Разработанный в Китае четырехместный самолет с электрическим приводом совершил первый полет

отметили
36
человек
в архиве

Шэньян, 28 октября /Синьхуа/ — Первый легкомоторный четырехместный самолет с электрическим приводом, полностью разработанный в Китае, успешно совершил сегодня свой дебютный полет на аэродроме «Цайху» в Шэньяне /провинция Ляонин, Северо-Восточный Китай/. Легкий самолет RX4E — летательный аппарат на альтернативных источниках энергии, полностью разработанный в НИИ авиации общего назначения провинции Ляонин. Размах крыльев самолета составляет 13,5 м, длина фюзеляжа — 8,4 м, взлетная масса — до 1200 кг, продолжительность полета — 1,5 часа, дальность полета — 300 км. В будущем, по мере совершенствования и развития технологий создания батарей, эти характеристики будут улучшаться. Фотографии Синьхуа/Ян Цин

Добавил waplaw waplaw 29 Октября
Комментарии участников:
Серый волк
+2
Серый волк, 29 Октября , url

Это очень круто.

waplaw
-1
waplaw, 29 Октября , url

Тараканамать будет довольна. Как там её по матери зовут?

Имя_Фамилия
+3
Имя_Фамилия, 29 Октября , url

Вот  это круто:

Это одноместный электрический самолет, размах крыльев которого составляет 6 м. Он оснащен системойвертикального взлета и посадки, способен летать в беспилотном и в пилотируемом режиме.

«Если вы строите самолет, который может приземлиться где угодно, а затем говорите: «На самом деле, о, подождите, он не может просто приземлиться где угодно. Нет, мне нужна большая вертолетная площадка, и мне нужно построить кучу структуры и все такое», — вы упускаете суть», — заявил в ходе презентации ведущий инженер проекта Вандер Линд.

Было продемонстрировано, что самолет спокойно садится на асфальтированную площадку размером немного больше, чем размах его крыльев.

 

Компания Kitty Hawk,  показала электросамолет.

А это  обычный электросмамолет. С  плюсами  и  минусами  электро двигателей. 

vbuka
0
vbuka, 29 Октября , url

А какие у электродвигателей минусы? это аккумуляторы пока не доросли по плотности энергии до жидкого топлива, а сами электродвигатели и легче и мощность могут выдать моментально, и конструкция гораздо проще.

Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 30 Октября , url

у всего  есть плюсы и  минусы. Первый про аккумуляторы вы  озвучили. Были  расчеты, о том что если  подавляющее большинство автотранспорта станет  электрическим — может  не хватать  генерирующих мощностей. Понимаю  приятно видеть  грезы по солнечные батареи  и  экологичные ветряки — но расчеты сцуко безжалостны.  Ну и  так далее. 

Я кстати  смотрел видео как на электро нисане один прец ездил  в  альпы  доску катать.  не впечателн. Ехал он от  заправки к заправке. В горах  спец  заправки  закончились и  он  в гостице всю ночь «от  розетки»  ее заряжал. Когда ехал внизу  по теплу, не включал кондер — экономил. Когда ехал в верху по холоду — парился по расходу электропечки. 

Кроме того в мороз  ДВС  своим  теплом  обогревает  еще и  подкапотное пространство. Привода там  всякие  подшипники  и   автос  разогретый едет лучше  и  изнашивается меньше. Но этот аргумент  я  не счита  зачетным.  Вконце концов  это в РФ  холодно, а на земле  много мест где такая проблема вообще не стоит. 

Из плюсов я считаю разгрузку городов от  токсичного выхлопа. И  все.  В плане экологии.  Глобально электромобл  экологию  не облегчат. На генерацию  энергиии  и  на химию для аккумуляторов те эе  эко издержки  будут. 

waplaw
-2
waplaw, 30 Октября , url

Да умные люди давно поговаривают, что чисто электро в авиации не пойдёт. Все склоняются, что пока можно думать о гибридной энергоустановке и плюсы от электрической тяги будут, например у БПЛА, только в режиме скрытного маневрирования над противником. Осталось создать нечто подобное в допустимых весовых и габаритных характеристиках.

vbuka
0
vbuka, 1 Ноября , url

Были расчеты, о том что если подавляющее большинство автотранспорта станет электрическим — может не хватать генерирующих мощностей.

Города перестраиваются под спрос населения.

Судя по Крыму газовые электростанции года 3 строятся. При желании можно достаточно быстро нарастить любые мощности.

Я кстати смотрел видео

 Это шоу. Помню как Кларксон из Топ Гира специально создавал такие ситуации, чтобы подстебать электромобили.

Для города электромобили уже теперь вполне себе годятся, но цена пока не очень.

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 1 Ноября , url

нет  это было частное видео. цена норм  если  купить  китайский в размере тойота IQ

memedvedov
+2
memedvedov, 29 Октября , url

Интересно, как эта хрень будет летать в мороз. ИМХО, нужно не отказываться от бензина, а научиться его синтезировать из воды и углекислого газа. Под спирт там моторы адаптировать, или еще чего. Потому что никакая батарея в обозримом будущем не может конкурировать с углеводородами.

А то будет очередная «тесла», у которой инновационная батарея собрана из пальчиковых батареечек. Которые при морозе теряют емкость, а при столкновении полыхают адским пламенем.

Mopok
+1
Mopok, 29 Октября , url

Интересно, как эта хрень будет летать в мороз.

да нормально будет летать… так же как электромобили в мороз ездят

P.S. думаю, что от бензина все-таки откажутся рано или поздно, как и от батарей и перейдут к водороду… как только научатся наконец его безопасно хранить и эффективно вырабатывать

vbuka
0
vbuka, 29 Октября , url

Водород это откат назад. 

nanosecond
+1
nanosecond, 29 Октября , url

Есть спрос на «экологически чистый» транспорт, подогреваемый продажными учёными и СМИ. Люди хотят тешить себя иллюзиями, что они не производят выбросов углекислоты и вообще берегут природу. Вот этот спрос и удовлетворяется. А чем дымит электростанция, работающая на угле, производящая электричество для зарядки батарей самолёта, сколько энергии будет потеряно, мало кого колышет — этого же не видно. Вообще мало кто мыслит глобально, как Вы, например. Рынок, туды его в качель.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать