Внешний долг России сократился до $471,581 млрд

отметили
21
человек
в архиве

Внешний долг России сократился в III квартале на $8,266 млрд (- 1,7%) до $471,581 млрд, сообщает Банк России.

Внешний долг органов госуправления вырос в III квартале на $100 млн (+ 0,2%) до $64,423 млрд, это максимальный уровень с 1 апреля 2006 г. ($69,511 млрд). В том числе объем обязательств перед нерезидентами по валютным облигациям увеличился на $140 млн (+ 0,6%) до $22,662 млрд. Задолженность по рублевым госбумагам в долларовом эквиваленте сократилась на $21 млн (- 0,1%) до $40,545 млрд.

Внешний долг российских банков сократился на $6,599 млрд (- 8,2%) до $74,092 млрд. Это минимальный уровень задолженности с 1 июля 2006 г. ($66,671 млрд).

Внешняя задолженность прочих секторов экономики снизилась на $1,740 млрд (- 0,5%) до $322,023 млрд.

Задолженность российских компаний перед прямыми инвесторами увеличилась на $2,154 млрд (+ 1,5%) до $144,976 млрд.

Задолженность компаний по кредитам уменьшилась на $1,381 млрд (- 0,9%) до $156,711 млрд, прочая задолженность компаний сократилась на $2,112 млрд (- 26,2%) до $5,945 млрд.

Задолженность Банка России уменьшилась на $15 млн (- 0,1%) до $10,891 млрд.

Банк России отмечает, что важную роль в увеличении долга сыграло приобретение нерезидентами в первой половине года российских суверенных ценных бумаг, а также рост задолженности в рамках отношений прямого инвестирования в прочие отрасли. Эти факторы частично компенсированы продолжающимся сокращением внешних долговых обязательств банков.

Внешний долг России сократился в 2018 г. на $63,533 млрд (- 12,4%) до $454,680 млрд. К началу 2018 г. долг составлял $518,213 млрд.

Международные резервы России составили к 4 октября $532,9 млрд.

Между тем отток капитала из России уменьшился в январе-сентябре на 16,7% в годовом выражении до $24,9 млрд.

Добавил precedent precedent 11 Октября 2019
проблема (4)
Комментарии участников:
vbuka
+2
vbuka, 11 Октября 2019 , url

Это не позитив. Падает долг, так как просто не дают или дают под более хреновые условия.

precedent
-1
precedent, 11 Октября 2019 , url

Как горячие пирожки ОФЗ разлетаются. Спрос намного превышает предложения.  У Минфина РФ нет проблем. Глупости ведь абсолютные пишете.  И у организаций никаких проблем.  И денег много. И входит Россия во все мыслимые структуры, в том числе международные финансовые, учредитель ряда международных банков, совершеннейшую чушь ведь написали. 

vbuka
+2
vbuka, 11 Октября 2019 , url

Ну есть же разница внешний долг России и государственный внешний долг России. Если долг гос органов сдувается — это позитив.

Внешний долг российских банков сократился на $6,599 млрд (- 8,2%) до $74,092 млрд. Это минимальный уровень задолженности с 1 июля 2006 г. ($66,671 млрд).

 А вот это охренеть негатив. Банковский сектов в заднице

Внешняя задолженность прочих секторов экономики снизилась на $1,740 млрд (- 0,5%) до $322,023 млрд.

 И вот это тоже ничего хорошего. По сути экономика в каматозе

precedent
-2
precedent, 11 Октября 2019 , url

vid1.rian.ru/ig/ratings/banki_05_09_19.pdf

Никаких проблем. Проблемы только технические, например, с приватизацией ВТБ и Сбербанка, но нет худа без добра. 

На фоне банков Восточной и Центральной Европы вообще хорошо 

riarating.ru/banks/20191009/630137034.html

Кстати, Приватбанк -50 в рейтинге, на первых позициях и основная масса топ-100 — российские банки  

precedent
0
precedent, 11 Октября 2019 , url

Какой «коматозном»)))) Залолженность секторов экономики снижается при пусть небольшом, но стабильном росте, при снижении долгов регионов. 

Минфин вон запланировал 15,5 млрд долларов внешних кредитов раздать

www.gazeta.ru/business/news/2019/10/03/n_13536433.shtml?updated

Погашают все нормально, даже Венесуэла.  В конце сентября 3 млрд возврат.  С Украины все равно взыщем в рабочем порядке, можешь не сомневаться )

vbuka
+3
vbuka, 11 Октября 2019 , url

По твоему вся российская экономика это гос. структуры и монополии с гос. участием? Минфин пусть что хочет делает, но роста экономики не будет с таким положением дел

precedent
0
precedent, 12 Октября 2019 , url

Фактически, так 

по — честному 

В 2014 году МВФ заявлял, что величина госсектора в российской экономике превзошла 70% ВВП. Однако в новом обзоре в качестве ключевого показателя МВФ использует долю госсектора в добавленной стоимости, которую определяет на основе официальных данных о продажах или занятости в зависимости от сектора экономики. Например, в сферах образования и здравоохранения были проанализированы данные о занятости, поскольку эти услуги бесплатны и доходы невысоки. Для финансового сектора долю государства в добавленной стоимости МВФ оценил как отношение активов государственных банков к совокупным активам банковского сектора, поскольку официальные данные о продажах банков недоступны.

МВФ также включил в анализ дочерние компании 20 крупнейших контролируемых государством нефинансовых компаний, а это большинство дочерних предприятий таких компаний, как «Газпром» или «Роснефть», которые, как правило, классифицируются как частные в официальных данных.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/economics/12/03/2019/5c879e0c9a79472f59316a90

 Думаю, оценка 2/3 будет Справедливой. У нас стадия госкапитализма. Даже частно- государственное партнёрство — отдельная тема. 
Говорить о минусах и плюсах бессмысленно. Это — стадия, которую Россия должна пройти эволюционно. 

precedent
0
precedent, 11 Октября 2019 , url

У нас другая проблема 

О том, что объем неисполнения расходов бюджета в 2019 году может стать рекордным, в сентябре заявлял глава Счетной палаты России Алексей Кудрин. По его словам, раньше проблемой Минфина была работа в условиях нехватки средств, а сейчас — их избыток.

www.kommersant.ru/doc/4124552

 Если у аграриев уже нет проблемы сражений то с урожаем, то с неурожаем, как и у нефтяников с ценами, то Минфин у нас пока ещё недостаточно оперативен.  ЦБ и тот, хотя должен быть самым консервативным, анонсировал более быстрое снижение ставки.  А Минфин пока  борется с «урожаем»

В.В.Путин
0
В.В.Путин, 12 Октября 2019 , url

Внешний долг России сократился в 2018 г. на $63,533 млрд (- 12,4%) до $454,680 млрд.

 Текущий долг: $471,581 млрд

471,581 — 454,680 = 16,901

То есть госдолг за период январь-октябрь 2019г. увеличился на 16,901 млрд.

Журналисты не знают значения слова «сократился». Удивительно.

Вообще смешно выходит: кто как умеет, тот так цифрами и крутит, лишь бы «позитив» показать.

precedent
0
precedent, 12 Октября 2019 , url

К началу 2018 г. долг составлял $518,213 млрд.

 Тоже в средние классы общеобразовательной школы. 

В.В.Путин
0
В.В.Путин, 12 Октября 2019 , url

Тоже в средние классы общеобразовательной школы.

 Ну сходи туда, если читать не научился.

На январь 2019 года внешний долг составлял $454,680 млрд

В.В.Путин
0
В.В.Путин, 12 Октября 2019 , url

Пояснение ситуации.

Имеет место быть спекулятивный заголовок.

По сути внешний долг в 3м квартале сократился.

А в период январь-октябрь все еще в плюсе.

precedent
0
precedent, 12 Октября 2019 , url

Два значения сравниваются.  Указано какие.  

В.В.Путин
0
В.В.Путин, 12 Октября 2019 , url

Конечно, я же их и указал: начало 2019 года и октябрь 2019 — имеем плюсом 16,9 млрд внешнего долга.

precedent
0
precedent, 12 Октября 2019 , url

Внешний долг России сократился в 2018 г. на $63,533 млрд (- 12,4%) до $454,680 млрд. К началу 2018 г. долг составлял $518,213 млрд.

Внешний долг России сократился в III квартале на $8,266 млрд (- 1,7%) до $471,581 млрд, сообщает Банк России.

 

precedent
0
precedent, 12 Октября 2019 , url

Что непонятно -то? За квартал сократился, за 2018 год сократился.  

В.В.Путин
0
В.В.Путин, 12 Октября 2019 , url

Что непонятно -то? За квартал сократился, за 2018 год сократился.

 Вот и я не понимаю, что тебе непонятно: за 3 квартал 2019 сократился, за январь-декабрь 2018 сократился, за январь-октябрь 2019 пока увеличился.

Все же ясно, как буквы в учебнике.

precedent
0
precedent, 12 Октября 2019 , url

А, то есть, Вы не понимаете, что такое период в налогообложении, финансах, экономике?:… Или все таки проблемы с алгеброй?  Вы понимаете, что итоги периода подводятся по его окончанию? И что прежние значения, при этом, подлежат корректировке? Что бессмысленно говорить о периоде 9 месяцев, если это — не период беременности?  Это просто лишено всякого смысла.  Есть итоги года, итоги кварталов. 

В.В.Путин
0
В.В.Путин, 12 Октября 2019 , url

А, то есть, Вы не понимаете, что такое период в налогообложении, финансах, экономике?:… Или все таки проблемы с алгеброй?

У тебя с чем проблемы, если ты размещаешь вот такие новости:

Бюджет РФ в январе-сентябре исполнен с профицитом в 3,8%

Россия осталась без чистого государственного долга

Профицит бюджета России составил в январе-июле 3,4% ВВП

С периодами или с алгеброй? У тебя тут и беременность в первом случае, и немного недонесли во втором случае, и просто 7 месяцев.

Вот у меня аналогичные...

precedent
0
precedent, 12 Октября 2019 , url

У России не осталось чистого долга Впервые с введения санкций и обвала цен на нефть резервы покрыли все долги государства
Чистый госдолг России опустился ниже нуля впервые после введения первых санкций и обвала цен на нефть 2014 года, выяснил РБК. Это стало возможно из-за рекордных резервов, которые полностью покрыли долг государства

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/economics/10/09/2019/5d7222999a7947687c1da435

В.В.Путин
0
В.В.Путин, 12 Октября 2019 , url

Ну огонь. Никто это и не оспаривает. 

oleg_ws
+1
oleg_ws, 12 Октября 2019 , url

Внешний долг России сократился в III квартале

Видимо сократился по сравнению с долгом на 30 июня 2019, а не по сравнению с 31 декабря 2018

А по твоей цифре

здесь

Внешний долг РФ за январь—сентябрь 2019 года увеличился на 3,7%, или на $16,9 млрд, и достиг на 1 октября $471,581 млрд.

В.В.Путин
0
В.В.Путин, 12 Октября 2019 , url

Про квартал согласен: сокращение имеет место быть. А вот с начала года: вырос.

Заголовки спекулятивные в обоих материалах.

oleg_ws
0
oleg_ws, 12 Октября 2019 , url

согласен.

precedent
0
precedent, 12 Октября 2019 , url

По твоему мнению надо в заголовке указывать «за квартал», но другого и не дано — год не окончен. 
Я же не из- за заголовка дал новость.  Важно не плюс — минус, а динамика.  А она такова, что показатели стабильны и только имеют тенденцию к улучшению.  В общем виде таковы и оценки аналитиков, рейтинговых агентств.  Здесь некоторые текущие значения. 

Именно в контексте динамики и дан заголовок и приведены цифры начала 2018 года.  Внутренние колебания внутри кварталов несущественны. 

В.В.Путин
0
В.В.Путин, 12 Октября 2019 , url

По твоему мнению надо в заголовке указывать «за квартал», но другого и не дано — год не окончен.

Я же не из- за заголовка дал новость.

 По-моему, когда говорится о внешнем долге, то да: нужно указывать «за квартал». 
Есть еще любимая «мерилка» у «аналитиков» -  «с начала года».

Когда же ты поймешь, что люди в интернете не особо читают, а больше листают. Страница сначала просматривается: глаз цепляется за заголовок и только, если заголовок интересен, то человек возможно нажмет на ссылку и полезет внутрь (или будет читать анонс). Заголовки в сети решают очень многое.

Вот честно, мне просто интересно твое мнение: как ты думаешь какое количество людей прочитало эту новость подробно (чтобы вчитываться в каждую цифру, хотя бы до запятой, в ней)? Лично я пробежал по диагонали и схватил динамику в скобках, где плюс-минус процент. 

А оценки аналитиков и рейтинговых агентств интересны только аналитикам и инвесторам. Простому человек вообще с прибором покласть, что там с внешним долгом и на сколько процентов — «я не должен — все свободны».



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать