«Победа» пообещала повысить цены на рейсы в Россию на 40% из-за запрета платной регистрации за границей

отметили
12
человека
в архиве

Билеты подорожают на €25, говорят в авиакомпании.

Билеты на рейсы лоукостера «Победа» из зарубежных аэропортов в Россию подорожают на €25 (около 1770 рублей по курсу ЦБ на 16 октября 2019 года). Авиакомпания вынуждена включить в цену билетов стоимость регистрации клиентов в зарубежных аэропортах, пояснили в «Победе».
В октябре 2019 года суд по требованию транспортной прокуратуры запретил авиакомпании «Победа» брать плату с пассажиров за регистрацию в зарубежных аэропортах. В России регистрация на стойке не является отдельной услугой и плата за неё включена в стоимость билетов. Но в иностранных аэропортах за регистрацию на стойке пассажиров авиакомпании платят отдельно — в среднем €25, пояснили в авиакомпании.
«Победа» планирует поднять цены с начала зимней навигации 28 октября 2019 года. Средняя цена билета «Победы» в одну сторону на международных линиях в прошлый зимний сезон составила 4,5 тысячи рублей — то есть цены вырастут в среднем на 40%, указывают «Ведомости». В «Аэрофлоте», S7, Utair и транспортной прокуратуре не ответили на запросы издания.

Добавил fStrange fStrange 16 Октября 2019
проблема (8)
Комментарии участников:
fStrange
-3
fStrange, 16 Октября 2019 , url

«Победа» пообещала повысить цены на рейсы в Россию на 40%...

… суд по требованию транспортной прокуратуры запретил авиакомпании «Победа» брать плату с пассажиров за регистрацию в зарубежных аэропортах.

 очередная победа прокуратуры над гражданами

manson
-1
manson, 16 Октября 2019 , url

Ну, твои граждане нам давно известны. так то да, радостно отмечаем победу прокуратуры над ворами и мошенниками

X86
+3
X86, 16 Октября 2019 , url

И в чем же ирония у юродивых?

В России регистрация на стойке не является отдельной услугой и плата за неё включена в стоимость билетов

 Все верно. Плата за регистрацию, плата за выдачу кредита, плата за подписание договора, плата за выход из магазина — это все скрытые комиссии, они незаконны и противоречат ст. 16 Закона о Защите прав потребителей. Цена при выборе услуги должна быть понятна потребителю. Ее нельзя маскировать. Нельзя сказать, что наш билет дешевый, вызвать интерес у потребителей и продать им билеты, а потом поставить перед фактом, что еще и за вход в самолет надо заплатить ) Это все мошенничество, обман потребителей. Странно, что сранжики этого не понимают.

Mopok
0
Mopok, 17 Октября 2019 , url

было: у пассажиров была возможность зарегистрироваться через интернет бесплатно или у стойки в аэропорту за 25$

стало: все пассажиры вынуждены платить лишние 25$

а потом удивляемся что у нас лоукостеры как-то не очень лоу

X86
0
X86, 17 Октября 2019 , url

А что мешает делать скидки тем, кто регистрируется через интернет? Почему человек, купивший билет и который пошел регистрироваться на стойку должен получать сюрприз в виде платной регистрации?

Mopok
0
Mopok, 17 Октября 2019 , url

А что мешает делать скидки тем, кто регистрируется через интернет?

как ты себе это представляешь?
как эта скидка должна работать: человек УЖЕ оплатил деньги, ему возврат суммы скидки делать что-ли? или накапливать скидки на некоем счету пользователя, чтобы он мог ими воспользоваться в следующий раз? в любом случае кривое решение получается.

Почему человек, купивший билет и который пошел регистрироваться на стойку должен получать сюрприз в виде платной регистрации?

может человеку нужно просто внимательно прочитать условия предоставления услуги и понять что он может зарегистрироваться через интернет бесплатно
или на стойке в аэропорту, но это стоит денег

X86
0
X86, 17 Октября 2019 , url



как эта скидка должна работать: человек УЖЕ оплатил деньги, ему возврат суммы скидки делать что-ли? или накапливать скидки на некоем счету пользователя, чтобы он мог ими воспользоваться в следующий раз? в любом случае кривое решение получается.

 именно так: баллы, бонусы, кэшбэк на карту.

может человеку нужно просто внимательно прочитать условия предоставления услуги и понять что он может зарегистрироваться через интернет бесплатноили на стойке в аэропорту, но это стоит денег

 Зачем ему читать весь этот мелкий шрифт? Он увидел цену билета, купил ее. А потом ему на стойке регистрации говорят «заплати за регистрацию» или пройти квест с поиском wifi (а то и зарядки для телефона), регистрацией и т.д.

Mopok
0
Mopok, 17 Октября 2019 , url

ну так вот, как говорится

«хотели как лучше, а получилось как всегда»

(с) Черномырдин

из-за дурачков, которые не в состоянии прочесть мелкий щрифт, зарегистрироваться на рейс заранее, не знаю, включить временно роуминг данных и т.д.
и активной позиции прокуратуры теперь платить эти дополнительные 25$ будут просто все

X86
0
X86, 17 Октября 2019 , url

Почему сразу дурачков? Почему потребитель должен все подряд изучать, все тонкости и где бы не кинули? Сел в автобус, на котором написано «стоимость проезда 50 рублей», а там оказывается 50 рублей за километр или остановку.

Купил бизнес-ланч за 200 рублей, а это 200 рублей ха 100 грамм. Смотрите на официальном сайте — там вся инфа.

 

Взял кредитную карту, а там в условиях договора на 24 листе снизу указана стоимость годового обслуживания карты, которая исчисляется как произведение числа текущей ставки рефинансирования на 5 рублей за каждый день использования карты. Итого 12775 в год — это вы узнаете уже от судебных приставов.

 

По простому — это все обман потребителя.

 

 

Вот мы вчера с тобой про лицензию Адоб разговаривали. Ты ведь ее не читал даже ранее.

Mopok
0
Mopok, 17 Октября 2019 , url

Вот мы вчера с тобой про лицензию Адоб разговаривали. Ты ведь ее не читал даже ранее.

конечно не читал)
я убежденно пиратствую

Mopok
0
Mopok, 17 Октября 2019 , url

По простому — это все обман потребителя

слушай, ну как-то же люди летают по Европе?
крупнейший лоукостер Ryanair вообще берет £/€55 за регистрацию в аэропорту и £/€20 — если ты зарегистрировался, но посадочныйталон не напечатал
ты считаешь, что крупнейшая компания-лоукостер занимается каждый день обманом потребителя уже много лет и никто не «восстановил справедливость»?

может быть достаточно в процессе покупки билета довести эту информацию до покупателя, получить его осведомленное согласие с ней и это уже не будет обманом?

X86
0
X86, 17 Октября 2019 , url

ты считаешь, что крупнейшая компания-лоукостер занимается каждый день обманом потребителя уже много лет и никто не «восстановил справедливость»?

 Такое сплошь и рядом. Потом до них добирается прокуратура или судебная практика и они вынужденно прекращают.

 

может быть достаточно в процессе покупки билета довести эту информацию до покупателя, получить его осведомленное согласие с ней и это уже не будет обманом?

 В этом случае договоры будут значительно обьемнее и запутанней, и свое согласие вы просто неглядя поставите)

X86
0
X86, 17 Октября 2019 , url

Можно скидки делать тем, кто покупает билеты через интернет. Тогда будет определенность у потребителей: купил за одну сумму и полетел за одну сумму. Без сюрпризов.

Mopok
0
Mopok, 17 Октября 2019 , url

все (или почти все) покупают через интернет
тем более на победу
речь-то не о способе покупки билетов

X86
0
X86, 17 Октября 2019 , url

все (или почти все) покупают через интернет

 Но далеко не все регистрируются через интернет. И не везде есть такая возможность.

vceok
-2
vceok, 16 Октября 2019 , url

В Сочи летал в октябре. Цена билетов победы была как у Аэрофлота, в итоге выбрал лидера. 

manson
0
manson, 16 Октября 2019 , url

На этом говне еще кто-то летает?



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать