Вот это круто:
Это одноместный электрический самолет, размах крыльев которого составляет 6 м. Он оснащен системойвертикального взлета и посадки, способен летать в беспилотном и в пилотируемом режиме.
«Если вы строите самолет, который может приземлиться где угодно, а затем говорите: «На самом деле, о, подождите, он не может просто приземлиться где угодно. Нет, мне нужна большая вертолетная площадка, и мне нужно построить кучу структуры и все такое», — вы упускаете суть», — заявил в ходе презентации ведущий инженер проекта Вандер Линд.
Было продемонстрировано, что самолет спокойно садится на асфальтированную площадку размером немного больше, чем размах его крыльев.
Компания Kitty Hawk, показала электросамолет.
А это обычный электросмамолет. С плюсами и минусами электро двигателей.
А какие у электродвигателей минусы? это аккумуляторы пока не доросли по плотности энергии до жидкого топлива, а сами электродвигатели и легче и мощность могут выдать моментально, и конструкция гораздо проще.
у всего есть плюсы и минусы. Первый про аккумуляторы вы озвучили. Были расчеты, о том что если подавляющее большинство автотранспорта станет электрическим — может не хватать генерирующих мощностей. Понимаю приятно видеть грезы по солнечные батареи и экологичные ветряки — но расчеты сцуко безжалостны. Ну и так далее.
Я кстати смотрел видео как на электро нисане один прец ездил в альпы доску катать. не впечателн. Ехал он от заправки к заправке. В горах спец заправки закончились и он в гостице всю ночь «от розетки» ее заряжал. Когда ехал внизу по теплу, не включал кондер — экономил. Когда ехал в верху по холоду — парился по расходу электропечки.
Кроме того в мороз ДВС своим теплом обогревает еще и подкапотное пространство. Привода там всякие подшипники и автос разогретый едет лучше и изнашивается меньше. Но этот аргумент я не счита зачетным. Вконце концов это в РФ холодно, а на земле много мест где такая проблема вообще не стоит.
Из плюсов я считаю разгрузку городов от токсичного выхлопа. И все. В плане экологии. Глобально электромобл экологию не облегчат. На генерацию энергиии и на химию для аккумуляторов те эе эко издержки будут.
Да умные люди давно поговаривают, что чисто электро в авиации не пойдёт. Все склоняются, что пока можно думать о гибридной энергоустановке и плюсы от электрической тяги будут, например у БПЛА, только в режиме скрытного маневрирования над противником. Осталось создать нечто подобное в допустимых весовых и габаритных характеристиках.
Были расчеты, о том что если подавляющее большинство автотранспорта станет электрическим — может не хватать генерирующих мощностей.
Города перестраиваются под спрос населения.
Судя по Крыму газовые электростанции года 3 строятся. При желании можно достаточно быстро нарастить любые мощности.
Я кстати смотрел видео
Это шоу. Помню как Кларксон из Топ Гира специально создавал такие ситуации, чтобы подстебать электромобили.
Для города электромобили уже теперь вполне себе годятся, но цена пока не очень.
Интересно, как эта хрень будет летать в мороз. ИМХО, нужно не отказываться от бензина, а научиться его синтезировать из воды и углекислого газа. Под спирт там моторы адаптировать, или еще чего. Потому что никакая батарея в обозримом будущем не может конкурировать с углеводородами.
А то будет очередная «тесла», у которой инновационная батарея собрана из пальчиковых батареечек. Которые при морозе теряют емкость, а при столкновении полыхают адским пламенем.
Интересно, как эта хрень будет летать в мороз.
да нормально будет летать… так же как электромобили в мороз ездят
P.S. думаю, что от бензина все-таки откажутся рано или поздно, как и от батарей и перейдут к водороду… как только научатся наконец его безопасно хранить и эффективно вырабатывать
Есть спрос на «экологически чистый» транспорт, подогреваемый продажными учёными и СМИ. Люди хотят тешить себя иллюзиями, что они не производят выбросов углекислоты и вообще берегут природу. Вот этот спрос и удовлетворяется. А чем дымит электростанция, работающая на угле, производящая электричество для зарядки батарей самолёта, сколько энергии будет потеряно, мало кого колышет — этого же не видно. Вообще мало кто мыслит глобально, как Вы, например. Рынок, туды его в качель.