Российский МИД обвинил США в попытках подорвать работу ООН ( .....долг США перед регулярным бюджетом ООН уже превысил один миллиард долларов......)

отметили
48
человек
в архиве
Российский МИД обвинил США в попытках подорвать работу ООН ( .....долг США перед регулярным бюджетом ООН уже превысил один миллиард долларов......)
Задолженность США перед бюджетом ООН свидетельствует о попытках подорвать работу организации, считают в МИД РФ.
 
На днях генеральный секретарь ООН Антониу Гутерреш информировал представителей нью-йоркского дипкорпуса о серьезном ухудшении финансового положения ООН. По состоянию на 9 октября 2019 года более 50 государств-членов, включая США, не выплатили взносы за текущий год в бюджеты всемирной Организации.
 
 

 
 
«Необходимо отметить, что главным неплательщиком на протяжении последнего времени являются США. Их долг перед регулярным бюджетом ООН уже превысил один миллиард долларов. Налицо явные попытки Вашингтона подорвать работу организации: наряду с непредсказуемой и предвзятой политикой по выдаче американских виз членам делегаций задействуются и финансовые рычаги», — говорится в сообщении МИД РФ.
 
В сентябре американские власти не дали части российской делегации визы для участия в Генассамблее ООН, а также в заседании Первого комитета организации.
Ранее помощник генерального секретаря ООН Чандру Раманатан раскрыл журналистам объемы задолженностей государств перед организацией. По его словам, «США должны 674 миллиона долларов в нынешнем году и 381 миллион долларов за предыдущие годы в регулярный бюджет».
 
При этом общая задолженность по регулярному бюджету составляет 1,385 миллиарда долларов, отметил он. «Шестьдесят пять стран не заплатили», — добавил Раманатан. При этом он уточнил, что 97% от этой суммы должны семь государств: США, Бразилия, Аргентина, Мексика, Иран, Израиль и Венесуэла.
 
Таким образом, уже в ноябре у Секретариата ООН могут возникнуть серьезные трудности с оплатой труда своих сотрудников и счетов, выставляемых поставщиками товаров и услуг. Департамент по делам Генеральной Ассамблеи и конференционному управлению — ключевое подразделение Секретариата — вынужден принимать меры жесткой экономии. Начиная с середины октября текущего года для Совета Безопасности и Генеральной Ассамблеи будет обеспечиваться проведение только двух заседаний в день — строго с 10.00 до 13.00 и с 15.00 до 18.00, — в то время как ранее дипломаты зачастую заседали вечером и ночью. Объем документов, подлежащих переводу на шесть официальных языков ООН, будет ограничен. Также в ООН прибегнут к экономии расходов на электричество, кондиционирование и охрану помещений.
 
Добавил Никандрович Никандрович 13 Октября 2019
проблема (2)
Комментарии участников:
djamix
+5
djamix, 13 Октября 2019 , url

Вашингтон, может быть, пытается таким путем создать свою, карманную, организацию?

Повод найти тьфу делов — и вперед — мы тут главные.

По идее, США в ООН мешают только Россия и Китай.

 

Лига Наций — версия 2.0.

X86
+13
X86, 13 Октября 2019 , url

 Им не нужен ООН, финты с пробирками не проходят уже, они уже несколько раз применяли военную силу без решения СБ ООН, поэтому пытаются от него избавиться. Хотят в НАТО руководить, там никаких голосований не нужно, все будет как скажут. Но где они потом будут с Россией и Китаем разговаривать… Впрочем, новый ООН должен быть на нашем континенте — тут большинство участников.



djamix
+2
djamix, 13 Октября 2019 , url

Верно!

И тут вопрос — если будут созданы в полном объеме две противодействующие организации ( брикс, новый оон и т.п.) — как будет решаться вопрос с влиянием в важных регионах планеты? Войной? Финансами?

Или ястребы из американского ВПК решили зайти с другого бока? Война для Штатов — основа благополучия.

Тут даже не в долге США вопрос.

Если уличным разговором — были определенные согласия, были и терки между раёнами, было разделение сфер влияния, но теперь это всё всем надоело и, следовательно — ваш враг наш друг и наоборот и вопросы будем решать — чем? Санкциями? Они, если грубо — хня хней. Силой? Это третья мировая.

 

Образный, новый, *Европейский ООН* пока, увы, не будет полностью на нашей стороне. ЕС пока под США. Да и нам постоянно бегающие тудым-сюдым страны ЕС тоже не очень нужны. Сегодня одно сказали, завтра их прижмут — мнение поменяют.

Не знаю, могу и ошибаться, но, думаю, образная суета начнется за Африку и Южную Америку. А вот тут нынешний ООН полностью бессилен.

Tamriko
+5
Tamriko, 13 Октября 2019 , url

И.В.Сталин с самого начала основания ООН предлагал наш Сочи — предвидел, что будет такое...

vbuka
0
vbuka, 13 Октября 2019 , url

И какая разница, что там планировал Сталин?

