«Но если взрывается…».: Сатановский заявил о единственном спасении России от народного бунта

отметили
39
человек
в архиве

источник: img.tsargrad.tv

Политолог Евгений Сатановский не постеснялся открыто заявить о сворачивании всех национальных институтов в России и заговорил фактически о возможности народного бунта в стране. Пока, по его мнению, есть единственное спасение, что удерживает людей от решительного шага. «Но если взрывается…» — предупредил эксперт.

«Сворачивание всех национальных институтов в России есть факт, — не постеснялся прямо высказать свою точку зрения известный российский политолог Евгений Сатановский у себя в телеграм-канале „Армагеддоныч“. — Правительство и парламент действуют как ликвидационная комиссия».

Продолжая свою мысль, эксперт напоминает, что «что-то меняют под введение платных услуг», например — «содрать за медицину и образование». «Как и за парковки, ЖКХ и мусор, не делая ничего из заявленного или делая минимум и на нём наваривая дополнительно за счёт растаскивания бюджета», — пишет политолог.

Есть то, что вообще закрывают, «чтобы денег не тратить». «Умрёт город или село, неважно, — продолжает Сатановский. — Надо что-то добывать или выращивать — мигрантов наймут. Что-то курочится под очередную глупость, подписанную в рамках диалога с Западом».

Эксперт объяснил, что схема понятна и проста: «Добыл, вывез, продал, деньги освоил. После — хоть потоп. Горят леса — пускай, их тушить денег стоит и делать что-то надо. Затопило город — раздражает. Пришли, понимаешь, бичи за компенсацией».

В результате, поясняет политолог, в народе поддерживают основу для крайней неприязни к власти. «Взрывается оно редко. Для этого надо, чтобы что-то было с детьми или чтоб люди всё потеряли, — напоминает политический эксперт. — Но если взрывается…»

Сатановский назвал единственное спасение от народного бунта в России — то, что еще удерживает людей. «Спасает пока память о революции и её последствиях. Но это пока, — предупреждает политолог. — Кто при СССР не жил и его не помнит, этой прививки не имеют».

Но он не исключил, что «рвануть может в обозримых сроках». Но есть, по мнению эксперта, и позитивный момент: «Ксении Собчак с её „Домом-2“ точно не уцелеть. Очень уж надоела».

источник: up.tsargrad.tv

 

Добавил suare suare 22 Октября 2019
проблема (6)
Дополнения:

Добавил suare suare 22 Октября 2019
Комментарии участников:
fakenews
-1
fakenews, 22 Октября 2019 , url

в свое время выбрали капитализм, и эти институты вроде образования и медицины учатся зарабатывать бабки. На западе никакого бунта чето нет, хотя в тех же америках ни медицины ни образования для масс как в РФ нет, нет денег — гуляй. 

Что это за клоун алармист? «известный политолог». Все дураки не могут государством управлять, один он умный в телеграм канале сидит красивый. Ну некоторым нравится такая подача.

suare
+9
suare, 22 Октября 2019 , url

а западе никакого бунта чето нет

 Точно нет? Или его давят как на дальних, так и на ближних подступах?



fakenews
0
fakenews, 22 Октября 2019 , url

привыкли

suare
+5
suare, 22 Октября 2019 , url

Франция, Испания, Великобритания… Не слишком ли много «исключений» из правил?

Да и в Вашобкоме раздрай и шатания.

источник: otvet.imgsmail.ru

Может быть, в этом дело?

fakenews
+1
fakenews, 22 Октября 2019 , url

да там не только сейчас. подобное на западе происходило регулярно. когда они лутали остатки советского союза людям 10-15 жилось неплохо, а щаз приходится ужиматься по средствам.

другую модель пока никто не в состоянии предложить. тут вопрос в том что любая даже хорошая имплементация тех или иных экономических моделей со временем деградирует (вместе с элитами).

sic transit gloria mundi.

suare
+3
suare, 22 Октября 2019 , url

Сатановский назвал единственное спасение от народного бунта в России — то, что еще удерживает людей. «Спасает пока память о революции и её последствиях. Но это пока, — предупреждает политолог. — Кто при СССР не жил и его не помнит, этой прививки не имеют».

fakenews
0
fakenews, 22 Октября 2019 , url

ну не помнят и хуй с ними, как будто кто-то даст таким как семен власть реальную в руки.

suare
+2
suare, 22 Октября 2019 , url

Здесь, на news2.ru уже дали, как во время оно.

Разве это незаметно?

источник: stihi.ru

источник: sun9-15.userapi.com

источник: i.ytimg.com

\

djamix
0
djamix, 22 Октября 2019 , url

Я жил при Союзе. Я помню. И, скажу прямо: ну его наХ еще раз туда.

И все эти *помнят о революции* — фигня. Никто и не помнит и никто её не желает.

Те, кто начитался книжек о равноправии после 17-го — ну, тут нет слов.

Те, кто уверяет, что новая революция даст равноправие — кхм. 

 

Тем, кто призывает снова замутить, рекомендую простое: отрубить у себя в квартире свет, воду, отопление, паркет или ламинат или окна пустить на дрова, чтобы в ванной костерчик сварганить для сугреву. 

Вот сознательно, хотя бы на неделю ( больше революционер не выдержит), сделать такое. И пусть потом призывает — весь мир насилья мы разрушим, а потом...

 

да просто — авария на раёне, сутки без света и воды. И грустный опп сидит и смотрит в окошко)

А тут кто-то думает, что при смене власти путем революции будет всё прекрасно и все будут какать алмазами, ссать нефтью, а пукать газом — народное ведь достояние:-)

suare
+4
suare, 22 Октября 2019 , url

И я жил при Союзе, но не в Москве, и не на Арбате ;)

djamix
+2
djamix, 22 Октября 2019 , url

Я не про Вас лично:-)

И я тоже не арбатский, сами знаете)

suare
+1
suare, 22 Октября 2019 , url

А то! :)))

fakenews
+6
fakenews, 22 Октября 2019 , url

в святых 90х на ДВ у нас как-то месяц света не было, эффективные олигархи которм были подконтрольны топливные компании прекратили поставки мазута за долги. жрать готовили на китайских балончиках с газом, жгли свечки и отапливались керасинками. как старики тогда выживали я хз. а московским уебкам которые тогда при делах были а теперь типа оппозиция походу заебись жилось.

fakenews
+3
fakenews, 22 Октября 2019 , url

vbuka vbuka кстати грамотно написал. Дело в том что Россия мечется туда сюда, допуская дефолт за дефолтом, поэтому активы считаются рисковыми, а вот вложения в США/Японию например нет. Поэтому там бабки хранят в долгую а в РФ диверсифицируют. Современная Россия, напомню, уже допустила (но это не точно) 2 дефолта за 25 лет государственности. 

Поэтому надо не сидеть ждать доброго волшебника который все сделает заебись, а самим делать, никто блять не придет, и стабильность — успешность приходят со временем в результате планомерной работы на перспективу. Задача государства в данном случае просто обеспечивать гомеостаз и конкуррентную среду.

suare
+7
suare, 22 Октября 2019 , url

источник: regnum.ru

источник: yt3.ggpht.com

источник: ic.pics.livejournal.com



fakenews
+2
fakenews, 22 Октября 2019 , url

ссср определял повестку которую транслировали с ящика, воспитывал народ в правильном ключе. когда настала свобода, СМИ во многом апелируют к низменым чувствам — та самая чернуха, вместо новостей науки, дом2 и новости как кого в пьяной драке замочили. Как будто в СССР этого всего не было.

ссср в какой-то момент допустил сильную деградацию как элит так и населения, этот самый брежневский застой. Как бы не печально это не звучало нельзя так делать, иначе пропадут стимулы, не будет зубастых в хорошем смысле людей, которые будут двигать проекты, создавать для себя лучшие условия, организовывать процессы.

Щаз поколение которое скоро будет у руля, то которое выросло в жестких условиях 90х реально на вещи смотрит, и реально делает, и оно, уверен, на какое-то время обеспечит должный прогресс России. 

fakenews
0
fakenews, 22 Октября 2019 , url

можно же другие каррикатуры нарисовать, с одной стороны занимающийся спортом, предприимчивый, подтянутый человек с книжкой в руке, способный организовывать процессы, а с другой васян лежащий с баклахой пива на диване и смотрящий камеди клаб.

suare
+4
suare, 22 Октября 2019 , url

Больше эта «оптимистическая» философия здесь, по эту сторону границы, не канает.

Дать удочку и научить удить вместо рыбы? И где её потом после овладения рыбацкими навыками ловить? В гнилом болоте, где рыбы отродясь не бывало, но есть самовольно возведенные плотины для добычи золота, под водой которых гибнут целые общежития с десятками несчастных золотодобытчиков? Или в гнилых ручьях, из которых пьют нищие пенсионеры, выброшенные на помойку «социальным» государством?

Нет. Это же философия:«Человек- сам кузнец и хозяин своей судьбы?»

Как пескарики в одном резервуаре со щукой. Их туда и запускают для прокорма щуки.

А ещё есть планктон для прокорма китов и морская рыба для охоты акул бизнеса.

Это и есть «честная» конкуренция? Выживает сильнейший? Нет выживает подлейший: «Сдохнги ты сегодня, а я — завтра».

Социальный дарвинизм рулит.

источник: cf.ppt-online.org

источник: rwp.ru

источник: st.kp.yandex.net

источник: russianpoetry.ru

fakenews
+3
fakenews, 22 Октября 2019 , url

как ни жесто это звучит но социальный дарвинизм рулит. судя по заявлениям антропологов человеческий мозг потихоньку уменьшается в среднем уже несколько тысяч лет.

http://antropogenez.ru/article/493/

без отбора — деградируем нахрен. тут вопрос стоит о выживании вида, а не о том чтобы отдельный индивид мог жрать от пуза (что уже удовлетворено по большей части) и морально разлагаться от удовольствия к удовольствию.

suare
+1
suare, 22 Октября 2019 , url

Отбор бывает разным. Вопрос в том, какой из них будет

доминировать.

Хотя я предполагаю, судя по Вашей ссылке, что «отсеивают и пропалывают» лучших из лучших, а «отбирают» худших из худших и ничего не предвещает перемен к лучшему и к лучшим.

Это видно и на примере нашего новостного ресурса. Разве за эти скоро 14 лет со дня его основания были отобраны лучшие, а отбракованы худшие?

Глупеем ли мы? О причинах уменьшения мозга

nanosecond
+1
nanosecond, 22 Октября 2019 , url

Вот и Сергей Савельев утверждает, что идёт отрицательный искусственный отбор. Оставлял уже

комментарий с видео. Повторю тут текст:

Последние 130'000 лет наш мозг уменьшается. Уменьшился уже на 250 грамм от исходного состояния, т.е. оптимального, за счёт внутреннего популяционного (т.е. внутри нас) искусственного отбора. Все умные и все асоциальные уничтожаются. Кому нужен умный? Кому нужен асоциальный? Для общества, для стабильности общества они не нужны, ни те, ни другие. Поэтому остаются посредственности, конформисты, удобные, управляемые.

Наш мозг постепенно уменьшается. Мы будем подлые, лживые, адаптивные, конформисты, управляемые, любимые правительством и чиновниками… Наш мозг уменьшается и становится всё менее и менее творческим. И это искусственный, жестокий отбор, который происходит постоянно, каждый день вокруг нас. Мозг не увеличивается, а компьютеры, телевидение и прочяя имитация информационной среды, которой на самом деле нет, с удовольствием мозгом воспринимается как подмена реальной жизни.

suare
0
suare, 22 Октября 2019 , url

fakenews
+1
fakenews, 24 Октября 2019 , url

это хуета. просто общество станвится более специализированым, а мозг штука затратная + когда появилось земледелие на диете из риса особо мозги не нарастишь. 

дробышевского посмотри, это реальный академик а не какой-то хуй с комментом под видео.

nanosecond
+1
nanosecond, 24 Октября 2019 , url

Вообще-то «какой-то хуй с комментом под видео» — «доктор биологических наук, профессор, заведующий лабораторией развития нервной системы Института морфологии человека РАН», а академик Дробышевский — «кандидат биологических наук, доцент кафедры антропологии биологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова».

fakenews
+1
fakenews, 24 Октября 2019 , url

Монография Савельева «Возникновение мозга человека» критикуется редакторами интернет-портала «Антропогенез.ру», указавшими на большое число фактических ошибок, внутренних противоречий и неправильное использование ряда специальных терминов. Редакторы также отмечают, что автор в своих рассуждениях прибегает к риторике, несовместимой с научным подходом (ёрничанье и «полемика с оглуплённым оппонентом»), и обращают внимание на «недостаточное знание зоологии, палеонтологии, антропологии и археологии», ставят под вопрос состоятельность гипотезы Савельева о причинах перехода к прямохождению предков человека[25]. По мнению самого Савельева[26], указанная критика книги «Возникновение мозга человека» связана с высказанной им отрицательной оценкой монографии «Эволюция мозга человека» С. В. Дробышевского (одного из редакторов портала «Антропогенез.ру»[27]).

Светлана Александровна Боринская (д. б. н., ведущий научный сотрудник лаборатории анализа генома Института общей генетики им. Н. И. Вавилова РАН) в результате анализа выступления Савельева в 2011 году по вопросу верований человека[28], где он указал на опасность безосновательной веры в научные теории и привел в пример программу «Геном человека», не рекомендовала воспринимать всерьёз высказывания Савельева на тему генетики[29].

fakenews
+1
fakenews, 24 Октября 2019 , url

 мне чето с ходу не понравилось то что де «Мы будем подлые, лживые, адаптивные, конформисты, управляемые, любимые правительством и чиновниками… „

а чего бы это он так решил? если общество становиться все более и более терпимым и альтруистичным? пруфы? раньше за мужеложество убивали, а сейчас это не только не преследуется по закону но и считает приемлимым в развитых странах.

эволюционный отбор так не работает. ну а мозг уменьшается, да, но не факт что мы становимся тупее, просто более специализированными. когда не нужно держать в голове все от того как костер разжечь до гербариев и повадок зверей с картами местности можно сосредоточиться на чем-то одном и соответственно большой мозг перестает быть преимуществом.

nanosecond
+1
nanosecond, 24 Октября 2019 , url

а чего бы это он так решил?

Не знаю, моя ли это мысль, или подслушанная у Савельева, но мне кажется вполне очевидным, что перечисленные качества («мы будем подлые...» и т.д.) помогают уменьшить энергопотребление как человеческой особью вцелом, так и её мозгом в частности. Может быть, общество тут может оказаться в проигрыше (пример с президентом СССР), а может быть даже эта особь своей подлостью уменьшит свою жизнеспособность в отдалённой перспективе. Так то в отдалённой. До неё ещё дожить надо. А сейчас действуют принципы «живи быстро, умри молодым», «умри ты сегодня. а я — завтра» и прочий социал-дарвинизм и индивидуализм, насаждаемые нам «элитой» (пример — сегодняшняя

новость про сбер). Может быть, всё будет не так. Мы строим тренды из того. что есть сейчас. В СССР, где партийной элитой одно время культивировались в человеке иные качества можно было строить иные тренды. В любом случае — действует искусственный отбор, параметры которого нам насаждаются «элитой» через СМИ, литературу, кинематограф и прочие театры. Сама же «элита» тщательно фильтрует пополнение в свои ряды, чтобы не допустить изменения курса. Поживём — увидим.

djamix
-2
djamix, 22 Октября 2019 , url

Дефолт 98 с каким боком к Путину?

И, еще, 2008 — кто больше пострадал? Россия или США? У нас подушка была, мы боле-мене выскочили.

fakenews
+4
fakenews, 22 Октября 2019 , url

я что-то про путина говорил? я про государство. При путине как раз возможно стало что-то планировать.

В 2008 ВВП РФ обвалился больше чем ВВП США, это как мы выскочили? с околонулевым ростом ВВП в последующие годы? хорошо хоть выводы сделали из того провала.

djamix
+1
djamix, 22 Октября 2019 , url

Для простого американского налогоплательщика 2008 был здецом. Я про ипотеку.

У нас не было бардака, как в 98, в отличие от США мы не решали вопрос печатной машинкой, хотя, да, пришлось баксы брать под 10% (ЦБ).

Но мы, в отличие от той же идеальной Исландии, в кабалу к МФВ не пошли.

fStrange
+4
fStrange, 22 Октября 2019 , url

Политолог Евгений Сатановский не постеснялся открыто заявить

 Ага. «Громко и открыто» где то у себя в телеграмчике. При этом по дуроскопу, к которому он имеет доступ, он ничего такого не говорит, чтобы не поперли.

djamix
+1
djamix, 22 Октября 2019 , url

Илья, а вот тут я с тобой согласен: политолухов немеряно и все пишут то, что нужно на данный момент. Они этим зарабатывают)

Но царьград — это нечто. Особенно пронько с его вечным бредом. Помойка. Даже я, путиноид, признаю — это реально помойка.

suare
+2
suare, 22 Октября 2019 , url

Помойка. Даже я, путиноид, признаю — это реально помойка.

 Мы все «питаемся» с помоек. Каждый со своей ;)

источник: dostup1.ru

источник: i.ytimg.com

fakenews
+2
fakenews, 22 Октября 2019 , url

удивительно даже слышать столь здравые мысли от столь одиозного джентльмена.

djamix
-3
djamix, 22 Октября 2019 , url

Опять царьград… Снова всепропало.

УГ

инагент
+3
инагент, 22 Октября 2019 , url

поколение которое скоро будет у руля

обеспечит должный прогресс России

источник: i.pinimg.com

fakenews
+1
fakenews, 22 Октября 2019 , url

да, хуцпа — четкие, дерзкие, охуенные, а не терпилы и нытики. ноющие о том что среда не та, и обстоятельства, и члена нет.

Tamriko
0
Tamriko, 22 Октября 2019 , url

«Валера!» Где мой «валера»?!- пойду делать рррэволюцию!!!

Сатановский:«Сворачивание всех национальных институтов в России — есть факт… Правительство и парламент действуют как ликвидационная комиссия...», что на его взгляд ускорит приближение армагеддона руками народа.

А на мое мнение, это начало перестройки сверху: ликвидация (моральная — изгнание) ельцинских последышей и их идеологии… Близится 20 год -год перемен и преобразований, без которых дальнейшие шаги вперед не возможны, так и будем топтаться на одном месте. А нужен прорыв!...

Игемон
+5
Игемон, 22 Октября 2019 , url

Нет пророка в своём отечестве. Они есть, да им никто не верит. Да и зачем верить, если работа есть, деньги идут иногда приличные. Автокредит, ипотека и насрать на тех, кто выживает на мизерную пенсию. А зарплата маленькая — не умеют работать. Только вот работать «не умеют» учителя да врачи. И Премьер цинично заявляет, что нехер им много платить: учитель — профессия по призванию. Только не верю я в бунт снизу. Пока кто-то не проспонсирует, как на окраине мира, так и будут ниществовать «специалисты по призванию».

Трушин
0
Трушин, 22 Октября 2019 , url

А после того как бунт проспонсируют, мы лучше станем жить?

Игемон
+2
Игемон, 22 Октября 2019 , url

Это как спонсоры решат. Судя по окраине мира, лучше не будет. Правда там и исполнители — дебил на дебиле. Вот армяне показали пример, как можно одних жуликов убрать мирно, других поставить. И с Россией не поругались, и власть сменили и со стороны России всеми преференциями пользуются.

fakenews
+1
fakenews, 22 Октября 2019 , url

все правильно.

рынок должен регулировать. другой, лучшей, системы распределения ресурсов пока не придумали. это медведев чтоли в свое время выбрал рынок и голосовал сердцем? вот и не надо теперь жопой вихлять и стонать что наебали — не надо было давать себя наебывать и вестись на обещания (результаты чего можно прям сейчас наблюдать на примере украины)

учитилей видимо больше чем нужно, да и оценивать в общем учитилей я бы не стал, как в любом деле кто-то много пашет и зарабатывает хорошо, а кто-то хочет сидеть на попе годами и палец о палец не ударить чтобы зарабатывать больше.

comander
+1
comander, 23 Октября 2019 , url

Ну вот объясни откуда должна появиться мотивация у того кто чего то достиг — спасать бедственное экономическое положение того кто со школы осознанно хуй поклал на любые усилия?

Это если в целом про тех кто не умеет работать.

Про учителей и врачей вопрос сложнее. И я бы не сказал что он имеет простой и универсальный ответ

Игемон
+4
Игемон, 23 Октября 2019 , url

На то и существует государство, чтобы была справедливость и порядок в стране. Если человек не умеет работать, в силу своих способностей или в силу обстоятельств (в селе много не заработаешь), так ему надо помочь льготами или ещё чем, если он, как ты говоришь, хуй забил на всё, так и ему хуй от советской власти. У нас ведь большие деньги люди разными способами зарабатывают: кто пыряет (умственно и физически) без продыху, а кто-то — дети Чаек, Песковых и прочих Шойгу. Миллер, владелец Газпрома, если верить его декларации около 5 000 000 руб в день доход имеет, а налоги думаете 13%? Ошибаетесь — его доход — не зарплата, а акции! А по ним налог от 6 до 9 процентов.  Если в нынешних условиях у врачей и учителей будет низкая зарплата, то не стоит от них требовать качественного лечения и учения. Как-то так...

comander
+2
comander, 23 Октября 2019 , url

слушайте, ну я же учился в обычной постсоветской школе, не в селе и не в столице. насмотрелся на разную мотивацию. в кого могли вложить не смотря на распиздяйство — в тех вложили. но всегда была доля тех чье распидяйство зашкаливало и срывало все терпение вкладывающих.

теперь когда мне говорят что есть люди чье распиздяйство привело их к зарплате по 2 мрота — я не очень понимаю кто и что для них должен сделать.

вот например кассир в пятерочке с окладом (например) 25000

я бы и рад был если бы он 50 стал получать, но не очень понимаю за чей счет… если владелец магазина норму прибыли понизит — ну слава богу. а если ценник в магазине поднимут — то это уже значит что ты и я как покупатель должны въбать на работе больше, заработать больше зарплаты и отдать ее кассиру.

ну такое себе...

Игемон
+2
Игемон, 23 Октября 2019 , url

Да не надо никому ничего отдавать. Кто какой зарплаты достоин, тот такую и получает. Кассир — не бюджетник. И знаю врачей, котрые, работая в частной клинике получают по 100 000 рублей. Но бюджет должен наполняться. И брать одинаковый налог с дохода в 100 тысяч рублей в месяц и с дохода 5 миллионов в день — это несправедливо на мой взгляд. Так что работай спокойно, никто налог тебе не повысит, если только ты — не сын Миллера.; о)

vvsupervv66
+2
vvsupervv66, 22 Октября 2019 , url

Конечно и несомненно с местной и центральной властью в России не всё благополучно, и есть острейшие проблемы, требующие координального решения.

«Сворачивание всех национальных институтов в России есть факт

 Согласен, но все национальные институты в России сложились при главенстве либералов в 90-е года прошлого века и либеральной идеологии, которую продвигает партия власти в лице Единой России. И о том, что Единая Россия, как партия мало идеологизирована очень давно отмечал в своих высказываниях Дмитрий Анатольевич. Видимо идеологизация партии Единая Россия достигла долгожданного пика и деятельность партии наконец-то обретает антинародный характер.

Вроде бы Сатановский всегда отличался аналитическим подходом к освещению тех или иных событий. А тут вдруг его аналитический ум сделал серьезный сбой.

Весьма странное высказывание Сатановского почти совпало по времени с изменениями состава СПЧ России.

Может Сатановскому пора вынести свои сбережения и активы из Сбербанка, возглавляемым одним из лидеров системных либералов господином Грефом?

Глядишь аналитика и трезвость ума вернется.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать