Звонкая пощечина всем нам – олигархи заставили правительство дать задний ход

отметили
47
человек
в архиве

Только федеральное правительство решилось внедрить в стране зарубежный опыт в части налогового резиденства, как тут же получило отлуп от офшорных олигархов. Толстосумы доходчиво объяснили чиновникам, кто в России определяет правила игры. Это простые люди не могут ответить на повышение налогов и пенсионного возраста, а олигархи тут же показали свой оскал, устроив самую настоящую трёпку первому вице-премьеру Антону Силуанову. Ему доходчиво объяснили, что не надо им мешать получать сверхдоходы и выводить их из России.

Добавил ramstor ramstor 14 Октября 2019
проблема (2)
Дополнения:

В передаче «Сухой остаток» на Царьграде Юрий Пронько говорил о том, как олигархи влепили звонкую пощечину всем нам, заставив правительство дать задний ход в части налогового резидентства. Толстосумы доходчиво объяснили чиновникам, кто в России определяет правила игры, фактически устроив публичную порку первому вице-премьеру Антону Силуанову, отмечает ведущий.

Только федеральное правительство решилось внедрить в стране зарубежный опыт в части налогового резидентства, как тут же получило «отлуп» от офшорных олигархов. Это простые люди не могут ответить на повышение налогов и пенсионного возраста, а олигархи тут же показали свой оскал, устроив самую настоящую трёпку первому вице-премьеру Антону Силуанову, заявил в программе «Сухой остаток» на Царьграде Юрий Пронько.

Правительство в лице Минфина разработало проект радикальных изменений в части налогового резидентства, которые были призваны вынудить офшорных олигархов платить налоги в России. На встрече с миллиардерами в РСПП, который и лоббирует их интересы в нашей стране, первый вице-премьер, министр финансов Антон Силуанов узнал много нового о себе и о своей инициативе, а также о том, что думают олигархи про наши законы, суды и спецслужбы. После этого разговора господин Силуанов решил, что реформу, которая заставит офшорных толстосумов платить налоги в России, лучше отложить до «лучших дней».

В прессе уже появились подробности прошедшей встречи. Так, один из её участников заявил изданию The Bell: «Достаточно неприятный был разговор». Миллиардеры доказывали чиновнику, что расширение критериев признания человека налоговым резидентом только навредит России. Цитата по The Bell: «Вы кого за этим столом хотите наказать?» — поинтересовался у Силуанова один из бизнесменов.

Особенно усердствовал глава НЛМК Владимир Лисин, занимающий второе место в рейтинге богатейших бизнесменов России с состоянием в $21 млрд 300 млн. Только с начала этого года господин Лисин нарастил свое состояние, на минуточку, на $3 млрд 270 млн.
Какие же ключевые аргументы высказывались олигархами первому вице-премьеру? Главный тезис — в России нет устоявшегося законодательства и понятия «центр жизненных интересов», которое Минфин хочет ввести в налоговое законодательство.

«Есть страны, где такая практика уже сложилась, но кто будет администрировать это в России — ФНС, ФСБ или наши суды?» — возмущался один из присутствовавших.

«Вот это да! Оказывается, у нас отсутствует понятие „центр жизненных интересов“! В других странах есть, а вот у нас — нет. При этом Минфин в своем проекте четко обозначил, что считает этим самым „центром жизненных интересов“: наличие в стране работы, недвижимости, семьи, личных связей и т. д. Исходя из этих параметров, которые используются в западных странах, и было предложено реформирование налогового резидентства.

На эти доводы, как оказалось, олигархам плевать, они ясно дали понять, что не собираются подчиняться ни российским законам, ни суду, ни налоговой, ни спецслужбам», — прокомментировал Пронько.

Офшорные олигархи и подданные иных государств, контролируя в России целые отрасли и ключевые предприятия экономики, не имеют здесь «центра жизненных интересов» и не собираются платить налоги.

Но больше всего их страшит «зеркальное» решение со стороны Запада, считает Пронько. Тогда пострадают и российские чиновники, которые имеют собственность за рубежом.

«Почему бы какой-нибудь Хорватии на этом основании тоже не заявить свои права?» — сетовал один из участников встречи, которую иначе как порку нынешнего правительства в лице господина Силуанова, не назовешь.

После неё первому вице-премьеру пришлось публично допустить, что реформа будет отложена до «лучших дней». Более того, чиновник пообещал, что Минфин не будет выносить решений без учета мнения крупного бизнеса. Цитата Силуанова: «Это вопросы, которые требуют обсуждения, как „черт из табакерки“ мы не будем. Давайте проведем обсуждение на вашей площадке, поскольку это касается крупного бизнеса. Давайте встретимся и детально обсудим это предложение».

Произошедшее в РСПП иначе как звонкой пощечиной всему российскому обществу сложно назвать, считает ведущий. По его словам, чиновники нынешнего правительства, несмотря на возмущение простых людей, повышают налоги и пенсионный возраст, но заискивают перед теми, кто выводит деньги и активы из России в иностранные юрисдикции.

«Возникает вопрос в отношении тех, кто проводит финансово-экономическую политику в России: вы на кого работаете? Почему вы игнорируете мнение простого народа и так внимательны к аргументам олигархов? Я считал и считаю, что закон один для всех. Если эти толстосумы владеют активами в нашей стране, они обязаны платить ей налоги. И мне плевать, чье налоговое резидентство у них в кармане. Не надо всех нас считать идиотами! Понятно, что вы специально проводите в России меньше 180 дней, чтобы уходить от налогов. Не пора ли эту лавочку прикрыть? Я не слишком рассчитываю на чиновников нынешнего правительства, они уже доказали, что в основной массе своей — трусы, которые боятся собственной тени, но я убежден, что рано или поздно здравый смысл восторжествует, а значит, олигархам придётся сполна платить по счетам», — резюмировал Пронько.

Добавил ramstor ramstor 15 Октября 2019
Комментарии участников:
famusoff
+1
famusoff, 15 Октября 2019 , url

А олигархов нет, нет, нет, а руки под пальто...

mr_ise
+8
mr_ise, 15 Октября 2019 , url

Налоги должны взиматься на территории, где расположены производственные мощности. В этом случае уйти от налогообложения будет очень и очень сложно. Но Москва этого не хочет, ибо останется на голодном пайке и деньги уйдут в регионы. Вот и пытаются всякие силуановы и на елку залезть и жопу не ободрать, но результат предсказуем



fakenews
+4
fakenews, 15 Октября 2019 , url

угу на бумаге у тебя все гладко, а по факту выйдет что эти бабки в регионах просто местные элиты по карманам рассуют и хуй положат на требования какой-то москвы.

Mopok
+6
Mopok, 15 Октября 2019 , url

а так московские элиты бабки по карманам рассовывают и хуй кладут на регионы
мне, как жителю региона выгоднее предложение выше))

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 15 Октября 2019 , url

механизм  федерального распределения налогов появился когда  Кремль был  напуган сепаратискими  настроениями  элит  в регионах. Ряд предприятий олигархов платят  налоги  и  по  месту физического нахождения. Вроде Русал и  Норникель. И  даже по месту регистрации собственника. Например  Дерипаска  зареган  где то в небольшом  городе на Кубани  там  и  платит  свои  налоги как физ  лицо. 

Кстати  можно не беспокоиться за олигархов — какая им  собственно разница где платить  налоги? В Москве или  регионе.  Обычно толстосумы стремилиь  в  Москву за федеральными  связями, ради  лоббирования и  мутить  схемы.  И  прописывали  там  для этого свои  офисы. Сейчас  обвальная мода на это прошла. Есть  и  так и  так и  по третьему — как в статье. т.е. уплата за рубежом. 

Денгьи  тащемто стремятся  где выгодно.  Моногие зарубежные  компании  гоняли  за  «законное» уклонение от  налогов. Например  Гугл. Это есно не оправдывает  РФ олигархов. Но к слову сказать  Яндекс  тоже  не РФ юрисдикции  и  не относится  к пулу «распродают  недра родины». И сейчас  его  из  за политики  хотят  вернуть  " под РФ" — так  у многих  от  этого «кирпич  рвет». 

Толстосумов можно понять — российская Фемида  дама капризная. Сегодня ты при  миллионаах, завтра под слежствием, а после завтра чай с  полонием  или  еще  какая статья.  Вот  и  валят  они  туда где как им  кажеться есть  защита.  

Mopok
+4
Mopok, 15 Октября 2019 , url

ну собственно я абсолютно со всем согласен....
особенно с 

Толстосумов можно понять — российская Фемида дама капризная. Сегодня ты при миллионаах, завтра под слежствием, а после завтра чай с полонием или еще какая статья. Вот и валят они туда где как им кажеться есть защита.

а ведь такая была классная возможность когда повсюду стали гайки закручивать а сша еще и применять свое законодательство экстерриториально… если бы у нас, у нашей фемиды была хорошая надежная репутация, можно было стать «спокойной гаванью» для толстосумов со всего мира… сколько бабла бы притекло, сколько инвестиций....

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 15 Октября 2019 , url

Это да. Не постоянство и  капризность  «Фемиды» просто потрясает. Тут  ведь еще  что — передел собственности.  «Новые» придя к властному ресурсу  хотят  загрести  себе лакомый кусок у «старых». А  старые во первых часть  в 90-е приобрели. Тут  всегда в законах можно найти  нарушения законов с  их  стороны. 

С  другой стороны алчность «новых» и  «новых старых» ( тех кто приближен) зашкаливает  все разумные гранцы.  Положим  это мы с  вами  рассуждаем что «так было бы лучше всем  и  Стране в первую очередь», а у них  видимо др тип мышления «мне-мне-мне».  Ну или  тип того. Это не точно 

Mopok
+2
Mopok, 15 Октября 2019 , url

лучше и не скажешь.
проблема в том, что когда в «Фемиде» постоянства нет, это накладывает отпечаток на то, как ведутся дела: никто из частников никогда не будет ничего планировать всерьез и на долго если не уверен в том, что «правила игры» задним числом не поменяют
поэтому все ведут бизнес в стиле «хапнуть как можно больше сейчас и быстро вывести бабло зарубеж»
инвестиции на десятки лет? не смешите мои тапочки! никто не готов играть с нашим государством в азартные игры.

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 15 Октября 2019 , url

+

fakenews
-2
fakenews, 15 Октября 2019 , url

это где хуй кладут? некоторые регионы активно развивают, там где рально люди нужны и там же высокие зарплаты и все такое. те подкручивают так как надо а не так как хочется.

ты оставь эту идею что государство всем должно заебись делать.

Mopok
+2
Mopok, 15 Октября 2019 , url

я далек от идеи 

что государство всем должно заебись делать.

как лично для меня — чем меньше государство будет уделять внимания лично мне — тем меньше оно будет мне мешать… пусть не делает заебись, пусть просто отъебется хотя бы на время.

но мы не об этом, а о регионах
так вот говоря о регионах и о том, что деньги, бóльшая их часть, аккумулируются в Москве, а потом как-то перераспределяются, надо понимать, что это перераспределение должно отвечать в первую очередь интересам государства в целом… а не окопавшейся в Москве клики, чего лично я не вижу
то есть если уж государство влезло в эту тему и решило порегулировать, то регулировать нужно с умом.

построить очередной мост или расширить федеральную трассу на мой взгляд на порядки важнее чем стотысячный раз перекладывать плитку в москве или строить очередные развязки на третьем транспортном кольце… мы уже как-то обсуждали, что бюджет москвы непропорционально больше бюджетов даже городов-миллионников, не говоря уже о малых городах...

fakenews
-1
fakenews, 15 Октября 2019 , url

пусть не делает заебись, пусть просто отъебется хотя бы на время.

что оно как-то россиян дрочит особо? у нас государство вообще особо никого не трогает как раз. ты можешь спокойно годами вообще с ним не взаимодействовать. что в странах запада немыслимо. уровень персональных свобод россиянина — огромен. странно вообще тут жаловаться, чтобы это понять достаточно посмотреть как на западе все зарегулировано. поэтому и живут там пока что несколько получше (не все правда).

так вот говоря о регионах и о том, что деньги, бóльшая их часть, аккумулируются в Москве, а потом как-то перераспределяются, надо понимать, что это перераспределение должно отвечать в первую очередь интересам государства в целом… а не окопавшейся в Москве клики, чего лично я не вижу

 а с чего ты решил что ты правильно понимаешь, то, «что нужно государству в целом»?

государству в целом например щаз нужно больше народу на дальнем востоке и там строят инфраструктуру и вваливают бабло. пытаются ставить таблички «деньги тут». но люди чето предпочитают сидеть в 200-1000км от москвы (в говне) и ныть что платят мало, работа говно итд.

мы уже как-то обсуждали, что бюджет москвы непропорционально больше бюджетов даже городов-миллионников, не говоря уже о малых городах...

 фокус на одном объекте? щаз в москве сделают, отработают технологии, подготовят команды которые реально смогут проекты исполнять, а не в носу ковыряться. госуправление тоже наверное такое дело, как и любое другое которому нужно учиться. в москве сейчас много интересных проектов обкатывают которые затем будут внедрять в других местах, москва ближе и там проще проконтролировать, если отдать бабло регионам, без должной подготовки, без надежных команд на местах, он раствориться так же как американские бабки в песках ближнего востока.

не думай что ты умнее других, в кремле тоже не дурачки сидят (уж по крайней мере не обыватели, а люди которые имеют полный доступ ко всей информации) и прикидывают те или иные варианты, если делают так а не иначе значит на то есть причины и их нужно понять. а вы же пытаетесь рисовать крайне оптимистичные сценари «как бы было» не учитывая что сценарии эти в реальности скорее всего пойдет по менее оптиместическому пути.

да и еще я там ниже писал, с точки зрения государства не должно быть желания сделать всем заебись. должен быть определенный социальный дарвинизм, и возможность активным людям заработать, как в США например, поэтому США создают технологии а европа при всем своем бабле и людских ресурсах не смогла свой поисковик сделать. А в РФ как раз это повяилось когда жизнь была более трудная.

тут нужно баланс соблюсти, с одной стороны дать возможность заработать и более менее сносно жить, а с другой не создавать черезмерно райских условий — это ведет к деградации и вырождению, а мы себе такого позволить не можем.

Mopok
+2
Mopok, 15 Октября 2019 , url

странно вообще тут жаловаться, чтобы это понять достаточно посмотреть как на западе все зарегулировано.

для примера как все в странах запада зарегулировано
есть у меня в РФ компания (ООО), которая деятельность не ведет
в РФ я должен сдавать:
отчет по НДС — каждый квартал
отчет по прибыли — каждый квартал
СЗВ-М- каждый месяц
СЗВ-СТАЖ — 1 раз в год
4-ФСС — каждый квартал
подтверждение основного вида деятельности — 1 раз в год
все эти отчеты как-то хитровыебано формируются с 1С или в специальных онлайн сервисах
чтобы их отправить нужно иметь электронную подпись тоже хировыебаную
хорошо, что у меня есть работающие ООО и бухгалтер «в нагрузку» отправляет еще и отчетность за неработающую фирму

и есть у меня в UK компания (LLC — аналог нашего ООО), которая деятельность тоже не ведет
там я через специальный сайт заполняю простейшую web-форму 2 раза в год
никаких электронных подписей, никаких хитровыебанных машиночитаемых форм, которые нужно генерировать специальными (не бесплатными) программами

у кого чего больше зарегулировано?

fakenews
-1
fakenews, 15 Октября 2019 , url

хз че там для ООО, для ИМ можно все онлайн делать. а зачем тебе компании которые деятельности не ведут?

че за мутные схемы, может в рф их свое время набацали кучи ооо для отмыва может поэтому к ним повышенное внимание.

регулирование общественной жизни это не только ооо всякие. там люди более законопослушны на западе потому что за движение вне канвы где можно — тут же вызывает репрессии. это у нас можно дизайнером или фрилансером пахать как стренжик не платить налоги годами и никто ниче не спросит, а «там» это гораздо сложнее.

Mopok
+4
Mopok, 15 Октября 2019 , url

я тебе реальную конкретику, а ты в общие слова...
хочешь еще конкретики?
в UK для того, чтобы водить машину с медицинской точки зрения достаточно подтвердить что ты с какого-то разумного расстояния был в состоянии номер прочесть
у нас же справка от нарколога, от психиатра, медосмотр… я блядь не професиональный водитель и не летчик 

хочешь еще конкретики?
в прошлом году в жопе мира, на островах Кука (столица Раротонга) зашел в отделение полиции — друг мой попросил поменять его права — надписи стали стираться чисто механически
(там может любой человек прийти, если у него есть какие-то национальные права, записаться на экзамен, сдать его за пол-часа и через час получить права островов Кука)
так вот, я с фотографией чужих прав в телефоне прихожу в полицию, говорю
— можно ли поменять права товарищу?
— а где товарищ?
— далеко! в европе сейчас
— а фото или номер прав есть?
— да, вот...
— проверяют по компу ----
— нет проблем! 20 долларов и тут же их при мне печатают и отдают

я представил себе эту сценку у нас в ГИБДД
хер бы мне кто чего делал пока я какую-нибудь нотариальную доверенность не покажу.
так что не надо про зарегулированность.
наша страна сто очков форы вперед даст, потому как совковое наследие, все надо проконтролировать, везде свой блять нос сунуть, кучу бумажек собрать на кажыдй «чих».

fakenews
0
fakenews, 15 Октября 2019 , url

не, я тебе реальную картину ты какие частные случаи.

в UK для того, чтобы водить машину с медицинской точки зрения достаточно подтвердить что ты с какого-то разумного расстояния был в состоянии номер прочестьу нас же справка от нарколога, от психиатра, медосмотр… я блядь не професиональный водитель и не летчик

во многих странах нужны справки, да и больше чем уверен потом там все делает через страховую когда страховку стоимость вычисляют итд.

то что касается налогов и контроля за расходами, у меня знакомые есть не с UK конкретно но из стран доминиона и они рассказывают за некоторые процессы. как что делать и там многие вещи на которые у нас в РФ забивают хуй просто тупо обязательны к исполнению.

а количество бумажек в РФ сейчас значительно уменьшилось я по опыту скажу мне нигде почти за крайние 2 года стоять не пришлось все онлайн делается.

fakenews
0
fakenews, 15 Октября 2019 , url

в прошлом году в жопе мира, на островах Кука (столица Раротонга)

 ага в стране 3го мира. слушай там в некоторых странах можно без прав пьяным ездить и ничего.

fakenews
0
fakenews, 15 Октября 2019 , url

чето не видно чтобы фстрендж какой-нибудь утруждал себя заполнением бумажек. а многие еще и зарплаты в конвертах получают и никаких пока санкций не применяют. хотя наверное надо?

Mopok
+1
Mopok, 15 Октября 2019 , url

update.
чтобы быть точным до конца: за подачу отчетности в UK я раз в год плачу 13 фунтов.

fakenews
-1
fakenews, 15 Октября 2019 , url

UK это не Virgin Islands какие нибудь?

Mopok
+3
Mopok, 15 Октября 2019 , url

нет, UK — это UK
компания конкретно в Англии
кстати, чтобы открыть компанию там тоже не надо прошитой копии устава и прочей хрени
все онлайн делается и безо всяких квалицифированных электронных подписей

инагент
+2
инагент, 16 Октября 2019 , url

где так вольно дышит человек — слыхали? воот! какие вам ещё нужны доказательства?

а ваши случаи частные и нищитова, бе-бе-бе

fakenews
-1
fakenews, 17 Октября 2019 , url

слышь терпила а ты че не в UK еще? 

твой корешь, странжик годами сидит налоги не платит и никаких бумажек не заполняет, в евросоюзе с него бы уже давно спросили за такой овощной образ жизни. а ты сам ЗП случайно не в конверте получаешь?

тем более хули с тобой базарить, ты английского не знаешь, а значит тебе, лоху, можно напарить что угодно. тем более морок может банально обманывать, что опять же легко с такими дурачками как ты, главное это подать под нужным соусом.

инагент
-1
инагент, 18 Октября 2019 , url

работаю официально.

английский — свободно. немного могу на мове и на хангукео.

Морока давно знаю. Его кредит доверия весьма большой.

чем ты меня всё время удивить пытаешься, лох терпилоидный?

fakenews
0
fakenews, 19 Октября 2019 , url

слышь, ты как базаришь с ровными пацанчиками? официально — молодец, значит выгодно отличаешься от опустившегося стренжика. насчет английского у меня есть сомнения, уж больше легко позволяешь себя ввести в заблуждение, ну да ладно.

тененции по бизнесу щаз таковы РФ в 2018 35 место в мире (easy of doing business — рейтинг worldbank — вычисляемый! а не «восприятия» всякие) а в 2019 уже 31. Что это значит Туркешь? Люди работают, люди стараются, и есть результаты.

Кстати что любопытно в этом рейтинге в топ выбирается все больше и больше стран азии.

fakenews
0
fakenews, 17 Октября 2019 , url

как то ты лихо обошел вопрос, зачем тебе компании которые не ведут деятельности? может в этом как раз и есть ключ, что это по разному воспринимается в РФ и UK.

тем более Имя_Фамилия Имя_Фамилия тебе вон ниже с практической точки зрения написал. Я за ООО не скажу, но с ИП сейчас все онлайн делается.

Mopok
0
Mopok, 17 Октября 2019 , url

ничего я не обходил, просто не нашел нужным отвечать))
но если сильно интересно — то компания в РФ работала, теперь — нет
закрывать фирмы сложнее чем поддерживать в неработающем состоянии

fakenews
+1
fakenews, 17 Октября 2019 , url

если там все так просто, почему чичваркин там ничего круче винного магазина и ресторана не открыл?

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 16 Октября 2019 , url

fakenews fakenews Вообще если  ООО  не действующее его  можно на УСНО  перевести, сразу отпадет  НДС  а это тот  еще головняк.  И  тогда  простенький бухгалтер  чере СБИС будет  вести  ваше OOO за 20-30 долларов.  Вот  так. 

И  да все что вы перречислили    сдаеться на раз  в онлайн режиме — конечно если  у вас  не много структурная компания с  персоналом, яжемать  в декрете  больничными  и  прочими  тонкостями  в штате. 

Mopok
0
Mopok, 17 Октября 2019 , url

ключевое — через СБИС
а для этого, как я выше и сказал, нужны хировыебанные цифровые подписи
что крайне НЕ удобно

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 17 Октября 2019 , url

да согласен. СБИС  ведь еще и  денег стоит  и  доп  функции  платно и  ЭЦП  платно — так что в бюджет  30 долларов в  месц  можно  и  не уложиться. С  другой стороны ООО  с  НДС  это что то  объемное было, а  напримр ИПшники вроде устые фирмы не так замысловато  отчитывают.  Я лично не считаю  что отчетность  зарегулирована. Когда все  настроишь  работает  норм.  А вот  налоги  растут  ползуче.  Потихоньку  как живую рыбу варить — она и  не сразу заметит. То там  подымут то там  новый в ведут. То по проверочке доначислят.  Ну и  плюс  неуверенность  всех мастей. Тот  же НДС  за ннесколько  лет  могут  пересчитать  к начислению — а это цифра другого расклада совсем  ( даже небольшие обороты за 3-5 лет  приличный НДС  показывают) а в УК вообще «в особо крупных размерах» тянет.  А вот  этого то совсем  не хочеться.  Хочеться просто работать. 

Mopok
0
Mopok, 17 Октября 2019 , url

вот именно… хочется просто работать
а сидишь как на пороховой бочке

chel_c
+8
chel_c, 15 Октября 2019 , url

Лишний повод убедиться в необходимости немедленной отмены частной собственности на средства производства и природные ресурсы.



bee_e
-2
bee_e, 15 Октября 2019 , url

Декрет о земле?-)

chel_c
+5
chel_c, 15 Октября 2019 , url

Зачем так глобально. Мы — же с вами цивилизованные люди. Поэтому просто «Декрет о акциях» ;-)

Manf
+4
Manf, 15 Октября 2019 , url

этот канал ещё то брехло, что было неоднократно подтверждено, свою голову надо иметь, а не слушать брехливые каналы.

fakenews
+5
fakenews, 15 Октября 2019 , url

да, запарили эти алармисты обоссаные. придет время потихоньку закрутят гайки и для богачей, еще относительно недавно они и налоги кое-как платили.

Ady_Belov
0
Ady_Belov, 15 Октября 2019 , url

Напомните, кого то за Приозерск наказали?

Ady_Belov
0
Ady_Belov, 15 Октября 2019 , url

Пропаганду бомбануло?)

fakenews
-1
fakenews, 15 Октября 2019 , url

ты меня чтоли пропагндой назвал?

fakenews
-1
fakenews, 15 Октября 2019 , url

ты что думаешь все должны быть в курсе твоих мемов? 

Ady_Belov
+1
Ady_Belov, 15 Октября 2019 , url

«Никакую трубу никто не укладывал, за нее деньги не получал, это еще только предстоит сделать в будущем. Идет планомерный процесс газификации регионов Российской Федерации. О чем неоднократно докладывал [глава „Газпрома“ Алексей] Миллер президенту. <…> По сути, это можно назвать клеветой», — сказал пресс-секретарь Кремля.

 

Почему после этих слов Песков не вылетел нахрен со своего поста?)

fakenews
-1
fakenews, 15 Октября 2019 , url

че ты несешь?

FreedomRed
0
FreedomRed, 15 Октября 2019 , url

К тому времени как для олигархов тоже закрутят, обычный народ вымрет и олигархи отправятся на свои пмж в страны где правительству не плевать на государство.

fakenews
0
fakenews, 15 Октября 2019 , url

да никто не вымрет, в 90х не вымерли. а тут временные трудности при в целом вполне приличном уровне жизни. «правительству не плевать на государсту» че вам бедненьким опять что-то недодали?

вообще нет такой задачи создать всем райские условия, есть задача создать такое общество где в результате упортного труда можно чего-то достич (в рф можно). А если создать всем райские условия такое общество быстро деградирует (будет отсутствовать социальный дарвинизм).

buriy
+2
buriy, 15 Октября 2019 , url

Нашёл текстовую версию
tsargrad.tv/news/v-rossii-net-centra-zhiznennyh-interesov-oligarhi-ustroili-publichnuju-porku-siluanovu_221624

ramstor ramstor может дополните текущую?

suare
+1
suare, 15 Октября 2019 , url

ramstor
+1
ramstor, 15 Октября 2019 , url

дополнил, спасибо

Юрий Новиков 50012
0
Юрий Новиков 50012, 16 Октября 2019 , url

Просто олигархи не дураки, чтобы хранить деньги в стране где государственные службы включая суды воруют и крышуют. 



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать