Разработчик Cube World долго не мог завершить работу над игрой из-за депрессии

отметили
8
человек

Создатель ролевой игры Cube World Вольфрам фон Фанк (Wolfram von Funck) опубликовал в своём блоге запись, в которой рассказал о причинах столь долгой доработки проекта. По его словам, основными причинами стали депрессия и перфекционизм.

источник: 3dnews.ru

«Как некоторые помнят, после открытия магазина на нас была произведена DDoS-атака. Возможно, это звучит глупо, но событие травмировало меня. Я никогда никому не говорил об этом и не хочу вдаваться в подробности, но с тех пор меня мучают тревога и депрессия. Социальные сети никак не решали этот вопрос. Я до сих пор не уверен в том, что надо это рассказывать, но мне хотелось объясниться перед поклонниками», — заявил фон Фанк.

Также разработчик отметил, что он является перфекционистом, поэтому ему пришлось несколько раз переделывать уже выполненную работу. Он подчеркнул, что ему хотелось бы добавить ещё ряд вещей в игру, но он считает текущую версию проекта забавной.

«Я надеюсь, что большинство из вас насладятся предстоящим релизом. Сейчас я работаю над новой домашней страницей и хочу добавить еще несколько вещей», — рассказал разработчик.

Cube World — это ролевая видеоигра с открытым миром. Проект выйдет до конца 2019 года исключительно на PC.

Добавил don123 don123 12 Октября
проблема (4)
Комментарии участников:
sant
-1
sant, 12 Октября , url

Да надо просто меньше пить и колоться — тогда и желания создавать такую фигню не возникнет, и депрессии не будет, если, конечно, делом займёшься..,

X86
0
X86, 12 Октября , url

Разве мог перфекционист создать какое-то подобие Майнкрафта?)



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать