Комиссия ГД нашла нарушения законодательства со стороны Meduza, Би-би-си и "Радио свобода"

отметили
46
человек
в архиве

Комиссия Госдумы по расследованию фактов вмешательства иностранных государств во внутренние дела России выявила нарушения законодательства со стороны Meduza, русской службы Би-би-си, «Радио Свобода» и ряда других иностранных медиаресурсов в период выборной кампании в РФ. Материалы будут направлены в Роскомнадзор и прокуратуру, заявил журналистам в четверг после заседания комиссии ее председатель, глава думского комитета по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарев.

 

источник: interfax.ru

 

«Сегодня мы обсудили вопросы с нарушениями законодательства, которые были выявлены и в других медиаресурсах иностранных, таких, как „Радио Свобода“, „Настоящее время“, Meduza, русская служба Би-би-си, „МБХ-медиа“, „Голос Америки“. Сегодня представитель ведомства, которое курирует вопросы исполнения законодательства о СМИ, подтвердил, что действительно эти медиаресурсы нарушали законы в период, когда осуществлялась избирательная кампания, в день голосования и в день тишины», — сказал парламентарий.

«Поэтому по ним мы подготовили и с согласия комиссии направляем материалы в Роскомнадзор и прокуратуру для принятия мер реагирования», — добавил Пискарев.

Комиссия Госдумы по расследованию вмешательства извне в дела РФ приступила к работе в августе, поводом для ее создания послужили действия ряда иностранных дипломатов и зарубежных СМИ в ходе несогласованных акций протеста в Москве перед выборами в Мосгордуму. Речь идет об одностороннем освещении этих событий и оценках действий правоохранительных органов, а также публикации маршрутов незаконных шествий, в том числе в «Твиттере» посольства США.

27 сентября Пискарев также сообщал, что немецкая телекомпания «Дойче велле» («Немецкая волна») обладает всеми признаками иностранного агента, вела и ведет «политическую деятельность, финансируемую из бюджета ФРГ». Он отметил, что соответствующие материалы комиссии будут направлены в Минюст для включения «Немецкой волны» в перечень организаций, обладающих признаками иностранного агента. При этом «Дойче велле» отвергла обвинения со стороны комиссии.

 

Центры подготовки лидеров протестов в РФ

 

Комиссия Госдумы получила материалы журналистских расследований о подготовке лидеров протестных акций в стране, сообщил Пискарев.

«Приходится констатировать, что протестные акции, призывы участвовать в несогласованных митингах, конечно, они срежиссированы и профинансированы, как сегодня мы по материалам [представителей СМИ] видели, из-за рубежа, — сказал Пискарев. — У нас и в России, оказывается, действуют центры по подготовке лидеров, в кавычках назовем их, лидеров протестных акций, нарушителей закона, по большому счету. И за границей есть центры, которые готовят за чужие деньги вот таких лидеров».

По его словам, полученные материалы требуют дополнительного изучения и будут направлены в правоохранительные органы. «Конечно, мы будем их изучать еще дополнительно, поскольку это журналистские расследования <...> Они требуют дополнительной проверки, что, собственно, мы и сделаем путем обращения в те органы и структуры, которые этим занимаются и обязаны по закону проводить другого уровня расследования», — отметил парламентарий.

На заседании комиссии выступили первый заместитель главного редактора МИА «Россия сегодня» Сергей Кочетков, главный редактор RT France Ксения Федорова, гендиректор Федерального агентства новостей Евгений Зубарев и руководитель медиагруппы «Патриот» Николай Столярчук.

Добавил Никандрович Никандрович 17 Октября
проблема (3)
Комментарии участников:
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 18 Октября , url

А может Соловьев с Брилевым просто ничего не нарушали? :-) 

RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 18 Октября , url

А все правила журналистики, её этики, закона и здравого смысла нарушили уже давно.

 Мне кажется это болше относится с Инсайдеру Доброхотова, работающего в смычке с иностранным спецслужбами, к Волне — призывающей к протестам. Ладно, так какие правила все такие были нарушены указаннами тобой СМИ? Ну, конкретно в смысле?

И правила честного бизнеса и конкуренции в медиа нарушили. Так как все издания с пропагандонами типа соловьевых-киселевых и прочими симоньян — убыточны, существуют только за счет бюджета РФ — налогов россиян.

И че? В чем нарушение правил честного бизнеса (уже от этого словосочетания смешно) и конкуренции? Допустим Голос Америки и Свобода получают финансирование в объеме примерно 800 лямов… Немецкая Волна — 300 лямов евро… Или по твоему честно — это когда, западные СМИ финансируеся государством, а наши, должны — сами -сами???

clims
0
clims, 18 Октября , url

Ваши примеры не очень подходят. Все сми, которые вы указали,  спонсируются для внешнего рынка, а не для внутреннего. 

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 18 Октября , url

RT, к примеру, в основном на внешний рынок и работает...

X86
+3
X86, 18 Октября , url

Хороший американцы дали пример.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать