Если говорить конкретно о трамваях, автобусах, то в Питере такая же хрень, как в Куеве, такие же сараи трамваи ( 90%), такие же маршрутки.
Не знаю про СПб, но у нас трамваи, где двери «гармошка», исчезли ещё в начале 90-х.
Маршрутные такси /в 90-х и начале 00-х/, первоначально были Toyota Hi-Ace, Nissan Homy и китайские автобусы, после «жёлтые» немцы WV, сейчас в основном новые ГАЗели и Хёндэ.
источник: s.auto.drom.ru
Toyota Hi-Ace
Nissan Homy
А вот трамваи у нас старые, так как остался один маршрут.
Много… громко сказано, еще работать и работать в этом напрвлении, до столицы так «как до луны пешком»))) Если про муниципальные автобусы ( знаком с этим немного), то там 30% подвижного состава можно сразу списывать — не глядя.
В Киеве неудачный день для съемок выбрали. Сильно дождливый. Впрочем это ничего не меняет. НО эмоционально восприятие еще хуже.
Совсем разные вещи так то.
Почему? У нас в городе тоже неплохо.
Маршрутные такси на 95% — новые, идёт замена автобусов. Дэу и Хёндэ меняют на наши новые. Электробусы город закупает… Правда троллейбусы и трамваи старые, начало 00-х. Почему старые?, думаю в рентабельности, осталось по одному маршруту.
Как говорится, — процесс идёт.