Tamriko
+2
Tamriko, 13 Октября 2019 , url

Для таких, как вы — никакой...))

vbuka
+1
vbuka, 13 Октября 2019 , url

А какой я? Штаб квартиру ООН сделали там, где это было логично на тот момент. Или нужно было в разрушенной европе или разрушенном СССР это делать? 

Я думаю тогда Сталину вообще не до этого было.

Tamriko
0
Tamriko, 14 Октября 2019 , url

Насчет разрушенной Европы вы явно поторопились. Франция сдалась почти без боя, Австрию спасли от разрушений советские солдаты, да и многие еще страны оставались неповрежденными после войны, в том числе и Афины, куда предлагает перенести Штаб Марков, утверждая, что ООН должна находиться в Евразии, центре политакторов, а не в америке. Так что, никакой логики ни на тот момент, ни тем более, на сегодняшний — найти трудно, кроме обычной хватательного мерикосовского рефлекса...(  А вот время Сочи как раз наступает, глядя на нашу международную политику!  Так и будет, если гринги не прекратят выделываться. А они не прекратят...

vbuka
0
vbuka, 14 Октября 2019 , url

утверждая, что ООН должна находиться в Евразии, центре политакторов, а не в америке.

 мне кажется когда то штаты могут выйти из ООН и тогда куда то все равно придется перенести штаб квартиру. Но ставлю 0.001%, что это будет Сочи))

Tamriko
0
Tamriko, 14 Октября 2019 , url

Кстати анекдот о «прекратил». Один такой стоит на Красной площади и хохочет, остановиться не может. Подходит к нему такой же и спрашивает, чего он заливается. Тот отвечает:«Да я только что милиционера обманул — решил насс.ть на эту Красную площадь, ко мне тот подходит и говорит, мол, что за безобразие!, а ну прекратите сейчас же!, а я засегнулся и не прекратил… ой, не магу!»… Вот какие-такие у нас еще бывают...)))

vbuka
+1
vbuka, 13 Октября 2019 , url

Где разговаривать? Поднимаешь телефонную трубку и говоришь. Для этого не нужно миллиарды долларов и сотни дипломатов. Главное желание договариватья, а способы найдутся.

Никакого нового ООН не будет. В чем смысл менять шило на мыло

dmitryk1
+1
dmitryk1, 14 Октября 2019 , url

Ну, в принципе, да. Глобальная видеоконференция. И дешевле, и безопаснее, и удобнее. Да и надёжнее, ибо если одна страна захочет другую заблокировать, то просто не сможет, ибо те кто не захотят блокировать — будут слушать. 

Поддерживаю вашу идею. Надо её в массы продвигать. Под маркой сокращения выбросов СО2 самолётами делегаций и в рамках сохранения экосистемы :)

vbuka
0
vbuka, 14 Октября 2019 , url

Так старый добрый телефон еще дешевле. Я не предлагаю устраивать видеоконференции — пустая трата времени. Онлайн говорильня или реальная говорильня — один фиг.

Да и надёжнее, ибо если одна страна захочет другую заблокировать, то просто не сможет, ибо те кто не захотят блокировать — будут слушать.

Почему? все зависит от правил организации, которая всем этим будет заниматься

dmitryk1
0
dmitryk1, 15 Октября 2019 , url

Сейчас могут просто не пустить. А если будут каналы конференции не централизованные, а каждый с каждым, то как заблокировать канал, к которому не имеешь никакого отношения. Как заставить тех, кто не согласен с тобой, не слушать одного из спикеров, если не можешь физически его заглушить?

Так что, думаю, такой формат был бы правильным. А видео или голос — это не важные подробности.

Как бы их только разогнать, чтобы остались такие удалённые конференции только. Вы готовы возглавить мировую партию «Разумные Зелёные»? ;)

vvsupervv66
+2
vvsupervv66, 13 Октября 2019 , url

Хозяева ФРС США считают ООН архаизмом и сомнительной по их мнению организацией, когда на кону потеря гегемонии хозяев ФРС США, а следовательно по логике хозяев ФРС США не стоит вкладывать деньги в такие сомнительные проекты, которые к тому же по той же логике необходимо демонтировать.

А как происходит демонтаж мы видим и об этом говорил Владимир Владимирович, а именно с помощью тотальной фрагментации и в том числе и стран и народов не входящих в англо-саксонских мир или выбранных в жертву из числа стан вассалов англо-саксонского мира для решения своего долгового кризиса с выходом на нулевую точку.

Смысл выслушивать мнение представителей некоторых стран в ООН, если они будут раздроблены по кускам и съедены гегемоном.

То пустая трата времени и средств.

Да и предостережения от России и Китая выслушивать надоело.

Игемон
+1
Игемон, 13 Октября 2019 , url

Не ООН рулит в мире, управляет экономикой и держит всех на долларовом крючке. Лично я за закрытие этой конторы «Рога и Копыта»

vbuka
+2
vbuka, 13 Октября 2019 , url

в ООН 193 страны. Если что то в организации не устраивает — на выход. Так же можно сказать и про США

magmaster
+4
magmaster, 13 Октября 2019 , url

Нужно сделатьчтоб рулила.

ООН была создана для того чтобы создать общие правила для всех. Чтоб не повторить мировой войны.

 

Да, пока Россия была в ауте организация скатилась. Но нужно вернуть её силу и статус. И эта новость говорит о том, что эта работа ведётся.

Игемон
+1
Игемон, 14 Октября 2019 , url

Не сочтите за грубость, но все Ваши рассуждения — сплошная демагогия, слова не подкреплённые конкретными предложениями.  В ООН даже не прошла предложенная Россией резолюция о запрете героизации нацизма: США и окраина мира проголосовали против. На окраину насрать, а вот США обладает правом вето. Можно сколько угодно рассуждать, что надо сделать, но будет так, как хочет страна по имени США. Югославию бомбанули, никого не спросили. Ирак, хотя и с разрешения ООН, но из-за мошенничества с пробиркой. Оценка ООН этому прецеденту дана? Нет! И потом, мировая война уже идёт. Йемен, Ливия, Сирия, ещё куча тлеющих конфликтов. ООН  — пустышка. Пока есть разнополюсные члены ООН, обладающие правом вето, так и будет пустышкой. Нужен другой механизм поддержания мира в мире, организация, которая будет подкреплена вооруженными силами. И таких организаций уже несколько есть. Это Россия, США. И пока они обладают мощным оружием, мировая не разразится.

magmaster
0
magmaster, 15 Октября 2019 , url

Что написано пером, не вурубить топором.

Зачем вообще ООН создавалась? Зачем другие организации создаются?

Ну подумайте. Неужели от нехрен делать?

И допустим Чем будет отличатся допустим ООН2 от ООН? Неужели там дела сразу по другому пойдут?

Так в чем же дело?

Зайду издалека.

Только люди непонимающие в управлении, думают что винтовка рождает власть.

Это примитив. Да это определённый приоритет, который имеет самое быстрое воздействие. Но управление есть и более тонких и мощных уровней. Хоть они и более затратны по времени.

Можно ходить с дубинкой и трясти торгашей на предмет оброка. Рискуя рано или поздно самому получить такой же дубиной. А можно создать религию и люди сами будут деньги нести. Разницу чуствуете в подходе? Или можно создать экономическую модель с судным процентом. И деньги будут сами течь рекой. Грабить без ножа.

Это всё не физическим оружием делается. СССР имея мощнейшую армию в мире был уничтожен можно сказать без выстрелов.

Думаете Гитлер не знал что в Швейцарии под боком куча золота и нет армии? Однако он её не трогал. 

Дело значит не только в физической мощи?

Это с одной стороны.

Но физическое оружие тоже имеет важность. Как я говорил этот уровень управления хотя и малоэфективный, но самый быстрый. Иногда не хватает времени для противодействия. 

Грубо говоря когда безумный дикарь с оружием  не подающийся уговорам и не имеющий извилин для стратегического поведения может быть остановлен только такой же физической силой. Ему можео не успеть объяснить, как ону уже наломает дров.

Именно в чём то такая ситуация с американской страновой элитой. Будучи вырощенной мировым жандармом она немного вышла из под контроля. К тому же имеет непозволительно высоких расход ресурсов планеты земля. И этот дикарь может уничтожить планету. Оружие стало слишком разрушительным.

Кто их может сдержать?  Только Россия. У которой есть более совершенное оружие. И дикарь это понимает.

Но это не значит что другие уровни управления не нужны. 6й приоритет это основа, база. Но есть и другие методы управления. И хорошо когда они все вместе.

Россия восстанавливает потерянные позиции.  Информационные взаимодействия тоже должны вестись.

И для этого нужна площадка. И зачем создавать новую, когда можно перестроить старую?

Бльшой разницы нет как она называется. На суть влияет именно совокупность возможностей управления. От физических до информационных куда вхрдит и идеология и мировозрение.

Это не демагогия это информация. А распостранение информации есть один из способов управления. Чем собственно и занимаютя радио свобода или RT. Так ведутся информационные войны.  И качество информации как оружия у них тоже разная. Какая идеология окажется более привлекательной для большей массы социума. Такие вещи работают не так быстро как огнестрельное оружие, но они работают. И с более высоким кпд, хотя и гораздо медленнее.

Трушин
+6
Трушин, 13 Октября 2019 , url

«США должны 674 миллиона долларов в нынешнем году и 381 миллион долларов за предыдущие годы

 Голодранцы — американцы. 

Tamriko
+6
Tamriko, 13 Октября 2019 , url

Вот их и выгнать за неуплату или в крайнем случае — лишить голоса, пусть посипят...

dmitryk1
0
dmitryk1, 14 Октября 2019 , url

Это было бы крайне забавно увидеть :)

Tamriko
0
Tamriko, 14 Октября 2019 , url

Ах, какие ваши годы!)...



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать