Boeing обнаружила дефектные детали в десятках самолетов 737 Max и 737 NG

отметили
33
человека

Компания Boeing обнаружила не соответствующие нормам прочности рельсы отклоняемых предкрылков в десятках самолетов моделей 737 NG и 737 Max, они должны быть заменены в течение десяти дней, говорится в сообщении американского регулятора, поступившем в распоряжение РИА Новости.

«Boeing проинформировал FAA (Федеральное авиационное управление. — Прим. ред.), что рельсы отклоняемых предкрылков определенных 737 NG и 737 Max могли быть произведены не должным образом и могут не соответствовать всем применимым обязательным требованиям к прочности и сроку службы», — говорится в документе.

 

По итогам совместной с FAA проверки установлено, что под это подпадают до 148 деталей, произведенных подрядчиком второго уровня. Компания определила список самолетов, на которые могли быть установлены эти элементы.
«В США затронуты 32 NG и 33 Max. По всему миру парк затронутых этим машин — 133 NG и 179 Max», — сказано в документе.
 
Не соответствующие нормам детали могут раньше срока выйти из строя или треснуть.
«Хотя полный выход из строя рельса отклоняемого предкрылка не приведет к потере самолета, остается опасность, что сломавшаяся деталь может привести к повреждению самолета в полете», — сказано в заявлении.
Компаниям, летающим на самолетах с дефектными элементами, предписано в течение десяти дней снять их.
Полеты самолетов модели 737 Мax приостановлены в США и многих других странах после того, как два таких авиалайнера разбились. В марте Boeing 737 Мax авиакомпании Ethiopian Airlines, на борту которого находились 157 человек, потерпел крушение недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт. В ноябре 2018 года разбился такой же самолет индонезийской Lion Air.
После катастрофы около 20 стран закрыли свою территорию для пролета самолетов этой модели, многие авиакомпании приостановили эксплуатацию Boeing 737 Мax 8. В США Федеральное авиационное управление ввело запрет на эксплуатацию этой модели. В ходе расследования причин происшествия были выявлены возможные ошибки в работе системы коррекции маневрирования (MCAS). Компания Boeing занимается устранением этих недочетов и обновила программу обучения пилотов.
Добавил Имя_Фамилия Имя_Фамилия 11 Октября
Комментарии участников:
Всё еще впереди
+2
Всё еще впереди, 11 Октября , url

Вот Вам и хваленый Запад, Американское качество. Распиздяйство не имеет национальности...

свидетель из
+3
свидетель из, 12 Октября , url

Слетал на прошлой неделе к теплому морю на Боинге 737-900. При посадке пропускали сначала пассажиров с первых 15 рядов, затем остальных, а при высадке наоборот — сначала пассажиров с хвоста, затем с первых рядов. Стюардессы объясняли это «конструктивными особенностями». Я так понял, если случайно окажется, что в хвосте будет больше пассажиров, чем спереди, то самолет может опуститься на хвост из-за своей удлиненности по сравнению с другими самолетами серии 737.

Такой вот подход к конструированию в «Боинге» с конца 90-х.

Кстати, пролистал несколько сайтов, включая Википедию — везде говорится об удлинененом корпусе для большей вместимости, но нигде не упоминается эта «конструктивная особенность».



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать