Водитель Tesla сгорел в машине заживо из-за автоматических дверей

отметили
47
человек
в архиве

В США водитель Tesla Model S сгорел в машине заживо из-за того, что двери не открылись, сообщает Washington Post.

 

источник: carsweek.ru

 

Инцидент произошел на одной из улиц города в Южной Флориде. Машина врезалась в пальму, в результате чего литийионный аккумулятор загорелся. Салон авто заполнялся дымом и огнем, однако водитель не мог выбраться из машины. Причиной тому стали ручки от дверей, которые должны работать автоматически при обнаружении поблизости брелка. Однако из-за сбоев в работе двери так и остались заблокированными.

Собравшаяся снаружи толпа никак не смогла помочь водителю. Он сгорел заживо.

Производитель электромобилей ранее заявлял, что модель S однажды была признана «лучшей в вопросе безопасности среди всех протестированных автомобилей».

Добавил Никандрович Никандрович 24 Октября 2019
проблема (4)
Комментарии участников:
sant
+14
sant, 24 Октября 2019 , url

как тебе такое Маск?



chel_c
+3
chel_c, 24 Октября 2019 , url

Я как-то в Запорожце горел зимой из-за печки, которая решила обоссаться бензином. Еще горел в ЗиЛ-е, когда забыл после ремонта накинуть шланг на бензонасос. Еще пару раз на разной технике горел. В Тесле, к счастью, не горел. Но могу уверенно сказать что таки да, бывает. И нечего удивляться. Сгореть можно в любой технике. Боишся технику — ходи пешком.

poizun
+10
poizun, 24 Октября 2019 , url

Пешком ходить, так машина собьёт. 

инагент
0
инагент, 24 Октября 2019 , url

26 февраля 2019

дрович боян притащил. никогда такого небыло и вот опять

X86
+6
X86, 24 Октября 2019 , url

Собравшаяся снаружи толпа никак не смогла помочь водителю. Он сгорел заживо.

 У нас бы ему лобовуху выпинали всей толпой.

nanosecond
+5
nanosecond, 24 Октября 2019 , url

Стекло водительской двери не проще разбить? Обычно там закалённое стекло, хорошо осыпается, водителя легко вытащить — рядом, стоя на земле. Вообще, такие вещи хорошо бы тренировать, хотя бы мысленно, пока они не случились. 

X86
+3
X86, 24 Октября 2019 , url

Ну, водительское тоже можно. Только там может сложнее будет водителя вытаскивать.

Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 24 Октября 2019 , url

Водителькое обычно не разбиваеться, а становиться мягким — по трещинам.  И  вылетает  из  мест  вклейки. т.е. выпадает все. Так что я бы  выбивал именно это стекло. т.к.  через лобовое отверстие как более крупное проще вытащить  пасажира. 

Я думаю возгорание  напугало зевак. И  они  помогали  подбегая, дергая дверь  и  отбегая.  В опасении  взрыва.  В России  я был сведетеле  как возгоревшую  от  авариии  машину  понабежавшие др водители  ( остановились  которые ехали  мимо)  потушили  своими мальенькими  огнетушителями  из  авто. Просто нас   было много.   Все время кто то побегл и  лил. Даже когда уже возгорания  не стало. 

X86
+6
X86, 24 Октября 2019 , url

В общем, есть еще заднее стекло. Думаю, были варианты. А мне представляется такая картина: ходят вокруг американцы в замешательстве, внутри орет и горит или задыхается водитель, а они спрашивают: «hey, mister, are you OK?»

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 24 Октября 2019 , url

Ну  типа так и  было наверное. Думаю среди  американцев тоже есть  рефлексивно деятельные типы которые подбегали  и  «что то там  дергали». А в таких  ситуациях  хорошо работает «самоорганизующийся коллективный разум»  когда каждый быстро соображает  что делать, др тут  же подхватывают  и  не кто  " только за себя" не бздит. 

Злобыня_Никитич
0
Злобыня_Никитич, 25 Октября 2019 , url

А что, практически во всех американских фильмах такое присутствует. Человек весь в крови, или горит его одежда, или упал с небоскреба: все ждут фразы «I'm fine». И идут по своим делам дальше. Менталитет!

Злобыня_Никитич
+2
Злобыня_Никитич, 25 Октября 2019 , url

Ещё, вспомнилось самое незабываемое, как в фильме «Криминальное чтиво» Тарантино проехался по этой фразе, и совсем очевидно, она тоже его временами подбешивает.

Имеется в виду тот момент, когда Бутч (Б.Виллис) освободил своего врага и супостата  Марселаса Волласа в подвале у гей-девиантов.

nanosecond
0
nanosecond, 24 Октября 2019 , url

Водителькое обычно не разбиваеться, а становиться мягким — по трещинам

Судя по Вашему описанию, речь идёт о ветровом стекле "триплекс", а не о водительском. Водительское же обычно делается из закалённого стекла, которое труднее разбить, но если уж разбил, то оно рассыпается на множество мелких осколков, которые просто осыпаются, если стекло не оклеено тонировочной плёнкой. 

Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 24 Октября 2019 , url

Я имел в виду лобовое стекло. Думою оно всегда  по слоеной технологии  «триплекс» изготовлено.  Что бы  при  разрушении  мелие осколки  не по ранили  лицо водителя и  пасажира.  Но это  не точно. Возможно какие то автомобили  имеют  лобовое закаленное стекло. 

Оказывать  помощь водителю через  проем  стекла водительской двери  сложнее. Проем  имеет часто зауженную ( в пользу аэродинамического наклона крыши) форму и  может  только выглядеть  крупным.  А человека  через него  в принциипе не вытащить, тем  более наход в бессознательном состочнии. 

Тут  есть  комент  ро горение литеевых батарей, он как бы расставляет  все точки  в ситуации. Шансов  внешней помощи  почти  не было.

k-s
+3
k-s, 24 Октября 2019 , url

С учетом скорости и интенсивности горения литеевых батарей, думаю там на 5 метров было к машине не подойти. 

dmitryk1
+3
dmitryk1, 24 Октября 2019 , url

Чёт да, практически прошлогодняя новость. Я уж подумал, сначала, что это уже второй.

Зачем так делать-то?



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать