще и деньги можно было записать в грязные. Это уже произведение вероятностей. Меньше чем 10 в -4 степени.

Если бы такое было, это было бы сложно найти, а если нет, то так же сложно нарисовать. Подкинуть наркоту 1 действие. А чтобы нарисовать отмывание, тут многоходовочка нужна.

Marlan
0
Marlan, 10 Октября 2019 , url

Я описал вариант выискивания закономерностей в случайностях. И учитывая, что связать можно через цепочку (Вася внес, Петя получил, а Вася и Петя знакомы), то там уже не 10^-4, а куда больше. На лярд не насобирают, но на 100т.р. вполне.

Если же мы рассматриваем вариант подброса наркоты, то подброс отмывания не выглядит настолько более сложным, чтобы его исключать в отношении значимых фигур.

Ady_Belov
0
Ady_Belov, 10 Октября 2019 , url

В нелюбимом властями телеграме ходит шутка. ФБК признано ин.агентом, а наши депутаты, чиновники и прочая власть, имеющие собственность за границей, но решающие судьбу России, почему то ин.агентами не признаны.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать