"Ненавидит народ России": В Сети напомнили, как связан Ельцин и Познер, объявивший травлю на Соловьёва

отметили
34
человека
в архиве

источник: img.tsargrad.tv

Ранее сообщалось, что телеведущий Владимир Познер публично отрёкся от своего коллеги Владимира Соловьёва, заявив, что не считает его своим «коллегой и товарищем». В Сети напомнили, как были связаны в своё время Ельцин и Познер, а также заявили, что Познер «ненавидит народ России».

В частности, Познер отметил, что Соловьёв заслужил обрушившуюся на него травлю после сатирической песни Бориса Гребенщикова «Вечерний М».

В последнем интервью Познер, отвечая на вопрос о Соловьёве, признался, что старается не критиковать работу коллег по цеху. Тем не менее на Соловьёва эта практика не распространяется, так как Познер не считает его коллегой.

«Вы сами понимаете, что с Соловьёвым, хотя бы судя по тому, что он говорит обо мне, мы вряд ли товарищи», — сказал телеведущий.

Также Познер добавил, что Соловьёв заслужил ту травлю, что на него началась после появления песни Гребенщикова «Вечерний М», в которой телеведущий высмеивается в весьма грубой форме.

Пользователи в соцсетях, однако, набросились на Познера после всей этой тирады.

«Я думаю, что для Владимира Рудольфовича Соловьёва это показатель его правильной жизненной позиции, раз протухшая от ненависти к России сволочь Познер не считает его коллегой!» — пишет в Twitter @Goldtais

«Познер Ельцину в своё время вылизывал до блеска», — пишет @konstruktor_68

«Владимир Познер публично отрёкся от ведущего Владимира Соловьёва, заявив, что не считает его своим коллегой и товарищем… ПОЧЕМУ ВСЕ ПРЕДАТЕЛИ РОДИНЫ, ТАК СИЛЬНО НЕНАВИДЯТ СОЛОВЬЁВА И РОССИЮ?» — вопрошает @ViktorTyrlov

«Разве есть люди в Стране, кого интересует мнение Познера??? СОМНИТЕЛЬНО… журналист Познер сам дискредитировал себя — и не единожды!» — уверен @Ya63D

«Познер и народ России ненавидит! Но всё равно живёт и делает деньги в России!» — негодует @yaNEstrizhenova.

Добавил QiMW QiMW 12 Октября 2019
проблема (3)
Комментарии участников:
Игемон
+8
Игемон, 12 Октября 2019 , url

А почему мрази существуют на наших телеканалах? Познер постоянно всем недоволен, так какого хера он здесь, а не в своей любимой франции? У соловья на помёте постоянно присутствуют твари хающие Россию и получающие за это приличные гонорары, почему? Латышский актёришка постоянно брызжа слюной нелицеприятно выражается в сторону СССР и сравнивает с фашистами? Почему? Значит, кому-то это надо?



sant
+7
sant, 12 Октября 2019 , url

Потому что и на телевидении и в правительстве есть нагло-саксонские агенты...



Игемон
+4
Игемон, 12 Октября 2019 , url

Да какие там агенты — резиденты, фактически. Соловушка вид на жительство имеет в италии и зарегисрирован налоговым резидентом. Уверен, что он первым «воткнёт нож в спину» Путину, случись какая перемена.

Трушин
+4
Трушин, 12 Октября 2019 , url

У Соловьева нет вида на жительство — это Навральный придумал. Есть виза, более длительная, чем обычная, но не намного. Навальный неправильно первел и в связи с этим переврал.

Соловьев не ведет себя как предатель. Он много выступает, но он открывает людям глаза на проблемы и многие вещи он говорит правильные, оттого и высокая поддержка с рейтингами у него.

Соловьев по характеру — боец, а не трус.

Познер не только Ельцина хвалил, но и коммунистов, которых сейчас ненавидит. Вот он реальный приспособленец и Соловьев его много раз жестко прокатывал по этому поводу, потому что не любит лицемеров и говорит им в глаза чего они стоят.

Игемон
+7
Игемон, 12 Октября 2019 , url

Довелось как-то на радио услышать реакцию соловушки на критику в свой адрес… Мразь, дебил, недоумок — вот такие аргументы «великий» ведущий использовал. Лично для меня такие люди — хамы! Возможно, для вас — герои. Каждый выбирает для себя.



Трушин
-1
Трушин, 12 Октября 2019 , url

Оскорбленное чувство собственного достоинства часто источник ненависти.  На это есть общераспространенная фраза — не задавай глупых вопросов — не получишь глупых (или неприятных) ответов. Значит и вопрос с вашей стороны тоже был с подоплёкой на которую прилетела жёсткая ответка. Выбор ваш и он понятен. Я же Соловьева, как специалиста, уважаю и его отношение к разной категории людей тоже понимаю.  

Игемон
+5
Игемон, 12 Октября 2019 , url

Оправдываете хамство? А этика должна быть какая-то? Почему Путин не хамит в ответ никому? Хотя ему представители хохляндии и грузляндии такое говорили… А соловушка своим поведением показал, что у него интеллект базарного хамла. Неужели не понятно? Отвечаешь хаму ао-хамски, становишься таким же..

Трушин
+2
Трушин, 12 Октября 2019 , url

У Путина нервы железные. Такие нервы не у каждого есть.

Обычно Соловьев не хамит без причины. Значит твоё обращение к нему тоже содержало признаки хамства. Сомневаюсь, что он на ровном месте стал бы хамить. Есть категории людей, всегда считающими себя правыми, даже когда сами хамят или тупят. Соловьев с ними не церемонится — такое в его поведение есть. Но без повода этого не произошло бы. Ну и что написал ему?

Игемон
+4
Игемон, 12 Октября 2019 , url

youtu.be/pS1CfT9qhXs

Вот послушайте, если есть время и решите, хамит соловушка или нет. Он слова женщине не дал сказать. Вёл себя как обыкновенный рыночный хам. А вот её слова, что тошнит уже от его передач об укропии счёл хамством.

fStrange
0
fStrange, 12 Октября 2019 , url

Хамит по радио он почаще, однако :))

Не зря его прозвали вечерним мудозвоном, спасибо за видео. Настолько хамовитым его еще не видел.

И кто то пытается его сравнивать с Познером? Даже если Познер и пропагандитс, но он профи. Умеет разговаривать интеллигентно, без хамства, без затыкания рта. А Вечерний Мудозвон привык у себя на передаче рты затыкать, так и по радио себя ведет.

Игемон
+1
Игемон, 12 Октября 2019 , url

Не почаще, а всегда....

Игемон
+1
Игемон, 12 Октября 2019 , url

Согласен полностью. Особенно с «вечерним мудозвоном».

Трушин
+3
Трушин, 12 Октября 2019 , url

Я много слышал раз как Соловьев хамил. Хамит он часто в ответку. Ни разу не слышал, чтобы он хамил на вменяемый вопрос. Ты это подтверждаешь.

Её тошнит от украины?.. А меня тоже раздражают  тупые люди, которые не понимают, что там убивают наших земляков и родственников просто за несогласие с бандеровской властью и желание говорить на родном языке. Там одних женщин и детей убили тысячи. 

Задаёшь тупые вопросы — будь готов получить на них жёсткий ответ и да, он может быть очень неприятным.  Всё нормально.

Игемон
+1
Игемон, 12 Октября 2019 , url

Значит твоё обращение к нему тоже содержало признаки хамства

 Вы ошибаетесь, я с ним никогда не общался и вообще с хамлом не общаюсь.

Трушин
0
Трушин, 12 Октября 2019 , url

Как так? Не общался — а он тебя оскорбил. Т.е. ты ему написал оскорбление, не ожидая ответа? Ну и чего жаловаться?

Игемон
+3
Игемон, 12 Октября 2019 , url

Если бы ВНИМАТЕЛЬНО читали мои комментарии, то ПОНЯЛИ БЫ, ЧТО Я СЛЫШАЛ ПО РАДИО, КАК ОН ХАМИЛ, я НИГДЕ НЕ ПИСАЛ, ЧТО ОН ХАМИЛ МНЕ НА МОЙ КОММЕНТАРИЙ. Поверхностно читаете.

Трушин
0
Трушин, 13 Октября 2019 , url

Довелось как-то на радио услышать реакцию соловушки на критику в свой адрес…

Ну тогда я слово неправильно понял. Слово свой — мой подумал, а не свой-его.

fakenews
+2
fakenews, 12 Октября 2019 , url

никогда не срывался ни на кого? тем более публичный человек у которого каждое слово под запись. даже навальный хамил.

соловьев канешно оступился, но и его можно понять.

Игемон
+3
Игемон, 12 Октября 2019 , url

Я в курсе, что это за разрешение. Через 10 лет фактически даёт право на получение гражданства… Не гарантировано, но с большой вероятностью

Трушин
0
Трушин, 12 Октября 2019 , url

Не гарантировано, но с большой вероятностью

 Прям хайли-лайкли к этой фразе добавить можно ))). Юристы на эту тему сказали, что Навальный переврал — к виду на жительство (там обычно закладывают время) документ у Соловьева вообще отношения не имеет. Это разновидность ВИЗЫ, связанная с наличием жилья, на гражданство влияния ноль.

Poroh
-1
Poroh, 12 Октября 2019 , url

Это разновидность ВИЗЫ, связанная с наличием жилья, на гражданство влияния ноль.

 Враньё.

VISTO PER “RESIDENZA ELETTIVA” (V.N.)

Si tratta di un’autorizzazione all’ingresso di lunga durata, di “tipo D”, per un soggiorno di durata superiore a novanta giorni, come previsto dall’articolo 18 della Convenzione di applicazione dell’accordo di Schengen, con riferimento ai “visti nazionali” (“V.N.”).

Il visto permette al titolare di transitare nel territorio delle altre Parti contraenti per recarsi nel territorio della Parte contraente che ha rilasciato il visto.

Il visto per residenza elettiva consente l’ingresso in Italia, ai fini del soggiorno, allo straniero che intenda stabilirsi nel nostro Paese e sia in grado di mantenersi autonomamente, senza esercitare alcuna attivita lavorativa.

A tal fine, lo straniero dovrà fornire adeguate e documentate garanzie circa la disponibilita di un’abitazione da eleggere a residenza, e di ampie risorse economiche autonome, di cui si possa ragionevolmente suppore la continuita nel futuro.
Tali risorse dovranno provenire:

1. dalla titolarita di cospicue rendite (pensioni, vitalizi),

2. dal possesso di proprieta immobiliari,

3. dalla titolarita di stabili attivita economico-commerciali,

4. da altre fonti diverse dal lavoro subordinato.

Per il mancato riferimento della legge o dei regolamenti a parametri determinati, la valutazione dell’adeguatezza dei mezzi economici per il mantenimento proprio e dei familiari e discrezionale. Al coniuge convivente, ai figli minori, ai figli maggiorenni conviventi ed a carico, ed ai genitori conviventi a carico del titolare di visto, potrà essere rilasciato analogo visto solo a condizione che le suddette capacita finanziarie siano adeguate.

Вид на жительство по типу «Residenza Elettiva» которой, при желании и материальных возможностях могут получить многие заинтересованные лица, гуманно настроена по отношению к эмигрантам. Иностранец, проживший на законных основаниях на территории Италии не менее 10 лет, имеет право на получение гражданства Италии, которое подарит желанный статус гражданина Еврозоны.

Трушин
+1
Трушин, 12 Октября 2019 , url

«Это тип визы. Это не гражданство. Оно не дает никакого права ни голосовать там, ни работать там. Оно дает право находиться на территории Италии больше чем 90 дней. И она у меня давно уже — больше десяти лет», — объяснил Соловьев причину получения документа.

 Почитал твою ссылку. Про гражданство не нашел, а подтверждение слов Соловьева нашел )))

Poroh
-1
Poroh, 12 Октября 2019 , url

Иностранец, проживший на законных основаниях на территории Италии не менее 10 лет, имеет право на получение гражданства Италии, которое подарит желанный статус гражданина Еврозоны.

Повторяю в последний раз для глухих, слепых и убогих.

Он там на законных основаниях — на законных.

Имеет право на гражданство — имеет.

Возможно уже получил, т.к. больше 10 лет прошло. Но он об этом не доложит, а будет продолжать вешать лапшу на уши.

Трушин
+1
Трушин, 12 Октября 2019 , url

СВОЮ ссылку почитай. Нет там про 10 лет. А есть в ТВОЕЙ ссылке, что работать там не имеет права, только жить. Это гражданство что-ли?

Да он там живёт законно, но полных гражданских прав нет.

Poroh
-2
Poroh, 12 Октября 2019 , url

 Всё там есть, читать не пробовали?

Вот вам еще:

Процедура получения ВНЖ, ПМЖ и гражданства Италии
Прежде всего вам нужно получить долгосрочную визу D. Причем вы должны придерживаться того же основания для ее оформления, которое потом будет базой для выдачи ВНЖ. Например, если вы оформили долгосрочную визу на основании учебы, ВНЖ вам нужно будет получать как будущему студенту, а не как нанятому сотруднику итальянской компании.

В случае положительного решения консульства вам предоставляется виза типа D, то есть виза, дающая право пребывать в Италии 365 дней. После этого вы въезжаете в Италию и подаете документы на ВНЖ.

Подавать документы на визу можно в консульствах или визовых центрах Италии. А вот оформлять ВНЖ нужно в выбранном муниципалитете (коммуне), иммиграционном бюро (Sportello Unico per l'Immigrazione) префектуры в каждой итальянской провинции (Prefettura), через почтовые отделения или управление полиции.

Как продлевать ВНЖ в Италии
Первоначально временный вид на жительство предоставляется на один год, потом каждые два года он продлевается до достижения пяти лет.

Постоянный вид на жительство можно получить после пяти лет проживания в стране. С ПМЖ вы получаете все права, что и граждане Италии (за исключением избирательного). То есть вы сможете без каких-либо ограничений жить и работать в стране, получать образование и медицинскую помощь, в любое время покидать и въезжать в страну.

Нерезидентам Италии для получения гражданства необходимо официально прожить на территории страны 10 лет, получать достаточный доход и не иметь судимостей. Резидент, вступивший в брак с итальянским гражданином, также признается гражданином Италии.

Владение итальянским языком не является обязательным требованием для получения гражданства. Законодательство и Конституция Италии не запрещает двойного гражданства.

Трушин
+3
Трушин, 12 Октября 2019 , url

У Соловьева ВИЗА. И что дальше? Дальше надо делать действия чтобы получить гражданство. Как минимум запрос подавать и ждать ответа. Виза не позволяет автоматически гражданство получить. Еще процедуры соблюсти надо. Если визы всех стран рассматривать, как потенциальное желание стать гражданами этих стран, то очень многих можно начать подозревать в том, что не имеет смысла.

Навральный, кстати быстро слился, когда юристы объяснили что-почем. 

Poroh
-2
Poroh, 12 Октября 2019 , url

У Соловьева ВИЗА. И что дальше? Дальше надо делать действия чтобы получить гражданство. Как минимум запрос подавать и ждать ответа. Виза не позволяет автоматически гражданство получить. Еще процедуры соблюсти надо. Если визы всех стран рассматривать, как потенциальное желание стать гражданами этих стран, то очень многих можно начать подозревать в том, что не имеет смысла.

 

У него не простая виза более 10 лет. Он сам признался. 

Какие действия, в консульство сходить и документы подать? Это так сложно и тяжело или обратиться куда надо за денюжку. 

А еще какие процедуры? От таких процедур и действий спину надорвать можно... 

Навральный, кстати быстро слился, когда юристы объяснили что-почем.

 Где это посмотреть?

Трушин
+2
Трушин, 12 Октября 2019 , url

Где это посмотреть?

 У Соловьева в  эфире был юрист. Вести фм. Навальный  знакомый юриста. )))

У него не простая виза более 10 лет. Он сам признался.

 Он и не скрывал. Это ВИЗА, для него более удобная, но не вид на жительство, связанный с получением гражданства, как у нас, например.  Болтовня от дурачков, короче..

Poroh
0
Poroh, 12 Октября 2019 , url

Если виза D даёт право на получение гражданства, то он его непременно получит или уже получил. Дома там для кого? Да и для чего такая виза ему...

А то видители на Рублёвке дороже. А кроме Рублёвки больше себе домик построить кроме как в Италии не где получается.

Трушин
+2
Трушин, 13 Октября 2019 , url

Человек честно, своими мозгами заработал деньги. Имеет право их потратить на что хочет и где хочет. 

А про грпжанство — слова в стиде хайли-лайкли. С этой вихой не может автоматически получить? Нет. Даёт право? Ну может быть.  Я вот тоже имею право быть космонавтом, но мне лень. ))))

Poroh
-1
Poroh, 13 Октября 2019 , url

Человек честно, своими мозгами заработал деньги. Имеет право их потратить на что хочет и где хочет.

 Про это речи не идёт.

А про грпжанство — слова в стиде хайли-лайкли. С этой вихой не может автоматически получить? Нет. Даёт право? Ну может быть. Я вот тоже имею право быть космонавтом, но мне лень. ))))

 Может вам и лень, но вы не можете говорить про него с уверенностью 100%.

Трушин
0
Трушин, 13 Октября 2019 , url

вы не можете говорить про него с уверенностью 100%

 Зато вы со 100% уверенностью говорите. А с чего такая уверенность? Самомнение не зашкаливает?

Poroh
0
Poroh, 13 Октября 2019 , url

При чем тут самомнение? Я высказываю свою точку зрения. Он когда тут плохо стало, в Америку побежал, за «длинным рублём». Теперь тут обслуживает. И недвижимость у него там, не для того чтоб благотворительностью заниматься.

Зато вы со 100% уверенностью говорите.

А с чего бы мне сомневаться, если он там дома покупает? Да еще и виза даёт право на получение гражданства (возможно уже получил).

Для кого и для чего там у него недвижимость, не подскажете?

Самомнение не зашкаливает?

У вас после соловьиной лапши всё в порядке, ни чего не зашкаливает?

Трушин
0
Трушин, 14 Октября 2019 , url

с чего бы мне сомневаться,

 Вот и я говорю — самомнение зашкаливает.

Для кого и для чего там у него недвижимость, не подскажете?

 У него там мать живет и дети. А поскольку детей у Соловьева много, то кто-то из них туда просто на отдых приезжает к бабушке.

Да еще и виза

 С такой визой удобнее приезжать, так как её не надо постоянно бегать продлевать.

после соловьиной лапши всё в порядке?

 У него на передачах выступают  люди разных убеждений. Слушая противоположные мнения проще делать правильный выбор.

Poroh
-2
Poroh, 14 Октября 2019 , url

Вот и я говорю — самомнение зашкаливает.

 У вас глупость зашкаливает.

У него там мать живет и дети. А поскольку детей у Соловьева много, то кто-то из них туда просто на отдых приезжает к бабушке.

 А почему у этого «патриота» они там живут, а не тут? А второй домик для кого?

С такой визой удобнее приезжать, так как её не надо постоянно бегать продлевать.

 А не надо ни куда бегать. Сделать визу не составляет проблем.

Опять ваши фантазии и самомнение.

У него на передачах выступают люди разных убеждений. Слушая противоположные мнения проще делать правильный выбор.

 Разные это те, которые одни и те же? А выбор вы делаете из того, под каким  «правильным» углом вам преподнесут.

Трушин
0
Трушин, 14 Октября 2019 , url

У вас глупость зашкаливает

 Я о тебе тоже не лучшего мнения. ))

почему у этого «патриота» они там живут

 Быть патриотом = жить только в том месте, где родился? Чё за гон? По климату природа лучше подходит, финансовые возможности позволяют… — полно причин. Я бы каждое лето на море ездил с семьей, но  пока возможностей нет. У Соловьева такая возможность есть, ну и что?

не надо ни куда бегать. Сделать визу не составляет проблем

 А ты каждому советы будешь давать, как он по твоему разумению должен делать? Ты случайно не бывший цензор? А то в компартии много было таких — лучшезнателей как другим жить надо.

Разные это те, которые одни и те же

 Одни и те же — это если рейтинг передач с их участием высокий. Если они неинтересны, то их не зовут.

А выбор вы делаете из того, под каким «правильным» углом вам преподнесут.

 На то человеку и мозг дан, чтобы понять и угол и «правильность» этого угла.

Трушин
0
Трушин, 15 Октября 2019 , url

Пусть едет куда угодно, но тогда не чирикает про плохой запад

 Ина западе и у нас есть и хорошие вещи (события) и плохие. Объективное освещение должно быть. В чем-то нам надо пример брать на западе, а в чем-то мы еще и запад научим. А говоришь давать советы неблагодарное занятие — это был не совет?

Еще раз. Туда зовут тех, кого надо позвать. И говорят они то, что надо и срежисировано.

 А ты от своего имени пишешь или тебе текст пишут?

Не суди людей по себе. Если у тебя есть в душе и воспитании что-то подленькое, то это не значит, что это есть у всех других людей. Есть люди, которые живут и работают из понимания «по совести».

Трушин
-1
Трушин, 15 Октября 2019 , url

Вы тот кто под каждым кустом ищет агентов госдепа

 вы тот кто под каждым кустом ищет агентов кремля и заказные статьи с передачами? За собой последи и, не впадая в манию преследования, попробуй подлечиться. Вдруг поможет.

По одной ссылок прошел, даже в заказной статейке против Соловьева пишут

Впрочем, нельзя отрицать и того, что немалый процент граждан действиетльно доволен своей сегодняшней жизнью и видит вокруг себя не упадок и разорение, а потенциал и возможности.

 Просто, чтобы не было упадка надо идти и работать, а не гундосить, всех обвинять и на всех жаловаться. Те кто работают, видят потенциал. Большая часть тех, кто создает видимость на работе — жаловались, жалуются и всегда будут на жизнь жаловаться, потому что категория людей такая есть. Толку от них на работе мало, а визгу от них много.

Ну и по ссылке, где якобы «россияне обвиняют Соловьева во лжи». Какая-то часть обвиняет, а большая часть населения поддерживает, поэтому и передачи у него рейтинговые. 

Трушин
0
Трушин, 18 Октября 2019 , url

Не вам судить кому и что и когда делать и чем заниматься.

 Ну да, конечно, не мне. Только ваша кучка взезнающих лодырей имеет право на единственно верное мнение. 

Таких как вы, услужливых лакеев на работе не ценят, а презирают.

Разговор окончен.

 Ага, а таких как вы уважают только в вашей маленькой тусовке, где вы сами себя нахваливаете..

Про разговор окончен — поддерживаю.

Poroh
-4
Poroh, 18 Октября 2019 , url

Ну да, конечно, не мне. Только ваша кучка взезнающих лодырей имеет право на единственно верное мнение.

Ага, а таких как вы уважают только в вашей маленькой тусовке, где вы сами себя нахваливаете..

 Так и быть, отвечу в последний раз.

Нет у меня ни какой кучки. А фантазии ваши переходят в клиническую плоскость.

Ваше хамское поведение означает лишь одно, вы хамло от природы (плохо вас воспитывали). А злоба ваша от того, что вы никчемный бездарь. Просиживать штаны на сайтиках и примазываться ко всяким не пойми кому. И по сути делать вы ни чего не умеете.

Но вы себе признаться боитесь, вот и прёт из вас вся эта желчь.

Трушин
-1
Трушин, 19 Октября 2019 , url

вот и прёт из вас вся эта желчь, вы хамло от природы (плохо вас воспитывали), никчемный бездарь, ни чего не умеете

И это всё я? ))))) Повеселил меня. Ну чего еще ждать от принципиального протестуна? А как же — разговор окончен? 

Я строитель и кроме умения работать в разных специальностях (сварщик, монтажник, бетонщик, отделочник, тракторист, слесарь и т.п.) я еще и руководить людьми умею. А вот в вашей тусовке, зацикленной на обсирании страны, в основном одни болтливые лоботрясы собираются, которым папа-мама всё дали,  а работать не научили. Вот им и плохо, что работать надо, а не только время проводить в своё удовольствие. Людей из твоей категории видно за километр и хорошо к ним относится у меня нет причин. 

Трушин
+1
Трушин, 19 Октября 2019 , url

Ни чего вы не умеете.

 Себя в этом убеждаешь или меня, хахатуньчик?

Трушин
0
Трушин, 19 Октября 2019 , url

Плохо троллю? Ну так я ж ничего не умею )))

Трушин
0
Трушин, 18 Октября 2019 , url

а, ну и видео дурачка с козлиной бородкой посмотрел. ))) Что сказать — дурачек и есть дурачек.

Poroh
-4
Poroh, 18 Октября 2019 , url

Да у вас все по ходу дурачки, имеющие другое мнение. 

evenstar
-1
evenstar, 19 Октября 2019 , url

Это вот этого сына Соловьёв с радостью хотел отправить воевать на Донбасс? Да, с такими волосами действительно лучше в Италии жить, в этой Гейропе, погрязшей в толерантности.

 источник: pbs.twimg.com

oleg_ws
+2
oleg_ws, 12 Октября 2019 , url

Ну так он и Штатах много лет жил и в Азии. И бизнес у него там. Так что вполне допускаю, что у него не одно гражданство. Но, ну и что? Он что, должностное лицо? Нанятый артист-шоумен, который ведет шоу что на радио, что на ТВ, которую многие, почему-то принимают за чистую монету.

Poroh
-2
Poroh, 12 Октября 2019 , url

Он не должностное лицо. Только с таким прицепом да в пропагандисты, как то .....

oleg_ws
+1
oleg_ws, 12 Октября 2019 , url

Это точно — пропагандист! Занимается этим за зарплату как наемный рабочий. Ну чем он отличается от «представителей» Украины и Запда, кочеющих по разным ток-шоу? Артисты на зарплате. А на счет «прицепа», это как при совке некоторые начали возмущаться, когда Калагина назначали на роль Ленина. Как де можно! Он же «тетю из Бразилии» играл! Как же можно с таким прицепом!

Смотри на все эти ток-шоу как на выступления артистов.

Tamriko
+1
Tamriko, 12 Октября 2019 , url

А ты не завидуй, становись туда в очередь — тебе тоже заплатят...:))

Игемон
+1
Игемон, 12 Октября 2019 , url

В какую, интересно, ты меня очередь отправляешь? Страну поганить?

Tamriko
-3
Tamriko, 12 Октября 2019 , url

Какая тебе разница? Где заплатят — туда и становись :))

fakenews
+4
fakenews, 12 Октября 2019 , url

чтобы показывать тебе кривы рожи западные доброхотов, которые на словах желают добра, чтобы народ российский жил при демократии а на деле просто работают над тем чтобы создать как можно больше проблем.

GreyWolf
+1
GreyWolf, 12 Октября 2019 , url

Правильно делают, что зовут. Если бы в СССР Солженицина каждый день звали на первый и там разносили, то сейчас мы жили бы в совсем другой стране...

Игемон
+1
Игемон, 13 Октября 2019 , url

Но не пять же лет кряду!!! Причём на всех каналах и говорят они одно и тоже!!! Употребляют слов «оккупация», хотя сногие признали давно уже, что нет никакой оккупации, а есть гражданская война.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать