Не читал всю эту длинную портянь, но знаю точно, чтобы поднять тему Рунета, нужно зделать главным субъектк ответственным за главную занозу в стране. Ответственность, здесь ключевое слово. Если не справится за первый квартал, то штраф на всю сумму заложенного бюджета. Здесь ключевое, взыскать конфискацией и прочими сиквестрами всю, повторюсь, всё до копеички, сумму выделенного бюжетом сумм на госпрограммы выделенные госбюджетом на финансирование госпрограмм.
Если коротко, то никаких слюней.
а ты много лет работаешь на фриланс.ру, поэтому можно сделать вывод что ты бездарь и говнодел.
ашманов хоть что-то делат, и делал, а вот кто ты такой, чтобы гавкать на подобных людей?
можно сделать вывод что ты бездарь и говнодел.
… гавкать
модератор где бан за постоянные оскорбления?
слышь, в отличии от кагорты подобных тебе я не перехожу ту тонкую грань за которой охуенный пацан становится охуевшим.
слышь, если бы сейчас был 18 век, мы бы с инагент на веранде пили чай и вели светские беседы, а тебя секли бы за провинность на заднем дворе.
чувак в параллельной вселенной живёт. в то время когда кричали что он умрёт, он оставался жить и крепчать. А он утверждает обратное...
спасибо, наверное. как научишься составлять собственное мнение о прочитанном, тоже сможешь радовать окружающих.
Да нет, я скорее без глупых понтов просто расскажу и подскажу то, о чём меня спросили. Особенно незнакомому человеку.
Вообще мне не понятно зачем ограничивать именно иностранные инвестиции.
есть значимые медийные проекты, которые, в общем-то, стали критической инфраструктурой, собирают огромные объемы данных о гражданах России и могут мощно идеологически и экономически влиять на население страны.
вот мякотка:
1. Хранение персональных данных. Сервера и контроль на тер РФ.
2. Идеологическое влияние — блокировка не законных сайтов. А вот если «товарищ майор» боиться просто пропаганды это др расклад.
3. Экономически влиять. ох лол — о чем он вобще!? Как на граждан ГД своими поспешными и про олигархическими законами влияет — тут любой Яндкес курит в сторонке.
В целом мысль статьи правильная. По форме статья носит демогагический характер — много воды, подтосовок и натяжек. От экспеерт отрасли хотелось бы более «сухой» аналитики. Не понравилась.
зы. Перечитал еще раз:
При этом нынешняя структура владения «Яндексом» такова: говоря попросту, у Воложа и других основателей компании есть голосующий пакет, пока что чуть больше 50 процентов — то есть контроль. А «экономических» акций, то есть долей в капитале, дающих право на дивиденды, у них примерно 11-12 процентов.
Увы, по текущему соглашению акционеров контрольный голосующий пакет привязан только к личностям: он не продается, не передается по наследству. Таково соглашение акционеров. Это значит, что стоит Воложу уйти из компании, продать акции или еще не дай бог что — его экономические акции станут голосующими, а почти 90 процентов их в собственности американцев.
вот значимый абзац который объясняет и закон и статью. Весь смысл финансовыых ограничений.
нужно смотреть на опыт европы например в регуляции, как они пытаются решать проблемы с большими компаниями (получается плохо).
или вот тоже пример регуляции, эвропейские энергопакеты которые вынуждают потребителей закупать не совсем рыночно.
а яндекс хз даже, нуждается ли он в инвестициях каких-то там стабильно выручка растет.
тут закон нужно рассматривать шире чем только яднекс. Вот Ашманов пишет:
„Отток инвестиций“. Начнем с того, что никаких существенных „иностранных инвестиций“ после 2014 года в Рунете нет. И не будет.
это пример токсичной логики. Склонность к самоизоляции. Он та начинает про китайские деньги и бла бла рассуждать. Но тащемто в Рф вкладывают и главное хотят (!) вкладывать больше. Проблема что вложния нужно делать с оглядкой на США. Все мы ( и в Росссии и иностранцы готовые инвестировать) надеемся что так будет не всегда и даже неолго (еще).
По этому Яндексу может инвестиции и не нужны, а перспективным стартапам или наоборто активно укрупнившимся «взлетевшим» проектам — нужны.
сейчас смотрю в отраслях бабки появились и в принципе есть уже капитал внутри РФ который может подогревать деньгами перспективные проекты. канешно такого как в калифорнии когда там жгут деньги на хз каких проектах нет, но может оно и к лучшему? такого кстати нигде кроме калифорнии нет.
тут видите еще какой момент. Интернет стартапы и большие проекты, штука международная. Если они не представлены англосаксонскому миру их как бы и нет. По этому маркетолога и за продвижение все таки лучше нанимать в проект англосакса или тип того. А когда участвует международный капитал все таки это проще - презентовать проект на международном уровне.
тут как в анекдоте «а у генерала свой сын есть». стартап выходящий глобал РФ уже не будет принадлежать. Т.е. он может будет числиться, но как бы не совсем. В принципе примеры есть.
Имеет ли смысл создавать стартапы для них? А вот хз. Может лучше свои продукты разивать которые доминируя локально будут возможно потихоньку расширяться, на наш экономический блок и относительно благожелательно настроеные страны (как яндекс, который в турции судя по счетчикам уже 13% поиска отжал)
Тут " и так и так" или «50\50» верно. Конечно не каждый стартап создают под кого то. Иногда бывает " озарение", но бывает и четкий план под конкретных инвесторов. Противники «ограничения Яндекса» приводят аргумет что мировой рынок финансов все же крупнее, а значит условно доступнее чем Российский. Тут уже в частности проекту нужно понимать на что он планирует расчитывать в качестве инвесторов.
Во вторых эфект массштаирования и все ништяки с ним связанные. Когда то я читал статью что прибыльность автозавода может быть при рынке не менее 200-300 млн человек. т.е СССР и СЭВ плю экспорт в развивающиеся плюс кап страны — для ВАЗ, ЗИЛ АЗЛК, были достаточно массштабными. А в 90-е когда рынок сжался едва не до 100-200 млн россиян и СНГ, уже автозаводы не тянули эффект массштабирования.
Так было в свое время когда Япония и США вели экономические войны на фоне растущего яп автопрома. Японские автозаводы было тесно в Японии. От этого страдает не только доходы, но и качество. Ибо по конкуренции нет достойных соперников.
Думаю в интернет проектах работают схожие правила. И выйдя на федеральный или даже уровень дружественных стран, перейти на уровень «рынок Китая» ( как вариатн) без потенциала компетенций англосаксов в маркетинге и эфектов массштабирования трудно.