«Победа» пообещала повысить цены на рейсы в Россию на 40%...
… суд по требованию транспортной прокуратуры запретил авиакомпании «Победа» брать плату с пассажиров за регистрацию в зарубежных аэропортах.
очередная победа прокуратуры над гражданами
Ну, твои граждане нам давно известны. так то да, радостно отмечаем победу прокуратуры над ворами и мошенниками
И в чем же ирония у юродивых?
В России регистрация на стойке не является отдельной услугой и плата за неё включена в стоимость билетов
Все верно. Плата за регистрацию, плата за выдачу кредита, плата за подписание договора, плата за выход из магазина — это все скрытые комиссии, они незаконны и противоречат ст. 16 Закона о Защите прав потребителей. Цена при выборе услуги должна быть понятна потребителю. Ее нельзя маскировать. Нельзя сказать, что наш билет дешевый, вызвать интерес у потребителей и продать им билеты, а потом поставить перед фактом, что еще и за вход в самолет надо заплатить ) Это все мошенничество, обман потребителей. Странно, что сранжики этого не понимают.
было: у пассажиров была возможность зарегистрироваться через интернет бесплатно или у стойки в аэропорту за 25$
стало: все пассажиры вынуждены платить лишние 25$
а потом удивляемся что у нас лоукостеры как-то не очень лоу
А что мешает делать скидки тем, кто регистрируется через интернет? Почему человек, купивший билет и который пошел регистрироваться на стойку должен получать сюрприз в виде платной регистрации?
А что мешает делать скидки тем, кто регистрируется через интернет?
как ты себе это представляешь?
как эта скидка должна работать: человек УЖЕ оплатил деньги, ему возврат суммы скидки делать что-ли? или накапливать скидки на некоем счету пользователя, чтобы он мог ими воспользоваться в следующий раз? в любом случае кривое решение получается.
Почему человек, купивший билет и который пошел регистрироваться на стойку должен получать сюрприз в виде платной регистрации?
может человеку нужно просто внимательно прочитать условия предоставления услуги и понять что он может зарегистрироваться через интернет бесплатно
или на стойке в аэропорту, но это стоит денег
как эта скидка должна работать: человек УЖЕ оплатил деньги, ему возврат суммы скидки делать что-ли? или накапливать скидки на некоем счету пользователя, чтобы он мог ими воспользоваться в следующий раз? в любом случае кривое решение получается.
именно так: баллы, бонусы, кэшбэк на карту.
может человеку нужно просто внимательно прочитать условия предоставления услуги и понять что он может зарегистрироваться через интернет бесплатноили на стойке в аэропорту, но это стоит денег
Зачем ему читать весь этот мелкий шрифт? Он увидел цену билета, купил ее. А потом ему на стойке регистрации говорят «заплати за регистрацию» или пройти квест с поиском wifi (а то и зарядки для телефона), регистрацией и т.д.
ну так вот, как говорится
«хотели как лучше, а получилось как всегда»
(с) Черномырдин
из-за дурачков, которые не в состоянии прочесть мелкий щрифт, зарегистрироваться на рейс заранее, не знаю, включить временно роуминг данных и т.д.
и активной позиции прокуратуры теперь платить эти дополнительные 25$ будут просто все
Почему сразу дурачков? Почему потребитель должен все подряд изучать, все тонкости и где бы не кинули? Сел в автобус, на котором написано «стоимость проезда 50 рублей», а там оказывается 50 рублей за километр или остановку.
Купил бизнес-ланч за 200 рублей, а это 200 рублей ха 100 грамм. Смотрите на официальном сайте — там вся инфа.
Взял кредитную карту, а там в условиях договора на 24 листе снизу указана стоимость годового обслуживания карты, которая исчисляется как произведение числа текущей ставки рефинансирования на 5 рублей за каждый день использования карты. Итого 12775 в год — это вы узнаете уже от судебных приставов.
По простому — это все обман потребителя.
Вот мы вчера с тобой про лицензию Адоб разговаривали. Ты ведь ее не читал даже ранее.
Вот мы вчера с тобой про лицензию Адоб разговаривали. Ты ведь ее не читал даже ранее.
конечно не читал)
я убежденно пиратствую
По простому — это все обман потребителя
слушай, ну как-то же люди летают по Европе?
крупнейший лоукостер Ryanair вообще берет £/€55 за регистрацию в аэропорту и £/€20 — если ты зарегистрировался, но посадочныйталон не напечатал
ты считаешь, что крупнейшая компания-лоукостер занимается каждый день обманом потребителя уже много лет и никто не «восстановил справедливость»?
может быть достаточно в процессе покупки билета довести эту информацию до покупателя, получить его осведомленное согласие с ней и это уже не будет обманом?
ты считаешь, что крупнейшая компания-лоукостер занимается каждый день обманом потребителя уже много лет и никто не «восстановил справедливость»?
Такое сплошь и рядом. Потом до них добирается прокуратура или судебная практика и они вынужденно прекращают.
может быть достаточно в процессе покупки билета довести эту информацию до покупателя, получить его осведомленное согласие с ней и это уже не будет обманом?
В этом случае договоры будут значительно обьемнее и запутанней, и свое согласие вы просто неглядя поставите)
Можно скидки делать тем, кто покупает билеты через интернет. Тогда будет определенность у потребителей: купил за одну сумму и полетел за одну сумму. Без сюрпризов.
все (или почти все) покупают через интернет
тем более на победу
речь-то не о способе покупки билетов
все (или почти все) покупают через интернет
Но далеко не все регистрируются через интернет. И не везде есть такая возможность.